Как сделать лебедку из трещетки от камаза

Как сделать лебедку из трещетки от камаза

Лебёдка своими руками из камазовской трещотки

единсвенная правильно сделанная лебедка для подъема груза. То что делают с 1 барабаном это туфта. А сдесь чуть чуть доработать и будет отлично. Тоже так бы стал делать.

Вязание троса — благодарю.

Сегодня достал трещотку с валом.Думаю как сделать .Толи с одним барабаном ,толи с двумя.Фланцы на барабане какой наружный диаметр?Внутренний то я по меряю.

Прикидывайте по диаметру и длине троса

А что ж ключиком то крутил трещотку? Минутное дело ведь согнуть из прутка ручку и приварить!))) ЛАЙК.

да, надо что-то придумать)

Треск дров,в печи, как романтично. Лайкос.

Не удобно, у меня другой вариант, плюс опрокидыватель авто . А вот вязка троса, зачет)))

А обратно как опускает ? Обратным вращением или стопор есть там ?

@Анатолий Хомяков зачем новая если б/у продаются за 300-500р

Павелпечи.рф себе под ту же работу хотел купить таль цепную себе в гараж но уж цена больно большая ! Новая трещётка 2000 р стоит из неё тоже соберу )

Да, обратным вращением, с той же скоростью

Хорошая лебёдка получилась

До сих пор работает!

Отличная вещь. Себе тоже сделал 2 штуки- одна поменьше, моторы достаю, вторую, побольше-использую для вытяжки кузовов.

Нормальная лебедка и почти даром

У меня на канале есть видео на эту тему! thexvid.com/video/XOINisyBKBE/видео.html

Сколько стоит такая печка ?

зиловская-камаза с изгибом!

На переднем прямые

Зачем использовать рожковый ключ когда можно применить «шурика» с головкой и нет проблем.

Судя по тому, с каким усилием крутил ключ, Шурик просто сдохнет не сделав неодного оборота

Можно и «шуриком»

Молча, понятно, принимается! Лайк! Молодец!

Я разобрал трещетку и выкинул шарики с пружинками крутится стало гораздо приятней.без рывков

Интересно, надо попробовать

Я подобную делал с трещетки от БелАЗ. Так и не пришлось использовать

In America we speak, read, English. take this non english bullshit elsewhere

У барыг на рынке заводская стоит рубыль а плазма и время дорого

В нашей деревне рынка нет(

Хорошее видео, автор тебе лайк! Ручные лебедки по низким ценам можно купить здесь my-auto.shop/instrument-elektroinstrument-kupit-my-autoshop/lebedki-tali-kupit/lebyodki-ruchnye-kupit/

Говорят тонну вполне выдерживает

поднять то поднял.а как опустить.

В одну сторону крутишь — поднимает, в другую опускает

молодец отличная штука не подскажешь поему у меня крутится только в одну сторону ее что надо разобрать

Возьми с отечественного

Конструктивно она должна в обе стороны крутиться. С какой машины?

Самое офигенное ,все на «коленке» сделано .Просто ,быстро,дешево.

Нас не победить!

Нужная вещь в моём деле!

Харошая вешь главное гнужная просит не кого не надо взял повесил и поднял молодец 5 с +

Да, лебёдка — тема!

Сколько метров троса ушло?и какого диаметра трос?

скажите пожалуйста: какая самая крепкая трещетка ,
либо по другому вопрос : возможно самая грузоподъемная (камаз, маз, зил . )
я понимаю тех. характеристик таких нет — но ваш взгляд.

@Павелпечи.рф От трактора К 700 трещётка раза в два крупнее, но передаточное такое-же 1/26. Шлицы под вал немного помельче. Вставил кругляк (без шлицов) и приварил с двух сторон к шлицам червячного вала. Накручивать лучше на один барабан, а петлю второго конца троса просто накинуть на другой барабан. Крутиь легче в два раза. Что-б эта петля не перетёрлась — в коуш её заделать или широкий хомутик подложить. Пусть он по барабану трётся.
Коструктивно и по прочности все трещётки; МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ одинаковы , с некоторыми особенностями.Усилие торможения зависит от диаметра диафрагмы пневмо-камеры. Про 25тонный Камаз незнаю( не встречались).

Самая крепкая трещотка на старых мазах и прицепов к ним.шлици на валу одинаковые с камазовскими крутить можно ключём или головкой на 17

Я думаю связано с грузоподъёмностью автомобиля. Трещотка камаза 25тонн крепче зиловской

Замена и настройка рычага регулировочного (трещетки) на грузовых автомобилях КамАЗ

Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:

  • крышка;
  • колесо зубчатого типа;
  • заглушка;
  • червяк;
  • корпус;
  • втулка;
  • стопорный болт;
  • крепежные элементы;
  • пружинный механизм фиксатора;
  • шарик фиксирующего устройства;
  • масленка;
  • ось червяка.

В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.

Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.

Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.

Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.

Как работает самоподводящаяся трещетка

Самоподводящийся регулировочный рычаг имеет следующий принцип действия: трещетка надавливает на передние или задние тормозные колодки, разводя их. Далее колодки прижимаются к тормозному барабану.

Важно регулярно проводить техобслуживание, заключающееся в смазывании регулировочного рычага.

В Интернете легко найти видео, в которых подробно показывается процесс установки самоподводящихся трещеток.

Как отрегулировать самоподводящиеся трещетки на КамАЗе

Необходимость в регулировке трещетки возникает, когда зазор между колодками и барабаном становится слишком большим. Настроить своими руками самоподводящийся регулировочный рычаг на КамАЗ 65115 и других моделях довольно просто.

Для того, чтобы исправить такую неполадку, не обязательно делать регулировку всей тормозной системы. Необходимо проверить, насколько туго затянуты гайки колодочных осей: при необходимости подтянуть, чтобы получить наименьший ход штоков. Далее нужно вращать червяков регулировочного рычага, до тех пор, пока зазор не станет необходимой величины.

Правила эксплуатации тормозной системы

Тормозная система KAMAZ представлена несколькими видами тормозов:

  • рабочий
  • запасной
  • вспомогательный
  • система аварийного растормаживания

Рабочий тормоз является основным, используется во время движения грузового автомобиля. Запасной используется в случае отказа основной системы и активируется рычагом стояночного тормоза: в крайнем поднятом положении включается стояночный, в горизонтальном – оба отключены, в любом другом положении включается запасная тормозная система.

Особых рекомендаций по эксплуатации нет, однако важно проводить регулярное техобслуживание, даже если система работает исправно. Важно проверять систему на наличие трещин, разгерметизации, осматривать стыки воздухопроводов. Если найдена какая-то неисправность, то деталь необходимо заменить. Также важно пользоваться только той смазкой, которая рекомендуется производителем.

Как развести и подвести

Перед тем как развести трещетки на КамАЗе, необходимо измерить свободный ход штока.

Перед началом выполнения работ нужно убедиться в том, что стояночный механизм отключен вместе с силовым агрегатом.

Для проведения данной процедуры рекомендуется установить транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу, предназначенную для проведения ремонтных работ. После это следует измерить давление воздуха в пневматической системе привода тормозной системы.

Необходимо отметить место нахождения крайней точки штока. Для этого потребуется установить линейку параллельно штоку торцом к корпусу тормозной камеры. После этого следует нажать на педаль тормоза до упора и отметить новое положение штока.

Если разность полученных результатов превышает 40 мм, нужно ослабить стопорный болт, повернуть ось тормозного рычага и развести трещетки до соприкосновения их с корпусом барабана.

Чтобы подвести трещетки, нужно прокрутить осевое устройство червяка до упора и отрегулировать работу тормозного механизма. Для того чтобы уменьшить ход штоков до 25 мм, нужно провернуть ось на пол-оборота в обратном направлении. После этого можно подводить тормозной рычаг.

В конце рекомендуется запустить двигатель и проверить работоспособность механизма.

Полная регулировка

Для полной регулировки тормозной системы грузового автомобиля необходимо:

  • ослабить гайки колодочных осей
  • обеспечить поступление сжатого воздуха в камеру
  • выполнить центрирование эксцентриков по отношению к барабану
  • отрегулировать ход штока (2-3 см) путем проворачивания червяков рычага
  • проверить равномерность движения штоков и барабанов

Для регулировки могут понадобиться специальные инструменты. Такой способ регулировки подходит для всех моделей КамАЗ.

Частичная регулировка

Такой способ регулировки не требует особых навыков и специальных инструментов. Частичная регулировка необходима в том случае, когда зазор между тормозными колодками и барабаном стал больше допустимой нормы, что чревато снижением тормозной способности или отказом всей тормозной системы.

Выполнить самостоятельно регулировку очень просто – ее суть заключается в подстройке деталей относительно друг друга. Перед началом работ необходимо замерить свободный ход штока (2-3 см). Далее регулировка осуществляется проворачиванием червяков регулировочного рычага до тех пор, пока колодки не примут необходимое положение относительно барабана.

Как поменять

Перед началом процедуры рекомендуется выжать стояночный тормоз и зафиксировать задние колеса при помощи башмаков с обеих сторон. После этого следует ослабить натяжение крепежных болтов и гаек, поднять домкратом протекторы шин и установить опорную подставку.

Для того чтобы поменять трещетки, необходимо полностью выкрутить крепежные механизмы колеса и убрать все болты с диска. Затем нужно вытащить тормозной шланг и при помощи отвертки отогнуть края стопорных шайб, которые фиксируют направляющие болты от выкручивания. Отвертку следует вставить между диском и тормозной планкой со стороны поршневой части суппорта, надавить на планку (это поможет ослабить давление поршней) и отвести трещетки от диска. Затем можно поднять защитный кожух и снять трещетку.

После проделанных действий нужно ослабить крепежную гайку, отодвинуть кожух суппорта вместе с фиксирующими скобами.

Перед тем как устанавливать новую деталь, необходимо выжать поршень суппорта при помощи монтировки внутрь до упора. После это рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости в системе; при необходимости долить до требуемой отметки. Также следует провести внешний осмотр толщины диска и тормозного шланга на наличие повреждений и дефектов. Если были обнаружены трещины, элементы необходимо поменять на новые.

После этого можно устанавливать новые трещетки. Механизм собирают, выполняя все действия в обратном порядке.

Неисправности и ремонт

Ремонт данной детали довольно сложный, при обращении в сервис обычно рекомендуется замена.

Определить неисправность можно на техосмотре: определенные части трещетки со временем стачиваются, такие дефекты видно невооруженным глазом.

Снижение функциональности тормозной системы может быть обусловлено различными факторами, среди которых могут быть:

  • износ зажимной шестерни (рычаг проскальзывает)
  • заклинивание регулировочного болта
  • проскок регулировочного болта

Во всех этих случаях рекомендуется замена.

Однако, снижение эффективности тормозов может произойти из-за увеличения зазора между колодками и барабаном. В таком случае исправить ситуацию поможет регулировка, которую можно произвести самостоятельно.

Стоимость запчастей и их замены

Цена нового регулировочного рычага зависит от модели грузовика (чем выше тоннаж – тем дороже), а также от фирмы-производителя. В России распространены трещетки Knorr-Bremse, также встречаются ТАИМ. Купить регулировочный рычаг Knorr-Bremse для 10-тонных грузовиков можно по цене от 2 тыс. рублей.

Замена механизм стоит 1100 рублей, причем цена указана за замену только одного регулировочного рычага, например, переднего правого.

Производили ли Вы самостоятельно регулировку или ремонт трещетки на КамАЗе?

Лебёдка своими руками из камазовской трещотки

единсвенная правильно сделанная лебедка для подъема груза. То что делают с 1 барабаном это туфта. А сдесь чуть чуть доработать и будет отлично. Тоже так бы стал делать.

Вязание троса — благодарю.

Сегодня достал трещотку с валом.Думаю как сделать .Толи с одним барабаном ,толи с двумя.Фланцы на барабане какой наружный диаметр?Внутренний то я по меряю.

Прикидывайте по диаметру и длине троса

А что ж ключиком то крутил трещотку? Минутное дело ведь согнуть из прутка ручку и приварить!))) ЛАЙК.

да, надо что-то придумать)👍

Треск дров,в печи, как романтично. Лайкос.

Не удобно, у меня другой вариант, плюс опрокидыватель авто . А вот вязка троса, зачет)))

А обратно как опускает ? Обратным вращением или стопор есть там ?

@Анатолий Хомяков зачем новая если б/у продаются за 300-500р

Павелпечи.рф себе под ту же работу хотел купить таль цепную себе в гараж но уж цена больно большая ! Новая трещётка 2000 р стоит из неё тоже соберу )

Да, обратным вращением, с той же скоростью

Хорошая лебёдка получилась

До сих пор работает!

Отличная вещь. Себе тоже сделал 2 штуки- одна поменьше, моторы достаю, вторую, побольше-использую для вытяжки кузовов.

Нормальная лебедка и почти даром

У меня на канале есть видео на эту тему! ua-cam.com/video/XOINisyBKBE/v-deo.html

Сколько стоит такая печка ?

зиловская-камаза с изгибом!

На переднем прямые

Зачем использовать рожковый ключ когда можно применить «шурика» с головкой и нет проблем.

Судя по тому, с каким усилием крутил ключ, Шурик просто сдохнет не сделав неодного оборота

Можно и «шуриком»

Молча, понятно, принимается! Лайк! Молодец!

Я разобрал трещетку и выкинул шарики с пружинками крутится стало гораздо приятней.без рывков

Интересно, надо попробовать

Я подобную делал с трещетки от БелАЗ. Так и не пришлось использовать

In America we speak, read, English. take this non english bullshit elsewhere

У барыг на рынке заводская стоит рубыль а плазма и время дорого

В нашей деревне рынка нет(

Хорошее видео, автор тебе лайк! Ручные лебедки по низким ценам можно купить здесь my-auto.shop/instrument-elektroinstrument-kupit-my-autoshop/lebedki-tali-kupit/lebyodki-ruchnye-kupit/

Говорят тонну вполне выдерживает

поднять то поднял.а как опустить.

В одну сторону крутишь — поднимает, в другую опускает

молодец отличная штука не подскажешь поему у меня крутится только в одну сторону ее что надо разобрать

Возьми с отечественного

Конструктивно она должна в обе стороны крутиться. С какой машины?

Самое офигенное ,все на «коленке» сделано .Просто ,быстро,дешево.

Нас не победить!

Нужная вещь в моём деле!

Харошая вешь главное гнужная просит не кого не надо взял повесил и поднял молодец 5 с +

Да, лебёдка — тема!

Сколько метров троса ушло?и какого диаметра трос?

скажите пожалуйста: какая самая крепкая трещетка ,
либо по другому вопрос : возможно самая грузоподъемная (камаз, маз, зил . )
я понимаю тех. характеристик таких нет — но ваш взгляд.

@Павелпечи.рф От трактора К 700 трещётка раза в два крупнее, но передаточное такое-же 1/26. Шлицы под вал немного помельче. Вставил кругляк (без шлицов) и приварил с двух сторон к шлицам червячного вала. Накручивать лучше на один барабан, а петлю второго конца троса просто накинуть на другой барабан. Крутиь легче в два раза. Что-б эта петля не перетёрлась — в коуш её заделать или широкий хомутик подложить. Пусть он по барабану трётся.
Коструктивно и по прочности все трещётки; МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ одинаковы , с некоторыми особенностями.Усилие торможения зависит от диаметра диафрагмы пневмо-камеры. Про 25тонный Камаз незнаю( не встречались).

Самая крепкая трещотка на старых мазах и прицепов к ним.шлици на валу одинаковые с камазовскими крутить можно ключём или головкой на 17

Я думаю связано с грузоподъёмностью автомобиля. Трещотка камаза 25тонн крепче зиловской

Лебёдка своими руками из камазовской трещотки

единсвенная правильно сделанная лебедка для подъема груза. То что делают с 1 барабаном это туфта. А сдесь чуть чуть доработать и будет отлично. Тоже так бы стал делать.

Вязание троса — благодарю.

Сегодня достал трещотку с валом.Думаю как сделать .Толи с одним барабаном ,толи с двумя.Фланцы на барабане какой наружный диаметр?Внутренний то я по меряю.

Прикидывайте по диаметру и длине троса

А что ж ключиком то крутил трещотку? Минутное дело ведь согнуть из прутка ручку и приварить!))) ЛАЙК.

да, надо что-то придумать)👍

Треск дров,в печи, как романтично. Лайкос.

Не удобно, у меня другой вариант, плюс опрокидыватель авто . А вот вязка троса, зачет)))

А обратно как опускает ? Обратным вращением или стопор есть там ?

@Анатолий Хомяков зачем новая если б/у продаются за 300-500р

Павелпечи.рф себе под ту же работу хотел купить таль цепную себе в гараж но уж цена больно большая ! Новая трещётка 2000 р стоит из неё тоже соберу )

Да, обратным вращением, с той же скоростью

Хорошая лебёдка получилась

До сих пор работает!

Отличная вещь. Себе тоже сделал 2 штуки- одна поменьше, моторы достаю, вторую, побольше-использую для вытяжки кузовов.

Нормальная лебедка и почти даром

У меня на канале есть видео на эту тему! ru-clip.com/video/XOINisyBKBE/видео.html

Сколько стоит такая печка ?

зиловская-камаза с изгибом!

На переднем прямые

Зачем использовать рожковый ключ когда можно применить «шурика» с головкой и нет проблем.

Судя по тому, с каким усилием крутил ключ, Шурик просто сдохнет не сделав неодного оборота

Можно и «шуриком»

Молча, понятно, принимается! Лайк! Молодец!

Я разобрал трещетку и выкинул шарики с пружинками крутится стало гораздо приятней.без рывков

Интересно, надо попробовать

Я подобную делал с трещетки от БелАЗ. Так и не пришлось использовать

In America we speak, read, English. take this non english bullshit elsewhere

У барыг на рынке заводская стоит рубыль а плазма и время дорого

В нашей деревне рынка нет(

Хорошее видео, автор тебе лайк! Ручные лебедки по низким ценам можно купить здесь my-auto.shop/instrument-elektroinstrument-kupit-my-autoshop/lebedki-tali-kupit/lebyodki-ruchnye-kupit/

Говорят тонну вполне выдерживает

поднять то поднял.а как опустить.

В одну сторону крутишь — поднимает, в другую опускает

молодец отличная штука не подскажешь поему у меня крутится только в одну сторону ее что надо разобрать

Возьми с отечественного

Конструктивно она должна в обе стороны крутиться. С какой машины?

Самое офигенное ,все на «коленке» сделано .Просто ,быстро,дешево.

Нас не победить!

Нужная вещь в моём деле!

Харошая вешь главное гнужная просит не кого не надо взял повесил и поднял молодец 5 с +

Да, лебёдка — тема!

Сколько метров троса ушло?и какого диаметра трос?

скажите пожалуйста: какая самая крепкая трещетка ,
либо по другому вопрос : возможно самая грузоподъемная (камаз, маз, зил . )
я понимаю тех. характеристик таких нет — но ваш взгляд.

@Павелпечи.рф От трактора К 700 трещётка раза в два крупнее, но передаточное такое-же 1/26. Шлицы под вал немного помельче. Вставил кругляк (без шлицов) и приварил с двух сторон к шлицам червячного вала. Накручивать лучше на один барабан, а петлю второго конца троса просто накинуть на другой барабан. Крутиь легче в два раза. Что-б эта петля не перетёрлась — в коуш её заделать или широкий хомутик подложить. Пусть он по барабану трётся.
Коструктивно и по прочности все трещётки; МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ одинаковы , с некоторыми особенностями.Усилие торможения зависит от диаметра диафрагмы пневмо-камеры. Про 25тонный Камаз незнаю( не встречались).

Самая крепкая трещотка на старых мазах и прицепов к ним.шлици на валу одинаковые с камазовскими крутить можно ключём или головкой на 17

Я думаю связано с грузоподъёмностью автомобиля. Трещотка камаза 25тонн крепче зиловской

Читайте также  Какие бывают сплавы металлов список
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]