Как проверить подшипники генератора

Как проверить подшипники генератора

Меняем подшипник генератора

Генератор является важной частью транспортного средства, поэтому его неисправность может привести к поломкам других механизмов, и перемещаться на автомобиле будет запрещено. Чтобы этого не допустить, рекомендуется систематически проверять работоспособность этого узла, и при малейших подозрениях неисправностей своевременно ремонтировать.

Довольно часто выходит из строя подшипник генератора, и владелец авто будет слышать навязчивый гул при передвижении. Но необязательно сразу ехать в автосервис, для начала можно самостоятельно определить в подшипнике ли дело.

Как понять неисправность подшипника?

  1. Визуальный осмотр. Если позволяет конструкция автомобиля, можно произвести внешний осмотр детали на наличие трещин в области обойм, повреждений металла, износа посадочных мест.
  2. Если при движении стоит гул генератора, попробуйте подтянуть гайку крепления, которая фиксирует шкив вентилятора. Прекращение постороннего шума после таких манипуляций означает, что замена подшипника генератора не требуется.
  3. Иногда гул прекращается после разбора генератора и проверки стартера с выпрямительным блоком. Это так же подтверждает, что подшипник генератора тут не при чем, а неисправны совсем другие детали.
  4. В случае, когда гул остается, следует почистить контактные кольца с щетками. Лучше всего это делать с помощью обычной тряпки, смоченной в бензине. Если и после этого шум остается, тогда замена подшипников неизбежна.
  5. Что касается заднего подшипника генератора, его неисправность установить гораздо проще. Для этого покачайте наружное кольцо детали и повращайте его. Если кольцо беспрепятственно вращается, и не наблюдается люфта, шума, значит все в порядке. В противном случае запчасть подлежит замене.
  6. Передний подшипник генератора проверяется аналогично предыдущему. Нужно покачивать и вращать переднюю крышку, при этом поддерживая шкив. Заедание, люфт, шум – все это указывает на износ подшипника.

Признаки непригодного к использованию подшипника генератора:

  • Шум, гул, свистящие звуки при вращении ротора;
  • Быстрый и чрезмерный нагрев;
  • Проворачивание шкива;
  • Нестабильная зарядка.

Как заменить подшипник генератора?

  1. Отсоедините минусовую клемму на аккумуляторе, а после открутите болты на клеммах самого генератора, и так же отсоедините их.
  1. Снимите защиту картера, и открутите болты, которые крепят генератор к раме. Эти крепления в основном находятся под автомобилем, но есть модели машин, которые имеют несколько другую конструкцию.
  1. После откручивания всех креплений аккуратно изымаем генератор, устраняем пыль, грязь, а соединения креплений смазываем.
  1. Снимаем пластиковую защитную крышку на генераторе. Задача – просто подцепить ее, т.к. никакой жесткой фиксации она не имеет. Поэтому удобно использовать обычную отвертку, или любые другие подходящие инструменты.
  1. С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения и щеткодержателя, а после демонтировать с оси шкив, надежно зажав его в тиски.
  1. После этого приступаем к снятию пластикового кожуха и переднего подшипника. Сделать это можно так же отверткой, слегка поддев его.
  1. Спрессовать задний подшипник. Лучше всего для этой манипуляции применять специальный съемник или рожковый ключ.
  1. После разбора этой конструкции будет виден элемент качения, который нужно выпрессовать, а затем при помощи молотка выбить через оправку наружный размер подшипника.
  1. Подготовить новый подшипник генератора, и перед его установкой, используя ветошь, протереть посадочные места конструкции генераторного устройства.
  2. Если в новом подшипнике не предусмотрено смазки, снимаем с него уплотнительное кольцо и добавляем смазку густой консистенции.
  3. Для монтажа заднего подшипника фиксируем узел в тиски, на вал наставляем заранее приобретенную запчасть, а после прессуем ее на ротор, используя трубу или молоток. При этом важно, чтобы усилие прикладывалось исключительно на внутреннюю часть обоймы.
  1. Передний подшипник генератора устанавливается в переднюю крышку с использованием головки, либо применив прежний элемент качения. Важно, чтобы при установке не было каких-либо перекосов. Запчасть забивают в отверстие так же молотком, только в этот раз усилие прикладывается исключительно на наружную часть кольца.

Таким образом, замена подшипника генератора произведена, остается только собрать конструкцию обратно в аналогичном порядке.

