Лебедка из трещотки камаз - Информационный портал ...

Лебедка из трещотки камаз — Информационный портал …

Лебедка из трещотки камаз — Информационный портал …

Сообщение Мохати » 16 фев 2011, 18:10

Мене интересно спроектировать и построить дешевую лебедку,застрял на вопросе:
Трещетка от камаза(зил краз)(червячный редуктор 24)
Выдержит ли она 600 оборотов в минуту,если на входе 800 н/м?
выдержать то выдержит вопрос ресурса примерно?

Думаю как ее сделать легкозаменимую или нет.

Сообщение Школьный » 16 фев 2011, 18:26

Сообщение nuf » 16 фев 2011, 18:51

Изображение

Сообщение Юрич » 16 фев 2011, 19:48

Сообщение Мохати » 25 фев 2011, 11:49

задача -для начала сделать пробный образец(для затаскавания на прицеп камней тяга нужна тонны в 2)по моим расчетам при рукоятке 300 мм и барабане 80 мм получается так возьмем усилие на рукоятре равное 15 кг тогда момент на входе =4,5 кг *м,умножаем на 24 и 0,7(кпд) получаем момент на выходе 75.6 кг*м и делим это значение на 0.04(р барабана) получим 1890 кг. по поводу скорости при погрузке торопиться некуда так как зто хобии.

Вопрос дальше уазик 2 тонны в прицепе 2 тонны,крым,горы, можно застрять вроде бы на ровном месте где проезжал много раз но за счет веса не вытянешь и раскорячишся,возможность отцепить и оттащить прицеп тоже нет,че делать? я ту же трещетку приспособил на ее же вал и получил при тех же затратах силы тягу в 5000 тон,спасает но и в правду оч медленно,начал думать про лебедку(сразу скажу что покупать не хочу т к она мне не нужна за 40 000 на 20 дней в году)да у меня уаз столько не стоил.)полазил почитал нашел лебедку из главной пары сделана и мот сцепления так у нее общее передаточное составляет 27 и уаз говорят летает по воде на брюхе,мне скорость не нужна а нужна бешенная тяга(как вариант гидравлика но это потом) если через цепь от вала передаточное от 3 до 5 умножаем на редуктор и получим 72 или 100 что очень не плохо. Вопрос это при 1000 об двигда 200 оборотов трещетки,(максимум заложем 500) то что она выдержет сомнений нет(я ей трос 14 рвал)вопрос сколько.

И еще я почитал кучу форумов и пришел к выводу что если спроектировать такую лебедку и поставить на поток то ее себистоимость будет примерно 10 15 т р(в зависимости от способа отрлючения барабана и губок) и продавать ее всем тем кто пишет и мучаеться с тем что нет дешевого образца или дорого или не качественно,ведь если ты спортсмен то конечно варн злектрика и назад механика,а если так для спокойствия.можно и ручные с собой возить но они вечно грязные гнутые и ход маленький а мтм в грязи не работает.А тут будет комплект установки на уаз(с сохранением кривого) за 15 я бы купил.

на поток поставить без проблем комплектующие в маказине камаза барабан на заводе(1000 р есть выход)трос на рынке,собирать посадил рабочего за 200 р)моя мне обошлась в 6000. и даже если трещетка переживет пусть 15 подьемов (по 20 м в обе стороны)под нагрузкой,если ее сделать так чтобы легко менять червяка и шестерню так в чем вопрос возить с собой пусть 2 запасных стоимость каждой 300 р.Я у себя сделал так что трещетка от краза снимаеться за 2 минуты при помощи одного ключа.

Самоподводящиеся тормозные трещетки камаз регулировка

Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:

  • крышка;
  • колесо зубчатого типа;
  • заглушка;
  • червяк;
  • корпус;
  • втулка;
  • стопорный болт;
  • крепежные элементы;
  • пружинный механизм фиксатора;
  • шарик фиксирующего устройства;
  • масленка;
  • ось червяка.

Устройство трещетки

В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.

Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.

Регулировочный рычаг КамАЗ

Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.

Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.

Как работает самоподводящаяся трещетка

Самоподводящийся регулировочный рычаг имеет следующий принцип действия: трещетка надавливает на передние или задние тормозные колодки, разводя их. Далее колодки прижимаются к тормозному барабану.

Важно регулярно проводить техобслуживание, заключающееся в смазывании регулировочного рычага.

В Интернете легко найти видео, в которых подробно показывается процесс установки самоподводящихся трещеток.

Из каких деталей состоят

На этой странице вы видите рычаги тормоза для грузовиков с автоматическим подводным регулировочным механизмом, которые поддерживают допустимый зазор между фрикционными накладками и поверхностью барабана автоматически, по мере износа накладок.

Состоят такие узлы из следующих элементов:

  • • Кожух подшипника;
  • • Упорный подшипник;
  • • Корпус конической муфты;
  • • Пружина муфты одностороннего вращения;
  • • Прямозубая шестерня;
  • • Упорная втулка;
  • • Уплотнительное кольцо;
  • • Червячный вал;
  • • Ниппель для смазки;
  • • Корпус регулировочного рычага;
  • • Опорная пластина;
  • • Спиральная пружина;
  • • Стопор пружины;
  • • Внутренняя и наружная возвратные пружины;
  • • Сферическая заглушка;
  • • Уплотнительное кольцо;
  • • Червячное колесо;
  • • Зубчатая рейка;
  • • Прокладка;
  • • Крышка с рукояткой управления;
  • • Болт с потайной головкой.

В трещётках для грузовиков наиболее значимые детали — корпус конической муфты, пружина муфты одностороннего вращения, прямозубая шестерня, червячный вал, спиральная пружина, червячное колесо.

Как отрегулировать самоподводящиеся трещетки на КамАЗе

Необходимость в регулировке трещетки возникает, когда зазор между колодками и барабаном становится слишком большим. Настроить своими руками самоподводящийся регулировочный рычаг на КамАЗ 65115 и других моделях довольно просто.

Для того, чтобы исправить такую неполадку, не обязательно делать регулировку всей тормозной системы. Необходимо проверить, насколько туго затянуты гайки колодочных осей: при необходимости подтянуть, чтобы получить наименьший ход штоков. Далее нужно вращать червяков регулировочного рычага, до тех пор, пока зазор не станет необходимой величины.

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.

Ручная лебёдка своими руками: подробные чертежи и фото изготовления самодельной лебёдки из трещотки от Камаза.

В этой статье мы рассмотрим пошаговое изготовление самодельной лебёдки сделанной умельцем из Самары.

Для воплощения задумки, автор решил использовать камазовскую трещотку, вот она на фото.

Конструкция будет выполнена на каретке, которая будет перемещать лебёдку по швеллеру. На рисунке показаны чертежи лебёдки для самостоятельного изготовления.

Вал обрезал по длине, приварил две круглые пластины толщиной по 4 мм, между пластинами будет укладываться трос.

Одну сторону вала понадобилось обточить под запрессовку на него 207-го подшипника диаметром 35 мм. Сделал пластину.

Трещотка одета на шлицы, одета шайба и поставлен шплинт диаметрально через вал. С одной стороны установил пластину с подшипником.

Приварил шпильку на вал, на шпильку одел шайбу и подтянул.

Собрал каретку, для этого из стали толщиной 8 мм, вырезал 3 пластины пластины, которые приварил между собой.

В пластинах просверлил отверстия по 25 мм, приварил к ним отрезки трубы на которые посадил 205 подшипники. Затем подшипники подтянул болтами через шайбы.

В нижней пластине просверлил пару отверстий по 12 мм. и через трубу стянул две пластины болтами.

Ручная лебёдка используется в гараже для подъёма двигателя и прочих нужд.

Правила эксплуатации тормозной системы

Тормозная система KAMAZ представлена несколькими видами тормозов:

  • рабочий
  • запасной
  • вспомогательный
  • система аварийного растормаживания

Рабочий тормоз является основным, используется во время движения грузового автомобиля. Запасной используется в случае отказа основной системы и активируется рычагом стояночного тормоза: в крайнем поднятом положении включается стояночный, в горизонтальном – оба отключены, в любом другом положении включается запасная тормозная система.

Особых рекомендаций по эксплуатации нет, однако важно проводить регулярное техобслуживание, даже если система работает исправно. Важно проверять систему на наличие трещин, разгерметизации, осматривать стыки воздухопроводов. Если найдена какая-то неисправность, то деталь необходимо заменить. Также важно пользоваться только той смазкой, которая рекомендуется производителем.

Новый аммортизатор является заменой П50.11-2905006-30, П50.11.2905005-31 Первоуральского Автоагрегатного Завода , УЛИГ.50.А1 452995.070 — Барановичского автоагрегатного завода 17 января 2019

Лебёдка своими руками из камазовской трещотки

единсвенная правильно сделанная лебедка для подъема груза. То что делают с 1 барабаном это туфта. А сдесь чуть чуть доработать и будет отлично. Тоже так бы стал делать.

Вязание троса — благодарю.

Сегодня достал трещотку с валом.Думаю как сделать .Толи с одним барабаном ,толи с двумя.Фланцы на барабане какой наружный диаметр?Внутренний то я по меряю.

Прикидывайте по диаметру и длине троса

А что ж ключиком то крутил трещотку? Минутное дело ведь согнуть из прутка ручку и приварить!))) ЛАЙК.

да, надо что-то придумать)

Треск дров,в печи, как романтично. Лайкос.

Не удобно, у меня другой вариант, плюс опрокидыватель авто . А вот вязка троса, зачет)))

А обратно как опускает ? Обратным вращением или стопор есть там ?

@Анатолий Хомяков зачем новая если б/у продаются за 300-500р

Павелпечи.рф себе под ту же работу хотел купить таль цепную себе в гараж но уж цена больно большая ! Новая трещётка 2000 р стоит из неё тоже соберу )

Да, обратным вращением, с той же скоростью

Хорошая лебёдка получилась

До сих пор работает!

Отличная вещь. Себе тоже сделал 2 штуки- одна поменьше, моторы достаю, вторую, побольше-использую для вытяжки кузовов.

Нормальная лебедка и почти даром

У меня на канале есть видео на эту тему! ru-clip.net/video/XOINisyBKBE/видео.html

Сколько стоит такая печка ?

зиловская-камаза с изгибом!

На переднем прямые

Зачем использовать рожковый ключ когда можно применить «шурика» с головкой и нет проблем.

Судя по тому, с каким усилием крутил ключ, Шурик просто сдохнет не сделав неодного оборота

Можно и «шуриком»

Молча, понятно, принимается! Лайк! Молодец!

Я разобрал трещетку и выкинул шарики с пружинками крутится стало гораздо приятней.без рывков

Интересно, надо попробовать

Я подобную делал с трещетки от БелАЗ. Так и не пришлось использовать

In America we speak, read, English. take this non english bullshit elsewhere

У барыг на рынке заводская стоит рубыль а плазма и время дорого

В нашей деревне рынка нет(

Хорошее видео, автор тебе лайк! Ручные лебедки по низким ценам можно купить здесь my-auto.shop/instrument-elektroinstrument-kupit-my-autoshop/lebedki-tali-kupit/lebyodki-ruchnye-kupit/

Говорят тонну вполне выдерживает

поднять то поднял.а как опустить.

В одну сторону крутишь — поднимает, в другую опускает

молодец отличная штука не подскажешь поему у меня крутится только в одну сторону ее что надо разобрать

Возьми с отечественного

Конструктивно она должна в обе стороны крутиться. С какой машины?

Самое офигенное ,все на «коленке» сделано .Просто ,быстро,дешево.

Нас не победить!

Нужная вещь в моём деле!

Харошая вешь главное гнужная просит не кого не надо взял повесил и поднял молодец 5 с +

Да, лебёдка — тема!

Сколько метров троса ушло?и какого диаметра трос?

скажите пожалуйста: какая самая крепкая трещетка ,
либо по другому вопрос : возможно самая грузоподъемная (камаз, маз, зил . )
я понимаю тех. характеристик таких нет — но ваш взгляд.

@Павелпечи.рф От трактора К 700 трещётка раза в два крупнее, но передаточное такое-же 1/26. Шлицы под вал немного помельче. Вставил кругляк (без шлицов) и приварил с двух сторон к шлицам червячного вала. Накручивать лучше на один барабан, а петлю второго конца троса просто накинуть на другой барабан. Крутиь легче в два раза. Что-б эта петля не перетёрлась — в коуш её заделать или широкий хомутик подложить. Пусть он по барабану трётся.
Коструктивно и по прочности все трещётки; МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ одинаковы , с некоторыми особенностями.Усилие торможения зависит от диаметра диафрагмы пневмо-камеры. Про 25тонный Камаз незнаю( не встречались).

Самая крепкая трещотка на старых мазах и прицепов к ним.шлици на валу одинаковые с камазовскими крутить можно ключём или головкой на 17

Я думаю связано с грузоподъёмностью автомобиля. Трещотка камаза 25тонн крепче зиловской

Лебёдка своими руками из камазовской трещотки

единсвенная правильно сделанная лебедка для подъема груза. То что делают с 1 барабаном это туфта. А сдесь чуть чуть доработать и будет отлично. Тоже так бы стал делать.

Вязание троса — благодарю.

Сегодня достал трещотку с валом.Думаю как сделать .Толи с одним барабаном ,толи с двумя.Фланцы на барабане какой наружный диаметр?Внутренний то я по меряю.

Прикидывайте по диаметру и длине троса

А что ж ключиком то крутил трещотку? Минутное дело ведь согнуть из прутка ручку и приварить!))) ЛАЙК.

да, надо что-то придумать)

Треск дров,в печи, как романтично. Лайкос.

Не удобно, у меня другой вариант, плюс опрокидыватель авто . А вот вязка троса, зачет)))

А обратно как опускает ? Обратным вращением или стопор есть там ?

@Анатолий Хомяков зачем новая если б/у продаются за 300-500р

Павелпечи.рф себе под ту же работу хотел купить таль цепную себе в гараж но уж цена больно большая ! Новая трещётка 2000 р стоит из неё тоже соберу )

Да, обратным вращением, с той же скоростью

Хорошая лебёдка получилась

До сих пор работает!

Отличная вещь. Себе тоже сделал 2 штуки- одна поменьше, моторы достаю, вторую, побольше-использую для вытяжки кузовов.

Нормальная лебедка и почти даром

У меня на канале есть видео на эту тему! uaclips.com/video/XOINisyBKBE/відео.html

Сколько стоит такая печка ?

зиловская-камаза с изгибом!

На переднем прямые

Зачем использовать рожковый ключ когда можно применить «шурика» с головкой и нет проблем.

Судя по тому, с каким усилием крутил ключ, Шурик просто сдохнет не сделав неодного оборота

Можно и «шуриком»

Молча, понятно, принимается! Лайк! Молодец!

Я разобрал трещетку и выкинул шарики с пружинками крутится стало гораздо приятней.без рывков

Интересно, надо попробовать

Я подобную делал с трещетки от БелАЗ. Так и не пришлось использовать

In America we speak, read, English. take this non english bullshit elsewhere

У барыг на рынке заводская стоит рубыль а плазма и время дорого

В нашей деревне рынка нет(

Хорошее видео, автор тебе лайк! Ручные лебедки по низким ценам можно купить здесь my-auto.shop/instrument-elektroinstrument-kupit-my-autoshop/lebedki-tali-kupit/lebyodki-ruchnye-kupit/

Говорят тонну вполне выдерживает

поднять то поднял.а как опустить.

В одну сторону крутишь — поднимает, в другую опускает

молодец отличная штука не подскажешь поему у меня крутится только в одну сторону ее что надо разобрать

Возьми с отечественного

Конструктивно она должна в обе стороны крутиться. С какой машины?

Самое офигенное ,все на «коленке» сделано .Просто ,быстро,дешево.

Нас не победить!

Нужная вещь в моём деле!

Харошая вешь главное гнужная просит не кого не надо взял повесил и поднял молодец 5 с +

Да, лебёдка — тема!

Сколько метров троса ушло?и какого диаметра трос?

скажите пожалуйста: какая самая крепкая трещетка ,
либо по другому вопрос : возможно самая грузоподъемная (камаз, маз, зил . )
я понимаю тех. характеристик таких нет — но ваш взгляд.

@Павелпечи.рф От трактора К 700 трещётка раза в два крупнее, но передаточное такое-же 1/26. Шлицы под вал немного помельче. Вставил кругляк (без шлицов) и приварил с двух сторон к шлицам червячного вала. Накручивать лучше на один барабан, а петлю второго конца троса просто накинуть на другой барабан. Крутиь легче в два раза. Что-б эта петля не перетёрлась — в коуш её заделать или широкий хомутик подложить. Пусть он по барабану трётся.
Коструктивно и по прочности все трещётки; МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ одинаковы , с некоторыми особенностями.Усилие торможения зависит от диаметра диафрагмы пневмо-камеры. Про 25тонный Камаз незнаю( не встречались).

Самая крепкая трещотка на старых мазах и прицепов к ним.шлици на валу одинаковые с камазовскими крутить можно ключём или головкой на 17

Я думаю связано с грузоподъёмностью автомобиля. Трещотка камаза 25тонн крепче зиловской

Читайте также  К черным металлам относится латунь мельхиор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector