Как прозванивать проводку в машине мультиметром

Как прозванивать проводку в машине мультиметром

Как прозвонить проводку в машине мультиметром

Все электрические цепи (кроме силовых цепей стартера и генератора) защищены плавкими предохранителями. Цепи питания мощных потребителей электроэнергии коммутируются через реле. При поиске причин неисправности какого-либо из приборов электрооборудования сначала убедитесь в исправности его:

  1. предохранителя
  2. реле
  3. надежном контакте в разъемах его цепи (выводы соединительных колодок со временем могут окисляться, в этом случае их нужно зачистить).

Также следует проверить все точки крепления «массы».

Если не работает осветительный прибор (например, фара или плафон освещения), то сначала стоит проверить не перегорела ли лампа.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Как найти обрыв проводки в автомобиле

Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля

Если после замены неисправного предохранителя он снова перегорает, значит в проводке есть короткое замыкание. Оно представляет собой недопустимое соединение части цепи с «массой» или другой частью цепи. Часто причиной короткого замыкания бывает сильное окисление контактов в колодке, либо повреждение изоляции проводов.

Если есть подозрение на короткое замыкание на каком-либо участке цепи, отсоединяем этот участок от остальной проводки автомобиля. Мультиметр устанавливаем в режим прозвонки. Один щуп прибора подсоединяем к участку цепи, а другой — к кузову («массе»). Если цепь окажется замкнутой, значит на этом участке цепи короткое замыкание. Находим его путем осматривания всего участка цепи.

Диагностику проводки автомобиля удобней выполнять опираясь на схемы электрооборудования автомобиля. Читайте также, как определить ток утечки. Кстати, а Вы знаете, что существует множество доработок электрики автомобилей ВАЗ.

Сталкивались ли вы с коротким замыканием в своем автомобиле?

Сталкивались ли вы с обрывом цепи в своем автомобиле?

Как прозвонить проводку в машине мультиметром

Электрическая сеть (электропроводка) современных автомобилей является однопроводной, вторым проводником служит «масса» — кузов машины и двигатель. В ходе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с некоторыми неисправностями проводки (например, короткое замыкание или обрыв). Далее рассмотрим инструкцию, как их найти самому.

Все электрические цепи (кроме силовых цепей стартера и генератора) защищены плавкими предохранителями. А цепи питания мощных потребителей электроэнергии (фары, стеклоподъемники, обогревы зеркал или сидений и т.д.) коммутируются через реле. Поэтому начинать поиск неисправности электропроводки стоит в такой последовательности:

  1. если не работает осветительный прибор (например, фара или плафон освещения), то сначала проверяем не перегорела ли лампа;
  2. проверить исправность предохранителя;
  3. проверить исправность реле;
  4. проверить надежность контактов в разъемах цепи (они могут окисляться, в этом случае их нужно зачистить).

Также рекомендуется проверить все точки крепления «массы».

Схемы реле и предохранителей для автомобилей LADA:

Приборы для поиска неисправностей в электропроводке

Для поиска короткого замыкания или обрыва проводки можно использовать прибор «мультиметр».

Как прозвонить проводку в машине мультиметром

Если нужно определить только наличие или отсутствие напряжения на участке цепи, то можно использовать специальный световой индикатор 12 В. Также подойдет контрольная лампа, которую можно сделать своими руками. Для этого к автомобильной лампе (не более 4 Вт) следует припаять два провода длиной не менее 50 см.

Как найти обрыв проводки в автомобиле

При обрыве электрическая цепь размыкается. Часто причиной отсутствия напряжения является плохой контакт в разъеме цепи. Корпус колодки скрывает окислившиеся контакты, поэтому поиск неисправности может занимать длительное время. Обрыв может обнаружиться при покачивании колодок или проводов.

Чтобы найти обрыв в проверке нужно выставить мультиметр в режиме омметра или прозвонки. Выводы прибора подсоединяем к концам проверяемой цепи:

  • Если обрыва нет — мультиметр подаст звуковой сигнал (в режиме прозвонки) или сопротивление будет минимальным (в режиме омметра).
  • Если в проводке обрыв — звукового сигнала не будет (в режиме прозвонки), а сопротивление будет очень большим (в режиме омметра).

Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля

Короткое замыкание — это недопустимое соединение части цепи с «массой» или другой частью цепи. Часто причиной короткого замыкания бывает сильное окисление контактов в колодке, либо повреждение изоляции проводов. Если после замены неисправного предохранителя он снова перегорает, вероятно, в электропроводке есть короткое замыкание.

Чтобы найти короткое замыкание следует отсоединить проверяемый участок электропроводки от остальной проводки автомобиля. Мультиметр устанавливаем в режим прозвонки. Один щуп прибора подсоединяем к участку цепи, а другой — к кузову («массе»).

  • Если короткого замыкания на участке цепи нет — прибор не будет подавать звуковых сигналов.
  • Если есть короткое замыкание — мультиметр подаст звуковой сигнал (цепь окажется замкнутой).

Осматриваем весь участок цепи на наличие повреждений.

Напомним, выполнять диагностику проводки удобней тогда, когда под рукой есть схемы электрооборудования автомобиля (для Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4).

Ключевые слова: универсальная статья

Многие автолюбители при появлении проблем с электропроводкой тут же начинают судорожно искать знакомого автоэлектрика для решения проблемы, мотивируя это тем, что не разбираются в электричестве. На деле же, ничего сложного нет в том, чтобы провести диагностику электрики самостоятельно. Для этого вам понадобится мультиметр и немного знаний, которые мы постараемся изложить для вас в этой статье. Прочитайте информацию ниже, и у вас не возникнет вопросов о том, как найти короткое замыкание в автомобиле или же, наоборот, как найти обрыв провода в автомобиле.

Признаки неисправности электропроводки

Как прозвонить проводку в машине мультиметром

Прежде чем проводить диагностику электрики автомобиля, необходимо убедиться в том, что проблема с проводкой. Перечислим основные виды неисправностей электропроводки и их признаки:

  • Короткое замыкание. Одна из самых опасных проблем с проводкой, способная вызвать опасное для здоровье задымление, и даже пожар – собственно это и есть признаки короткого замыкания в автомобиле. Важно немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку в перегретые от замыкания провода могут расплавить изоляцию соседних проводов и только усугубить ситуацию. Чаще всего такие проблемы заканчиваются перегоревшим предохранителем или реле.
  • Обрыв проводки. Это более безопасная неисправность, последствиями (и, одновременно, признаками) которой может стать лишь выход определённого электрического узла из строя (в некоторых случаях – и всей электрики).

Короткое замыкание в машине

Для ответа на вопрос о том, как найти короткое замыкание в автомобиле, первым делом проверьте все предохранители и реле – как правило, при замыкании один из них должен выйти из строя. После обнаружения такого предохранителя или реле – выясните по описанию (на крышке блока предохранителей) к какому узлу он принадлежит. Далее начинайте исследовать этот узел – осмотрите визуально все провода, идущие от него до блока предохранителей.

Как прозвонить проводку в машине мультиметром

Если внешние признаки короткого замыкания в автомобиле не найдены, то установите мультиметр в режим измерения сопротивления, после чего отключите «плюс» проверяемого узла от блока предохранителей и от питаемого им прибора. Затем подключите один контакт мультиметра к плюсовому проводу, второй контакт – к массе. Если короткого замыкания нет, то сопротивление на мультиметре будет равно единице. В противном случае – «плюс» где-то касается «минуса».

Поиск обрыва проводки в автомобиле

Как прозвонить проводку в машине мультиметром

Для того чтобы проверить авто на утечку тока мультиметром – вам понадобится произвести всё те же действия. Замер сопротивления является показателем наличия контакта или его отсутствия. При отсутствии контакта сопротивление стремится к бесконечности (или цифре «1» на приборе). При наличии контакта, сопротивление должно в идеале стремиться к нулю (сем меньше – тем лучше). Так вот, чтобы проверить обрыв проводки, нужно подключить мультиметр к двум контактам, подозреваемым в обрыве и замерить сопротивление, повторимся — единица на экране мультиметра будет обозначать обрыв.

Спасибо за подписку!

Во избежание повторения обрыва – не скручивайте провода руками. Используйте только паяльник и специальную термоусадку. Если обрыв в клемме, то перед ремонтом обязательно зачистите её.

Как проверить авто аккумулятор мультиметром

Как прозвонить проводку в машине мультиметром

Если у вас появилось подозрение в плохой работе аккумуляторной батареи, то здесь вам в помощь, опять же, мультиметр. Итак, вооружитесь мультиметром, настроенным на замер напряжения (20В):

Проводка в машине: разбираемся с предназначением

Без электрических компонентов современному автомобилю с бензиновым двигателем невозможно даже сдвинуться с места. Но и наличие дизельного силового агрегата не сделает эксплуатацию автомобиля безопасной и комфортной. А все потому, что благодаря проводке все узлы и агрегаты работают как единый механизм.

На фото – подкапотная проводка

Особенности автомобильной электропроводки

И действительно, все эти жгуты проводки, опоясывающие автомобиль сверху-донизу, выполняют единственную задачу – обеспечить бесперебойную передачу электрических импульсов между компонентами той или иной системы . И если один из проводов имеет плохой контакт, или еще хуже – сгорела или окислилась клемма, то работа цепи нарушится или же и вовсе откажет.

Заменить – просто, сложнее найти место обрыва или короткого замыкания своими руками, особенно если не знать, как это сделать.

В данной статье мы постараемся ответить на многие вопросы, включая и:

  • как прозвонить проводку в машине для поиска неисправности;
  • как правильно починить исполнительный механизм;
  • как восстановить плохой контакт;
  • как решить другие проблемы, связанные с электрооборудованием.

Поиск неисправности проводки требует знания основ работы и точного инструмента

Что под капотом

В подкапотном пространстве встречается множество проводов, выполняющих самые разнообразные функции:

  1. передающие импульсы высокого напряжения от источника тока (генератора или АКБ) в цилиндры двигателя;
  2. передающие данные от всевозможных датчиков;
  3. обеспечивающие непрерывную работу системы подачи топлива, осветительных приборов и т.п.

Наибольшего контроля заслуживает проводка системы зажигания

Что в салоне

Внутри автомобиля, предназначенного для водителя и его пассажиров, проводов даже больше, поскольку здесь расположены:

  1. Органы управления автомобильными системами:
    • управление внешними осветительными приборами (освещением дорожного полотна, сигналами маневрирования и задними стоп-сигналами);
    • управление звуковыми устройствами;
    • управление АКПП;
    • управление электронными помощниками (круиз-контроль, автоматические стеклоочистители, навигационная система);
  2. Контрольные приборы и датчики;
  3. Системы активной безопасности:
    • электроприводы ремней безопасности;
    • механизмы подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
  4. Функции комфорта:
    • кондиционер;
    • стеклоподъемники;
    • музыкальная аппаратура;
    • системы подогрева стекол, зеркал, кресел и т.п.

Замена проводки в машине обязательно потребует и разборки панели приборов

Обратите внимание!
Через салон проходят жгуты проводов к задней части авто.
Поэтому, внутри машины максимальная концентрация электропроводки.

Как обнаружить неисправность

Если что-то из электрических приборов или исполнительных механизмов перестает работать, то не стоит спешить с его заменой. Нельзя исключать, что причина отказа скрыта в нарушении работоспособности проводки, и установка нового оборудования проблему не решит.

Работа с мультиметром позволяет легко определить неисправность проводов

Любая заводская инструкция к автомобилю рекомендует начинать поиски причины неисправностей с прозвона электрических проводов, соединяющих данный прибор или механизм с другими компонентами.

Для этого необходимо вооружиться:

  1. мультиметром;
  2. либо сигнальной лампой на 12 Вольт с соединительными проводами.

Порядок работы с мультиметром

На видео в этой статье вы сможете увидеть некоторые моменты работы с измерительной аппаратурой при проведении работ по обнаружению поломок в бортовой электросети. А основным инструментом любого автоэлектрика был и остается многофункциональный цифровой прибор – мультиметр. (См. также статью Схема электропроводки ВАЗ 2105: описание.)

Цена данного прибора невелика, что делает его доступным большинству автолюбителей

Справочно: Мультиметр представляет собой универсальное устройство, одновременно объединяющее омметр, амперметр и вольтметр.
За измерение напряжения бортовой цепи отвечает вольтметр, силу тока измеряет амперметр, а сопротивление соответственно определяет омметр.

Проверка напряжения

Итак, если в автомобиле один из электронных компонентов перестал работать, то первым делом нужно осуществить проверку напряжения электрической цепи, которая соединяет его с другими устройствами. (См. также статью Схема электропроводки Газель: как установить.)

  • Переключаем мультиметр в режим вольтметра;
  • Подсоединяем один из щупов прибора к отрицательной клемме аккумулятора (если проверяемое устройство находится под капотом) или к массе автомобиля, стараясь выбрать место на кузове с хорошим контактом;
  • Второй щуп подключаем к подающему проводу в проверяемой цепи, предварительно сняв его с клеммы устройства или прибора.

Если на табло появится значения – напряжение в проводе присутствует и сам провод исправен. Проделываем операцию с другими проводами, и когда обнаружим точку, где напряжение в сети отсутствует, определяем, что источник неисправности расположен в этом отрезке.

На фото – процесс работы в подкапотном пространстве

Обратите внимание!
В некоторых электрических цепях автомобиля напряжение присутствует только тогда, если ключ в замке зажигания установлен в определенное положение.

Поиск короткого замыкания

Данная процедура характерна таким моментом, как полное отсутствие напряжения в цепи.

  1. извлекается плавкий предохранитель, отвечающий за проверяемую цепь;
  2. мультиметр переводится в режим вольтметра;
  3. один из щупов подключается к клеммам подключения предохранителя в тот момент, когда все остальные приборы и оборудование этой цепи обесточены;
  4. пошевелите провод – если на экране будут появляться значения, значит провод закорачивает.

До такого состояния провода в автомобиле лучше не доводить

Обратите внимание!
Чаще всего это происходит с проводкой в местах, где протерлась изоляция.
Подобный тест на поиск короткого замыкания можно осуществить с любым другим элементом цепи, в т.ч. с выключателями.

Проверка качества заземления

Поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет однопроводную схему электропроводки, и «-» все электрическое оборудование получает через металлический корпус авто, качество заземления приборов и механизмов играет решающую роль.

Но в процессе эксплуатации, детали корпуса:

  • ржавеют;
  • окисляются;
  • разбалтываются;

и у электрооборудования, подключенного к корпусу, теряется электрический контакт, они начинают работать с перебоями. Чтобы убедиться в их исправности, следует провести проверку надежности заземления.

Такие контакты под подозрение попадают в первую очередь

Алгоритм проверки надежность подключения электрооборудования и других элементов к массе автомобиля будет следующим:

  1. Отсоединяем аккумуляторную батарею и подсоединяем один из проводов мультиметра к массе автомобиля;
  2. Второй провод подсоединяем к точке заземления или к соединению, которое мы проверяем;
  3. Если на экране будут появляться значения, сверьте их с заводскими параметрами, и если они близки – значит заземление в порядке.

Проверка целостности цепи

Данная процедура необходима для того, чтобы владелец автомобиля определить, все ли в порядке с проводкой и нет ли в цепи разрыва.(См. также статью Схема электропроводки Нива Шевроле.)

Порядок действий следующий:

  1. Отключите напряжение от цепи, вытащив плавкий предохранитель или отключив клемму на АКБ;
  2. Проверьте электрическую цепь на целостность, присоединив к ее концам щупы мультиметра;
  3. Затем подсоедините один из щупов к массе автомобиля;
  4. Если на экране появятся значения – разрывов в цепи нет;
  5. Если экран остается статичным – где-то в электроцепи есть разрыв.

С таким контактом электрооборудование работать не будет

Дополнительное оборудование

В процессе эксплуатации владельцы автомобилей нередко устанавливают дополнительное электрооборудование:

  • Сигнализацию;
  • Более мощные осветительные приборы;
  • Аудио и видео аппаратуру и т.п.

Их интеграция добавляет проводки в автомобиле, а также нагружает электросистему. Более того, ряд «новых» потребителей электричества неотключаемые, например, сигнализация, а значит, вероятность быстрого разряда аккумуляторной батареи становится очень актуальной.

Утечка тока также определяется с помощью мультиметра

Если ваш автомобиль начинает плохо заводиться после длительной стоянки, то следует определить причину утечки тока. Найти утечку вам также поможет многофункциональный прибор, переведенный в режим амперметра.

Совет: Не забудьте выставить диапазон измерения до 10 Ампер, поскольку ток в бортовой сети автомобиля постоянный.

В заключение

Провода в автомобиле выполняют очень ответственную роль. И даже будучи защищенными надежной изоляцией и закрытыми от внешнего воздействия в виде атмосферных осадков и высоких температур, провода могут потерять свои свойства, что приведет к поломкам и отказам как отдельных цепей, так и всех электросистем автомобиля.

А своевременный контроль и диагностика их технического состояния позволит предотвратить поломки, тем самым, сбережет ваше время и, самое главное, сохранит ваш автомобиль целым и невредимым.

Автоэлектрика: Как правильно тестировать электрические цепи автомобиля

Очередное видео, очередные записки сумасшедшего автоэлектрика)
На этот раз речь пойдет о вот таком незаменимом, можно сказать инструменте, — щупе-тестере-прозвонке:

Показано и рассказано: для чего оно, как пользоваться, что можно тестировать и как удобнее это делать. Ведь это не просто тестер- этой штукой можно проверять и диоды и даже запускать автомобиль!

Всем приятного просмотра!

По просьбам телезрителей: этот тестер продается в любом магазине радиодеталей.

Метки: тестер

Комментарии 209

Мультиметр есть, но в некоторых случаях очень не хватает такого тестера, особенно когда импульсы промерить надо, да и мультиметр на позвонке не везде с ним удобно лазить…

Только нуб может начать тыкать этой контрольной всюду, не открыв схему, не имея знаний в автоэлектрике и умудриться что то сжечь.

нуб рассуждает на диване и слово «сжечь» писать не умеет

Так сойдёт?) Писал за работой. И да, если вы приняли этот комментарий на свой счёт, то сделали это очень напрасно. Адресован он был местным знатокам.

ну сжечь можно простой контролькой легко… этой надо сильно постараться

Эту хрень с тестером не стоит даже сравнивать. У меня было, что из-за хренового блока предохранителей на насос приходило вместо 12-14вольт всего 8-10 и этой контролькой я бы смог увидеть, что напряжение есть и грешить только на насос. Я доверяю только цифрам, а не двум мутным диодам.

Собирал такой же года 3 назад -очень полезная вещь .но потом шурину подарил в деревню.

тоже собирал такой. удобно, компактно, но все же чаще пользуюсь мультиметром. даже не знаю и почему :)

Мы такой тестер на работе называем «Колючая пищалка».

им только преды и целостность проводки звонить

а что еще полярность определить ? ток утечки замерить? напряжение на датчике? внутреннее сопротивление ?

на видео показано

Зачем?
Есть полноценные приборы ( мультиметры) в таком исполнении

в таком испонении мультиметров не встречал. А обычный мультиметр имеется давно и не в единственно м экземпляре)

Я уже пару лет такой в машине пользую. Очень доволен. Только у меня подороже версия, еще с логическим индикатором сигнала и какой то хренью неведомой.
Удобно в нем то что можно бросать в машине, у него автовыключение и работает от ары пальчиковых батарей.
Но щуп у него центральный гавно, переделал под себя, поставил металлический игольчатый.

Очередная херня со светодиодами.
Если хотите проверять силу (цепи освещения, подьемники, доводчики, замки) нужна лампочка 21ватт и два провода, +тестер (мультиметр обычный).
Для электроники свои приборы.

мне лучше знать

Я например им мерю подачу импульсов, например на модули зажигание, на катушке, на фарсунки, датчик скорости и спидометра, тахометр, и так далее. Он например мерит импульс по плюсу и по минусу

вот еще один способ использования прибора

Я не решаюсь на покупку такой безделушки, но хотел бы узнать принципиальную электрическую схему устройства. (Нашёл схему устройства, и думаю его цена максимум 40-50руб.)

почему не решаешься?

Деньги не за что.

этот приборчик стоит каждой потраченной копейки

Какова его цена?

около 100 рублей

А самому можно собрать за 30-40руб. И зачем платить больше?

ну вперед… а где ты корпус возьмешь? 100 рублей это мелочь, из-за которой я не собираюсь тратить свое время

У меня есть много прикуривателей и радиоэлементов. Но я посмотрю по ценам и выложу как сделал и сколько стоит. Можете последить за этим в блоге, сделаю примерно 22-24 числа этого месяца, так как до этого момента не буду дома.

Читайте также  Маска сварщика сварис 3 11 оптима отзывы

кидай в кулибина

я вступил в группу, так что увижу

Тестер такой годится разве что в классике вазовской что-то проверить. В иномарку ни за что! Знаю случаи попадалова на приличные деньги, после использования такого тестера.

Нет. Просто ребята искали где есть «плюс» в пучке… Внезапно на машине включились фары… Погорел блок управления светом…

а схему использовать не пробовали? с дуру можно и. сломать

Это не ко мне вопросы… Не я этим занимался…

Тестер такой годится разве что в классике вазовской что-то проверить. В иномарку ни за что! Знаю случаи попадалова на приличные деньги, после использования такого тестера.

Он 100р стоит) для иномарок само то преды прозванивать, вот нидавно кент на фокусе подъехал прикуриватель каратнул, блок с предами под бардачком в жо-пе, мне минуты хвотило чтоб подлезть и прозвонить не вытаскивая преды

Знаю я сколько это стоит… Есть у меня таких несколько… И правильный мультиметр имеется…

Он 100р стоит) для иномарок само то преды прозванивать, вот нидавно кент на фокусе подъехал прикуриватель каратнул, блок с предами под бардачком в жо-пе, мне минуты хвотило чтоб подлезть и прозвонить не вытаскивая преды

Интересно, как этот мегакракодил подлез к контакту преда не снимая его?

крокодил на масу и пошол тыкать иглой по предам

В моей машине мозг управляется отрицательными сигналами и половина предов стоят на минусе.

а батарейки в этом тестере какие ? . или он святым духом наполняет светодиод при одинаковой полярности ?

три пуговки там)

Привет.А какой то номер есть этого пробника.Где его купить?

спросить в любом магазине радиодеталей

спасибо, за видео, все хорошо рассказываете, на начального развития вполне.

было бы хорошо если записали видео а замере тока утечки и каким он должен быть!

есть

Как то на Калине отказал у меня бензонасос. Надо было срочно прозвонить цепи чтобы узнать откуда ноги растут и что именно отказало бензонасос или его питание. Хорошо что бензонасос отказал в городе я побежал в ближайший автомагаз и купил такую тестилку. Неплохая штука за свои деньги, брал за 70р., если бы стоила 200р то лучше мультимер китайский купить конечно.

C включенным зажиганием, если подать плюс на один провод, любой автомобиль заведется))) Вот с выключенным…

Поддерживаю Земеля, компетентный автоэлектрик таким прибором пользоваться не будет. За время работы в GM данный инструмент не понадобился ни разу.

А я на Ford постоянно пользовался. И ничего не случилось.

Автоэлектрик ищет неисправности, ему данный прибор почти что не подходит. Установщик как правило работает с новыми, свежих годов выпусков автомобилями, соответственно и проводка новая контакты хорошие. Ему данный прибор при инсталляции за глаза. После горе установщиков ( ВАС я ввиду не имею) после проколотых проводов в под капотном пространстве в салоне, провод начинает окислятся (не сразу, не в первый год). Вот при поисках таких неисправностей такой прибор НЕ ПОДОЙДЕТ.

Чем он лучше мультиметра?

в видео сказано, он удобнее

А чем вас мультиметр не устраивает?

я объяснил в видео! а вообще мультиметр конечно нужен, но далеко не во всех случаях… это как каждый раз использовать гранату, когда можно убить врага щелчком

Просто не вижу смысла иметь два инструмента одного направления с полным и никаким функционалом. Отсюда вывод- мультиметр более функционален и может все тоже и больше что и эта игрушка.

ты не видишь смысла, а он есть

это вы мне? вы англ в школе учили?знаете, что это слово «stripper» пришло в русский язык с английского! и оно означает в своей сути «съёмник» ! Вы же русский, правда? и можно привести много таких примеров! давай разговаривать на родном языке! а то такими темпами… ну сами понимаете…

как лампочка покажет плюс или минус?

вот именно что не покажет

лампочка из габарита+игла+крокодил+провод от телефонной трубки.

при чем здесь лампочка?

Думаю название :» Как правильно тестировать электрические цепи автомобиля» как минимум не уместно для такого видео.Если спросите почему -отвечу: Потому что все цепи авто так проверять нельзя и опасно, а по поводу правильности колоть провода и подавать везде +3 вольта куда вздумается — многие начинающие «поблагодарят» потом за испорченную электронику современных авто. Предлагаю назвать так :» простейший тестер для определения + и — в элементарных цепях автомобиля.

В видео сказано и про лампочный тестер. А насчет испорченой электроники — чушь. Сколько тыкал — ничего не испортил.

много случаев было. и сам жег по молодости и наблюдал многократно.

Нормально!У меня много всяких и такая есть!что то быстро прозвонить, супер!Молодца!Только зачищалка СТРИППЕРОМ называется)))))

главное «С» произносить чтоб слышно было, а то не поймут :)

Посмотрел…
Отличие мультиметра от данного прибора впечатлили… Особенно невозможность зацепиться за минус и иглой подлезть к контакту разъема…
Ну а возможность завести по CAN шине автомобиль — это шедеврально! Случайно попал на управляющий провод реле и сам не понял что сделал )))

дык девайс то нано, со встроенным кантрансивером) сколковская разработка)

выбрасываю мультиметр на помойку…и покупаю сей нанодевайс)))

/>купи такую вообще все выкинешь, а если денег не хватает — то такую gdtools.ru/index.php/1

Тоже два таких валяются в машинах.Штука хорошая и компактная.Для мелочей самое оно, но есть и недостатки.Один из них это то, что он будет показывать минус там где КЗ!
P.s. в одном магазине где покупал, его назвали стрелкой…

Ох. Очередное наброс говна на вентилятор. Видео для тех кто мало понимает ни о чем. Тыкая куда попала таким тестером можно дел наворотить, что потом реальным электрикам работы будет. А тестер этот фуфло даже для начинающего. Как собирался он в подвале 20 лет назад так и собирается, по этому куску говна я прям так и вижу как Россия импортозамещается. Он одноразовый. Мне для работы пришлось сделать свой тестер. В продаже до сих пор нет именно качественного варианта. Я сделал, с качественной швейной иглой, хорошим прочным корпусом, дополнительными наворотами типа кнопки замыкания на массу через сто омный резистор и так далее. А таким вариантом работать, это для среднего и низшего ценового сегмента авто, в продвинутых автомобилях с таким тестером делать нечего. Но тем не менее, когда я начинал, начинал именно с него и чуть доработанной его версией сигнализаций наустанавливал наверное под 1000 штук ) потом только уже решил сделать свой с блек джеком и ш…

есть готовые варианты продвинутых контролек, определяющих линию и прочее. . .

Готовые варианты, ссылочку можно?) именно в магазине купить

ссылку не буду давать, с поиском сами разберетесь по драйву. . .название изделия GProbe, функционал даже больше, чем вам может понадобится. . лично для меня один минус- размеры чуть больше привычной контрольки. но с ней работать одно удовольствие

Ну а как еще водиле это объяснить? Скажи ему стриппер — он или сам с ума сойдет или тебя за сумашедшего посчитает )))

Он просто скажет ты что уху ел? :-)

У меня в гараже (когда под машиной лежишь) она называется «ну та херня… синенькая… которая эта…хрум-хрум… ну вон она…» )))

или когд в салоне чтото расчехляеш по электрике. Сидиш на куче инструментов, такая же куча на соседней сидушки и еще одна под ногами. :-)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]