Колесный гайковерт для грузовиков - Информационный ...

Колесный гайковерт для грузовиков — Информационный …

ТОП-17 лучших гайковертов! Видеобитва

ГаражТулс активно сотрудничает с автосервисами и промпредприятиями. Здесь ежедневно требуется открутить/закрутить гигантское количество крепежа ударным пневмогайковертом. И отзывы об инструментах, естественно, самые разные. Главная беда здесь — субъективное мнение. Кому-то нравится, как гайковерт лежит в руке, кто-то топит за «неубиваемость», а есть и просто фанаты конкретного бренда…

«Так какой же объективно лучше?», — спросили мы себя. Изучая в Интернете статьи типа «Топ-10 гайковертов», внимательный читатель сразу заметит, что информацию в них можно и так узнать на сайте производителя или продавца… Почему? Её предоставляет завод-изготовитель по результатам СВОИХ тестов. Кстати, указанные цифры обычно отражают момент ЗАТЯЖКИ, а как мы знаем, гайковерт — это, прежде всего, инструмент для ОТКРУЧИВАНИЯ.

Поэтому, вооружившись необходимым оборудованием, мы сами решили проверить, какой инструмент быстрее всех сможет открутить ржавый или прикипевший болт.

ЭТАП 1. Представляем участников битвы

Нами было закуплено 17 инструментов от популярных брендов: JTC, Ingersoll Rand, WURTH, Licota, MIGHTY SEVEN, Remeza, KingTony, Garwin Industrial, Rodcraft, Jonnesway, Hazet.

Посадочный квадрат у всех гайковертов — ½ дюйма. Это самый популярный размер привода как в автосервисах, так и на производствах. «Заводские» характеристики у большинства тоже сопоставимы, а у некоторых — практически идентичны. Зато разброс цен впечатляет: самая доступная модель дешевле самой дорогой почти в 4 раза!

ЭТАП 2. Контрольное взвешивание

От веса инструмента напрямую зависит продолжительность комфортной работы. Ниже приводим таблицу весов наших конкурсантов по возрастанию.

ЭТАП 3. Подготовка к соревнованию

1. Собираем пневмолинию
Все гайковерты — в одинаковых условиях! Мы смонтировали пневматический пост и запитали инструменты от него.

Основа поста — модульная группа для подготовки воздуха GARWIN 807660-38-5. Это инструмент «3 в 1», который объединяет воздушный фильтр-осушитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Выходное соединение — внутренняя резьба на ⅜ дюйма. Выставили давление в 6,5 бар на манометре. Соединение с гайковертом — через витой полиуретановый пневмошланг.

2. Готовим испытательный стенд
Для испытаний используем гидравлический стенд. Он может применяться как для проверки нового инструмента, так и для диагностики после ремонта. Именно на таких стендах тестируют пневмоинструмент на производстве.

3. Выбираем момент срыва гайки
Для теста затягиваем гайку на стенде с помощью динамометрического ключа и усилителя крутящего момента с коэффициентом 1:25.

Выбранное усилие затяжки — 900 Нм. Конечно, вряд ли вам на практике встретится крепеж, для срыва которого понадобится такой момент. Но если гайку затянуть с меньшим усилием, разница в мощности инструментов будет не столь заметна.

ЭТАП 4. Испытания
Мы специально не собираемся давать в этой статье никаких оценочных суждений. Пусть за нас все скажут цифры. Приводим таблицу, где указано, за какое время каждый гайковерт справился с поставленной задачей.

Подробный ход испытаний можно увидеть на нашем YouTube-канале:

За кого болели и каким гайковертом работаете вы? Расскажите в комментариях, и, возможно, в следующий раз мы испытаем ваш инструмент!

Автомобильный гайковерт для колесных гаек (выбор инструмента)

Процесс откручивания колес легковых и грузовых автомобилей, стал гораздо более удобным и быстрым, благодаря появлению специального инструмента. Современные гайковерты представляют собой миниатюрные устройства, способные за считанные секунды затянуть или открутить самые тугие соединения. Стоит такой инструмент в разы дороже обычного баллонного ключа, но данный минус с лихвой компенсируется колоссальной экономией времени и сил. Каким должен быть гайковерт для автомобиля и на что следует обратить внимание при выборе. Расскажем в этой статье.

