Как Снять Ручку Бензопилы Stihl 180
Бензопила STIHL MS 180. Незаменимый инструмент для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одно из самых узнаваемых садовых устройств, которое оснащено многофункциональными функциями.
Вес инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шин. 35 см.
Отметим, что полупрофессиональное устройство для этой модели пилы получило электронное зажигание и довольно быстрое натяжение цепи. Кроме того, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенных для смеси бензина и масла.
Одна из главных особенностей. Уменьшенная вибрация.
Этот результат достигается благодаря 4 амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация оказывает негативное влияние на здоровье человека и уже давно борется в Европе.
Следует отметить, что разбирать эту пилу без специальных инструкций нежелательно, в этом случае лучше доверить устройство мастерам.
Ремонт масла STIHL MS 180
Владельцы этой модели инструмента должны быть готовы к тому, что они могут столкнуться с таким неприятным моментом, как утечка масла для смазки цепи. Масло может вытечь при работе с инструментом и даже когда оно просто находится в режиме ожидания.
В чем причина этого явления? Дело в том, что масло протекает через места утечки в области, где соединены шланг от масляного бака и насос.
Для решения проблемы STIHL MS 180, связанной с подачей масла, целесообразно демонтировать устройство.
Решение проблем:
- Проверьте шланг, если он поврежден, замените его другим. Или попробуйте обезжирить шланг и промыть, и нанести герметик, он должен работать.
- Проверьте, не повреждено ли фильтрующее масло, очистите его (если заправлено)
- Это также может быть причиной засорения дерьма, которое создает вакуум в топливном баке и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в регулировке карбюратора, а воздуховоды или воздушный фильтр могут быть забиты тщательно очистите каналы фильтра и карбюратора.
Видео: Как Снять Ручку Бензопилы Stihl 180
В общем, проблема в основном из-за плохого масла.
Не рекомендуется заливать масло на бензопилу, которая не предназначена!
Какой тип масла для бензопилы stihl 180 (стиль 180)
- Не тратьте деньги на оригинальное масло. Двухтактное масло Stihl HP немного дороже, но очистка еще дороже.
- В Мобиле 1 необходимо залить качественное топливо, а для смазки подходит трехфазное, ни в коем случае не нужно заправлять экстракцию.
- Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Вы можете, например, M8 или M10.
Помните о личной безопасности при работе с бензопилой.
Помните, что качество добавленного масла влияет на работу бензопилы. Низкое качество масла может привести к неэффективной работе инструмента и отрицательно повлиять на его детали.
Чтобы убедиться, что масляный насос STIHL MS 180 подает масло без проблем, периодически проверяйте и очищайте насос. Поэтому процесс подачи масла будет нормальным.
Ремонт подачи масла видео
Карбюратор STIHL MS-180
Карбюратор STIHL MS-180 оснащен одним винтом для регулирования холостого хода. Поток полной нагрузки не регулируется, т.Е. Его невозможно изменить.
Вам необходимо знать основные правила установки скорости холостого хода:
1) проверьте воздушный фильтр; при необходимости измените его;
2) проверьте искрогаситель, замените или почистите при необходимости. Затем вы можете включить двигатель, а затем прогреть его.
Ремонт карбюраторов STIHL MS 180
Ремонт карбюраторов STIHL MS 180. Очень сложный процесс. Отметим, что при ремонте риск внезапных изменений в цилиндро-поршневой группе практически отсутствует.
Если бензопила не запускается, выполните следующие действия:
1) открыть и закрыть крышку бензобака;
2) желательно убрать свечу и затем слить;
3) проветрить камеру сгорания.
Если после этого нет положительных результатов, лучше проверить состояние воздушного фильтра, процесс подачи газа и работу свечи зажигания.
Эта проблема связана с клапаном (шторкой), который забивается, и в результате образуется вакуум. Чтобы устранить это неудобство, необходимо очистить клапан (заглушку) иглой.
Систематически проверяйте фильтр, если глушитель засорен, устройство не сможет выдавать встроенную в него мощность.
Если бензопила была приобретена с гарантией (как правило, другого варианта нет), немедленно обратитесь в сервис.
Таким образом, бензопила STIHL MS 180 очень проста в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд существенных преимуществ.
Сцепление бензопилы — неисправности, причины и способы устранения
1) Неисправность бензопилы: Цепь крутится почти постоянно (двигатель, при этом, может работать не устойчиво).
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления.
Ремонт бензопилы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»). У бензопил Хускварна – одна пружина сцепления и два грузика, у бензопил Штиль – три пружинки сцепления и три грузика (кулачка, сектора). Если не удастся найти саму пружину сцепления, придется менять всё сцепление.
2) Неисправность бензопилы: Цепь крутится почти постоянно, иногда в сцеплении слышны посторонние звуки.
Причины неисправности: Откололся косок кулачка сцепления (из-за перегрева) и слетела пружина сцепления. О перегреве свидетельствуют посиневшие кулачки сцепления. Перегрев аж до поломки сцепления может произойти, если работать бензопилой с включенным тормозом цепи или тупой цепью.
Ремонт бензопилы своими руками: Заменить сцепление в сборе (подробно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»).
3) Неисправность бензопилы: Сцепление часто «пробуксовывает», иногда лопает пружина.
Причины неисправности: Износ сцепления бензопилы.
Ремонт бензопилы своими руками: Заменить сцепление бензопилы в сборе.
Как снять сцепление бензопилы.
1. Для того, чтобы снять сцепление на бензопиле, надо сначала снять режущую гарнитуру, затем крышку воздушного фильтра и крышку сцепления.
2. Затем надо застопорить коленвал, чтобы он не вращался, когда будет откручиваться сцепление. Чтобы застопорить коленвал, например, большим воротком, надо снять крышку ручного стартера и ввернуть два болта в ротор системы зажигания. Или выкрутить свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.
3. Далее, выкрутить само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, или ключом для дисков болгарки, или самодельным ключом (например, из старой шины с двумя болтами) по часовой стрелке выкрутить сцепление (там левая резьба), чтобы сорвать надо значительное усилие.
4. Затем снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Замена барабана сцепления бензопилы производится по правилу: заменил две шины – замени один барабан.
5. Затем поставить новое сцепление и закрутить его руками до упора (закручивается против часовой стрелки). При этом надо снова застопорить коленвал, чтобы заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.
6. Дальше собирается всё в порядке обратном разборке.
7. Чтобы затянуть сцепление на бензопиле окончательно, надо ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и затем снять с тормоза.
Принцип работы центробежного автоматического сцепления бензопилы.
Когда бензопила работает на холостых оборотах, грузы сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления (в народе — чашки сцепления) так как стянуты пружиной и, соответственно, не передают крутящий момент от двигателя на пильную гарнитуру.
Когда обороты двигателя достигают 4000 об/мин, грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от двигателя на пильную гарнитуру.
Когда во время работы цепь резко остановится (например, её заклинило) сцепление не даст заглохнуть двигателю, так как фрикционные грузы на высоких оборотах пробуксуют в барабане, а на оборотах ниже 4000 грузы уже сожмёт пружина.
Разбираемся, как снять сцепление на бензопиле, на примерах самых известных брендов: Штиль, Хускварна, Партнер
Цепные бензопилы, в силу разных причин, время от времени нуждаются в ремонте. Конечно, можно обратиться в сервисную мастерскую или к опытному механику. Однако многие неполадки возможно устранить в домашних условиях, обладая лишь минимальным набором навыков и инструментов.
Отвечая на вопрос как снять сцепление с бензопилы, заметим, что это не является сложной операцией, если в точности придерживаться технологии разборки. Владельцы инструмента могут столкнуться с определенными трудностями, если бензопила давно эксплуатируется, и детали сцепления прикипели друг к другу. Однако и в этом случае разборку можно произвести своими руками.
Проблемы с топливом
Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора.Обычно такая неисправность проявляется в виде:
- Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
- Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «забуханкаывается» и глохнет.
- Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
- Увеличенное потребление бензина.
- Пила плохо развивает обороты.
READ Как Поменять Масляный Насос На Бензопиле Echo
Сделать регулировку карбюратора бензопилы Stihl
180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.
Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Stihl
180 инструкция по эксплуатации».
Замена сцепления
При замене сцепления не рекомендуем применять в качестве стопора металлические или пластмассовые предметы. Первые могут поцарапать цилиндр, вторые – замусорить его.
Разбираем сцепление:
- Включаем тормоз остановки цепи, снимаем защитную крышку и демонтируем пильную гарнитуру;
- Удаляем грязь, опилки, засохшую смазку, если таковые имеются;
- Снимаем воздушный фильтр и насвечник;
- При помощи свечного ключа вывинчиваем свечу;
- Вращая коленвал, подводим поршень к верхней точке, затем отводим на 6-9 мм;
- Веревкой, диаметром 7-8 мм, стопорим поршень в верхнем положении;
- Специальным ключом-съемником откручиваем гайку на сцеплении.
Большинство движущихся деталей бензопилы, имеют правостороннее вращение. Поэтому в гайке на сцеплении предусмотрена левая резьба. Снимать крышку необходимо вращая ключ за часовой стрелкой. Запрещается проводить эту операцию при помощи молотка и зубила – собьете грани!
- Снимаем крышку и ведущую звездочку. Диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оцениваем состояние игольчатого подшипника;
- При необходимости проводим замену деталей на новые (чаще всего в этом нуждается ведущая звездочка);
Монтаж системы сцепления бензопилы проводится в обратном порядке, однако при этом следует обращать внимание на некоторые особенности.
Нюансы при монтаже системы сцепления:
- На некоторых моделях бензопил между ведущей звездочкой и сцеплением может находиться шайба. Обратите внимание, какой стороной к двигателю она стоит;
- Некоторые приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос. Важно так отрегулировать пружину, чтобы она свободным концом (усом) попадала в соответствующий паз на корпусе звездочки. В противном случае пильная гарнитура не будет смазываться;
Важно: после демонтажа и сборки сцепления обязательно проверяйте работу системы автоматической подачи масла.
Снятие и замена муфты своими руками по инструкции
О том, как снять сцепление на бензопиле, знают далеко не многие пильщики. Конструктивное исполнение механизмов на разных моделях бензопил отличаются, но принцип работы везде одинаковый. Процедура демонтажа также практически идентична, поэтому далее рассмотрим, как открутить муфту на бензопиле с внутренним расположением звездочки.
Первоначально понадобится подготовить необходимые инструменты:
- Специальный ключ, который называется съемником. Он зачастую поставляется вместе с бензопилой
- Отвертка для вывинчивания винтов, которыми крепится защитный кожух
- Свечной ключ — используется для вывинчивания крепления кожуха и шины (идет в комплекте с инструментом)
- Веревка — для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Лучше использовать асбестовую, но для этой цели подойдет любая. Веревка используется на тот случай, если в комплекте к инструменту не прилагается специальный стопорящий ключ для поршня
Если демонтаж выполняется с целью замены, то соответственно понадобится заранее подготовить новый механизм. При покупке новой муфты нужно только знать точную марку бензопилы, так как устройства отличаются по наружному диаметру, резьбе и конструкции рабочего механизма. Инструкция, как снять муфту сцепления на бензопиле имеет следующий вид:
- Первоначально необходимо выкрутить крепежные гайки кожуха и шины
Процедура вовсе не трудная, и занимает не много времени. Сборка выполняется в порядке обратном снятию. Во избежание каких-либо неисправностей, рекомендуется устанавливать полностью идентичное сцепление на соответствующую модель инструмента.
Это интересно!
Аналогичным образом выполняется процедура снятия и замены сцепления для всех марок бензопил Хускварна, Партнер и другие.
Отзывы владельцев
Владимир Хлестов, 44 года, Армавир
«После полугода эксплуатации цепь на бензопиле стала крутиться постоянно. Решил, что проблемы с холостым ходом. Никакие регулировки карбюратора не помогли. В мастерской разобрали – оказалось лопнула пружина на муфте. Поменяли все за 10 минут, а я два месяца не мог найти неисправность. Главное – правильная диагностика неисправности.»
Ярослав Неделько, 31 год, Винницкая область
«Распиливаю в основном твердые породы древесины. Достаточно часто приходится точить цепь, да и ведущая звездочка изнашивается. Первый раз снимал сцепление – пришлось попотеть. Металл наглухо прикипел – не откручивается. Побрызгал керосином — не помогло. Только после использования в Дешки удалось сорвать. А все потому, что масло где-то протекало, вот и приварилась муфта к звездочке. Я так думаю.»
Андрей Косоглазов, 23 года, Приморский край
«После трех месяцев эксплуатации бензопилы в звездочке появился продольный паз – все работает, а цепь не вращается. Сказали, что проблема в сцеплении. Разобрать его совсем не трудно, главное найти съемник и не забывать, что гайка муфты имеет левую резьбу. Короче, открутил и поменял все без проблем. Работает отлично, и ничего там сложного не было, только аккуратно надо.»
Ремонт механизма сцепления — замена пружины
Не торопитесь менять весь механизм, так как устранить неисправность сцепления можно путем замены неисправной детали. Чаще всего причиной неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если произошло повреждение пружины, то ее можно заменить, чтобы восстановить работоспособность инструмента. Инструкция по замене зависит от конструкции механизма, так как сжимающие устройства бывают разных видов, но все они подлежат замене. Процедура эта не столько сложная, как требующая особой внимательности и соблюдения последовательности действий. Как заменить пружину на муфте бензопилы, подробно показано в видео ролике.
Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно заменить. Замена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при частом снятии и установке муфты на место. Чтобы понять причину неисправности детали, понадобится для начала произвести визуальный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует заменить. Несъемные звездочки надо менять вместе с барабаном.
Это интересно!
Муфта сцепления не имеет конкретного эксплуатационного ресурса, а срок ее службы зависит от правильности применения инструмента.
Как снять сцепление на бензопиле штиль 180
При длительном хранении двигателей важно не допустить коррозионных процессов внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов помимо других операций желательно добиться закрытого состояния у впускных и выпускных клапанов. В.
Бензопила. Как открутить сцепление.
Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье
Генераторы. Виды и типы
В данной статье речь идет о видах и типах генераторов, их классификациях и двух специальных случаях. Данная статья будет полезна тем, кто выбирает себе технику под свои задачи: обладая сведениями.
Генераторы. Представления о типах нагрузок
Самое главное, что я попытался донести в этой статье, это понимание того, что при выборе мощности генератора нужно оперировать в первую очередь показателями пусковых токов и максимальных напряжений. Почему? -.
Генераторы. Рекомендации по эксплуатации
В этой статье даются самые общие рекомендации по эксплуатации генераторов, а также часто повторяемые сложности и ошибки
Бензопила. Как открутить сцепление.
Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье
С этой задачей сталкиваются каждый раз, когда есть необходимость снять ведущую звездочку и (или) сцепление бензопилы.
В Сети можно найти массу видео и текстового материала по этому вопросу. При желании все это несложно обнаружить. Всегда полезно поискать нужную информацию в руковдостве пользователя к инструменту.
У каждой модели пил есть свои особенности в выполнении этой процедуры. Поэтому опишем данный процесс с общей идейной позиции.
1. Необходимо снять крышку тормоза цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это нужно сделать для того, чтобы лента тормоза не касалась чашки сцепления. Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Затем окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.
2. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.
3. Выверните свечу зажигания из свечного отверстия цилиндра.
4. Далее необходимо зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, наблюдаем за движением поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень перекроет выпускное отверстие для отработанных газов, опустите в свечное отверстие любую подходящую веревку в количестве, достаточном для препятствия движению поршня дальше вверх. Можно для усиления эффекта на веревке навязать простые узлы. Помните, что веревку потом придется вытаскивать обратно. Так что не упустите второй ее конец