Как разобрать штиль 361

Как разобрать штиль 361

Разборка Бензопилы Штиль 361

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

Разборка Бензопилы Штиль 361

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Stihl ms 361.Не заводится бензопила.Как отремонтировать?

Запчасти Бензопила Stihl ms 361 замена картера разборка,сборка картера.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Как разобрать штиль 361

  • Опубліковано 31 тра 2017
  • Разборка и ремонт бензопилы штиль . Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления . Полный обзор при помощи стандартных ключей. Снятие карбюратора.Замена патрубка подачи топливной смеси.
  • Наука та технологія

КОМЕНТАРІ • 18

Для тех кого бесит музыка, не беспокойтесь, она потом заканчивается. Видео неплохое.

Нахуй, нахуй здесь музыка не нужна. Даже смотреть разхотелось.

Надо же так заморочится и наложить такую беспонтовую и громкую музыку, только, чтобы она мешала. Автор по всей видимости такой «а не наложить ли мне на это видео музон, ведь полюбому мужики которые хотят разобрать пилу хотят послушать музыку, а не объяснение автора». ДАЛБАН.

*_Что бы поменять верхний армотизатор нужно ли снимать полностью ручку или меняется не снимая?_*

Ребята привет у меня штиль361 заводится отлично газ даёшь все отлично начинаешь пилить пила задыхается глохнет как будто топлива мало а чём может быть причина?

Фильтр топливный замени. Если не поможет, то нужно чистить карбюратор.

Ребятки привет. Спасибо за полезное видео особенно! Пришло время лезть в Штиля заболел он 361, но никогда этого не делал. Причина в том что пропал хооостой ход плавают обороты пришлось крутить винты на карбе, но он не поддаётся регулировки и Штиль работает безобразно газует и глохнет. Есть мысли подсоса воздуха. Обращаюсь к Вам как к специалистам! Нужна Ваша помощь в совете в чём возможная причина? За ранее спасибо.

Здравствуйте ребята подскажите что могло произойти у меня тоже 361и у неё при работе течёт масло из под шины за ранее спасибо видео полезное я подписан на канал

Доброго времени суток Слава и Андрей!
У меня МС 361Штиль.
Я хочу поставить на него шину по меньше ( 14″ или 16″) шириной 1.3
Подскажите пожалуйста какую можно установить шину и нужно ли менять звёздочку.

у 3/8 1,3 будет рват цепи у друга мс 440 шина испортилас и паставил 1.3 пазу цепи рвалис самая лучшая это 3.8 1.6 я работаю мс 440 и только 3/8. 1,6 пакупаюу.

МОЖНО на 16 если у тебя СПИНА как у коня, пробовал но лутши на 18 большое о бликчение наспину. На 16 полотно ставится чуть быстрее идет пила протяг лучше но брат спина напригается ?

Пацнаны полностью вас поддерживаю в том что бензопилы штиль просты в ремонте,сам сталкивался у меня штиль 290

Из какого вида плассмассы сдлан корпус бензопил штиль?нужно знать чтобыподобрать подходящий клей проблема здесь m.uaclips.com/video/AWoyb7vcc98/відео.html

Здравствуйте! Подскажите как заменить бензобак на этой бензопиле?

@Василий Радостев ничего не ломал

@Alex Alex цепью сломали?

Бензобак у нее это и есть ручка, смотрите видео

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Паказваць кнопкі кіравання прайгравальніка

  • Апублікавана 31 Тра 2017
  • Разборка и ремонт бензопилы штиль . Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления . Полный обзор при помощи стандартных ключей. Снятие карбюратора.Замена патрубка подачи топливной смеси.
  • Навука і тэхніка

Каментарыі • 18

Для тех кого бесит музыка, не беспокойтесь, она потом заканчивается. Видео неплохое.

Нахуй, нахуй здесь музыка не нужна. Даже смотреть разхотелось.

Надо же так заморочится и наложить такую беспонтовую и громкую музыку, только, чтобы она мешала. Автор по всей видимости такой «а не наложить ли мне на это видео музон, ведь полюбому мужики которые хотят разобрать пилу хотят послушать музыку, а не объяснение автора». ДАЛБАН.

*_Что бы поменять верхний армотизатор нужно ли снимать полностью ручку или меняется не снимая?_*

Ребята привет у меня штиль361 заводится отлично газ даёшь все отлично начинаешь пилить пила задыхается глохнет как будто топлива мало а чём может быть причина?

Фильтр топливный замени. Если не поможет, то нужно чистить карбюратор.

Ребятки привет. Спасибо за полезное видео особенно! Пришло время лезть в Штиля заболел он 361, но никогда этого не делал. Причина в том что пропал хооостой ход плавают обороты пришлось крутить винты на карбе, но он не поддаётся регулировки и Штиль работает безобразно газует и глохнет. Есть мысли подсоса воздуха. Обращаюсь к Вам как к специалистам! Нужна Ваша помощь в совете в чём возможная причина? За ранее спасибо.

Здравствуйте ребята подскажите что могло произойти у меня тоже 361и у неё при работе течёт масло из под шины за ранее спасибо видео полезное я подписан на канал

Доброго времени суток Слава и Андрей!
У меня МС 361Штиль.
Я хочу поставить на него шину по меньше ( 14″ или 16″) шириной 1.3
Подскажите пожалуйста какую можно установить шину и нужно ли менять звёздочку.

у 3/8 1,3 будет рват цепи у друга мс 440 шина испортилас и паставил 1.3 пазу цепи рвалис самая лучшая это 3.8 1.6 я работаю мс 440 и только 3/8. 1,6 пакупаюу.

МОЖНО на 16 если у тебя СПИНА как у коня, пробовал но лутши на 18 большое о бликчение наспину. На 16 полотно ставится чуть быстрее идет пила протяг лучше но брат спина напригается ?

Пацнаны полностью вас поддерживаю в том что бензопилы штиль просты в ремонте,сам сталкивался у меня штиль 290

Из какого вида плассмассы сдлан корпус бензопил штиль?нужно знать чтобыподобрать подходящий клей проблема здесь m.by-clips.com/video/AWoyb7vcc98/відэа.html

Здравствуйте! Подскажите как заменить бензобак на этой бензопиле?

@Василий Радостев ничего не ломал

@Alex Alex цепью сломали?

Бензобак у нее это и есть ручка, смотрите видео

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль . Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления . Полный обзор при помощи стандартных ключей. Снятие карбюратора.Замена патрубка подачи топливной смеси.

шамиль бадрудинов 2 meses atrás

Для тех кого бесит музыка, не беспокойтесь, она потом заканчивается. Видео неплохое.

шамиль бадрудинов 2 meses atrás

Нахуй, нахуй здесь музыка не нужна. Даже смотреть разхотелось.

шамиль бадрудинов 2 meses atrás

Надо же так заморочится и наложить такую беспонтовую и громкую музыку, только, чтобы она мешала. Автор по всей видимости такой «а не наложить ли мне на это видео музон, ведь полюбому мужики которые хотят разобрать пилу хотят послушать музыку, а не объяснение автора». ДАЛБАН.

Анатолий Рудагин 2 meses atrás

Юрий Волк 9 meses atrás

*_Что бы поменять верхний армотизатор нужно ли снимать полностью ручку или меняется не снимая?_*

Константин Хархенов 9 meses atrás

Ребята привет у меня штиль361 заводится отлично газ даёшь все отлично начинаешь пилить пила задыхается глохнет как будто топлива мало а чём может быть причина?

Spoilt Gun 9 meses atrás

Фильтр топливный замени. Если не поможет, то нужно чистить карбюратор.

Андрей Емельянов 11 meses atrás

Ребятки привет. Спасибо за полезное видео особенно! Пришло время лезть в Штиля заболел он 361, но никогда этого не делал. Причина в том что пропал хооостой ход плавают обороты пришлось крутить винты на карбе, но он не поддаётся регулировки и Штиль работает безобразно газует и глохнет. Есть мысли подсоса воздуха. Обращаюсь к Вам как к специалистам! Нужна Ваша помощь в совете в чём возможная причина? За ранее спасибо.

Женя Кизин Anos atrás

Здравствуйте ребята подскажите что могло произойти у меня тоже 361и у неё при работе течёт масло из под шины за ранее спасибо видео полезное я подписан на канал

Wooden Houses-Building Anos atrás

Доброго времени суток Слава и Андрей! У меня МС 361Штиль. Я хочу поставить на него шину по меньше ( 14″ или 16″) шириной 1.3 Подскажите пожалуйста какую можно установить шину и нужно ли менять звёздочку.

Эрик Айрапетов 6 meses atrás

у 3/8 1,3 будет рват цепи у друга мс 440 шина испортилас и паставил 1.3 пазу цепи рвалис самая лучшая это 3.8 1.6 я работаю мс 440 и только 3/8. 1,6 пакупаюу.

Денис Деонисов Anos atrás

МОЖНО на 16 если у тебя СПИНА как у коня, пробовал но лутши на 18 большое о бликчение наспину. На 16 полотно ставится чуть быстрее идет пила протяг лучше но брат спина напригается ?

Сергей Петухов 2 anos atrás

Пацнаны полностью вас поддерживаю в том что бензопилы штиль просты в ремонте,сам сталкивался у меня штиль 290

Сергей Петухов 2 anos atrás

Из какого вида плассмассы сдлан корпус бензопил штиль?нужно знать чтобыподобрать подходящий клей проблема здесь m.brreporter.com/v/video-AWoyb7vcc98.html

Иван Иванов 2 anos atrás

Здравствуйте! Подскажите как заменить бензобак на этой бензопиле?

Alex Alex Mês atrás

@Василий Радостев ничего не ломал

Василий Радостев Mês atrás

@Alex Alex цепью сломали?

Alex Alex 2 anos atrás

Бензобак у нее это и есть ручка, смотрите видео

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль . Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления . Полный обзор при помощи стандартных ключей. Снятие карбюратора.Замена патрубка подачи топливной смеси.

шамиль бадрудинов 2 meses atrás

Для тех кого бесит музыка, не беспокойтесь, она потом заканчивается. Видео неплохое.

шамиль бадрудинов 2 meses atrás

Нахуй, нахуй здесь музыка не нужна. Даже смотреть разхотелось.

шамиль бадрудинов 2 meses atrás

Надо же так заморочится и наложить такую беспонтовую и громкую музыку, только, чтобы она мешала. Автор по всей видимости такой «а не наложить ли мне на это видео музон, ведь полюбому мужики которые хотят разобрать пилу хотят послушать музыку, а не объяснение автора». ДАЛБАН.

Анатолий Рудагин 2 meses atrás

Юрий Волк 9 meses atrás

*_Что бы поменять верхний армотизатор нужно ли снимать полностью ручку или меняется не снимая?_*

Константин Хархенов 9 meses atrás

Ребята привет у меня штиль361 заводится отлично газ даёшь все отлично начинаешь пилить пила задыхается глохнет как будто топлива мало а чём может быть причина?

Spoilt Gun 9 meses atrás

Фильтр топливный замени. Если не поможет, то нужно чистить карбюратор.

Андрей Емельянов 11 meses atrás

Ребятки привет. Спасибо за полезное видео особенно! Пришло время лезть в Штиля заболел он 361, но никогда этого не делал. Причина в том что пропал хооостой ход плавают обороты пришлось крутить винты на карбе, но он не поддаётся регулировки и Штиль работает безобразно газует и глохнет. Есть мысли подсоса воздуха. Обращаюсь к Вам как к специалистам! Нужна Ваша помощь в совете в чём возможная причина? За ранее спасибо.

Женя Кизин Anos atrás

Здравствуйте ребята подскажите что могло произойти у меня тоже 361и у неё при работе течёт масло из под шины за ранее спасибо видео полезное я подписан на канал

Wooden Houses-Building Anos atrás

Доброго времени суток Слава и Андрей! У меня МС 361Штиль. Я хочу поставить на него шину по меньше ( 14″ или 16″) шириной 1.3 Подскажите пожалуйста какую можно установить шину и нужно ли менять звёздочку.

Эрик Айрапетов 6 meses atrás

у 3/8 1,3 будет рват цепи у друга мс 440 шина испортилас и паставил 1.3 пазу цепи рвалис самая лучшая это 3.8 1.6 я работаю мс 440 и только 3/8. 1,6 пакупаюу.

Денис Деонисов Anos atrás

МОЖНО на 16 если у тебя СПИНА как у коня, пробовал но лутши на 18 большое о бликчение наспину. На 16 полотно ставится чуть быстрее идет пила протяг лучше но брат спина напригается ?

Сергей Петухов 2 anos atrás

Пацнаны полностью вас поддерживаю в том что бензопилы штиль просты в ремонте,сам сталкивался у меня штиль 290

Техобслуживание бензопилы Штиль МС 361

Неделю назад купил бензопилу Штиль 361 для подсобного хозяйства и иногда распилить бревна на доски. Я думал, что этой пилы мне надолго хватит, потому как вещь профессиональная и должна работать при больших нагрузках. К пиле я купил приспособление тимерджиг фирмы логосоль. 5 литров бензина я отработал в легком режиме, пилил дрова. Какого же было мое удивление, когда после второго мной распущенного бревна пилу заклинило. Пила у меня на гарантии! Я тут же поехал в магазин, где купил, что бы выяснить причину, там сказали что возможно ремонт по замене поршневой группы будет за мой счет. Что мне теперь делать?

Может Вы её перегрели, или мало масла в бензин добавили, за некачественное топливо производитель ответственности то же не несет, тогда платить за ремонт Вам. Или развалился, например, бракованный подшипник, то это 100% гарантийный случай. Вообще то для логосоли нужна 660 и мощнее, но и 361 так быстро заклинить не должна. Однозначно дело в топливе.

Читайте также  Где в ульяновске можно заправить газовый баллон

Объясните, что значит перегреть пилу, перегрузить я просто не мог. Сколько раз использовал инструмент с тупой цепью она просто не пилит, как на него не ложись и не дави, но он не глохнет.

Например, пилить летом в жару долгое время на высоких оборотах. Такая поломка в моей практике случалась на кусторезах, там от перегрева плавился поршень, и заволакивало алюминием кольцо. Но дело в том, что на этих моделях установлен поршень из металлокерамики, либо чем-то таким покрыт, а стенки цилиндра покрыты хромом. Нагреть до расплавления все это думаю очень сложно, по крайней мере с профессиональными моделями таких случаев не припомню. Некачественное топливо и не фирменное масло — повод для сервиса отказать в гарантийном ремонте.

Подскажите, как нужно правильно пользоваться и обслуживать бензопилу Stihl MS 361?

Два года пользуюсь этим инструментом и поэтому хочется сказать по эксплуатации. Ежедневно пилой торцую пиловочник лиственницы на чураки 25-40 см. Таким образом в месяц перерабатываю порядка 40-50 кубов пиловочника диаметром 35-60. Пользуюсь только одной пилой. Шина 45 см на 66 зубов. На шине и цепях не экономлю — покупаю только. Масло для двигателя использую Интерскол и вообще на масле не задумываюсь, бензин АИ-92 и для цепи самую дешевую минералку. Заостряю значительное внимание на: правильной консистенции масла и топлива, своевременной заточке цепи, обслуживании шины, соблюдении режимов работы и допустимых нагрузок пилы, своевременном проведение еженедельного ТО. Два года отлично работает. Помимо расходников менял только звездочку.

Неделю назад прикупил данную пилу. Ещё не включал, кроме как в магазине. Какие могут быть нюансы в предрабочей подготовке?

В обкаточный период мешайте смесь 100гр. масла (родного Штилевского) на 4 литра Аи-92. После того, как прогрели двигатель пилите на полных оборотах. Но не прилагайте значительных усилий» на б/пилу, проще говоря, не давите на поперечную дугу и не упирайтесь зубьями-упорами в древесину (эффект рычага). Пилите с перегазовками после каждого реза, давайте пиле остыть через каждые 20-30 мин. работы. После обкатки желательно заменить свечу и провести регулировку карбюратора.

Плохо запускается бензопила Штиль МС 361, обороты не стабильные плохая развивает обороты. Пробовал менять карбюратор, ситуация еще хуже — не запускается.

Надо бы глушитель сдёрнуть, в окно посмотреть. Повнимательнее — нет ли задирчиков, или, того хуже, мелких кусочков металла. Покачайте за правый конец коленвала — нет ли люфта. Можно не снимать чашку даже — взять за самый кончик плоскогубцами и покачать вверх-вниз, вперёд-назад. Попытаться рассмотреть импульсный шланг между двигателем и стойкой карбюратора — не сдёрнуло ли его с ниппеля. Зазор между зажиганием и башмаком маховика проверьте — 0,2 мм нужно. Максимум — 0,3.

Приобрел недавно пилу MS 361 для использования на логосоль, работала, работала и потом стала клинить, причем на холостых работает, под нагрузкой нагревается ведомая звездочка (которая цепь крутит) плюнешь — шипит. Пила на гарантии, брал у дилера, конечно можно унести в сервис, но может что-то самому сделать?

Ведомая звёздочка на конце шины, а цепь крутит ведущая. Может сцепление «буксует», (груза по барабану проскальзывают). Возможно дело в шине. Там не всегда поймёшь, в каком месте прихватывает цепь — вполне может казаться, что в конце шины, а на самом деле — у крепёжной площадки. А иногда — наоборот.

После установки нового карбюратора на пилу Штиль МС 361 завел, прогрел но на холостом ходу работает а при нажатии на газ глохнет. понял что нехватка топлива, Снял заглушки с регулировочных винтов два винта были отпущены по 1 обороту далее выкрутил винт L до 1,5 оборота а винт Н оставил также. При таких настройках бензопила работает, но слегка поддымливает. разгон отличный захлеба нет, но одно испугало при проверке тахометром реактивных оборотов при нажатии на газ и задержка курка в Мах положении на 3-4 сек. тахометр показывает 13200-13600 оборотов. Допустима ли такая регулировка под наш 92 бензин? Нормальные ли реактивные обороты или они должны быть четко 13000?

Нормально. 13500 на этих движках хорошо. 14000 уже будет много. В принципе, можно и убавить, слегка выворачивая винт «Н», раз тахометр есть. Убавьте до 13000, расход топлива будет чуть повыше, зато смазка улучшится.

Слышал, что на данный инструмент можно установить режущую гарнитуру 0,325. Можно ли обойтись только заменой звёздочки (шина и цепь само собой)? Звёздочка кольцевая. И ещё вопрос на много ли уменьшиться пропил при переходе на 0.325 шаг?

Особого смысла в этом нет. В основном уменьшится вибрация, вызываемая движущейся цепью, но также и уменьшится производительность, увеличится время на распиливание одного и того же количества древесины, суммарная вибрационная нагрузка на руки и на пилу останется той же, только более плавно растянувшейся по времени. К тому же для шага 3/8″ намного шире выбор различных видов цепей. Если необходимо, время от времени, получать более узкие и точные пропилы, то более предпочтительным мне кажется другой вариант, иметь для таких работ цепь и шину 3/8″ на 1,3 мм. Единственной сложностью будет найти шину с соответствующим типом хвостовика и, так как толщина шины с таким пазом меньше толщины штатной шины, возможно, придётся изготовить прокладку между шиной и крышкой сцепления для компенсации этой разницы, а может быть и не нужно, всё будет зависеть от особенностей конструкции крышки и найденной шины. При работе с такой более тонкой цепью надо будет внести корректировку в минимально необходимую толщину древесины для нагрузки пилы. Ведь с уменьшением толщины пропила также уменьшается и сопротивление древесины резанию и, соответственно, уменьшается нагрузка на пилу. Поэтому не исключена ситуация, когда при пилении древесины одной и той же толщины и ширины штатной цепью и цепью 3/8″ на 1,3 мм, в первом случае нагрузка будет в пределах нормы, а во втором может получиться, что пила работает почти без нагрузки. И, ещё один момент, связанный с эксплуатацией такого переделанного варианта пилы, увеличивается вероятность обрыва цепи при пилении по гвоздям, мощность пилы остаётся той же, а прочность цепи на разрыв у более тонкой цепи меньше, чем у более толстой.

Использую пилу Stihl MS 361. Скажите, а подходят ли кольцевые звёздочки 3/8 (1.6) к цепям 3/8 (1.3)? Не будет ли низкопрофильная цепь болтаться на большой звёздочке?

Для венца, или другими словами кольцевой звёздочки, во взаимодействии с цепью главный параметр это шаг, а толщина ведущего звена может быть любой от 1,1 мм до 1,6 мм. Главное, чтобы был одинаковый шаг цепи и ведущей звёздочки. Если Вы обращали внимание, сам венец обладает некоторой свободой перемещения вдоль оси вращения. Это сделано для более плавного хода цепи, уменьшения вибрации вызываемой движущейся цепью. Если бы ещё хвостовики цепи могли «болтаться» от одной боковой стенки звёздочки до другой, естественно при наличии нормального натяжения цепи, то это было бы наоборот благом, ресурс звёздочки бы вырос, потому что её зубья изнашивались бы равномерно по всей своей поверхности. Обычно бывает совсем наоборот, хвостовики цепи выбирают какое-то одно место на зубьях и в процессе работы бензопилы начинают это место потихоньку «пилить», в особо запущенных случаях или при наличии звёздочки низкого качества распиливая звёздочку на две половины.

Как на морозе лучше заводить-прогревать бензопилу Штиль 361?

Я обычно устанавливаю рычаг в нижнее положение и дёргаю, до первой вспышки. Ставлю рычаг в среднее положение (полугаз), завожу. Как только двигатель запустился на полугазе (цепь вращается) выдерживаю около 5-ти секунд и только после этого делаю перегазовку. Когда тепло перегазовку делаю сразу после запуска.

Не слушается регулировки карбюратор. В чем причина?

Причин может быть несколько. Возможен подсос воздуха.

Нужно ли для продольного распила с тиммерджигом использовать 8 зубовую моторную звездочку?

Не обязательно, но лучше установить 8 зубовую звездочку. Обязательно надо поменять пильную цепь! Пильный зуб цепи должен быть заточен под углом 10 градусов! Отсутствует искра на бензопиле штиль 361, как проверить работоспособность зажигания, каким должен бить зазор между маховиком и катушкой? Визуальный осмотр: 1) Провода визуально выглядят номрально (без оплавлений и т.п.); 2) Маховик не «синий», зазор 0,2 мм.; 3) Свечу лучше поставить новую. Если искры всё равно нет, значит можно с 90% уверенностью сказать, что проблема с модулем зажигания.

Скажите, пожалуйста, что обозначает символ «N» на коробке бензопилы Stihl MS 361, хотя на самой пиле нет этого символа?

Буква «N» на коробке означает, что бензопила собрана с прокладкой цилиндра толщиной в 1 мм, специально для России, предвидя плохое качество бензина в нашей стране. Для моделей, продаваемых в Европе, ставят прокладку 0,5 мм.

При работе с пилой Штиль 361, она резко начала набирать высокие обороты, на курок не реагировала. Я её заглушил, теперь не заводиться. Искра есть, после дерганья стартера раз 20-30 свеча сухая. Карбюратор прочистил, промыл, а топливо так и не поступает (бензина полный бак). Отсоединил шланг от карбюратора, бензин не идет — с него сапун в баке тоже прочистил. Фильтр на заборнике чистый — результата ноль. Залил немного — завелась с полоборота и заглохла, сервиса у нас нет. Как исправить?

По симптомам где-то подсос воздуха, могу сказать только что неисправность довольно серьезная и самому устранить не получится. Пилу не мучайте, лучше открутите глушитель и посмотрите в каком состоянии поршень, если гладкий то все нормально, если продольные полосы то плохо.

Скажите, MS 341 это профессиональный инструмент? Сколько часов в день ей без перерыва можно работать? И в чем разница между MS 341 и 361 и почему при одинаковом объёме она мощней?

Модель 341 является профессиональной бензопилой, ей можно работать 8 часов в день. Отличие от 361-ой в цилиндре (361-я с перепускными окнами, которых нет в 341-й), а также в модуле зажигания.

Буксует сцепление из-за попадания масла и грязи. Как правильно самому снять муфту сцепления, чтобы очистить всю корзину?

Сдёргиваете отвёрткой стопорную шайбу, снимаете цепное колесо, теперь для скручивания муфты сцепления нужно застопорить поршень, для этого снимаем заднюю крышку, верхнюю крышку, выкручиваем свечу, вставляем в свечное отверстие стопор, крутим муфту до остановки вращения и откручиваем муфту (муфта с левой резьбой).

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector