Соединители цепей
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 210 р.
Цена за ед. товара: 35 р. 40 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 350 р.
Цена за ед. товара: 225 р. 255 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 896 р.
Цена за ед. товара: 316 р. 358 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 352 р.
Цена за ед. товара: 22 р. 26 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 816 р.
Цена за ед. товара: 51 р. 59 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 362 р.
Цена за ед. товара: 227 р. 258 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 186 р.
Цена за ед. товара: 31 р. 36 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 258 р.
Цена за ед. товара: 43 р. 50 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 126 р.
Цена за ед. товара: 21 р. 24 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 946 р.
Цена за ед. товара: 491 р. 557 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 9 856 р.
Цена за ед. товара: 616 р. 699 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 492 р.
Цена за ед. товара: 82 р. 95 р.
В данной рубрике представлены элементы для соединения и наращивания цепей, используемых в составе талей, лебедок, кранов. Простейшим приспособлением является соединитель цепи, представляющий собой разомкнутое металлическое звено. Оно вставляется в крайние звенья соединяемых цепей и заваривается – фиксация будет надежной и неразъемной. Для временного соединения используется сцепка цепи, которая с двух сторон имеет вилочное сопряжение: штырь проходит через звено и фиксируется в вилке. Такая конструкция является разборной, поэтому может использоваться повторно. Как правило, все изделия оцинкованы, поэтому подходят для эксплуатации в условиях повышенной влажности без риска появления коррозии.
Комплектующие для строп цепных
Различные виды цепных строп являются неотъемлемым компонентом оснастки сложного грузоподъемного оборудования. Однако их эффективная эксплуатация возможна только при использовании со специальными комплектующими, обеспечивающими максимальное удобство и безопасность работы.
Скачать прайс лист
Компания «КАСКАД» изготавливает такие приспособления для строп, соответствующие стандарту Т8. Он определяет жесткие требования к прочности элементов для грузоподъемных работ в различных производственных сферах. В соответствии с ним установленный запас по разрывному усилию должен соблюдаться в условиях низких температур, что актуально для климатических условий РФ.
- облегчают выполнение монтажных и транспортных работ;
- равномерно распределяют нагрузку на цепные стропы;
- стабилизируют правильное положение груза и надежно удерживают его от смещения;
- обеспечивают соблюдение требование правил безопасности.
- используются как комплектующие для паука и для других такелажных приспособлений.
Качественные элементы стропы – основа ее надежности
Отдельные элементы выполняют различные функции, что дает возможность специалистам скомпоновать оптимальную по функциональности и безопасности сборку цепных строп для выполнения конкретных задач.
- Грузовая цепь с диаметром звена от 6 до 32 мм и выше – основной элемент строп, позволяющий использовать такелажную оснастку для грузов с заданной массой и габаритами. Благодаря особенностям конструкции, соединение с другими компонентами можно выполнять со звеном на определенном участке цепи без использования дополнительных приспособлений, что невозможно при использовании тканевых и тросовых строп. С помощью цепей разной длины и грузоподъемности изготавливается оснастка «паук» для захвата крупногабаритных и неустойчивых грузов.
- Крюки с проушиной и вилочного исполнения различных модификаций. Это наиболее ответственные комплектующие стропы, поскольку предназначены для непосредственного зацепления с грузом. Вилочное устройство позволяет оперативно снимать или заменять данный элемент, а также изготовить паук с необходимыми параметрами. В ассортименте нашей компании устройства с различными типами замков, предохраняющими от самопроизвольного разъединения.
- Подъемные звенья на цепные стропы – предназначены непосредственно для навешивания всего изделия в целом на крюк грузоподъемного механизма. Мы предлагаем три варианта данного устройства: обычное, увеличенное и с дополнительными кольцами, позволяющими распределить вес и минимизировать контактное взаимодействие частей такелажа в оснастке «паук».
- Разборные соединительные звенья, выступающие основным элементом стропы на заключительном этапе ее изготовления. В них отдельные элементы, соединенные с помощью штифта, могут изменять свое положение относительно друг друга, что позволяет компоновать сложные грузоподъемные устройства (паук и другие) из цепных строп.
Все комплектующие для строп цепных, изготавливаемые нашим предприятием, представлены в широком диапазоне вариантов и отличаются параметрами грузоподъемности. Изделия обязательно проходят стендовые испытания, гарантирующие их прочность и безопасность в процессе эксплуатации. Купить эту и другую продукцию по цене производителя вы можете на сайте компании «КАСКАД».
Цепи и прочий такелаж
Цепь – конструкция, состоящая из одинаковых звеньев, соединённых последовательно. Самой распространенной является круглозвенная цепь.
Звено в такой сети изготавливается из прутка, диаметр которого (d) еще называют калибром. Звенья цепи свариваются. Форма звена – овальная. Шаг цепи – номинал длины просвета цепи (p). Цепи круглозвенные подразделяют на короткозвенные, полудлиннозвенные и длиннозвенные. В зависимости от калибра шаг длиннозвенной резьбы в 1,5 — 2,5 раза больше, чем шаг короткозвенной.
Как и другие такелажные изделия, цепи могут быть для подъема и не для подъема. Для подъема, к примеру, может использоваться круглозвенная короткозвенная цепь с рабочей нагрузкой более 31 тонн при калибре 32.
Как декоративный элемент, часто используется цепь кручёная.
Цепи, как правило, являются основным силовым элементом стропа – цепного приспособления, в котором цепь дооснащается различными соединительными элементами. К ним относятся крюки, кольца, звенья соединительные, скобы монтажные и т.п.
Крюки
Крюк – силовой такелажный элемент для быстрого зачаливания цепей, коушей, рымов, монтажных скоб и т.п. Наиболее востребованными из них являются два крюка.
Имеющаяся собачка у закрытого крюка предотвращает срыв крюка с ответного элемента. Крюк укорачивающий позволяет быстро укоротить длину стропа, зацепив крюком любое необходимое звено в цепи.
Соединители цепи
Для наращивания отрезков цепи используются специальные соединители.
Соединитель продевают через соединяемые звенья и сдавливают так, чтобы разрезные части прижались друг к другу. Звено разнимается на два элемента при извлечении оси. Каждый вставляется в свое звено соединяемых цепей, и ось возвращается на место.
Такелажные скобы
В качестве силовых соединений в такелаже используются такелажные скобы. Они бывают разной формы: U-образная (тип D) и Ώ-образная (тип P), а в качестве запирающего элемента используют либо винт (тип A), либо болт с гайкой и шплинтом (тип C).
Cкобы предназначены для подъема и характеризуются допустимыми рабочими нагрузками.
Востребованными являются скобы из кислотостойкой нержавеющей стали типа А4. К примеру, скоба плоская и скоба Ώ-образная.
Cкобы предназначены для подъема и характеризуются допустимыми рабочими нагрузками.
Пальцы
Пальцы для скоб могут поставляться и отдельно. Они бывают простые и с откидным стопором.
Талрепы
Важным элементом такелажной техники является талреп – устройство для стягивания и выбирания слабины в такелажных схемах. Обычно состоит из двух винтов с противоположной резьбой, вкручиваемых в специальную втулку (гайку) с двумя резьбовыми отверстиями. Концы винтов изготавливаются с кольцом, крючком или вилкой, к которым крепится трос или цепь. Натяжение регулируется вращением втулки (гайки), которая сдвигает или раздвигает концы винтов.
Талрепы, как и все элементы такелажа, предназначены либо для подъема, либо не для подъема. Не для подъема обычно используются открытые талрепы с различными концевыми элементами, а для подъема – закрытые, с вилками, запирающимися болтами с гайками на концах.
В цепном талрепе с помощью реверсивного переключателя изменяют длину стержня с двумя укорачивающими крюками на концах.
Вертлюги
Для соединения элементов такелажа также применяются вертлюги. Вертлюг – специальное звено, позволяющее двум соединенным через него элементам механизма или такелажной цепочки, вращаться независимо друг от друга. Это предотвращает скручивание троса или цепи, что избавляет их от лишних нагрузок.
В зависимости от формы звена вертлюги бывают:
Рым-болты
Похожее решение используется в рым-болте с серьгой для предотвращения скручивания троса или цепи. В нем узел вращения выполнен на подшипнике, что позволяет увеличить максимально допустимую нагрузку.
Карабины
Еще один вид соединительных устройств – это карабин. Так называют быстродействующее соединительное звено между двумя некими петлями. Карабины в основном имеют форму овальной скобы с пружинной защёлкой.
Простейший вид карабина – пожарный карабин.
- Защелка не блокируется муфтой. Открывается внутрь простым нажатием. При этом существует риск случайного открытия карабина.
- Защелка оснащается специальной резьбовой муфтой, которая наворачивается на защелку и препятствует случайному открытию карабина.
- Защелка отсутствует. Карабин закрывается удлиненной накидной гайкой. Иногда его называют соединительным звеном для цепи.
Карабины бытового назначения (мебельная фурнитура, собачьи ошейники и т.п.) изготавливаются из толстой проволоки.
Блоки
Важным такелажным изделием является блок. Это простой механизм: колесо с жёлобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси. Используется с давних времен для подъема грузов.
Наиболее востребованными являются блоки одинарные и двойные, с вертлюгом и без него, с металлической обоймою и металлическим или полимерным роликом.
Кольца
В такелажном деле широко используются кольца. В основном эти изделия сварены из прутка и заполированы. Кроме колец круглой формы.
Крючки
S-образные и US-образные крючки также применяются в такелажных работах.
U-образные болты
В морском такелаже применяются т. н. U-образные болты из нержавеющей стали разной конфигурации.