Масло компрессорное для винтовых компрессоров...

Масло компрессорное для винтовых компрессоров…

Какое масло лить в винтовой компрессор?

Масло, которое можно лить в винтовой компрессор, должно отвечать ряду общих требований:

Температура воспламенения не ниже 180 °C;

Кинематическая вязкость – от 7 сСт;

Гидрофобность;

Отсутствие пенообразования;

Повышенные антикоррозионные свойства;

Гидрофобность.

Масло для винтовых компрессоров

Минеральное или синтетическое?

Каждый тип смазывающей жидкости имеет свои преимущества.

Минеральное масло, например, стоит дешевле примерно на 25%. Для работы в нормальных условиях вполне достаточно залить это масло в винтовой компрессор. Такая ситуация возможна, если агрегат стоит в чистом, сухом, теплом помещении. Если недорогое средство обеспечивает корректную работу техники, переплачивать не имеет смысла.

Синтетические масла в целом имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. По всем основным показателям они превосходят оппонентов. Например: минеральные смазочные масла имеют ресурс до 4 000 часов, синтетические – около 6 000. Максимальный срок выработки указывается производителем. При работе в тяжелых условиях превосходство «синтетики» становится еще более явным.

Если аппарат эксплуатируется в условиях повышенных или пониженных температур, высокой влажности или запыленности, предпочтительнее пользоваться синтетической смазкой. При нагреве или охлаждении вязкость такого масла сильно не изменяется. Например, если эксплуатация происходит при постоянной температуре выше 90 °C, ресурс минерального масла снижается на 50%, а срок работы «синтетики» уменьшается незначительно.

Если компрессор работал на минеральном масле, а потом было принято решение использовать синтетическую смазку, необходимо заменять технологическую жидкость полностью. Смешивать разные типы нефтепродуктов категорически запрещено, даже если они выпущены одним производителем. Нарушение приведет к проблемам в работе оборудования и аварии.

Минеральное или синтетическое

Особые требования

Следует учитывать, какие работы будут выполняться винтовым аппаратом. Если техника используется на линии по производству продуктов питания, фармацевтических препаратов или упаковки, необходимо заливать марку масла, имеющего так называемый пищевой допуск. Один из примеров такой смазки – FoodGradeFluid.

Популярные марки

Наилучшими показателями отличаются компрессорные масла известных брендов:

Kraftmann, Agip, Shell (линейка Corena),

Mobil (линейка Rarus).

Некоторые компании, выпускающие компрессоры, освоили выпуск смазочных материалов. Среди профессионалов высоко котируются марки:

Roto-XtendDutyFluid и

RifNdurance от промышленной группы AtlasCopco.

Теги: масло для винтового компрессора, требования к маслу для винтового компрессора

Масла компрессорные для пневмоинструмента

Масло компрессорное VDL100 1 л Gigant G-0406 (Россия)

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 408 р.
Цена за ед. товара: 352 р. 422 р.

Масло лубрикаторное для пневматического инструмента (520 мл) FILL INN FL103

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 796 р.
Цена за ед. товара: 199 р. 226 р.

Масло компрессорное 1 л Remeza VG 100

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 804 р.
Цена за ед. товара: 451 р. 511 р.

Масло компрессорное 1 л PATRIOT COMPRESSOR OIL GTD

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 540 р.
Цена за ед. товара: 385 р. 444 р.

Масло для поршневых компрессоров 1 л VDL 100 Fubag 991899

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 728 р.
Цена за ед. товара: 432 р. 499 р.

Масло Compressor S Synth-100 1 л Gazpromneft 253721871

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 404 р.
Цена за ед. товара: 351 р. 398 р.

Масло для пневмоинструмента Fubag VG 46 (1 л) FUBAG 838271

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 528 р.
Цена за ед. товара: 382 р. 441 р.

Масло КС-19п А 1л Gazpromneft 2389906593

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 100 р.
Цена за ед. товара: 275 р. 312 р.

Масло компрессорное поршневое 1 л Metabo 0901004170

Масло компрессорное Калибр 00000035867

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 000 р.
Цена за ед. товара: 250 р. 289 р.

Масло REZOIL PNEUMATIC минеральное WH-45 0.1 л Rezer 03.008.00016

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 320 р.
Цена за ед. товара: 80 р. 92 р.

Масло (0.5 л) для пневмоинструмента Metabo 0901008540

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 236 р.
Цена за ед. товара: 809 р. 879 р.

Масло компрессорное

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 393 р. 446 р.

Масло полусинтетическое КМ100 (1 л) для воздушных компрессоров ELITECH 2003.000100

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 540 р.
Цена за ед. товара: 385 р. 399 р.

Масло REZOIL COMPRESSOR компрессорное (0.946 л) Rezer

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 196 р.
Цена за ед. товара: 299 р. 340 р.

Синтетическое компрессорное масло 10л LIQUI MOLY LM 750 Kompressorenoil 40 4419

Масло для компрессоров (450 мл) QUATTRO ELEMENTI 771-480

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 312 р.
Цена за ед. товара: 328 р. 378 р.

Масло компрессорное AIR COMPRESSOR LUBRICANT VG100 (1 л) Союз СКС-0101А

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 393 р. 446 р.

Масло 1 л для пневмоинструмента SUMAKE WH 45

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 432 р.
Цена за ед. товара: 358 р. 406 р.

Масло компрессорное 1 л FUCHS Renolin SE100

Масло для компрессоров обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает износ трущихся частей, оно используется в оборудовании масляного и безмасляного типа. Также существует лубрикатное масло для пневмоинструмента, которое применяется в компрессорах.

Чтобы обеспечивать бесперебойную работу компрессора, необходимо поддерживать уровень масла на нужном уровне, заливая его в картер двигателя. Кроме того, следует проводить регулярную замену смазывающего состава: первое обслуживание производится через 50 – 100 часов работы компрессора, последующие – не раньше чем через 300 часов (интервал зависит от рекомендаций производителя).

Качественные масла для компрессоров обеспечивают:

  • смазку трущихся деталей двигателя и снижение их износа,
  • эффективное уплотнение зазоров,
  • охлаждение нагревающихся частей компрессора,
  • повышение герметичности камер сжатия в поршневых компрессорах,
  • снижение детонации двигателя при работе.

Все это могут гарантировать только фирменные масла, которые обладают устойчивостью к старению, антикоррозийными свойствами, стойкостью к окислению и не склонны к образованию нагара.

Классификация масел

  • Масло для поршневых компрессоров – в строении этого вида оборудования есть характерная особенность: смазывающее вещество пребывает в контакте со сжатым газом, нагретым до высокой температуры. Следовательно, смазывающий состав должен отвечать определенным требованиям: выдерживать температуру не менее 170 – 180 °C. Присадки должны быть очень качественными, чтобы исключить вероятность появления нагара на деталях двигателя. Безусловно оно должно обладать высокой термоокислительной стабильностью.
  • Масло для компрессоров винтового типа – данному виду оборудования требуется смазывающий состав, который обладает уплотнительными свойствами, поэтому показатель вязкости должен быть не менее 7 кв.мм/с. Это позволит герметизировать зазоры между зубьями и впадинами механизма. Температура возгорания состава не должна превышать значение 180 °C. Таким образом, обеспечивается стабильное охлаждение сжимаемых паров.
  • Минеральное масло очень доступно по стоимости, поэтому его применяют при нечастом использовании компрессора в быту или мастерских. Допустимая температура нагрева во время работы не должна превышать, как правило, 80 – 90 °C. Время до замены такого состава не превышает 2000 – 4000 часов.
  • Синтетическое масло обладает стабильной вязкостью в широком температурном диапазоне, поэтому является более универсальным, чем минеральное, и может применяться для работы компрессора на улице даже зимой. Цена на такой состав выше, чем на минеральный, зато срок эксплуатации вдвое больше: время до замены достигает 8000 часов.

Что обозначает маркировка?

Маркируется масло для воздушного компрессора, также как и машинные, по классификации SAE, которая помогает определить такие важные показатели, как вязкость и температурный диапазон использования.

Летние масла маркируются: SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.д. У зимних составов в маркировке присутствует буква W (winter). Например, SAE 20W обозначает, что продукт предназначен для зимней эксплуатации и его вязкость позволяет обеспечить эффективное прокачивание при температуре до -20 °C.

Важные характеристики

Объем. Как правило, составы продаются в бутылях объемом 1 л – этого достаточно как для замены, так и для периодической доливки в двигатель. Есть и масла, расфасованные в ведра по 10 – 18 кг; покупают их обычно для производственных целей, когда необходимо обслуживать несколько единиц оборудования.

