Какое масло используют для пневмоинструмента

Какое масло используют для пневмоинструмента

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Какое масло используют для пневмоинструмента

Масло для пневматического инструмента FILLinn FL103 520 мл

Масло для пневматического инструмента FILLinn FL103 520 мл
  • Тип масла Минеральное
  • Объем 0.5л

Mobil Almo 525 (20л) 152823

Mobil Almo 525 (20л) 152823
  • Вязкость ISO 46
  • Тип масла Минеральное
  • Объем 20л

Total Pneuma 46 (20л) 112478

Total Pneuma 46 (20л) 112478
  • Вязкость ISO 46
  • Тип масла Минеральное
  • Объем 20л

Масло для пневматических инструментов: особенности и как правильно выбрать

Пневматический инструмент для автомобиля работает по принципу нагнетания воздуха и состоит из множества трущихся механизмов. Последние подвергаются быстрому износу и легко повреждаются. Чтобы продлить срок службы, они нуждаются в периодическом смазывании маслом для пневматических инструментов. Оно продляет срок службы инструмента.

Почему еще необходимо использовать масло?

Масло Mobil для пневматических инструментов решает следующие проблемы:

  • защищает узлы от ржавчины;
  • ограждает воздушные патрубки от обледенения при низкой температуре;
  • предотвращает скопление масляных отложений;
  • поддерживает герметичность;
  • уменьшает зазоры между отдельными инструментами;
  • повышает мощность инструмента;
  • обеспечивает термическую стабильность;
  • охлаждает элементы насоса.

Этими свойствами обладает только масло Мобил для пневматических инструментов. Оно пригодно для работы в условиях повышенной влажности, имеет минимум масляных испарений и гарантирует безопасность работы.

Как выбрать масло высокого качества?

Важнейшим критерием считается вязкость. Класс указывается маркировкой. Для пневматического инструмента подходит ISO 46 либо ISO 100. Применение иной маркировки способно испортить пневмоинструмент. Высокая вязкость приводит к поломке аппарата.

Отдавать предпочтение, безусловно, лучше проверенным брендам, но все масла, отвечающие международным стандартам, производятся по одной технологии. Отличия есть, но они незначительны.

Для каждого оборудования существуют рекомендованные марки специальных масел. Нельзя смешивать различные марки. Переходя с одного масла на другое, предварительно вымывают всю систему.

Где покупать масло?

Лучший выбор качественных комплектующих, масел Тотал для пневматических инструментов в широком ассортименте представлен в интернет-магазине. Цены ниже рыночных, выгодный формат сотрудничества, индивидуальный подход к клиентам.

Чтобы на выгодных условиях в Санкт-Петербурге купить масло Total для пневматических инструментов, необходимо позвонить по контактному телефону +7 (812) 490-74-62.

Пневматика в работе. Смазка.

В отличии от электрических инструментов в превматике не так много движущихся частей, но тем не менее внутри пневматического инструмента есть уплотнительные кольца и прокладки, выполненные из резины. Эти кольца обеспечивают герметичность клапанов и движимых элементов и нуждаются в смазке.

Смазка гвоздезабивного инструмента осуществляется через штуцер, к которому подключается шланг. На производствах воздух уже поступает подготовленный с определенным количеством масляной взвеси. Для этого на выходе из компрессора устанавливают специальные лубрикаторы, которые и дозируют в пневмосистему масло.

Общие рекомендации по смазке пневмоинструмента

Как и любому другому инструменту сложнее молотка или отвёртки, пневматике требуется переодическое тех обслуживание. В строительстве, например, использование лубрикатора часто является излишним, поскольку объемы работ существенно меньше производственных. Смазка инструмента производится вручную. Для этого в штуцер инструмента капают из масленки 1-2 капли масла перед началом работы. В среднем выходит 1-2 капли на 500-1000 гвоздей. Никуда больше лить масло в гвоздезабивном инструменте не нужно. Ни в ствол, ни в магазин. Там нет прокладок.

 масло1  масло2  масло3

Для смазки гвоздезабивных пистолетов необходимо использовать масло, которое будет нейтральным к резиновым прокладкам инструмента. Ни в коем случае не используйте wd-40 для смазки пневмоинструмента. Состав wd-40 не является смазкой и вступает в реакцию с резиной. После такой реакции придется менять все прокладки в инструменте.

Составы для смазки не подходящие!

Wd-40 и его аналоги — это автомобильное масло, предназначенное для защиты от коррозии и снижения трения МЕТАЛЛИЧЕСКИХ элементов. Если Вы внимательно почитаете инструкцию, то про резиновые прокладки там либо не будет написано вообще, либо будет текст наподобие — «не рекомендуется применять в узлах, где высока вероятность соприкосновения масла с элементами из резины и сходных с ней по составу материалов». Безусловно каждый человек сам волен выбирать каким маслом/смазкой для инструмента ему пользоваться и новый набор уплотнительных колец или бампер обойдутся всего в несколько сотен рублей, но лишний геморрой с заменой, кому он нужен?

Trusty рекомендует использовать специализированное масло для пневматического инструмента. Оно расфасовано в удобные масленки, которые не текут и плотно закрываются. Кроме того, специальный состав масла обладает морозоустойчивостью и защищает инструмент в холодную погоду. Температура замерзания масла Trusty -35⁰С.

Признаки того, что инструмент смазывается недостаточно:

  1. Инструмент подтравливает воздух при работе
  2. Инструмент не добивает при рабочем давлении, а при повышенном добивает
  3. Боек инструмента не возвращается полностью в начальное положение и мешает загрузке следующего гвоздя (при работе крепежом максимально допустимого размера)

Многие «проблемы» пневматического инструмента возникают по банальной причине – инструмент никогда не смазывали или смазывали неправильно. При правильном подходе к инструменту, пневматические инструменты являются одними из самых надежных и долговечных.

Читайте также  Как подобрать и установить кран на пластиковую трубу
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]