Карданные муфты для соединения валов - instrument16 ...

Карданные муфты для соединения валов — instrument16 …

Карданные муфты для соединения валов — instrument16 …

Муфта — это механическое соединительное устройство, предназначенное для прямой передачи момента между соосными валами. Выбор муфты производится исходя из целей использования:

  • Удлинение вала;
  • Компенсация неточностей монтажа соосных валов;
  • Уменьшение динамических нагрузок;
  • Работа с механизмами с изменяющейся окружной скоростью;
  • Амортизация вибраций и толчков;
  • Предотвращение перегрузок;
  • Предохранение системы от поломок.

Виды механических соединительных муфт:

По одной из основных классификаций, муфты делятся на жесткие и упругие.

Жесткие муфты

Данный тип обеспечивает надежное сцепление между двумя валами, обеспечивает высокую точность и крутящий момент, но не компенсирует смещение. При условии точного совмещения валов, они максимально результативны. В некоторых конструкциях для упрощения центровки делают круговой выступ на одной части, который сопрягается с выточкой того же диаметра на другой части муфты, а также используют центрирующие кольца.

Жесткие соединительные муфты бывают следующих типов:

  • Втулочная муфта;
  • Фланцевая муфта;
  • Зажимная муфта.

Упругие муфты

Ко второй категории относятся муфты с металлическим подвижным или неметаллическим упругим элементом. Использование упругого элемента позволяет значительно снизить динамическую нагрузку между валами. Основными характеристиками упругих элементов являются жесткость и демпфирующая способность (способность превращать избыточные колебания в тепловую энергию).

Очевидным плюсом данного типа муфт является компенсация перекосов, прогибов и люфтов. Устройство может использоваться как виброгасящая муфта, так как благодаря упругому элементу, напряжение распределяется равномерно и энергия, вызванная вибрациями и толчками, рассеивается.

К муфтам с упругим элементом относятся:

Муфта кулачковая (виброгасящая).

Алюминиевые или стальные полумуфты с гибким полиуретановым элементом между ними. Применяется в узлах, требующих компенсации несоосности валов. Передают средний крутящий момент, обладают высокой скоростью вращения, хорошо поглощают вибрацию. Упругая вставка может быть типа тапербуш или «паук». При высокой нагрузке может сжиматься, создавая люфт.

Муфта изолирующая гибкая

Представляет собой устройство, состоящее из двух алюминиевых полумуфт, соединенных гибкой полиуретановой вставкой. Гибкий элемент предназначен для обеспечение тепловой и гальванической развязки между валами. Конструкция фиксируется с помощью установочных винтов и позволяет компенсировать не соосность валов. Передают малый крутящий момент, обладают высокой скоростью вращения, хорошо поглощают вибрацию, имеют хорошую эластичность при кручении.

Разборный корпус состоит из двух полумуфт, соединенных стальными мембранами и центральным кольцом. Структура аналогична карданному соединению. Используется в узлах со значительным параметром несоосности и угла между валами. С помощью муфты передается высокий крутящий момент без люфта на большой скорости.

Элемент, установленный между полумуфтами — пружина. Позволяет компенсировать большой угол и несоосность валов. Отличительной чертой данного типа муфт является большая демпфирующая способность (поглощение вибраций). Предназначены для передачи малого крутящего момента. В ассортименте представлены серии, поддерживающие низкую (DTF) и высокую (DT) скорость вращения двигателей.

Полумуфты соединены с помощью сильфона (металлическая трубчатая структура). Компенсирует значительные параметры перекоса и несоосности валов. Передают высокий крутящий момент, износостойкие элементы с демпфирующей способностью.

Представлены цельным корпусом с некоторым количеством поперечных разрезов посередине. Отверстия предназначены для обеспечения изгиба муфты. Предназначена для средних нагрузок, передает крутящий момент средней величины без люфта. Поддерживает высокую скорость вращения.

Металлические полумуфты, соединенные карданной крестовиной, фиксирующиеся на валу с помощью винта. Позволяет компенсировать несоосность валов и угол между ними. Благодаря жесткости конструкции передает высокий крутящий момент на высокой скорости без люфтов.

Купить муфту можно в нашем интернет-магазине. На все изделия предоставляется гарантия и техническое сопровождение специалистов службы поддержки. Возможна доставка во все города России, страны СНГ и зарубежья. Сроки доставки рассчитываются при оформлении заказа. Тип доставки определяется в зависимости от габаритов товара и объема партии. Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы получить подробную информацию о товаре, условиях и сроках доставки.

[DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION_TYPE] => html [UF_IMG] => [UF_IMG_HOVER] => [UF_STYLE] => [UF_STYLE_HOVER] => [UF_FILTERS] => Array ( [0] => 452 [1] => 453 [2] => 462 [3] => 482 [4] => 500 [5] => 481 [6] => 457 [7] => 483 ) ) —>

DIN 808-NI Карданные соединения Нержавеющая сталь, подшипник скольжения

Допустимая частота вращения карданных соединений с подшипником скольжения DIN 808 в значительной степени зависит от вида применения, от нагрузки, продолжительности, углового расположения, а также от смазки. При частоте вращения свыше 1000 об/мин должны использоваться карданные соединения с игольчатым подшипником.

При продолжительном использовании изделие необходимо обильно смазывать. Это обеспечивается установкой на соединение пропитанной смазкой манжеты GN 808.1

  • с другими или неодинаковыми отверстиями

Допустимые значения частоты вращения и крутящего момента

  • Шпоночный паз DIN 6885
  • Перекрёстные отверстия GN 110.1

Одинарные карданные соединения преобразуют плавное вращение в неоднородное. Один оборот ведущего вала заставляет ведомый вал дважды ускоряться и замедляться. Степень неоднородности вращения зависит от рабочего угла ß.

Для плавного вращения ведомого вала требуются два одинарных либо одно двойное карданное соединение. В условиях, где допустима незначительная неравномерность движения или небольшие рабочие углы являются нормой, достаточно использовать одинарное карданное соединение.

Для плавной передачи скорости вращения угол наклона ß должен быть равным на обоих концах соединительного вала.

Если карданные соединения выполнены неправильно, неравномерность вращения на каждом соединении не компенсируется, а усиливается. Это создаёт риск разрушения клиновидных профилей и подшипников в соединениях. По этой причине маркировки половин карданного соедиения должны быть противоположны друг другу.

Кроме того, подшипники должны быть расположены как можно ближе к карданным соединениям.

Достаточная смазка важна для бесперебойной работы карданных соединений с подшипниками скольжения. Если капельная смазка невозможна, они должны смазываться по крайней мере один раз в день. Также возможно оснастить карданное соединение чехлом GN 808.1, который может быть заполнен маслом или смазкой.

Карданные соединения с подшипником скольжения, тип EG

В таблице указаны значения выходной мощности N и/или крутящего момента M карданных соединений DIN 808типа EG (с одинарным подшипником скольжения) по отношению к

Значения применимы только к постоянной скорости вращения, постоянной нагрузке и рабочему углу наклона не более 10°. Они не применимы к карданным соединениям из нержавеющей стали.

Для больших углов наклона ß должна быть выбрана номинальная мощность N, увеличенная с учётом поправочного коэффициента k, и/или номинальный крутящий момент M (см. пример ниже).

Крутящий момент M [Н∙м] = 9550 Н[кВт]/n [мин- 1 ]

Мощность N [кВт] = M [Н∙м] × n [мин- 1 ]

1 kW = 1.36 PS / 1 PS = 0.736 kW

Пример 1

Мощность, подлежащая передаче N = 0,65 кВт

Об/мин n = 230 мин- 1

Угол наклона ß = 10°

Поправочный коэффициент k = 1

Примерная мощность N‘ = номинальная мощность N

Точка пересечения P соответствует 0,65 кВт и 230 мин- 1 (что соответствует крутящему моменту 27 Н⋅м).

Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P, является вариант исполнения с диаметром d1 = 25.

Пример 2

Передаваемый крутящий момент M = 27 Н∙м

Об/мин n = 230 мин- 1

Угол наклона ß = 30°

Поправочный коэффициент k = 2,25

Ориентировочный крутящий момент = 2,25 × 27 Н⋅м = 60 Н⋅м

Точка пересечения P1 соответствует с 61 Н⋅м и 230 мин- 1 (что эквивалентно ориентировочной выходной мощности N = 1,47 кВт).

Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P1, является вариант исполнения с диаметром d1 = 36.

Карданные соединения с игольчатым подшипником, тип EW

В таблице указаны значения выходной мощности N и/или крутящего момента M карданных соединений DIN 808, тип EW (с одинарным игольчатым подшипником) по отношению к

Данные значения применимы только к постоянной скорости вращения, постоянной нагрузке и к рабочему углу наклона не более 10°.

Для больших углов наклона ß должна быть выбрана номинальная мощность N, увеличенная с учётом поправочного коэффициента k, и/или номинальный крутящий момент M (см. пример ниже).

Крутящий момент M [Н∙м] = 9550 Н[кВт]/n [мин- 1 ]

Мощность N [кВт] = M [Н∙м] × n [мин- 1 ]

1 kW = 1.36 PS / 1 PS = 0.736 kW

Пример 1

Передаваемый крутящий момент N = 5,5 кВт

Скорость вращения n = 2300 мин- 1

Угол наклона ß = 10°

Поправочный коэффициент k = 1

Примерная мощность N‘ = номинальная мощность N

Точка пересечения P соответствует 5.5 кВт и 2300 мин- 1 (что соответствует крутящему моменту 23 Н⋅м).

Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P, является вариант исполнения с диаметром d1 = 28

Пример 2

Передаваемый крутящий момент N = 23 Н·м

Об/мин n = 2300 мин- 1

Угол наклона ß = 18°

Поправочный коэффициент k = 1.43

Ориентировочный крутящий момент = 1,43 x 23 Nm = 33 Nm

Точка пересечения P1 соответствует с 33 Н⋅м и 2300 мин- 1 (что эквивалентно ориентировочной выходной мощности N = 7,9 кВт).

Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим P1, является вариант исполнения с диаметром d1 = 32.

Муфты зажимные цанговые быстросъемные RCK

Быстрозажимные цанговые втулки RCK

Функциональный принцип быстрозажимных втулок основан на радиальной деформации элементов, состоящих из клиновидных разрезных колец. При стягивании монтажных винтов кольца перемещаются навстречу друг другу и расклиниваются, при этом внешнее кольцо увеличивается в диаметре, а внутреннее уменьшается.

Благодаря быстрозажимной втулке происходит жесткая фиксация ступицы на валу при отсутствии шпоночного соединения.

Преимущества быстрозажимных втулок

  1. Диапазон передаваемых моментов от 2.4 до 428000 Nm;
  2. Устранение зазора между рабочим элементом (шкивом, звездочкой, шестерней, муфтой и т.д.) и валом;
  3. Однородное распределение давления по всей сопрягаемой поверхности;
  4. Возможно соединение двух валов одинакового диаметра;
  5. Сокращение диаметра ведущего вала (за счет отсутствия шпоночного паза);
  6. Увеличивает жесткость конструкции;
  7. Сокращает монтажные и демонтажные работы;
  8. Применяется при ремонтных и восстановительных работах;
  9. Увеличивает срок службы узла за счёт безлюфтового соединения.

Фрикционные цанговые соединения вал-ступица предназначены для передачи крутящего момента с вала на ступицу и обратно. Является многоразовым демонтируемым соединением с натягом.

Заменяет: шпоночные соединения, соединения с натягом, шлицевые соединения. Премущества муфт RCK: простой монтаж и демонтаж, отсутсвие люфтов, не повреждает поверхности вала и ступицы.

Высококачественные комплектующие RCK для приводного производства во всех областях машиностроения: муфты RCK для различных приводов, компоненты гидропривода, соединения вал-ступица — все это сочетает современные технологии, новейшие разработоки в области машиностроения и неизменно высокое качество.

Если Вы ищите продукцию муфта производителя SATI ,то можете выбрать наш аналогичный продукт Chiaravalli тип RCK:

  • SATI KLAA выбирайте тип RCK 13;
  • SATI KLAB выбирайте тип RCK 16;
  • SATI KLBB выбирайте тип RCK 15;
  • SATI KLCC выбирайте тип RCK 80;
  • SATI KLDA выбирайте тип RCK 70;
  • SATI KLDB выбирайте тип RCK 71;
  • SATI KLEE выбирайте тип RCK 11;
  • SATI KLFF выбирайте тип RCK 55;
  • SATI KLGG выбирайте тип RCK 40;
  • SATI KLHH выбирайте тип RCK 45;
  • SATI KLMM выбирайте тип RCK 95;
  • SATI KLNN выбирайте тип RCK 50;
  • SATI KLPP выбирайте тип RCK 19;
  • SATI KLRR выбирайте тип RCK 60;
  • SATI KLSS выбирайте тип RCK 61;

MechPrivod.com © 2015 -2021

Все права защищены

Адрес: г. Москва, ул. Нижние поля, д. 27

Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Согласно положениям Статьи 437 ГК РФ данный сайт несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с политикой конфиденциальности. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

Читайте также  Как узнать сколько квадратов провод
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]