Виды гайковертов для автомобилей

Основной сферой применения гайковертов, считается откручивание колесных гаек, и приобретается данный инструмент в основном для этих целей. Существуйте несколько типов приводов, наиболее эффективно подходящих для шиномонтажа, каждый из которых имеет свои особенности, плюсы и минусы. Ниже, мы рассмотрим все типы гайковертов и выясним, в каких обстоятельствах один инструмент будет выигрывать у другого. В разборе будут рассматриваться следующие факторы: цена устройств, мобильность и надежность.

Электрические (сетевые)

Одни из самых популярных гайоквертов для бытового использования. Работают от напряжения в сети, имеют небольшой вес и хорошую силу затяжки. Мобильность такого устройства, определяется длинной кабеля, подключенного в розетку. В основном, проводные автомобильные гайковерты, приобретаются для личного использования, но могут встречаться и на небольших СТО.

Сетевой проводной гайковерт

Электрические гайковерты имеют средний показатель надежности, так как состоят из множества мелких электронных компонентов, более склонных к повреждениям. Качество инструмента напрямую зависит от производителя и, соответственно, цены. Средняя стоимость такого устройства варьируется от 5000 до 35000 рублей, без учет “серых” брендов из Китая.

Сетевым гайковертом откручивают колесо микроавтобуса

Крутящего момента даже самых дешевых сетевых гайковертов, достаточно, чтобы открутить и затянуть колесные гайки на легковом автомобиле. Более дорогие модели смогут справиться с колесами внедорожников и грузовиков.

Аккумуляторные

Наиболее мобильный и шустрый тип гайковертов, не требующий каких-либо подключений для работы. Современные устройства обладают хорошим крутящим моментом, достаточным для уверенного откручивания колесных гаек легковых и грузовых автомобилей. Емкость аккумулятора некоторых гайковертов позволяет снять и одеть полный комплект колес на камазе.

Аккумуляторный гайковерт в наборе Аккумуляторный гайковерт в шиномонтаже

Надежность аккумуляторных гайковертов чуть ниже чем у сетевых, так как к общему набору компонентов добавляется ещё батарея, подверженная поломке. Стоимость устройств, способных справиться с шиномонтажом, варьируется в диапазоне от 4000 до 40000 рублей.

Пневматические

Пневматические модели гайковертов стойки к износу и имеют отличные показатели крутящего момента. Их нельзя назвать мобильными, в связи с необходимостью постоянного подключения к компрессору. Такие устройства используются в работах, требующих частой эксплуатации инструмента (в автосервисах или в производственных цехах). Приобретать пневматический гайковерт для домашнего использования, целесообразно только если имеется необходимое оборудование (компрессор), стоимость которого превышает стоимость инструмента в 3-4 раза.

Пневматический гайковерт Воздушный компрессор

Средний ценник на пневматические гайковерты располагается в пределах 4000 рублей. За данную сумму можно приобрести добротный ударный инструмент, способный справиться с колесами легковых и грузовых автомобилей.

Срок службы пневматических инструментов зависит от износостойкости деталей механизма. Монолитный пневмогайковерт в алюминиевом корпусе выдержит гораздо больше ударов и прослужит дольше, нежели электрический. Данные устройства просты в обслуживании и ремонте, так как включают в себя минимум деталей. Если заинтересовались, у нас есть отличная статья, посвященная обзору исключительно пневматических гайковертов.

Ручные “Мясорубка”

Надежный и мобильный гайковерт мультипликатор закрутит любую гайку даже в пост апокалипсисе, без аккумуляторов, сетей и сжатого воздуха. В наши дни широко востребован среди водителей грузовых машин. С тех пор, когда аккумуляторные гайковерты ещё не обладали достаточными мощностями и дорого стоили, ручной гайковерт «мясорубка» укоренился в сердцах людей, как надежный помощник в грузовом шиномонтаже.

Ручной гайковерт Ручным гайковертом мультипликатором откручивают колесо

Из минусов ручного гайковерта можно выделить очень медленное вращение насадки. Данный инструмент без проблем затянет или сорвет заржавевшие гайки, но крутить на “холостом ходу” лучше обычным ключом, так как 1 полное вращение гайки делается за 56 оборотов рукоятки. Из-за своей медлительности, «мясорубка» может частично уступить аккумуляторным гайковертам, но первенство по надежности остается за ней.

Гидравлические

Серьезные стационарные инструменты с высокой точностью и огромным крутящим моментом. Используются в промышленной сфере при работе с крупным крепежом. Имеют очень специфичную область применения и стоят в районе 70 тысяч рублей. В шиномонтаже данный тип гайковертов не применяется.

Гидравлический гайковертГидрогайковерт на производстве

Как выбрать гайковерт для шиномонтажа

Подбирая эффективный инструмент для откручивания колесных гаек, в первую очередь следует определиться с габаритами автомобилей, на которых он будет использоваться. Легковым автомобилям хватает ударного гайковерта с крутящим моментом от 200 Ньютонов на метр, внедорожникам надо чуть больше – 300-400 Нм, а грузовикам подойдет инструмент с минимальными 600 Нм.

Ударный пневматический гайковерт (легковой шиномонтаж)Электрический подкатной гайковерт (грузовой шиномонтаж)

Мало кому хочется часто ремонтировать свой гайковерт, и исходя из этого все стараются выбрать более надежный и стойкий к повреждениям инструмент. Лидерами в данной отрасли являются пневматические и ручные гайковерты. Следом идут сетевые и аккумуляторные. Качество устройства во многом зависит от производителя. Дешевый китайский пневмогайковерт может сломаться быстрее, чем аккумуляторная Makita или AEG. Лучше заранее ознакомиться с отзывами и историей бренда, чем постоянно ремонтировать плохой инструмент.

Независимость инструмента от подключения к сети или компрессорам – несомненный плюс, но если область применения ограничивается 10-20 метрами, то более подходящим вариантом будут стационарные модели. Для активной работы в гараже или автомастерской, идеально подойдут пневматические и сетевые гайковерты, так как не требуют постоянной замены батареи. В дальнюю дорогу лучше всего будет взять, аккумуляторный или более надежную, но менее быструю «мясорубку».

Определяя, какой гайковерт выбрать для шиномонтажа, все мы рано или поздно приходим к вопросу цены этого устройства. Если рассматривать пневматический инструмент с запасом крутящего момента для легкового шиномонтажа, средний ценник всех моделей составляет 6500 рублей. Компрессор, подходящий для данного инструмента, стоит в среднем 10000 рублей. Итого, рабочий инструмент со шлангом и лубрикатором, встанет в 18-20 тысяч. Приличная цифра, но надежность инструмента и эффективность работы, компенсируют данный недостаток. Сетевой инструмент, для таких-же целей, обойдется существенно дешевле в 5-6 т.р, а аккумуляторный в 7-8. Ручной гайковерт здесь рассматриваться не будет, так как он больше подходит для массивных соединений, и на легковых автомобилях вместо него можно без проблем использовать обычный баллонный ключ.

Гайковерт Для Грузовиков Какой Купить

Гайковерт ручной. мощнейший ключ, который сейчас используют для откручивания и закручивания разных соединений. Но, в противоположность обычного ключа, это приспособление позволяет в значимой мере прирастить вращающий момент, что упрощает процесс демонтажа, например, тех же колес на грузовиках. Этот расхожий слух инструмент сумеет спасти водителей в ситуациях, когда срочно нужно открутить массивные соединения.

Виды и типы устройств

Гайковерт для грузовиков – это инструмент для узенького внедрения. Но объем работ, который выполняются с использованием него, довольно впечатляющий. Существует некоторое количество видов этого оборудования. Так, соблюдая принцип деяния различают:

  • пневматические;
  • гидравлические;
  • электронные;
  • механические устройства.

Пневматическое оборудование обладает самыми малогабаритными размерами, дополнительно средним уровнем быстродействия и точности.

Гайковерт Для Грузовиков Какой Купить

Эти модели являются неподменными в мастерских и 100.

Гидравлические инструменты имеют самый высочайший КПД, не вибрируют при работе, имеют большой ресурс и высшую износостойкость. Это быстрее стационарное оборудование, что является в некий мере и их недочетом. Большие размеры делают это приспособление чисто проф инвентарем.

Электронные модели – высокоскоростные, владеющие большой точностью, без вибраций. Различают сетевые приборы и аккумуляторные. Это оборудование очень отлично, если нужно поменять колесо в дороге на большущем грузовике, то, как досадно бы это не звучало, мобильным электронным моделям это непосильны.

Инструмент для грузовых автомобилей

Для заморочек в дороге особенно подходит механическая система. Водители ее именуют гайковерт-мясорубка. Прозвище это инструмент получил за собственное мастерство сходство с известным кухонным инвентарем.

При помощи нареченного гайковерта просто откручиваются даже самые сложные крепежи. При всех плюсах электроинструментов, механическое решение стало самым пользующимся популярностью.

Предназначение механического устройства

Хоть какой шофер грузовика знает, что процесс откручивания колесных гаек, которые укрепляют колесо к ступице, еще труднее и тяжелее, ежели закручивание. Установить колесо можно за короткий срок и просто. Для этой цели будет довольно обычного баллонного ключа. Когда нужно его снять, то чтоб открутить колесные гайки, нужен использовать длиннющий отрезок трубы и вес водителя, потому что гайка нередко фактически намертво прикипает к шпильке.

Причина этого кроется в коррозионных процессах и в особенностях конструкции соединения, если поточнее, то в профиле резьбы. Меж гайкой и болтом появляется маленькая канавка, в какую свободно просачивается влага.

Нередко пробы снять диск и открутить неподдающиеся колесные гайки приводят только к поломке шпилек и необходимости более суровых ремонтных мероприятий, чем это было запланировано. В особенности мучаются по этой причине конкретно автомобили. Элементы крепежа закисают еще резвее, дополнительно гаек этих в движении существенно чем просто. И чтоб облегчить процесс снятия и монтажа дисков на грузовых авто, стоит применить гайковерт механический.

Данный инструмент уже издавна оценили в машиностроительной отрасли, на стальной дороге, разных строй работах, однако только не так давно стали использовать при ремонте автомобилей. За очень маленький срок это приспособление сумело обрести огромную популярность посреди водителей. А потому что его всегда можно купить недорого, то им пользуются некоторые водители, которые ездят по дорогам страны.

Как устроена мясорубка для гаек

В базе этого приспособления лежит особый механизм – мультипликатор. Он предназначен для преобразования вращающего момента.

Что представляет из себя мультипликатор? Это планетарный редуктор. Он преобразовывает резвое вращение, фактически без приложения усилий не знакомых человека, в неспешное, увы на много усиленное. Приводится в действие механизм с помощью специальной ручки – и вправду, гайковерт «мясорубка» именуется так не напрасно.

Как избрать гайковёрт

Гайковёрт – это, в большинстве случаев, ручной инструмент, который применяется для откручивания и затяжки резьбовых.

Усилитель вращающего момента, гайковерт либо мясорубка

Усилитель вращающего момента, гайковерт как еще его называют мясорубка Магазин проф автоинструментов на.

В конструкции инструмента нет никаких сложностей.

В ее базе лежит цилиндрический корпус из стали, в каком заключен планетарный редуктор. На одной части корпуса находится приводной вал с квадратом на окончании для установки ручки, а вдобавок размещен вал выходной – туда устанавливают головки для выполнения работ с крепежными элементами. Более того, в конструкции имеется упрямый рычаг – он помогает предупредить вращения в процессе эксплуатации.

Материалы

Потому что в ходе откручивания колесных частей гайковерт ручной испытывает суровые нагрузки, то любая деталь делается из высококачественных легированных железных сплавов. Сегодня, некие составляющие сделаны из закаленных сталей. Этим разъясняется большая масса инструмента – в стопроцентно собранном виде вес его составляет от 5 до 10 кг и поболее.

Комплектация

Гайковерт «мясорубка» всегда можно купить в форме набора. Наборы поставляются в комфортных пластмассовых чемоданах. В комплекте вам понравятся сам инструмент, рукоять съемного типа, две и поболее головки, переходник. Также раздельно купите разные наборы головок, которые не идут с инвентарем.

Достоинства механических гайковертов

Потому что основной частью данного ассистента дальнобойщиков является редуктор, то это присваивает данному решение несколько суровых преимуществ. Неважно какая гайка будет откручиваться более плавненько. Основная причина, из-за чего ломаются шпильки и крепежные болты. это неравномерные усилия при откручивании. Довольно даже маленького рывка, чтоб сломать болт. А ручной гайковерт для грузовиков позволяет крутить его с равномерным усилием, на низких оборотах, без резких рывков и массивных толчков. С этим устройством можно запамятовать о дилемме поломанных шпилек.

Шофер сумеет меньше уставать, если будет воспользоваться этим оборудованием. Еще и, сэкономите кучу времени, а это значит, и понизить расходы. Главный недочет – вес, но наверное мирятся с этим. Пусть лучше тяжелое оборудование, которое упрощает работу, чем неэффективные и травмоопасные баллонные ключи, разные отрезки труб и остальные средства находящиеся под рукой.

Технические свойства

Основная черта, почему выбирается гайковерт «мясорубка». передаточные соотношения мультипликатора, также вращающий момент, который выдает определенная модель. В продаже имеются встречаются модели с соотношением 1:56 и 1:58.

Что касается вращающего момента, то это 2800 или 3500 Нм.

Как уже было сказано, укомплектовывается описываемый автоинстурмент 2-мя головками для самых фаворитных гаек. на 30, 32 или 32 и 33 мм. Увы встречаются и другие варианты. к примеру, 24 и 27, 32 и 38 мм. Целиком же модели рассчитаны на внедрение с головками от 24 до 60 мм.

Конструктивные различия

Зависимо от особенностей конструкции нашему клиенту остается гайковерты делятся не несколько типов. Так, упрямый рычаг вам понравятся подвижным или недвижным. В последнем случае он будет двигаться вдоль корпуса, однако его есть вариант зафиксировать в подходящем положении с помощью специального механизма.

По устройству мультипликатора различают гайковерт грузовой с подшипником либо со втулкой. Инструменты, снаряженные первыми элементами, в собственном заглавии имеют индекс «П». Стоимость данных устройств более высочайшая, однако они характеризуются высочайшим уровнем надежности, долговечности и комфорта при эксплуатации.

Модели с втулками – более обыкновенные по конструкции, не та и долговечность, которую имеет снаряженный подшипником гайковерт мясорубка. Стоимость тоже низкая. Приобрести инструмент конечно от 2500 рублей. Также модели различаются по числу скоростей. Устройства с отношением 1:56 иначе говоря 1:58 имеют одну или две скорости. Имеются уменьшенное передаточное число 1:3.

Двухскоростной гайковерт

Высочайший вращающий момент нужен только с целью сорвать гайку с болта или шпильки. Далее использовать «мясорубку» уже нерентабельно. процесс движется медлительно. Если гайка поддалась, еще проще пользоваться ключом.

Модели, имеющие две скорости, комфортны тем, что устройство можно перенастроить на высочайшие обороты и гайка будет откручиваться значительно резвее. Это позволяет значительно сберечь рабочее время.

Приемы использования

Работать с гайковертами просто – нашему клиенту остается очень интуитивно и понятно даже тем, кто сталкивается с схожим в первый раз. Однако конечно тут одна маленькая тонкость, к какой занимается придется привыкнуть. Ручка крутится в одну сторону, а головка – в другую. Если крутить ручку по часовой стрелке, то головка будет крутиться против часовой – это нужно учесть при работе.

Первым делом работы нужно четыре обычных шага:

  1. Собирают оборудование.
  2. Головку надевают на гайку.
  3. Упрямый рычаг устанавливается ближе к гайке.
  4. Крутят ручку, и когда гайку удалось сорвать, можно перенастроить механизм на наименьшее передаточное число.

Здесь инструменте нет ничего инноваторского, однако он может в значимой мере облегчить смену колеса в дороге, сберечь время, здесь не сорвать резьбу не разрушить часть ступицы.

Вот мы и узнали, что представляет из себя ручной гайковерт для грузовиков и как он употребляется.

Пневматические гайковерты для грузовых автомобилей

GARWIN PRO 800550-8010 Гайковерт пневматический ударный 1

Гайковерт грузовой — пневматический инструмент, предназначенный для работ с крупногабаритным резьбовым крепежом, затянутым с большим усилием. Применяется при откручивании/закручивании колесных болтов и гаек автобусов, грузовых автомобилей, самосвалов (в том числе карьерных), а также тракторов и прочей сельхозтехники.

Чаще всего размер приводного квадрата составляет 1 дюйм, но встречаются инструменты с размером шпинделя 1,5 дюйма и более. Главное отличие от гайковертов для легкового и коммерческого транспорта — увеличенный рабочий крутящий момент 2000-5300 Нм и выше.

Выбирая пневмо гайковерт для грузовика, следует исходить из:

  • усилия затяжки колесного болта, указанного в технической документации;
  • формы колес;
  • внешней среды и условий эксплуатации.

По форме корпуса пневмогайковерты на закручивание гаек колес автобусов и грузовых авто делятся на пистолетные и прямые.

Пистолетные, по сравнению с прямыми, легче, проще в эксплуатации и являются хорошим вариантом для шиномонтажа грузовиков и автобусов среднего тоннажа. Для удобства оснащаются боковой или верхней дополнительной рукояткой. Рабочий крутящий момент — 2000-2400 Нм. Тип ударного механизма — «Twin Hammer» (с двумя молотками) или его модификация «New Twin Hammer». Он дает сбалансированный удар и высокий крутящий момент на старте.

У прямых крутящий момент существенно больше — до 5300 Нм. Используются они для обслуживания тяжелых грузовиков, карьерной и сельскохозяйственной техники. Оборудуются ударным механизмом «Pinless Hammer», который предотвращает повреждение болтов и гаек, имеет низкий уровень вибрации и высокий крутящий момент. У моделей пистолетного типа для работы с крепежом в углублениях нужно пользоваться удлинителем, в линейке прямых гайковертов есть инструменты с удлиненным валом.

Приобретайте компрессор с 15-20% запасом от максимально потребляемого инструментом воздуха. Помните, что для долгой эксплуатации без поломок пневмоинструменту необходим сухой, очищенный и обогащенный пневматическим маслом воздух. Для достижения максимальных характеристик используйте пневмошланги с внутренним диаметром от 12 мм (или от ½ дюйма), выставляя давление в системе на 8 бар.

Момент на откручивание

В технической документации всегда указан момент затяжки колесного крепежа. Однако силу, необходимую для его откручивания, рассчитать невозможно. Но, на основе многолетнего опыта, мы можем посоветовать следующее: возьмите рекомендованный момент затяжки и умножьте его на 10. Учитывая время с момента предыдущего сервиса, прикипание крепежа и возможность, что он ранее был перетянут, этого должно хватить.

Рабочий момент инструмента может быть несколько больше, но ненамного. От слишком высокого момента на старте, болт или гайка могут лопнуть.

Условия работы

Если сервис расположен на открытом воздухе, лучше приобрести «всепогодную» модель в прочном корпусе из алюминиевого сплава. Если площадка крытая, подойдет облегченный инструмент в композитном корпусе. Если условия совсем суровые (пыль, грязь, повышенная влажность), выбирайте гайковерт в промышленном исполнении с улучшенной изоляцией внутренних механизмов.

Читайте также  Антенна для цифрового телевидения в деревне
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector