Сапун бензобака бензопилы штиль

Изготовление шестерни по чертежу заказчика Кремальеры. Цилиндрические шестерни в большинстве случаев имеют зубья эвольвентной боковой формы, однако она может быть также циклоидальной и круговой. В некоторых разновидностях передач (как например, в храповых механизмах) используются цилиндрические зубчатые колёса, имеющие несимметричный профиль зуба шестерён.

Сапун бензобака бензопилы штиль

Основные неисправности и ремонт бензопилы Штиль 180

 Как завести бензопилу Штиль МС 180

Отличным выбором среди всех бензопил является Штиль 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы штиль 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью. Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

    Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Проблемы с топливом

Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
  • Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.

Как собрать бензопилу Штиль МС 180

Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.

Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».

В этом руководстве подробно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.

Система зажигания

 Как разобрать и собрать бензопилу Штиль 180

Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.

Смазка цепи

Обычно это происходит вследствие засорения смазочной системы. Производим очистку от грязи масляный насос. Можно регулировать подачу масла на цепь. Для этого нужно повернуть винт в сторону +, который находится рядом с ведущей звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, надо запустить пилу. Подносим шину к любой ненужной поверхности и даем обороты для движения цепи, где должен остаться масляный след.

Эта проблема не влияет на работу бензопилы. Но шина с цепью должны обязательно смазываться, иначе это приведет к более серьезной поломке.

Стартер пилы

Основной причиной поломки является обрыв шнура. Нужно снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особой трудности замена шнура не составляет. Сразу же можно проверить состояние остальных деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязи, подтеков масла. Можно поменять весь стартер.

Двигатель и сцепление

Пила Штиль 180 не заводится, причины

Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.

Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.

Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:

Общие рекомендации по эксплуатации

При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.

Устранение неполадок бензопилы Stihl MS-180

Подскажите что за неисправность бензопилы Штиль 180? Каждый раз надо продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой.

Прокладку нужно заменить.

Почему, когда инструмент нагревается, то цепь начинает крутиться на холостых оборотах?

Поделюсь небольшим опытом ремонта этой моторной цепной пилы. Проблема была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10 работы, цепь начинала крутиться на холостых, чем больше нагреется, тем сильнее крутится. Если остановить ее принудительно, то пила глохла. Если попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала крутиться легко. Замена муфты сцепления результата не принесла. Оказалось, что дело было в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила проблему.

Какой зазор на кольцах мотопилы Stihl MS 180?

На новых — 0,2-0,4 мм.

Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр бензопилы?

Проблемы с карбюратором.

Бензопила в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать внутри глушителя, как мне кажется, как будто куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен характерный звук.

Возможно, прогорела и отпала сетка внутри глушителя.

Как при покупке поршневой на цепную пилу Штиль МС-180 определить, что она оригинал? Видел в магазине черного цвета. А на мотопиле стоит серая, почему так?

Черного цвета — подделка, у оригинальных запчастей должен быть прописан, пропечатан знак «S».

Бензопила МС 180, чем и как можно отчистить нагар на поршне отчистить без снятия цилиндра и вреда двигателю? И глубина паза пильной шины стала 7мм, как скоро ее менять?

Не рекомендуем смывать нагар какими-либо присадками, только разборка. Если глубина паза меньше 5 мм шину нужно менять.

Сегодня свою бензиновую пилу пришлось разобрать, первый раз за 4 года — глохнуть на холостом ходу стала после 10-20 минут эксплуатации. Карбюратор разобрал до винтика — там всё в маслоопилочной грязи,всё промыл продул, собрал, завёл раза с 5-го. Нормально, но оборотов много — винт регулировочный не запомнил как он стоял, вкрутил как смог. Покрутить на слух? и что он регулирует вообще, холостой ход или качество смеси?

Это винт регулировки оборотов холостого хода, выворачивайте его при работающем двигателе до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. В 180м штиле нерегулируемый карбюратор, регулируются только холостые обороты. Я обычно после переборки карбюратора этот винт вкручиваю так, чтобы зазор между головкой винта и корпусом карбюратора был чуть больше 1 мм. А потом уже докручиваю немного холостой ход. Положено по тахометру. но можно и так — чтобы нормально натянутая цепь не двигалась на прогретом двигателе.

Пила стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр нормальный, даже без него пробовал — дергаешь раз Десять — свечу выкручиваю она сухая. Если заведёшь, то надо придерживать газ если отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

Глушитель снимите, посмотрите состояние поршневой. Возможны вертикальные борозды. Или при опущенном поршне видна зона со стороны впуска — там можно увидеть следы абразивного износа поверхности цилиндра. А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по стартеру. Нужно поднять пилу за рукоятку стартёра. Если она опускаться не будет, состояние поршневой очень хорошее. Если она понемногу сползает вниз, такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена.

Подскажите, кто сталкивался? Мотопила Штиль MS 180 новая, постоянно подтекает бензин, откуда течет определить не получается. Чем больше в бачке бензина, тем больше течет.

Сапун топливного бака. Увидеть можно, сняв стартёр. Немного подтекать может. Не держите пилу с полным баком. Заправили — работайте. Если бак не полный и не укладывать на левый бок — ничего страшного. Но если течёт и неполный бак — надо бы на сервис, пока гарантия.

Подскажите, что конкретно чистить в карбюраторе. Сеточка чиста, под иглой чисто, винты регулировки я не выкручивал, боюсь, если к этим симптомам добавлю разрегулировку карбюратора — точно можно будет крест ставить. может его в ацетоне замочить?

По карбюратору. Выверните всё, что можно выкрутить — снимите крышки, запорную иглу, регулировочные винты, жиклёр. Маленькие крышечки внутри не выковыриваем, а наоборот, проверяем, не отклеились ли. И продуваем из тонкого сопла под большим давлением во все отверстия, начиная с тех, куда были вкручены регулировочные болты. Потом при сборке карбюратора вкрутить регулировочные на 1 1/4 оборота и начинать регулировку по тахометру.

У меня бензопила Штиль MS 180, лет 6. Проблема такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать и не развивает мощности. Как будто захлебывается, но пыхтит. Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке.

Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно. Опрессовка это значит проверка с помощью пониженного давления. При всасывании поршня это давление поднимается, из-за отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения коленвала. Если показанное давление задерживается, или же давление подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере необходимо заменить уплотнительного кольца коленвала.

В процессе работы бензопилой появляется стук в сцеплении, ощутимый, обращался в сервисный центр с этой причиной, на что мне ответили что ничего страшного, бывает и пройдёт, после чего я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал — нет. Инструменту 3 года, кто-то ее выбросил, а я подобрал, жалко стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я справился, и с другими мелочами. Вот только стук не дат покоя, в последнее время пропал, может у кулачки сцепления приработались. Сцепление не буксует. На МС 361 такого нет. Помогите, подскажите что делать, жалко пилу, и так ей досталось от предыдущих хозяев, это незаменимый помощник дома, да и везде.

Стук — это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, так как когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

Подскажите, как зажигание устанавливается? По меткам с учетом вмт или по другому?

Магнитная пара должна находиться напротив модуля зажигания на определенном расстоянии.

Можно ли для приготовления топливной смеси использовать минеральное масло для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением равенол селфмикс.

Нельзя! Можно использовать масло для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением! Рекомендуем только оригинальное масло.

Есть ли регулировка подачи масла на цепь?

Нет. Стандартная регулировка. При полном газу масло подается на цепь, при холостом ходе нет.

Интересовался в сервисе, что если течет черная жидкость между цилиндром и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы. Если уже обкатка произведена и появились такие проблемы что делать можно ли дальше ее эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же забрасывает не сгоревшей жидкой черной смесью и выхлопные газы мокрые и черные

Эксплуатировать можно, но нужно провентилировать камеру сгорания, поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в дальнейшем не повторять обкатку и не давать очень долго работать агрегату на холостых оборотах.

Знакомый меняет поршневую на цепной пиле Штиль 180, купил китайский комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром. Цель — немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное воздействие не слишком качественного бензина. Как считаете, есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

Как Вы собираетесь это реализовать? На этой модели разъем идет по середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия. А на китайских поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками мазать герметиком не надо!

Сломалась бензопила Stihl 180. Строители пилили ей газобетон на стройке. Итог-поршневой нет, пила не заводится, шина и цепь в помойку. Звонил в сервис-центр, говорят оригинальная поршневая 6300, а китайская (чемпион)-2000. Плюс сальнички и прокладки. Работа бесплатно (сам удивился). Есть ли смысл восстанавливать эту пилу, если поставить туда китайскую поршневую (пила будет редко использоваться на даче) и поменять все сальники-прокладки? Шина и цепь новые у меня есть-покупать не придется. По прикидкам весь ремонт обойдется около трех с половиной тысяч. Есть ли смысл?

Стоит заменить и коленвал, подшипники скорее всего износились. Карбюратор обязательно разобрать и промыть — там полно грязи. Фильтра все поменять обязательно — в итоге получите пилу Чемпион в корпусе Штиля. Для редкого использования на даче — вполне пойдёт.

Недавно купил мотопилу МС-180, поработал где-то бака 4, при чистке обнаружил, что не натянута цепь, хотя при работе этого не чувствовалось, начал подтягивать, прокручивается винт. Когда присмотрелся к винту, ужаснулся, он был достаточно сильно выгнут, попытался его выкрутить — не получилось. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то достать, не обращаясь в сервис?

Вытаскивается просто — подковырнуть отвёрткой, вынуть вместе с направляющей. Резьба на нём метрическая, гайки подобрать просто. Только после правки обязательно гайкой прогнать — проверить состояние резьбы. Гайка длинная, может заедать, если чуть криво винт.

Stihl ms 180 комбинированный рычаг при переключениях выскакивает с паза корпуса пилы. Что делать?

Износилось посадочное место вала управления. Замена корпуса пилы (картера).

Какое должно быть давление в поршневой?

Если Вы подразумеваете под давлением — компрессию, то она должна быть не меньше 8 Бар.

Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на больших оборотах и не скидывает, не хочет, что надо сделать что бы работала на холостых оборотах?

Нажать на курок газа.

Моторная цепная пила MS 180 не засасывает топливо из бака. Промывал, чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина?

Проблема с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке).

Скажите, какой размер подшипника стоит на этой мотопиле?

Радиальный шарикоподшипник 6002.

Купил новую бензопилу. Опыта нет. Для изменения натяжения цепи действую по инструкции: подняла вверх ручку барашковой гайки и пытаюсь ослабить барашковую гайку, поворачивая ее против часовой стрелки. Но ручка не поворачивается. Может быть, я упустил какой-то порядок действий?

Поднять вверх ручку барашковой гайки и ослабить барашковую гайку при этом нужно ослабить натяжное колесо поворачивая его влево.

Можно ли заменить только прогоревший поршень или его надо менять в комплекте с цилиндром?

Надо знать состояние цилиндра. Если с цилиндром все в порядке, то поршень отдельно можно заменить.

Пила престала заводиться. При выключении вал управления переключением вылетел из гнезда — из ушка. Снял кожух — смотрю, слетела тяга на дроссельную заслонку от карбюратора. Всё это дело поставил на место, собрал. А она не стала заводиться. Заметил, что при положении рычажка вниз на старт воздушная заслонка не до конца закрывает отверстие в карбюратор так должно быть, или она должна полностью закрывать — может из-за этого не заводиться?

Должна полностью закрывать. Может из-за этого на холодную не заводиться. Возможно, ось воздушной заслонки надо менять. Хотя нужно посмотреть — если паз в рычаге, куда вставляется тяга, не сильно разработан, можно попробовать слегка подогнуть тягу. По чуть-чуть, пока не начнёт плотно закрывать. Чаще всего она не полностью закрывается, и очень сложно на холодную завести, да ещё и праймера нет. Это одна из болезней этих моделей, частое явление.

Инверторная электростанция — Советы по выбору
Электрические дрели — Вопросы по устройству и характеристикам

Ремонт своими руками бензопилы “Штиль 180”: видео инструкция

Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тысяч оборотов. Ее популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не дешево, поэтому те, кто хоть немного понимает в технических вопросах, устраняет поломки своими руками.

Основные неисправности и способы их устранения

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Подтекает масло для смазки цепи

С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.

  1. Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
  2. Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.

Если бензопила не заводится

Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.

Когда бензопила не заводится

  1. На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто – его следует прочистить с помощью иглы.
  2. Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
  3. Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
  4. Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.

Двигатель бензопилы работает с перебоями

Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

Читайте также  Руководство по ремонту бензопилы

Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы

Частые неполадки карбюратора бензопилы

Что делать, если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть, теряет мощность, не держит холостые обороты? Довольно часто причина таких поломок кроется в карбюраторе, который мог засориться пылью, грязью или опилками. Справиться с этой проблемой можно своими руками.

Все карбюраторы чистятся одинаково, главное – это не бояться и ничего не потерять. Для ремонта потребуется подготовить:

  • любую кисть;
  • крестовую отвертку;
  • головку на 8;
  • немного бензина.

В первую очередь с помощью кисти очищается грязь и пыль. Затем снимается крышка и фильтр. Откручиваются две гайки воздушного фильтра, и снимается корпус воздухосборника. Теперь можно увидеть карбюратор и тяги «подсоса» и акселератора. Опустив заслонку пальцем вниз, нужно будет снять рычаг акселератора.

Чтобы карбюратор отодвинуть с посадочного места, предварительно следует снять рычаг подсоса и полностью его закрыть. Теперь нужно снять и потянуть на себя провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, на который прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева его можно поднять.

Карбюратор освобожден, его можно вытаскивать и прочищать. Лучше всего это сделать с помощью компрессора, но если его нет, то детали можно промыть в чистом бензине.

Не стоит забывать и о топливном фильтре, который тоже необходимо снять и продуть топливный шланг. Собирается все в обратном порядке.

Если после сборки карбюратора пила плохо заводится, а из глушителя валит дым, то скорей всего была потеряна пружинка, стоящая под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружинки игла не запирает подачу топлива, поэтому свечу «заливает» бензином. Конечно же, чтобы устранить эту неисправность, следует найти пружину и поставить ее на место.

Ремонт бензопилы своими руками

При ремонте карбюратора следует помнить, что он представляет собой достаточно сложный узел, который состоит из различных маленьких колец и деталей. Поэтому чистить и ремонтировать его необходимо с особой аккуратностью и осторожностью.

Если бензопила не заводится или глохнет, то кроме самого карбюратора, следует проверить работоспособность свечи зажигания. Если она неисправна, то ее следует выкрутить и просушить. Также из свечи через специальное отверстие нужно слить лишнее топливо.

Необходимо помнить, что просушка должна производиться не менее тридцати минут, по истечению которых свеча устанавливается на место и инструмент запускается.

Причиной неисправности может стать слабый контакт между концом свечи и высоковольтным проводом. Если же работа свечи не нравится совсем, то ее лучше заменить на новую.

Такие детали бензопилы «Штиль 180», как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка изнашиваются быстрее, чем остальные. Поэтому для их быстрой замены в мастерской рекомендуется держать запасные запчасти.

Устранение причин неисправностей бензопилы своими руками в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт инструмента в сервисной мастерской. Чтобы не ломать голову над тем, почему инструмент перестал работать, можно посмотреть видео инструкцию по устранению различных поломок бензопилы «Штиль 180». Однако, в случае серьезных поломок, самостоятельно ремонт лучше не делать, и поручить работу специалисту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]