Допустимая температура нагрева. Выбирать состав по этому параметру следует исходя из рабочей температуры компрессора. Наиболее эффективны продукты, способные выдерживать нагрев до 200 – 220 °C.

Температура замерзания. Данное значение зависит от состава состава и его вязкости. Так, у минеральных масел нижний температурный предел, как правило, достигает -10 °C, у синтетических он может доходить до -30 °C.

В каталоге на нашем сайте представлено компрессорное масло для поршневых и винтовых компрессоров или для пневмоинструмента. Мы предлагаем фирменную продукцию ведущих производителей воздушных компрессоров: Abac, FUBAG, Metabo, Зубр и других. Оформляйте заказ через сайт, выбирайте наиболее удобный для вас способ оплаты – и вы получите товар в ближайшее время.

Мы предлагаем масла компрессорные для пневмоинструмента по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

Масло для винтовых и поршневых автомобильных компрессоров

Стаж моей работы и обслуживания автомобилей составляет более пяти лет. Статья писалась с помощью профессиональных консультантов — ремонтников в сфере автомобилестроения.

Следующие советы могут служить руководством для безопасной, надежной и экономичной эксплуатации и обслуживания поршневого компрессора. Также они помогут вам выбрать подходящую смазку среди множества существующих.

Поршневые компрессоры remeza, масло и поддержание чистоты компрессора

Избыток грязи и мусора является основной причиной преждевременного выхода из строя компрессора. Операторы компрессора играют важную роль в процессе профилактического обслуживания, наблюдая за скоплением грязи во время использования и стараются убрать ее как можно быстрее.

Минимизация вибрации

Вибрация является распространенной проблемой, которая может привести к отказу поршневого компрессора remeza. Вибрация обычно является результатом неправильной его фиксации. Постоянная вибрация в конечном итоге приведет к ослаблению деталей и компонентов компрессора, что приведет к смещению элементов, чрезмерному износу подшипников и другим более серьезным механическим проблемам.

Изменения в температуре

Внезапный скачок температуры во время работы является признаком того, что компрессор remeza работает слишком упорно — это может привести к его перегреванию. Если оператор не может регулировать температуру, компрессор следует немедленно отключить, так как работа при высоких температурах в течение длительного периода времени, скорее всего, приведет к выходу оборудования из строя.

Правильная смазка — залог надежности работы установки

Неправильная смазка приведет к развитию трения, которое вызывает износ деталей. Как правило, неправильная смазка поршневого компрессора влечет за собой износ мотора и рамы (которая включает в себя шатун, траверсу, сам двигатель и главные подшипники). Она также включает в себя цилиндры, клапаны, компрессионные кольца, ободки и уплотнения.

Наилучший тип масла для воздушного компрессора и подходящая вязкость для смазки зависят от таких факторов, как тип сжимаемого газа и желаемое давление нагнетания. В отношении картерных масел рекомендуемая степень вязкости по ISO — 68, 100, 150 или 200, которая может варьироваться в зависимости от температуры. Если температура нагнетания достигает от 302 по F, следует использовать синтетическое масло с эквивалентной степенью вязкости.

Обслуживание масла поршневого компрессора

Время добавления или замены поршневого масла будет зависеть от таких факторов, как тип модели remeza, условия эксплуатации. Как правило, производители рекомендуют менять масло ежеквартально, но еще чаще это стоит делать при более интенсивном использовании. Оператор компрессора также должен регулярно контролировать уровень жидкости и при необходимости доливать масло.

Масло Quincy

Начнем пожалуй с его. Компания предлагает ряд запатентованных смесей, специально разработанных для условий работы поршневых компрессоров:

Синтетические масла в продаже

  • Quin-Cip 30W.
  • Quin-Cip SAE ISO-32.
  • Quin-Cip SAE ISO-68.
  • Quin-Cip SAE ISO-150.

Обладая почти столетним опытом производства воздушных компрессоров, Quincy Compressor предлагает надежные экспертные советы и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию поршневых компрессоров. Лично я имею тесный опыт сотрудничеств с фирмой советую не стесняться связываться с нами напрямую или с авторизованным дистрибьютором Quincy в вашем регионе.

Помните, что для вашего воздушного компрессора или вакуумной системы должна применяться лучшая смазка. Данная премиальная смазка разработана для того, чтобы поднимать уровень производительности. Фирма использовала в своем продукте базовые жидкости и присадки самого высокого качества, чтобы создать масло, которое идеально соответствует вашим требованиям и ожиданиям.

Фирма предлагает только лучшую компрессорную смазку для всех компрессорных лент: Ingersoll Rand, Atlas Copco, ELGI, Curtis, ALMIG и Quincy Compressors. Компрессорное масло имеет полезные присадки для максимальной производительности.

Компрессорные смазки CONDAT

Научно-исследовательская лаборатория CONDAT разработала полный спектр масел с различными технологиями для смазки всех типов компрессоров, даже самых последних поколений. Фактически, независимо от того, есть ли у вас ротационные винтовые компрессоры, поршневые компрессоры, роторно-лопастные компрессоры, поршневые или многоступенчатые компрессоры или даже вакуумные насосы, продукты из ассортимента компрессоров CONDAT удовлетворят ваши потребности.

Имеющиеся вязкости ISO VG 32, 46, 100 и 150, смазочные материалы для компрессоров CONDAT соответствуют стандарту ISO 6743-3.

Состав, адаптированный к каждому компрессору
Диапазон CONDAT доступен с различными технологиями, чтобы охватить все области применения компрессоров:

Характеристики

  • Высокая устойчивость к износу, окислению и изменениям температуры.
  • Высокая деэмульгирующая способность.
  • Хорошая устойчивость к сдвигу.
  • Отличная деаэрация и низкая пенообразующая способность для безвоздушного масла.
  • Низкая волатильность

Преимущества продукта

Поскольку компрессоры используются постоянно, с резким повышением температуры и интенсивными условиями использования, серия продуктов AEROPRESS была специально разработана с присадками и базовыми маслами, выбранными для их работы:

  • Защита вашего оборудования и снижение затрат на техническое обслуживание.
  • В компрессорном масле не используется вода.
  • Увеличенные интервалы замены масла.
  • Оптимальная смазка.
  • Низкое потребление.
  • Ограниченное испарение.

Сопутствующие услуги

CONDAT предлагает оборудование, подходящее для облегчения внедрения смазочных материалов

Воздушное компрессорное масло

Держите компрессор в отличном состоянии, используя подходящее масло для воздушного компрессора. Только качественное масло сможет сделать так, чтобы ваш компрессор работал хорошо и надежно.

Использование правильного воздушного компрессорного масла для вашего компрессора очень важно. Это важно как для роторных винтовых компрессоров, так и для поршневых поршневых компрессоров. Вы не можете просто использовать свое автомобильное масло или гидравлическое (поверьте, я видел даже это)!

Также стоит учесть, что компрессорное масло существует не только для смазки, оно имеет несколько важные функции:

  • Удаляет тепло через сжатие (по сути функция No 1).
  • Оно работает как уплотнитель, чтобы предотвратить утечку воздуха (который снизил бы эффективность компрессора)
  • Смазывает все движущиеся части.

Такое масло используется для охлаждения важных частей компрессорного элемента.

Воздушное компрессорное масло специально разработано, чтобы хорошо выполнять вышеуказанные работы. Если вы будете использовать масло из вашего автомобиля или гидравлическое масло (как уже говорил — видел видел это), компрессор умрет медленной (или быстрой) смертью.

Важно: компрессоры (и масло) могут сильно нагреваться. Нормальная максимальная температура на выходе вращающегося винтового компрессорного элемента установлена на стандартной отметке в 120 градусов по Цельсию (далее компрессор просто отключается). Масло должно выдерживать такие температуры.

Неисправное масло

Если вы будете эксплуатировать компрессор при слишком высокой температуре в течение длительного времени, масло будет образовывать тонкий слой на всей внутренней поверхности вашего компрессора (трубопровод, компрессорный элемент, масляный радиатор). Когда это случится с вашим масляным радиатором, оно не сможет охладить масло так же эффективно, как раньше, что приведет к еще более высоким температурам (и в итоге к автоматическому отключению компрессора).

Когда это происходит с вашим компрессором, «загрязненные» — детали и особенно плохой масляный радиатор необходимо химически очистить или заменить новыми.

Поэтому важно предотвратить это: не позволяйте компрессору работать слишком горячо и используйте правильное масло. Для этого было разработано и продается специальное компрессорное масло (чтобы противостоять высоким температурам).

Читайте также  Как припаять провод к контакту
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector