Ремонт Кнопки Шуруповерта Интерскол
Взамен используемому в домашнем хозяйстве нехитрому ручному инструменту пришли современные аксессуары с электроприводом. В их числе наиболее популярный шуруповерт. Внедрение электроинструмента существенно упрощает задачку установки крепежа. Ресурс хоть какого механизма не работает вечно, и приходит время его поломки. Для возвращения инструменту былой работоспособности его разбирают и чинят.
Посреди огромного количества производителей ручного электроинструмента выделяют продукцию русской компании «Интерскол». Шуруповерты ее производства отличает не плохое соотношение цены и свойства, потому Такой инструмент очень популярна посреди русских потребителей. Кроме всего прочего он надежен и имеет длительный срок эксплуатации.
Но в процессе эксплуатации шуруповерта быть произойти разные проблемы. Одна там – поломка инструмента. Предпосылкой отказа вам понравятся выход со строя электронной схемы устройства или разрушение самого механизма. Всегда ремонт начинается с разборки. Это поможет выявить назревшую делему.
Разборку шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР создают по последующей технологии:
- Отсоединяют аккумуляторную батарею.
- Снимают патрон с пружины, потом поворотный конус. Функцию следует делать аккуратненько, чтоб шарики не выпали не закатились.
- Выворачивают винты крепления корпусных частей и вынимают содержимое.
- Отключают кнопку запуска.
- Снимают переключатель скоростей.
- Демонтируют регулировочную муфту.
- Отсоединяют электродвигатель. Если отказ произошел по электронной части, то инспектируют источник питания и электродвигатель неизменного тока. Если виной всему редуктор, то продолжают разборку.
- Снимают скобу переключения. В этой модели она находится в направляющей, потому необходимо приложить некое усилие.
- Демонтируют направляющую и приступают к разборке редуктора. Он состоит из кольцевой шестерни с внутренними зубьями, приводных (солнечных) шестерен, водила и 2-ух ступеней шестерен сателлитов.
Как сэкономить на ремонте кнопки для шуруповерта BOSCH
Принципиально! При разборке редуктора что остается сделать нашему клиенту деяния сверять со схемой сборки, представленной в паспорте изделия.
- Выщелкивают железную пластинку и вываливают содержимое первой ступени редуктора.
- Выкрутив соединительные болты, его разбирают на две половины.
- Достают из корпуса шестерни 2-ой ступени.
- Проводят ревизию деталей, выявляют недостатки и или избавляют их, или делают смену узла.
- После устранения дефектов шуруповерт собирают в оборотном порядке.
Разглядим ремонт шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР из-за отказа зарядного устройства. Поломка проявляется в том факте, что при включении не пылает ни какой индикатор, а сам устройство греется. С чего начать? А начинать необходимо, как обычно, с разборки и замеров:
- Для определения предпосылки необходимо раскрутить винты, соединяющие половинки корпуса зарядного устройства. Оно состоит из трансформатора и электрической платы. Сегодня, в цепь трансформатора включен термодатчик, который перегорает и отключает устройство при нагреве катушек выше 130◦ С.
- Сначала нужно измерить сопротивление на первичной обмотке трансформатора. Если показатель приравнивается нулю, то в сети существует обрыв.
- Потом необходимо перейти к проверке предохранителя. Он размещен под изоляцией трансформатора.
- Если целостность предохранителя не нарушена, проверке подвергают сетевой кабель на предмет излома.
- Для которого предназначена конструкция отсутствия повреждения питающего провода, нужно прозвонить обмотки трансформатора. При выявлении пробоя трансформатор подлежит подмене.
- Сопротивление на вторичной обмотке надо сделать наименьшим, это гласит о ее целостности и работоспособности.
- После чего нужно проверить диодный мост – попеременно приложить темный щуп тестера к минусу, а красноватый к плюсу каждого диодика. Если значение измерения приравнивается нулю, то диодик подлежит подмене, если проход превышения нулевой отметки диодик считается рабочим.
ремонт шуруповёрта, замена кнопки включения своими руками
Ремонт зарядного устройства шуруповерта «Интерскол» ДА-12ЭР-01 не много отличается от рассмотренного ранее ДА-18ЭР, но проведение некой доработки существенно сделает лучше эксплуатацию зарядного устройства. Что все-таки необходимо сделать? Установить вентилятор. Он существенно понизит нагрев устройства, а в свое время насыщенной работы будет служить разрядкой для вставленной батареи аккумуляторной. Для этой цели его подключение производят от 2-ух источников. В начале это аккумулятор, во 2-м – трансформатор.
Нередко встречающимся отказом при работе шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР является выход со строя аккума. Найти эту неисправность на самом деле просто. Если поставить на зарядку оба аккума шуруповерта, и какой-то из них зарядится, а 2-ой нет, при всем этом тестирование зарядного устройства не указывает отклонений, то причина – в самом источнике питания.
Нужно вскрыть корпус аккума и извлечь с его применением батарею гальванических частей. Спустя время нужно проверить напряжение на каждой банке. Оно должно составлять 1,2–1,4 вольта. Если напряжения хотя бы на одном элементе нет, иначе говоря оно ниже этого значения, его необходимо сменять. Потому что банки батареи аккумуляторной соединены поочередно, возросшее сопротивление покоробленного элемента не дает способности зарядиться остальным.
После выявления слабенького места батарею необходимо собрать и проверить ее работу под нагрузкой. Повторная проверка поможет убедиться в корректности принятого решения. Безупречным решением будет смена отдельных частей по другому батареи аккумуляторной в сборе на новейшую, необычную. Цена аккума шуруповерта достаточно велика, потому стоит испытать удобные методы восстановления работоспособности «старых» частей.
Сначала на покоробленную банку необходимо краткосрочно повлиять огромным током. Это возвратит ей былую плотность и закончит процессы высыхания и испарения электролита.
Вторым вариантом возвращения работоспособности неисправной банке является ее легкое сжатие как еще его называют маленькая деформация корпуса элемента. Такие деяния дают возможность поработать аккуму еще пару месяцев.
Если в ассортиментном наборе конечно несколько аккумов б/у, то в их числе есть вариант собрать новый, отбирая и спаивая пригодные элементы. При всем этом не забывайте две вещи. Собранный аккумулятор обязан иметь напряжение на 1,5–2,5 вольта, превышающее номинальный показатель, на нем нужно убрать так именуемый эффект памяти. Для этой цели вам его заряжают и разряжают вполне пару раз. При всем этом необходимо смотреть, чтоб шуруповерт не перегревался.
Очередной предпосылкой отсутствия работоспособности аккума бывает термовыключатель. Он установлен на батарее гальванических частей и подключен к контактам управления. Его цель тяжело переоценить. Датчик в течении зарядки смотрит за уровнем температуры гальванических частей и при превышении номинальных значений прерывает цепь, тем предохраняя их от разрушения. Его выход со строя запустит необратимые процессы в банках, это составляет приведет к их разрушению.
Очередной неисправностью шуруповерта «Интерскол» Да-14,4 ЭР вам больше понравятся поломка пусковой кнопки. Проявляется она без включения инструмента, непостоянности работы иначе говоря самопроизвольном включении. Предпосылкой вам больше понравятся образовавшаяся железная пыль, пригоревшие контакты и сломавшийся транзистор.
Чтоб убедиться в таком, что виной отказа шуруповерта стала конкретно кнопка, необходимо:
- Подключить аккумуляторную батарею и после нажатия на кнопку замерить напряжение на его выходе. Если оно отсутствует, кнопка вышла из строя.
- Соединить движок и аккумулятор впрямую, минуя пусковую кнопку. С этой целью снимают источник питания и верхний провод электродвигателя извлекают из кнопки. После чего два провода одним концом подключают к аккуму, а другим – к корпусу мотора и проводу, идущему на кнопку. Включение шуруповерта значит, что виной всему пусковая кнопка.
Ремонт, вы, заключается в подмене старенькой кнопки на новейшую. Можно испытать убрать неисправности в б/у кнопки. Для этой цели ее разбирают и при необходимости убирают стружку, чистят контакты либо меняют транзистор.
Неисправности в редукторе шуруповерта «Интерскол» ДАУ-13/18ЭР есть вариант выявить на звук. Сторонний шум, рокот, скрежет изготавливаются подвигнуть владельца на разборку и ремонт инструмента. Сделать запчасти дома нереально, потому их меняют на новые. Вал редуктора и подшипники, опорная втулка и штифт стеллита, водило и шестерни – весь спектр получают и устанавливают в сервисных центрах либо в кустарных условиях.
Дополнительным узлом, требующим внимания, является патрон шуруповерта. Не верным будет утверждение, что он нередко перегорает, увы поломки все таки случаются. В таком случае главной задачей становится демонтаж патрона.
Вначале, к нему тяжело подобраться, однако на самом деле все очень просто:
- крестовидной отверткой по часовой стрелке, потому что левая резьба, необходимо вывинтить стопорный саморез патрона;
- в патрон воткнуть шестигранный ключ №8-№10 недлинной стороной и резко стукнуть по длинноватой стороне ключа в направлении против часовой стрелки.
Не покупай пока не посмотришь! Кнопка шуруповерта ремонт своими руками.
Если по некий причине саморез не выворачивается, в патрон за ранее наливают противокоррозийную жидкость. Потом повторяют функцию. Если при этом не помогает, разбирают шуруповерт и снимают редуктор. Потом с помощью трубного ключа на 198 задерживают шпиндель и выворачивают патрон.
Патрон меняют на сто процентов, так как кулачки и конусную гайку выбрать можно только с аналогичного патрона. Брать запчасти на быстрозажимное устройство необходимо, имея в ассортиментном наборе шуруповерт и старенькый патрон.
Прочитав представленную статью, мастеровой человек сумеет отремонтировать легкий шуруповерт «Интерскол», и ему не нужно растрачивать дополнительные финансы в сервисных центрах.
Кнопка включения шуруповерта интерскол
Техническая документация
сайт создан для оказания помощи в поисках документации по различным устройствам бытового и промышленного назначения
главная | мастерская | гостевая | контакты |
|
»»» Новая версия сайта .
Ремонт регулируемой кнопки WUXI TIANRUN используемой в шуруповёртах Интерскол
Характеристика и назначение регулируемой кнопки WUXI TIANRUN FA06A-20/1 WEK 7.2-24VDC 20A 5E4:
— предназначена для пуска, регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока
— входное напряжение 7,2-24 вольта
— допустимый ток нагрузки не более 20А
Начнём с того что такая кнопка имеет цену 250-350 рублей. Поэтому если мы хотим съэкономить эти деньги можно попробовать отремонтировать её. Основная сложность заключается в расборке-сборке такой кнопки.
Сначало нужно открутить болт креления радиатора и снять его, затем аккуратно снять верхнюю пластмассовую крышку кнопки, она крепится на защёлках:
Отпаять ножку диода (точка 1), планку(точка 2), затем отпаеваем плату от контактных штырьков, поддеваем плату отвёрткой и греем точки 2,3,4.
В первый раз — не имея опыта, вы можете выпаевая плату вытыащить и все «жабряки» переключателя кнопки, не растраивайтесь, всё потом можно будет собрать. Главное не потерять маленькие пружинки их 2шт и ползунок.
Проверьте транзистор P62NS04Z, замените на новый. Если произошла переплюсовка подключения батареи, обычно вылетает диод IN5404 ( катодом он припаян к контактной плюсовой планке, видно на рисунке ниже). На плате присутствуют ещё конденсаторы и резисторы (элементы SMD), микросхема-«капля», если она навернулась то заменить её невозможно.
Сборка кнопки:
1. Ставим, если у нас выпали переключатели с пружинками на место.
2. Если вылезла основная пружина кнопки, то заправляем её обратно.
3. Незабываем поставить ползунок, он выполняет роль переменного резистора перемещаясь по плате.
4. Ставим на место плату, изначально прочистив отверстия под штырьки.
5. Вставляем планку, припаеваем к точке 2.
6. Припаеваем к планке диод (точка 1)
7. Проверяем работоспособность кнопки, обязательно соблюдаем полярность подключения к батарее(см.рисунок выше).
8. Если всё впрорядке одеваем крышку, прикручиваем радиатор.
# ссылка на гидру войти
# Посещая рекламные объявления — Вы выражаете благодарность создателям сайта
Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения
Из данной статьи вы узнаете, как произвести самостоятельную диагностику неисправности аккумуляторного шуруповерта и, при необходимости, выполнить замену кнопки включения. Работы выполнены на примере шуруповерта Stern Austria CD03–168 c напряжением аккумуляторной батареи 16,8 вольт.
Любой, даже самый надежный электрический инструмент, при интенсивной эксплуатации может выйти из строя. Однако это еще не повод для покупки нового. Вполне возможно, инструмент удастся починить. Для этого удобнее всего обратиться за помощью в сервисный центр (в особенности, если инструмент на гарантии) либо выполнить диагностику неисправности и произвести ремонт самостоятельно.
Подготовка к работе
Для проведения диагностики и последующего ремонта шуруповерта нам понадобятся следующие инструменты:
- отвертка с узким плоским шлицем;
- отвертка с крестообразным шлицем.
Выполнение работ
Причиной для ремонта послужила нестабильная работа кнопки включения. При полном нажатии двигатель шуруповерта переставал работать.
Для диагностики неисправности необходимо разобрать корпус шуруповерта. Для это снимаем аккумулятор, плоской отверткой снимаем декоративную накладку на корпусе (под ней находятся винты крепления корпуса). Фиксируются накладки на пластиковых застежках, которые довольно легко ломаются.
Отверткой с крестообразным шлицем откручиваем винты крепления корпуса (в нашем случае 8 винтов) и аккуратно разбираем корпус.
При вскрытии видно, что силовой транзистор оплавлен. Транзистор участвует в схеме плавного регулирования оборотов шуруповерта. При полном же нажатии кнопки цепь питания двигателя замыкается напрямую, обеспечивая работу на полную мощность. Скорее всего проблема именно в кнопке.
Необходимо убедиться в исправности двигателя. Для этого отсоединим два провода питания двигателя от кнопки, вытянем их и нажмем узкой плоской отверткой на пружинный контакт кнопки.
Для того чтобы добраться до второго провода, вынимаем контакты аккумулятора и кнопку из пазов в корпусе шуруповерта.
Подключаем двигатель шуруповерта к контактам аккумулятора (полярность не важна). Проверяем вращение.
В случае если двигатель исправен, необходима замена кнопки. Важно подобрать кнопку именно под данный шуруповерт, поскольку по размерам не все кнопки могут стать в пазы. Кнопка продается в комплекте с клеммами аккумулятора и транзистором.
Производим подключение новой кнопки.
Для этого подключаем двигатель в клеммы кнопки. На данном этапе полярность подключения не важна.
Подключаем аккумуляторные контакты новой кнопки к аккумулятору.
Нажимаем кнопку и проверяем направление вращения двигателя. Обращаем внимание на положение рычага переключения направления. Это необходимо для того, чтобы подобрать привычное для вас положение кнопки выбора направления вращения. Если положение не соответствует, достаточно поменять два провода от двигателя между собой местами.
Собираем корпус шуруповерта в обратной последовательности. Вдеваем пластиковый толкатель в его паз и соединяем его с рычагом кнопки. Устанавливаем контакты аккумулятора в паз корпуса.
Устанавливаем транзистор с алюминиевой пластиной в паз.
Аккуратно размещаем провода в корпусе, учитывая все пазы и защелки. Это необходимо для того, чтобы в процессе обратной сборки не перебить провода. Корпус должен легко и без усилий собраться.
Закручиваем винты крепления корпуса с небольшим усилием и устанавливаем пластиковую накладку.
Результат проделанной работы
Новая кнопка выполняет все свои функции: обеспечивает плавное регулирование оборотов, переключение направления вращения и работу на полную мощность. Можно приступать к работе!
Принципиальная Электрическая Схема Шуруповерта
Теперь придется воспользоваться паяльником и отпаять два элемента друг от друга, как показано на рисунке. Устройство шуруповерта: 1 — регулятор оборотов с реверсом, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор.
Резистор Rx задаёт наибольший ток.
На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента temperature , напряжение на его выводах voltage и относительное давление relative pressure. Она умеет отслеживать параметры батареи и при необходимости снижать ток автоматически.
ДЕЛАЕМ ПРОСТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ с авто выключением при полном заряде
Подача электрического сигнала непосредственно на ротор двигателя осуществляется через коллектор. Далее нужно аккуратно собрать кнопку шуруповерта, установить на место и протестировать.
Когда случилась поломка, я находился по своим делам в Оренбурге и поэтому обратился в сервисный центр по ремонту там.
Сменный аккумулятор.
Довольно миниатюрный размер этого узла инструмента достигается при помощи микропленочной технологии.
Производим визуальный осмотр состояния кнопки на предмет наличия грязи и повреждений.
ремонт шуруповёрта, замена кнопки включения своими руками
Устройство и принцип действия электрического шуруповерта
На любом кнопочном изделии подобного рода имеется защитный механизм. Он может использоваться как электродрель для сверления отверстий, но в кратковременном режиме и без больших нагрузок. Понадобится два стабилизатора: один включается по схеме стабилизации напряжения, а второй — тока.
Как отремонтировать кнопку шуруповерта если она не работает — подробная инструкция Для проведения диагностики и выполнения ремонта шуруповерта понадобятся следующие инструменты: Крестовая отвертка; Отвертка с узким плоским шлицем.
Они вводятся в зацепление с сателлитами на штифтах водило, между которыми размещается солнечная шестерня. Если вы хотите пойти более простым путем, то просто покупаете новую кнопку, которая стоит порядка р.
Также к кнопке подсоединяются 3 провода от транзистора, отвечающего за регулировку оборотов.
При вращении патрона под нагрузкой наступает момент, когда для выполнения работы понадобится большее усилие, например последняя стадия закручивания шурупа, или когда необходимо усилие ограничить. Двигатель постоянного тока выполнен в виде цилиндра, у которого внутри корпуса расположены по кругу постоянные магниты.
В верхней части расположена кнопка реверса — переключатель направления вращения патрона. Схема на двух транзисторах Ещё одно простое устройство можно выполнить на доступных элементах.
Ремонт в данном случае необходимо проводить с применением спец инструмента. Ремонт тормоза двигателя Тормоз двигателя — это устройство, останавливающее вращение якоря в момент отпускания кнопки запуска.
подключение кнопки дрели (часть -1)
Навигация по записям
Регулятор усилия шуруповерта Регулятор усилия представляет собой муфту, ограничивающую усилие при вращении патрона. Муфта для регулирования крутящего момента обеспечивает прекращение вращения при окончании вкручивания шурупа, так как оно сопровождается увеличением сопротивления вращению.
Она выполнена в виде вращающегося пластикового барабана. Если не работает регулятор оборотов, значит перегорел транзистор, который необходимо заменить.
Для этой цели можно плавненько поднять крышку, отметив четкое размещение запчастей на бумаге. При замене нужно следить за тем, чтобы емкость и тип питающего элемента совпадали.
Питание постоянным током осуществляется от аккумулятора, представляющего собой набор элементов, размещенных в одном корпусе. По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 1N поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. Редуктор приводится в действие от солнечной шестерни ротора. Использование специализированной микросхемы Производители шуруповёртов стараются снизить цены на свою продукцию, часто это достигается путём упрощения схемы ЗУ.
А это означает, для вас позаботьтесь что, чтоб очищать устройство после каждого использования — только так конечно понизить риск сбоев при работе по причине с загрязненностью инструмента. Если АКБ исправен, то следующим пунктом является проверка кнопки питания.
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 JDD 2A в аккумуляторном блоке. Детали редуктора могут быть изготовлены как из пластмассы, так и из металла.
К месту сказать, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления размещены в различных местах, если и инспектировать их придется раздельно. Чем выше этот показатель — тем дольше работает шуруповёрт.
В первом случае они способны взорваться, а во втором уже не смогут восстановить свою ёмкость. При обнаружении таких элементов их следует демонтировать и заменить на новые.
Ремонт аккумулятора шуруповерта
Корпус шуруповерта
У меня самопроизвольное вращение на шуруповерте появилось уже через 3 недели и поскольку он был на гарантии, я естественно не стал долго думать и отдал его в ремонт по гарантии. Усилия пружины регулятора не хватает для удержания кольцевой шестерни и она «срывается» с шариков.
Кроме этого, ЗУ разделяются по возможностям и могут иметь: индикацию; быструю зарядку; разный тип защиты.
По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Ремонт в данном случае необходимо проводить с применением спец инструмента.
Теперь можно посмотреть внутрь. Нередко, чтоб проверить работоспособность инструмента, для вас будет недостаточно тестера, что связано затем, что основная доля кнопок устройства обустроены плавной регулировкой скорости, если обыденный тестер дает для вас неправильные данные. Такую схему можно применить и при переделке ЗУ, не имеющего узлов контроля процесса зарядки.
Инструменты и материалы
Выступы упираются в выступающие шарики, подпружиненные упругим кольцом по всей окружности. Инструментально это осуществляется при помощи перекидных контактов, приводящихся в действие рычажком реверса. А шуруповерт, как назло был очень нужен для работы не через неделю, а завтра. Как это сделать, мы рассмотрим ниже.
Они также способны работать при отрицательных температурах и не имеют эффекта памяти. Разборка и ремонт патрона шуруповерта делается следующим образом. При сильном нажатии на кнопку двигатель будет работать на максимальных оборотах. Оценить 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка
С помощью самых примитивных и простых материалов стоит удалить пыль с поверхности диэлектриков. Усилие пружины может меняться в зависимости от положения регулятора нагрузки. Из бессчетных случаев поломок дрели выделяют несколько соответствующих дефектов, к каким приводят некорректная эксплуатация электроинструмента или бракованные элементы от завода-изготовителя. В случае исправного шнура, нужно проверить кнопку пуска.
Делается это достаточно просто. Различают ЗУ по типу восстанавливаемых батарей. Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки «Пуск» микросхема U1 HCFBE обесточена — отключена от источника питания. В результате активной эксплуатации любого электроинструмента внутри его корпуса неминуемо скапливается грязь. Внутри него выполнено шестигранное углубление для установки хвостовика насадки.
Ремонт шуруповерта, вторая жизнь мотора
detector