Класс разбойник в archeage
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ТОПАН НАПИСАН ПОД ВЛИЯНИЕМ РАКОВЫХ КЛЕТОК НА МОЗГ АВТОРА И НЕСЕТ В СЕБЕ МНОГО КРИТОВ В СПИНУ! ЕСЛИ ВЫ СКИЛБАЗЕД МАГ ПУСКАЮЩИЙ МОЛНИЮ В ПУЗЫРЬ ИЛИ ПРО ЛУЧНЕК СПАМЯЩИЙ ПУЛЕМЕТ — НАЖМИТЕ КРАСНЫЙ КРЕСТ СПРАВА СВЕРХУ!
Всем остальным — добро пожаловать. В данном гайде я постараюсь как можно подробнее расписать нюансы игры за это «двухкнопочное и абсолютно не требующее никаких навыков существо» (с) все лучники и маги
Все, изложенное ниже, не претендует на истину в первой (и единственной) инстанции, является сугубо моим мнением, основанном на долгой игре и различных игровых тестах.
- Ключевые таланты и различные варианты билдов
- Ключевые комбо и нюансы использования различных абилок
- Гир для различных ситуаций
-Ключевые таланты и различные варианты билдов
Вариантов билдов у нашего класса не в пример остальным множество, и основная причина тому — необходимость выживать и убивать в милизоне в случае чего не имея хороших возможностей для кайта (естественно если речь не идет о дуэлях и гангах)
Для начала приведем т.н core-abilities, наличие которых строго обязательно и не обсуждается
#413 Тройной удар. Сама по себе абилка бесполезная, и даже на роль филера не тянет. Но брать ее обязательно нужно, и всему причиной следующая абилка
#413 Рывок. Аналог чаржа вариоров, радиус 12 ярдов, дает рут-эффект. Тройной удар по обездвиженной цели сбивает с ног.
#413 Разбитые оковы. Мастхевный талант, позволяющий нам не быть откайченными через слоу и руты, а так же ставящий крест на самой скиловой комбе 2014 года всех магов ру вкладки — пузырьмолния. Кулдаун всего 12 секунд, гкд фактически не тратится, что немаловажно
#413 Решающий удар. Наше все. Сама по себе абилка бьет немного, но в спину шанс крита повышен на 40%, а критмодификатор поднят на 200%. Обычно не ваншотает, но пол хп-бара забирает стабильно.
#413 Неистовство. Двухминутные фулы разбойника. Каждый удар по Вам повышает Вашу силу атаки аж на 30!, но при этом каждый Ваш удар снижает армор на 10%, т.е. после 10 ударов по цели Вы — идеальная цель для пулеметопидрил. Но при этом снижает урон от магабилок на 21%. Стоит использовать с умом, если не хотите умереть раньше, чем начнете убивать.
#413 Адреналин. Очень полезный скил, повышает парирование на 28% и снижает откат скилов из ветки Нападение на 30%. Висит аж 20 секунд при кулдауне в минуту.
#413 Раскол брони. При крите снимает 3к армора у цели, что очень вкусно против петушков в латах, по наблюдениям имеет аптайм близкий к 100% если вы сидите на цели.
#413 Потрошение. По сути ничто иное, как филлер. Спамим когда все остальное на кд. Стоит помнить, что критрейт в спину повышен на 50%.
#413 Бросок кобры. 10-ярдовый двухсекундный стан, при этом перемещающий вас к цели.
#413 Невидимость. Ну, тут все понятно, мы же рогуе. Но невидимость имеет много нюансов, об этом ниже.
#413 Расправа. Наш бэкстаб. Наносит урон аж в 750% от текущей силы атаки (но только в спину), что крайне много под неистовством (
4к в случае если ваша базовая сила атаки 230-240). Плюсом, наносит урон зависимый от количества жажды крови х90 ( этот урон проходит не только в спину). Критшанс для каждого урона расчитывается отдельно, поэтому иногда можно видеть 11-12к суммарного урона за 1 удар. Неплохо, правда? Но это еще не все. Вешает 4 сек. дизарм, а так же сбивает с ног на 2 сек. если цель в стане.
#413 Проворство. Эдакие спринты на 30 сек. Помимо повышения скорости бега на 35% дают 160 ловкости (
#413 Превосходство духа. Аое-дебаф, вешающий на цели в 6 метрах от кастера Ослабление (которое снижает скорость бега, атаки и заклинаний на много %), а так же дающий Вам Заряд духа (который, в свою очередь, повышает Вашу скорость атаки на 8% за 1 стак, и по 6% за 2 и 3 стаки. Стакается 3 раза)
#413 Энергетический щит. Великолепный абсорб против магов, отхиливающий 42% маг урона в течение 9 секунд. Но стоит иметь ввиду, что отхил идет после получения урона, и, значит, от получения смертельного урона не спасает
#413 Телепортация. Блинк по направлению движения на 20 ярдов вперед. Нельзя делать из рутов.
#413 Железная воля. Антистан/антипарализ. Используется будучи оглущенным/парализнутым. Некий аналог тринкета вов, хоть и более узкопрофильный. Использовать советую только для снятия контроля, офк если Вы не Ванга с точным знанием когда в Вас залетит стан, т.к. баф, дающий иммун к контролям висит всего 7 секунд.
#413 Подавление боли. Приятная пассивка, дающая -3% урона всегда, и 1% шанс прока иммуна на 3 секунды. Стоит учитывать, что такие филлеры, как Азарт мстителя, или Клинки смерти наносят 5 ударов за 1 секунду. Так же прокает от дот-эффектов.
#413 Быстрая телепортация. Еще 1 предмет возгораний анусов ваших противников. С 50% шансом дает мгновенный кулдаун Телепортации, порой прокает раз по 10 подряд, что дает Вам не только возможность догнать, но и уйти.
Все данные таланты обязательны, и будут присутствовать в каждом билде. К слову, вот несколько примеров моих билдов:
-Ключевые комбо и нюансы использования различных абилок
#413 #413 сбитие с ног после чаржа. Хорошо подходит для опена из инвиза или въезда с коня/в пацана на коне (т.к. чарж дисмаунтит и Вас, и таргет)
#413 #413 стан с последующим стабом и сбитием с ног. После хорошо входит так же и #413 , но стоит учитывать, что оупениться станом из инвиза не всегда можно, а иногда даже может закончится фатально, для Вас.
Далее немного раскроем нюансы ключевых, и не только, способностей, а именно:
- На расстоянии 5 ярдов Вы видны
- Кулдаун и аптайм одинаковы, и при хорошем пинге возможен рестелс без появления персонажа, НО в месте где уходят в стелс ВСЕГДА «вспыхивает» облачко пыли
- Ваши следы, контакты с растениями, пыль при прыжках, брызги и разводы при плавании в воде так же видны всем, поэтому старайтесь плавать под водой и не прыгать лишний раз
- Радар спалит Вас, как бы вы не старались
- Если оупениться #413 из инвиза, то он мгновенно откатывается
- Маги с бафом #413 Магический щит видят невидимые цели с 10 ярдов, а в случае чанта в шлеме, с 12 ярдов. Именно поэтому оупен с #413 может плохо закончиться, т.к. его радиус 10 ярдов, в то время как у #413 радиус 12 ярдов. Имейте это ввиду при ганге и дуэли с магами
#413 Вихрь смерти.
- При атаке им во флагнутого человека имейте ввиду, что если в радиусе 10 ярдов будет кто-либо еще, вихрь продолжится так же и в этого кого-либо, независимо от наличия на нем дебафа Негодяй (флагнутого, короче), и при этом Вы флагнетесь
- Если вторая и последующие цели находятся за Вашей спиной после первого прыжка, то есть вероятность не полететь в них. Работает рандомно, каждый раз разные результаты
#413 Вихрь ударов
- Сбивает с ног замедленные цели, при этом замедление считается от всех способностей, вешающих #413 дебаф, а так же от всех способностей оружия (пика с кракена, двуручный топор 50 за хонор, 35 щит за хонор, и т.п.)
- Не сбивает с ног цель в рутах (стоит учитывать если Ваши маги бьют фростболтами в асист, сбить с ног Вы сможете после первого попадания, но не после второго)
- Немного откидывает цель назад
#413 Неукротимость. 20-секундный иммун к сайленсу и дизарму, но
- Тратит полное гкд
- Лишь дает иммун, но не снимает уже наложеный эффект
— Гир для различных ситуаций
С выбором шмота корейцы нас обделили, и носить мы можем намного меньше, чем все остальные.
- До 40 уровня ходим в крафтовом кожаном сете
- После 40 (44+ шмот) отдаем приоритет сетам Контрабандиста (Сила, Выносливость)
- Северного кожаного сета для разбойника не существует. Есть латный аналог, но наш выбор — кожа (т.к. дает нам критшанс, уклонение и сбалансированный показатель физического и магического сопротивлений)
#413 Аст’Аджал, Длань судьбы — эпик дроп с кракена. Ценен в первую очередь абилкой (притягивает 3 вражеских цели с ренжа <20 ярдов и замедляет их на 6 секунд)
Дельфийский #413 лабрис/ #413 палаш наемника качества Эпическое или выше (аналог пики с кракена, только без абилки)
#413 Иснарнир, Ледяное пламя — сдуаленный двуручный меч из двух эпик одноручек с Марли и Морфеуса. При низкой (относительно топ/мид 50) силе атаки обладает отличными бонусами (+10 силы атаки, +3% шанс крита, -4% получаемый урон)
#413 Аль-Азм, секира древней империи — Квестовый топор из Хазиры, лучший вариант из доступного абсолютно любому. По качеству равен мид50 вепону, грейдится три раза, вплоть до качества Эпический. Равно как этот топор — первопричина, по которой мы не будем делать мид50 крафт вепон — трата ресов.
#413 Гнев земли — топор за хонор, легко покупается сразу по достижению 50 уровня за очки чести у Интенданта, выдается на 20 дней.
В случае если Вы решили бегать с дуалами, то отлично себя показывают
#413 Нарвиг, Огенный клинок Морфеоса
#413 Исбранд, Ледяной клинок Марли
#413 Кровавый кинжал чести (апнутый 35 кинжал за хонор, дает триггер на 21% скорости атаки и блид-эффект активным скилом. p.s. Кровотечение повышает урон с #413 на 37%, а это уже близко к ваншоту)
А так же все крафтовые мид/топ 50 с основным показателем Сила
Ожерелье выбираем любое из доступных на текущий момент из *** ожерелье наемника. Оно дает количество хп, и это единственное что нам подойдет из доступного.
Серьги, необходимые нам, делаются из костей драконов и именуются Руническая серьга драконьей силы. До их получения берем крафтовые серьги наемника.
Из колец нашей целью будет Забытое кольцо грез принцессы, до получения которой смело довольствуемся кольцами наемника.
Надеюсь данный гайд пролил свет на разбойничье ремесло, и ответил на часть Ваших вопросов.
Названия классов и специализации
Список всех 120 классов с подробными специализациями.
На их основе создаются билды.
Видеообзор классов
Классы в archeage комбинируются из 10 доступных веток, которые вы можете выбирать в произвольном порядке. Единственное ограничение в том, что при создании персонажа первой выбранной веткой должна быть ветка с атакующими скиллами.
У каждой ветки есть свое назначение, например, можно выделить: атакующие, оборонные, ветки контроля, ветки хила/бафа.
Вторую ветку вы сможете выбрать при достижении вашим персонажем 5 уровня, а третью при достижении 10. После 10 уровня вы имеете полное право менять и прокачивать новые ветки. Опыт однажды полученный веткой останется и после ее сброса. До максимального уровня можно прокачать все 12 веток, правда сделать это будет не так легко как может показаться. В награду за такой труд вы получите титул «Избранник 12»
Все классы ArcheAge по веткам скилов
Дознаватель | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Демонолог | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Глашатай | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Храмовник | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Вершитель | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Узурпатор | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ |
Наемник | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ |
Гладиатор | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Стратег | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ГИПНОЗ |
Палач | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ |
Защитник | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Паладин | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Монах | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВОЛШЕБСТВО |
Мститель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ |
Завоеватель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Ассасин | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ |
Дуэлянт | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Полководец | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Догматик | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Разрушитель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Разбойник | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Убийца | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Потрошитель | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Судья | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Инквизитор | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Хиромант | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Чернокнижник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Мнемоник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Законник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Пcионик | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Скальд | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Экзорцист | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Оккультист | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Капеллан | НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Магистр | НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Чудотворец | НАПАДЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Охотник | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ |
Застрельщик | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Юстициарий | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ |
Ловчий | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Вождь | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Пастырь | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Каббалист | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Лазутчик | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Контрабандист | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Мародер | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Дозорный | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Пилигрим | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Хранитель | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Страж | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Тактик | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Менестрель | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Целитель | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Госпитальер | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мистификатор | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Бард | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Проповедник | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Телепат | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Маэстро | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Рыцарь | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Каратель | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Миротворец | ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Заступник | ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мудрец | ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Следопыт | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Разведчик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Вивисектор | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Сказитель | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Авантюрист | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Фантом | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Усмиритель | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Загонщик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Странник | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Отшельник | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Анахорет | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Зверолов | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Трубадур | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Знахарь | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Месмер | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Егерь | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Эзотерик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Гаруспик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Миссионер | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Друид | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Геомант | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мошенник | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Осквернитель | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Плут | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Стоик | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Шулер | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Ликвидатор | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Импровизатор | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Фаталист | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Фанатик | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Виртуоз | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Теург | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Колдун | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Паломник | СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Чародей | СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Оракул | СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Иллюзионист | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Вестник | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Аскет | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Теолог | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Философ | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Еретик | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Элементалист | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Эскулап | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Летописец | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Жрец | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Эмпат | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Отступник | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Астролог | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Клирик | ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Сновидец | ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Исповедник | ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Медиум | МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Шаман | МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Пророк | МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Авгур | ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Конечно же, не все классы из перечисленных играбельны и универсальны, но все они имеют место быть. Создавайте свои билды, ищите тот самый, лучший класс именно для Вас!
Самые сильные классы ArcheAge
В прошлой статье мы кратко перечислили принципы, которые лежат в основе классовой системы ArcheAge. Комбинируя три ветки умений из десяти доступных, мы получаем один из 120 классов, каждый из которых хорош в чем-то своем.
Не будем утверждать, что все 120 классов персонажей одинаково сильны. Кое-какие спеки выглядят очень странно, и брать их стоит только если вы опытный игрок, несколько месяцев играли на корейских серверах и полностью уверены в своих силах. Если же вы новичок, у вас есть ключ к закрытому бета-тесту и вы хотите не прогадать с первым персонажем — эта статья поможет вам с выбором.
Для простоты мы выделили среди всего многообразия классов ArcheAge несколько привычных архетипов. Выбор класса в первую очередь зависит от того, какой стиль игры вам близок и без каких способностей героя не обойтись.
В каждой ролевой онлайн-игре есть свой популярный класс ближнего боя. В ArcheAge это наемник, билд которого строится на трех ветках: «нападение», «скрытность» и «оборона». За него просто играть, легко убивать и нетрудно выживать, а удачные комбо-удары позволят контролировать противника. Ассортимент оружия у наемника весьма велик, а выбор конкретных навыков зависит в основном от решения, будете ли вы носить щит.
Заменив в билде наемника «оборону» на «сопротивление», можно стать разбойником и, взяв в руки двуручное оружие, достигнуть неплохих успехов на ниве PvP. Любители ассассинов могут вдоволь поэкспериментировать с веткой «скрытность», однако в бою этот архетип сильно уступает классическому наемнику.
Минус: все бойцы ближнего боя — не лучшие герои для морских баталий.
Любители стрельбы найдут в ArcheAge все, что им нужно: герои-лучники быстро набирают уровни, прекрасно подходят для сражений с другими игроками и хороши в бою против рейдовых боссов. Неудивительно, что это один из самых популярных классов персонажей. Чтобы сделать из героя лучника, обязательно берем связку «преследование» и «скрытность», третью ветку выбираем исходя из желаемого стиля игры.
Самые живучие в PvP один на один — охотники («оборона») и следопыты («сопротивление»): именно эти комбинации на корейских серверах сейчас особенно популярны. Но вы можете поэкспериментировать и добавить третью ветку, например, из магических способностей: тщательно продумав комбо-атаки и стратегию, можно получить очень интересного и сильного персонажа.
Минус: у лучников мало AoE-навыков.
Танки в ArcheAge представлены различными билдами, каждый из которых можно подстроить под свой стиль игры. Классический танк в тяжелой броне здесь называется гладиатор и получится, если взять специализации «нападение», «оборона» и «сопротивление». Игроки, которым претит идея превращаться в железную банку, часто вместо «нападения» берут «мистицизм» — получившийся тактик может доставить врагам немало хлопот.
Ну и, конечно, среди 120 классов в игре есть свой паладин: тут он представлен сочетанием веток «оборона», «нападение» и «исцеление». Паладин не только обладает хорошей живучестью, что важно для танка, но и может продлить себе жизнь мгновенным исцелением. Его ветки хорошо дополняют друг друга, поэтому при грамотно выстроенном билде у игрока не будет проблем ни в PvP, ни в PvE.
Минус: прокачка танка — долгое и муторное занятие.
Фанатам магических классов игре настоящее раздолье: можно создать волшебника на любой вкус. Классические маги, шпарящие огненными шарами направо и налево, получаются при использовании связки «волшебства» и «скрытности». Третью ветку можно брать по желанию: «мистицизм» — для колдунов, «гипноз» — для фанатиков и «воодушевление» — для чародеев.
Классический билд мага можно также дополнить нехарактерными для класса ветками, например, взять «оборону» (хранитель) или «исцеление» (пророк). Эти классы хороши, если вы хотите создать героя, который сумеет быстро и без проблем прокачаться.
Минус: классический маг в тряпичной одежде слишком быстро дохнет.
Выбор билда для лекаря будет во многом зависеть от того, насколько вам важна выживаемость. Целитель («исцеление», «сопротивление», «оборона») часто носит тяжелую броню, что значительно повышает его шансы не умереть даже в очень сложном бою. Однако прокачка такого героя в одиночку будет довольно сложной.
Если вам претит идея быть чистым классом поддержки, берите вместо «обороны» «воодушевление» (эскулап) или «мистицизм» (еретик). Это неплохие варианты для PvE, поскольку у игрока появляются хорошие атакующие способности. В партии, где уже есть «чистый» лекарь, от таких персонажей также есть польза: при правильном распределении очков они смогут и наносить неплохой урон, и подлечивать товарищей.
Минус: брать ветку «исцеление» ради возможности быстро подлечиться, как правило, бесполезно.
В ArcheAge персонаж поддержки выглядит, как типичный бард. Его задача — постоянно держать на членах партии баффы: полезные умения, повышающие способности группы и ее выживаемость. Основная проблема в том, что усиление действует только пока бард поет (выражаясь языком игроков — при постоянном касте). Как только он отвлекается, чтобы, например, кинуть во врага огненный шар, усиление группы пропадает.
Этот факт здорово ограничивает возможности бардов. Единственный разумный вариант билда предполагает, что бард просто усилит защиту. Таким образом, лучший бард на данный момент — менестрель («воодушевление», «сопротивление» и «оборона»). Конечно, вы можете сформировать билд персонажа поддержки, взяв за основу «воодушевление» и добавив, например, две магические ветки: получится интересный гибрид. Но он не будет полноценным персонажем поддержки и уж точно не будет бардом.
Минус: бард — исключительно групповой персонаж, им невозможно играть в одиночку.
Как вы уже заметили, некоторым классам будет не очень просто в прокачке. Если ваша цель — развить своего героя соло и за минимальное количество времени, для прокачки стоит взять билд попроще, а потом сменить его на желаемый. Благо это совершенно ничем вам не грозит и так наверняка сделают все опытные игроки.
Пресловутого «самого сильного класса» в ArcheAge, конечно, нет. Многое зависит от опыта игрока: мастерства игры, знания класса противника, умения быстро реагировать в нештатных ситуациях. Кроме того, разработчики постоянно вносят в игру изменения — ослабляют или, напротив, усиливают определенные ветки. Балансировать столь сложную систему, как в ArcheAge, можно бесконечно, поэтому в каждом обновлении игроков всегда ждут сюрпризы. И то, что актуально сегодня, может стать совершенно невостребованным завтра.
Рецепт успешного выбора класса прост: играйте за персонажа, который вам нравится. Не пытайтесь гнаться за топами, не набирайте способностей, которыми никогда не будете пользоваться. У вас осталось совсем немного времени, чтобы изучить калькулятор умений и определиться с классом первого персонажа. Будьте во всеоружии: