Разборка редуктора шуруповерта бош

Разборка редуктора шуруповерта бош

12. Ремонт, профилактика, модернизация, личное мнение. Дрель-шуруповерт Bosch GSR 12VE-2 HD Professional.

Здравствуйте…
Вот и пришло время вскрыть, смазать и проверить самый нагруженный мой инструмент.

Что касается самого GSR 12VE-2…даааааа…я бы его купил еще раз…и еще раз…он превосходен.
Небольшой обзор…
Куплен был он в 2009 году…На момент покупки у меня был тоже GSR 12VE-2, но с кадмиевыми аккумуляторами, которые несколько портили впечатление о инструменте.

Если говорить про GSR 12VE-2…комплектация обычная, чемодан, 30-ти минутное зарядное, два металлгидридных аккумулятора на 2.6Ач…ну разумеется стандартная бита PH2.

Если говорить о чемодане…Bosch до появления системы L-Box (к слову тоже не совершенной на мой взгляд), вообще не умела делать чемоданы.
Огромные…бесполезные…места занимало много, внутри ничего не влазило…
Но черт с ним с чемоданом…пользуемся же мы все же содержимым.

Без всякого сомнения, этот шуруповерт просто красавчег.

Первая скорость до 400 оборотов…67Нм момента…вторая скорость 1400 оборотов…28 момента.
Что он со мной только не прошел…что он не сверлил…не раз работал в качестве миксера для раствора…

А много ли вы знаете шуруповертов, упавших с 3-5 метров о бетон-асфальт…и с ним абсолютно ничего не случалось?
Как бы я не любил свои инструменты…с ними всякое случалось…и шурик падал не раз…и в воду нырял даже.
А еще просто первоклассный патрон 1.5-13мм…радость а не патрон!

Что ломалось за 6 лет?
В течении трехлетней гарантии НИЧЕГО…
После гарантии была поломка, перегорела кнопка-регулятор оборотов…не надо на севшем аккумуляторе сверлить дырки диаметром 30мм.

Как и у всех аккумуляторных инструментов, раньше или поздно дохнут аккумуляторы.
Разумеется и меня не обошло это.

Аккумуляторы у меня умирают каждые 1.5-2 года.
И я было очень сильно ругал их…пока просто не прикинул сколько циклов зарядки они у меня переживают…
В среднем, каждый день они заряжаются 3-4 раза…

И потом я понял, что в общем, памятник еще этим аккумуляторам поставить можно…учитывая ток заряда, которым их заряжает зарядное.

Сначала, я скрипя зубами покупал новые аккумуляторы в сервисе ($70)…потом наверное кризис взял свое )
Года 4, как я аккумуляторы восстанавливаю…заменяя вышедшие из строя банки.
После ремонта мы получаем почти новый аккум (конечно же почти…так как емкость ремотного аккума падает…сейчас, мои аккумуляторы, состоящие из 10 банок, в которых 2-3 новые банки в районе 1.8-2 Ач), с относительно минимальными вложениями.

Ладно, надо вскрывать!

Мусора внутри не много…все же, продувать инструмент время от времени-это полезное дело.
Вынув содержимое из корпуса, разделяем кнопку-регулятор, мотор, редуктор с ограничением момента и патроном.

Разобрал мотор, чтобы почистить от кучи металлической стружки.

Щетки изношены на половину…размер щеток 7.44х5.95х10.
В моторе со стороны коллектора установлена бронзовая втулка, с другой стороны подшипник 625Z.

Судя по толщине намотки можно судить о мощности двигателя.
Полирнул коллектор…вообще у него состояние нового.

С мотором закончили.

Редуктор…сразу скажу, просто оргазм.

Одна пластиковая деталь во всем редукторе…венец переключения скоростей.

Смазки уже почти нет…по этому и звук уже был слишком сухой.

Вал патрона на подшипнике 6000Z.

Полностью раскиданный редуктор…три пакета планетарок.

Вот содержимое у меня вызвало восхищение.
Как от технического исполнения, так и от состояния.
Абсолютно ни одна деталь не имеет даже намека износа.
Просто понимая как он вкалывал и не увидя даже следов работы внутри, хочется высказать уважение такому, даже не просто профессиональному, а промышленному инструменту.

Что касается смазки…использовал PetraCanada…но консистенция NLGI 2 для редуктора многовато…даже для лета…а NLGI 1 жидковато.

Вообще, по крайней мере в РБ, со смазками беда…даже если и можно что-то из хороших смазок найти…то это будет только NLGI 2…даже если производитель выпускает 1, 1.5, 3 вязкость…в продаже будет только 2.

По этому в особых случаях приходится «блендерить» свои смазки…
В данном случае, используя трансмиссионное масло, чуток разжижжаем петроканаду до 1.5 единиц.

Со смазкой перебарщивать не надо…хоть и редуктор низкооборотистый, выдавливать смазку особо некуда…и в случае ее переизбытка, она будет тупо работать как гидравлический тормоз.

Все что я писал выше, можно оценить как восторг…
В общем действительно мне не на что особо пинать…
Хотя недостатки конечно есть.

2.340 кг…день отпахать, сразу понимаешь что такое HEAVY DUTY…
Но к слову, все реальные конкуренты весят примерно столько же…разве что современные модели на литии легче на 100-150 гр.
Так что, как можно назвать вес недостатком…когда это прямое следствие надежности.

То что нет модной нынче подсветки рабочей зоны…мне как-то вообще ровно на это…маркетинговая глупость.

А вот самый реальный и большой недостаток для меня, это конструктивное отсутствие скобы под ремень.
Да, это косяк.
Производителем предусмотрена только дырочка под ремешок на руку…представьте себе 2.5кг висящие на руке…
А вот скобы мне реально не хватает каждый день, особенно пи кровельных работах.

Ну и видео, работы шурика после профилактики…брус…»саморезик»…

Не раз приходило, да и приходит в голову сменить шурик…на что-то более современное…на литии…и обязательно со скобой.
Много шуриков смотрел…макита, девольт, хилти, бош…
Все усугубляется тем, что не хочется идти на понижение градуса…в плане того, что 67 момента…это то, от чего не хочется отказываться.
Вот и понимаешь головой…что между шуриком в 40 момента и 65-80…разница в цене в 150-200 долларов…
Но тут даже не понты…тут желание быть уверенным.

Многие мои знакомые перешли на шурики макита…
Пробовал…вот себе бы я не взял.
Если бы настал час «Х» и пришлось бы искать замену GSR 12VE-2…я бы помучился выбирая )

Просто качество инструмента, даже PRO снизилось…и бош уже не тот…и девольт и хилти…
Но если бы пришлось выбирать, и выбирать из хилти-бош-девольт…я выбирал бы из одной модели девольта и двух бошей.

А вообще, правильнее иметь два шурика…ударный винтоверт для заворачивания «тяжелых» саморезов в дерево и легкую дрель-шуруповерт для остальных работ.
Потому что иметь один универсальный инструмент с запасом прочности…это ДОРОГО!

Ремонт шуруповерта Bosch своими руками

Ручная установка крепежа всегда была трудоемким и кропотливым занятием. Поэтому космические технологии очень быстро нашли свое применение в земных условиях. Шуруповерт стал самым востребованным инструментом практически в каждом домашнем хозяйстве. Но простота конструкции и надежность инструмента не делает механизм неуязвимым.

В процессе эксплуатации возникает ряд проблем, которые можно устранить самостоятельно или обратиться к работникам сервисных центров.

Шуруповерты Бош: неисправности, как результат длительной эксплуатации

Популярность автоматизации процесса установки и демонтажа конструкций дали старт массовому производству девайсов с электрическим двигателем. Изготовлением шуруповертов занялось большое количество компаний из разных стран мира. Пальма первенства досталась немецким производителям электроинструмента Бош.

Шуруповерты этой компании отличают добротные комплектующие, качественная сборка и продолжительный срок эксплуатации. Именно в результате длительного и интенсивного использования может появиться та или иная проблема. Это связано с выработкой деталью или узлом своего моторесурса.

Ремонт

Наиболее встречающимися неисправностями шуруповертов Бош являются:

  • отказ аккумуляторной батареи;
  • выход со строя пусковой кнопки;
  • износ деталей планетарного редуктора;
  • повреждение быстрозажимного патрона;
  • отказ электродвигателя.

Ремонт пусковой кнопки

  • Самым простым и практичным способом ремонта вышедшей со строя кнопки пуска шуруповерта является ее полная замена.
  • После приобретения оригинальной запчасти аккумулятор разбирают. Для этого раскручивают винты крепления по периметру корпуса и снимают его верхнюю часть, получая доступ к кнопке.
  • Теперь ее необходимо отпаять от мотора и удалить разъем, соединяющий выключатель с блоком питания.
  • После этого провода от электродвигателя припаиваются на место, и новая кнопка устанавливается в корпус вместе с разъемом.
  • Затем необходимо протестировать работу инструмента и собрать корпус.

Ремонт аккумуляторной батареи

Одним из главных составляющих узлов электроинструмента считается источник питания. В шуруповерте – это аккумулятор. Он представляет собой батарею последовательно соединенных гальванических элементов, которые выполнены в виде цилиндрических банок. Размер одного элемента составляет 33 или 43 мм по высоте и 23 мм в диаметре. Количество банок определяется по напряжению аккумуляторной батареи инструмента в сборе:

  • 12 вольт соответствует 10 элементам;
  • 14 вольт потребует установки 12 элементов;
  • 18 вольт отвечает 15 элементам.

Аккумуляторная банка: устранение неисправностей

Выявить повреждение аккумуляторной батареи несложно. Достаточно измерить ее напряжение после полной зарядки. Величина напряжения на одной банке равняется 1,3 вольта – напряжение полностью заряженной батареи из 12 банок должно соответствовать 15,6–15,7 вольта. Если напряжение недостаточное, это сигнал к дальнейшей проверке аккумулятора:

  1. Для этого необходимо раскрутить винты крепления на корпусе и достать кассету с банками.
  2. Визуально осмотреть гальванические элементы на предмет наличия окислений и разрушений.
  3. Затем нужно измерить напряжение на каждой банке. Если на одной или нескольких напряжение отсутствует, то они подлежат немедленной замене.
  1. Вооружившись паяльником, необходимо убрать все, что может помешать убрать пробитую банку: плюсовой провод и температурный датчик. Во избежание короткого замыкания силовой провод лучше изолировать.
  2. Теперь нужно отсоединить пластины, приваренные к аккумулятору, выровнять их для более надежного контакта.
  3. После этого нужно залудить контакты. Чтобы сократить время и температуру нагрева, целесообразно использовать флюс Ф38м. Его в небольшом количестве наносят на контактную пластину и добавляют жидкий припой. Растекаясь по поверхности, он залуживает контакт. Сделать это нужно с обеих сторон на верхней и нижней контактных пластинах.
  4. После этого нужно подготовить саму банку аккумулятора. В месте ее соприкосновения с контактом нанести флюс. Пластину с разогретым припоем необходимо прижать к банке в верхнем торце. И так же нужно поступить с нижним контактом.
  5. После этого необходимо восстановить датчик температуры и плюсовой контакт. Затем приступить к сборке отремонтированного аккумулятора.
Аккумуляторная банка: восстановление первичных процессов

Если аккумуляторная банка не пробита, а отстает на 10% по показаниям вольтметра, ее можно попробовать реанимировать. В результате длительного использования под воздействием высоких нагрузок некоторые банки высыхают. Необходимо привести их и действие и восстановить все процессы, проходящие в емкости.

Кроме этого, зачастую применяют другой вариант. В банке высверливают отверстие и шприцем добавляют дистиллированную воду. После этого элемент оставляют на сутки. По прошествии указанного времени аккумулятор подвергают многократной разрядке и зарядке. Отверстие замазывают силиконом.

Еще одним вариантом возвращения рабочих параметров батарее является механическое воздействие на каждый отдельный элемент. Его легко сжимают или деформируют. Этот способ не решает проблемы, однако на какое-то время восстанавливается работа аккумулятора.

Ремонт зарядного устройства

Для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей на электроинструменте применяют зарядное устройство. Не исключение и шуруповерты БОШ. Одним из отказов винтоверта считается выход со строя зарядного устройства.

Проявляется эта поломка следующим образом. Аккумуляторная батарея установлена на зарядку. Включается устройство буквально на несколько минут, а потом выключается, показывая, что процесс зарядки завершен. При этом аккумулятор остается в разряженном состоянии.

Для выяснения причины отказа необходимо:

  1. Разобрать корпус зарядного устройства, отвернув 4 самореза. Он состоит из двух отделений. В первом установлен трансформатор, во втором – управляющая плата устройства.
  2. Теперь нужно подать напряжение на трансформатор и измерить силу тока. Если она соответствует номиналу, перейти к следующей операции.
  3. Как правило, управляющий чип и выпрямитель в этом случае исправны, поэтому нужно проверить силовые разъемы в момент работы устройства. К каждому контакту необходимо припаять тонкий провод. Они дадут возможность измерить напряжение во время работы прибора.
  4. Зарядку включают и производят замеры силы тока. Если показания нестабильны, вплоть до полного исчезновения, то причина в выгибании силовых клемм вследствие длительной эксплуатации устройства.

Восстановление контакта позволит получить полноценный процесс зарядки.

Демонтаж быстрозажимного патрона

Еще одним узлом, требующим пристального внимания, является быстрозажимной патрон. Бывает, что он тоже выходит из строя. Ремонт заключается в его замене. Чтобы снять быстрозажимное устройство, нужно выкрутить винт внутри патрона. Следует обратить внимание, что винт с левой резьбой, поэтому его нужно откручивать, вращая по часовой стрелке.

Затем в патрон вставляется шестигранный ключ короткой стороной, зажимается и резким ударом молотка срывается с резьбы. После этого его по резьбе откручивают руками. Она обычная, правая.

Ознакомившись со статьей, можно сделать вывод, что самые лучшие шуруповерты для использования в домашнем хозяйстве – инструменты производства компании Бош. Они практически не выходят из строя. Главная их проблема – это закономерный износ вследствие длительной эксплуатации или небрежного отношения.

Как разобрать шуруповерт в домашних условиях

Шуруповерт считается универсальным инструментом. С его помощью можно сверлить древесину и металл, работать с крепежом. Сменные насадки способны выполнять и более функциональные задачи. Но, как и любой механизм, шуруповерт не застрахован от неисправностей. Отремонтировать агрегат нетрудно – важно запомнить все действия от разборки до сборки. Мы расскажем, как разобрать шуруповерт в случае поломки или ремонта.

Принцип работы и основные узлы

Прежде чем разбирать шуруповерт нужно знать назначение тех или иных узлов и механизмов в конструкции инструмента. Принцип работы всех шуруповертов одинаков – кнопка пуска подает напряжение на двигатель и регулирует обороты.

Как разобрать шуруповерт в домашних условиях

Пример устройства шуруповерта

Основные механизмы шуруповерта, будь то Интерскол (Interskol), Калибр, Бош (Bosch GSR, PSR), Деволт (Dewalt), Hammer, Макита (Makita), Метабо (Metabo), Dexter (Декстер) схожи и работают одинаково:

  1. Двигатель (щеточный или бесщеточный).
  2. Кнопка включения.
  3. Система регулировки оборотов с реверсивной функцией.
  4. Редуктор.
  5. Блок управления.
  6. Самозажимной или быстрозажимной патрон.

На корпусе шуруповерта расположены прорезиненная рукоятка и разъемы для подключения АКБ. Для аккумуляторных моделей применяются никель-кадмиевые (nicd) или литий-ионные (li-ion) элементы питания с мощностью 10.8, 9.6, 12, 14.4 и 18 Вольт. Для сетевых агрегатов аккумуляторные батареи не предназначены.

Кнопка включения запускает двигатель , который через редуктор вращает шпиндель. Распределительная муфта производит регулировку крутящего момента. Имеется отдельный рычаг для реверсивного режима. Он позволяет выкручивать застрявший крепеж.

Аккумуляторные шуруповерты не могут работать без энергии. Поэтому, прежде чем начинать работу, следует удостовериться, что батарея заряжена.

Частые неисправности шуруповёрта

Чтобы не забыть, как собрать разобранный шуруповерт, все детали нужно укладывать в том порядке, в каком они были сняты. Почти все шуруповерты имеют одинаковую конструкцию, а значит и неисправности идентичны. Это может быть износ втулок, щеток или развалившийся подшипник .

Инструмент не включается

Неважно, какая в наличии марка шуруповерта Bort (Борт), Hilti, Pit, Sparky, Sturm (Штурм), Союз, Вихрь, Диолд, Ермак, Зубр, Elti, Koln, Вортекс или Патриот. Сначала нужно удостовериться исправен ли аккумулятор и убедиться в наличии заряда в элементе.

Если инструмент не включается, может быть:

  1. Отсутствие тока в сети (для электрических шуруповертов).
  2. Нет заряда в аккумуляторе (для беспроводных моделей).
  3. Вышла из строя кнопка включения.
  4. Плохое состояние контактов в разъеме для подключения АКБ или в местах крепления щеток.

Ремонт двигателя

Шуруповерт оборудован двигателем, помещенным в специальный корпус . Там же расположены якорь и щетки. Чтобы проверить состояние двигателя, нужно отсоединить провода, идущие к кнопке пуска. Сопротивление обмотки на якоре измеряется мультиметром. При низком значении прибор покажет короткое замыкание. Если значение отсутствует, значит где-то произошел в токоведущем проводе. Если вышел из строя якорь, то пропадает мощность шуруповерта и появляются искры при работе. Это может сопровождаться задымлением и полным отключением агрегата.

Как разобрать шуруповерт в домашних условиях

Двигатель шуруповерта

Замена щеток

Чтобы заменить щетки, нужно разобрать электродвигатель. Здесь нужно отогнуть зажимы на торцевой части мотора и несильно постукивая молотком по валу, сбить с него ротор. Затем следует снять крышку и вынуть неисправные щетки . Эти элементы считаются расходным материалом, поэтому их меняют на новые.

Ремонт редуктора шуруповерта

Иногда в процессе работы шуруповерт издает посторонние звуки . Это износились зубья на шестеренке в редукторе. В это случае можно сточить небольшой болт до нужного размера и вставить в изношенное место. Перед установкой болт необходимо накернить.

Поломки в электрической части — как выявить и устранить

Шуруповерт – это универсальный инструмент и подходит не только для работы с крепежом . При наличии регулировки скорости его можно применять для сверления. Никого уже не удивляет то, что шуруповертом можно мешать раствор или бурить лунку на зимней рыбалке.

Нередко в электрической части агрегата случаются неполадки:

  • Шуруповерт не работает при нажатой кнопке включения.
  • Не работает реверсивная функция.
  • Не увеличиваются обороты.

Разницы нет в каком шуруповерте неполадки. Если инструмент не запускается, нужно проверить аккумулятор на наличие зарядки . Для этого батарею заряжают на 1-2 часа и ставят обратно на шуруповерт. Если агрегат снова не включается, то при помощи мультиметра нужно произвести диагностику.

Как разобрать шуруповерт в домашних условиях

Батарея шуруповерта

Батарея

Многие пользователи интересуются, как разобрать аккумулятор шуруповерта. Здесь нужно разбирать корпус аккумулятора , чтобы извлечь кассеты из нескольких элементов. Эти так называемые «банки» подают на инструмент нужное напряжение. Без определенной сноровки и умения разобрать аккумулятор не получится. Лучше доверить это дело людям, хорошо разбирающимся в этом вопросе.

Проблемы с кнопкой

Чаще всего у кнопки включения подгорают контакты. Чтобы их зачистить, понадобится мелкозернистая наждачная бумага. Это касается разборной кнопки. Если кнопка неразборная, ее меняют на новую. Проверить работу кнопки можно мультиметром. Для этого нужно отключить батарею и к выходным клеммам присоединить измерительный прибор. В случае исправного пуска мультиметр покажет нулевое значение .

Быстрозажимное крепление

В процессе работы быстрозажимное крепление забивается пылью, металлической крошкой и песком . Патрон начинает заедать, появляется посторонний шум и треск. Для устранения неполадок следует снять нижнюю муфту. Тонкой отверткой ее нужно поддеть по часовой стрелке. Затем необходимо снять металлическое кольцо при помощи молотка и длинного болта. После разборки все элементы патрона подлежат чистке и смазыванию. Всю сборку производят в обратной последовательности.

Как разобрать шуруповерт в домашних условиях

Перед ремонтом нужно изучить конструкцию шуруповерта

Как продлить жизнь инструменту?

Если шуруповерт приобретается всерьез и надолго, лучше обратить внимание на популярные бренды . Здесь и большое количество сервисных центров, и доступные запчасти. Но, как любой механизм, шуруповерт нуждается в уходе и своевременном обслуживании.

В первую очередь инструмент следует беречь от пыли, грязи, падений и неблагоприятных погодных условий . Всегда пользоваться родным ЗУ (зарядным устройством). Постоянно отключенная трещотка приведет к быстрому износу ограничительной муфты. В то же время длительная работа трещотки ни к чему хорошему не приведет.

Хранить шуруповерт следует согласно инструкции. Ставить инструмент желательно вертикально, чтобы не допустить падения. Перед началом работы заряжаются обе аккумуляторные батарейки , при условии наличия второй в комплекте.

Заключение

Большинство неисправностей в шуруповерте можно устранить самому. Но есть поломки, которые требуют рук и знаний профессионала. Это бывает в случае полной замены некоторых узлов и элементов. В некоторых ситуациях приходится приобретать нужный узел в сборе, так как отдельной детали просто нет в продаже.

Что делать если прокручивается шуруповерт

Что делать если прокручивается шуруповерт

Шуруповерт это отличный помощник для ремонта внутри дома и снаружи. Часто приобретая отечественный или импортный шуруповерт мы хотим получить надежный и долговечный инструмент.

Однако, мы не задумываемся, но и зачастую забываем что надежность и долговечность техники напрямую зависит от условий хранения и правил эксплуатации.

Длительное использование и постоянные нагрузки, иногда порой превышающие установленные производителем практически всегда приводят к временным или полным сбоям в работе техники или прибора. В случае с шуруповертом это может быть прокручивание патрона.

С такой проблемой можно столкнуться даже если вы только что купили шуруповерт, но зачастую такая поломка происходит на поздних сроках эксплуатации.

Если это произошло не стоит паниковать, лучше начать искать сервисные центры производителя, потому как не все поломки вы сможете исправить самостоятельно.

Если шуруповерт прокручивается, то значит на это есть свои причины. Давайте рассмотрим самые распространенные причины данного явления.

Шуруповерт в разобранном виде

Причины поломки шуруповерта

  1. Недостаточная смазка редуктора. В этом случае вас выручит разборка и хорошая смазка последнего.
  2. Искривление вала редуктора. Здесь вам скорее всего поможет его замена, нежели выпрямление. Лучше заменить деталь, чем использовать старую, иначе вам придется в конечном итоге все равно приобрести новую муфту.
  3. Повреждение или поломка сателлита, или штифта к которому крепится сам сателлит.
  4. Износ подшипников или самого вала редуктора.

При проверке неисправностей важно понять и видеть самые первые признаки неисправностей в приборе.

Признаки поломки инструмента

  • Звуки, не характерные для инструмента во время работы, то есть при нормальной работы инструмент издает нормальные для него звуки, а при поломке добавляются посторонние, например стук или треск, которых раньше не было.
  • Вибрация и (или) бой зажимного патрона. В этом случае вы можете почувствовать не характерную вибрацию инструмента или бой патрона во время инструмента.
  • Шуруповерт постоянно или периодически заклинивает во время работы.
  • Во время включения шуруповерта мотор начинает вращать патрон с помощью холостого хода. При этом вращение можно в легкую остановить с помощью руки, даже случае если прибор работает на второй скорости.
  • Прокручивание шуроповерта под нагрузкой во время работы. Это может быть сигналом поломки самой поломки или же обычной причиной поломки.
Читайте также  Поворотная насадка для шуруповерта

Подобные поломки следует искать в редукторе, муфте или переключателе скоростей. Долгая бесперебойная работа шуруповерта при нагрузке может стать причиной такой поломки как искривление вала. Поэтому следует строго следовать инструкции от производителя.

Данная поломка ведет за собой сильное биение и вибрацию шуруповерта. Ну и самая распространенная поломка среди шуруповертов это износ опорной втулки вала подшипника.

Если по время работы с шуруповертом вы услышали внезапный треск и заметили прокручивание в положении переключателя, то скорее всего это проблема с редуктором.

Как устранить неисправности

  • Если повреждена одна втулка или один подшипник можно просто заменить сломавшуюся или поврежденную деталь.
  • Заменяем водилу или же сам редуктор
  • Можно заменить шестерни полностью, а можно ограничится их починкой.

Ремонтируем шуруповерт поэтапно

  1. Достаем двигатель и осторожно отсоединяем мотор и редуктор.
  2. Разбираем сам редуктор. Чтобы собрать его точно также как он и был нужно сфотографировать его или же схематично зарисовать месторасположения редуктора.
  3. Если у муфты стерты зубчики, то заменяем ее на новую. Ее необходимо жестко зафиксировать.

Осуществляем ремонт с помощью слесарных тисков, дрели и сверла нужного размера. Также вам понадобятся кусачки и несколько винтов.

Процесс ремонта отнимет у вас не очень много времени и внимания. Если вы все-таки решили починить стертые зубчики старой муфты, а не покупать новую, то вам понадобится дрель и сверло. Для этого вам будет достаточно просверлить несколько отверстий в тех местах, где были зубчики и ввернуть в эти отверстия необходимое количество винтов.

Если части винтов выступают, то укорачиваем их с помощью кусачек и включаем шуруповерт, чтобы проверить работоспособность инструмента.

Ниже в видео вы сможете визуально посмотреть сам процесс ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: tribolgarki@cp9.ru