Похожие статьи

Замена заднего подшипника

Подшипник задней ступицы отвечает за бесперебойное вращение заднего колеса автомобиля. И именно эта, как кажется на первый взгляд, незначительная деталь при неисправности способна вывести из строя другие узлы машины. Поэтому не стоит тянуть с заменой запчасти, а обратиться в автосервис, или же поменять самостоятельно, следуя инструкции ниже.

Как понять, что необходима замена заднего подшипника?

Основные признаки неисправности подшипника:

  • Гул при езде указывает на то, что требуется замена задних подшипников;
  • Стук при движении на неровной дороге;
  • Неприятные звуки при попадании колеса в яму;
  • Сильный нагрев тормозного барабана;
  • несвойственное притормаживание при повороте руля.

По каким причинам подшипники быстро выходят из строя?

  1. Плохое состояние дорог с наличием ям.
  2. Низкокачественные подшипники, установленные ранее.
  3. Замена заднего подшипника может потребоваться после монтажа колес при сильном затягивании болтов.
  4. Инородные вещества, попадающие с дороги в процессе езды, которые оказывают негативное влияние на смазку подшипника – влага, грязь, пыль и пр.
Замена подшипника в стиральной машине

Любая бытовая техника имеет свойство изнашиваться, и, как правило, этому износу подвержены отдельные ее запчасти, например, подшипники. Стоит заметить, что при неисправности этой детали, замена подшипника в стиральной машине должна быть произведена максимально оперативно. В противном случае есть большая вероятность, что придется менять ее на новую.

Практически все модели автоматических стиральных машин имеют в своей конструкции нижний подшипник и верхний. Запчасть находится в барабане, в задней его части. Тем не менее, ультрасовременные модели могут иметь и другое расположение подшипников, а также их количество. Поэтому, если вы думаете, что сами разберетесь, как заменить подшипник в стиральной машине, не пренебрегайте инструкцией к бытовой технике, где можно увидеть точное расположение подшипников. Важно помнить, если машинка на гарантии, лучше не заниматься самостоятельным ремонтом, а отдать ее в сервисный центр, где установят причину поломки, а также произведут замену вышедших из строя деталей. Если гарантия уже кончилась, все равно следует максимально аккуратно разбирать технику, иначе в случае неудачи, за нее могут не взяться профессиональные мастера, или возьмутся, но втридорога.

А подшипник ли это?

При нарушении привычного рабочего режима техники, для начала стоит достоверно установить причину этих самых нарушений. Замена подшипника в стиральной машинке должна быть произведена тогда, когда есть четкое понимание, что именно эта деталь вышла из строя.

Как менять подшипник на генераторе

Как менять подшипник на генераторе

В кругу автолюбителей всегда актуален вопрос, как менять подшипник на генераторе. Ведь рекомендуется заменять их каждые 150 тысяч километров пробега, а иногда и ранее. Если не уделять этому должное внимание, то генератор легко выйдет из строя в самый неподходящий момент на дороге.

Как заменить подшипники на генераторе

Для того, чтобы знать, как заменить подшипник на генераторе не нужно образование автомеханика. Достаточно просто следовать указанной в данной статье инструкции. Если Вы услышите в работе генератора различные шумы и непонятные звуки, то, скорее всего, износились подшипники.

Для начала извлеките генератор из автомобиля. Ослабьте крепление и отпустите бол регулировку. Достаньте ремень и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Отсоединив провода, снимите генератор через низ, открутив крепление. Конечно, ремонт стартеров и генераторов может показаться довольно сложным занятием, но оно вполне выполнимо.

Отверткой заблокируйте ротор и ключом открутите шкив. Далее нужно снять кожух. Для этого оттяните защёлки и потяните за него. Все болтовые соединения предварительно протрите с помощью VD-шки. Так откручивать будет гораздо проще.

Открутите винты, снимите блок регулятора напряжения с щетками. Чтобы заполучить доступ к подшипникам, отсоедините крышку генератора от статора. Главное быть максимально внимательным, чтобы не повредить обмотку.

После выполнения разборки генератора, есть возможность подлезть к подшипникам. Осмотрите их на наличие изъянов, например, трещин, сколов. Также проверьте как легко они вращаются, есть ли люфт. Не забудьте посмотреть на образование износа в посадочных местах. Если требуется замените подшипники.

Для этого нужно положить переднюю часть на твердую поверхность и аккуратно выбить молотком подшипник из гнезда. Задний подшипник снять можно только с помощью специального съемника. Так что следует его заранее припасти. Стоит отметить, что даже на книжном рынке ремонт генераторов в Люберцах имеет особую популярность. Так что если нет желания самому возиться с машиной, то следует обратиться к специалистам оттуда.

При установке новых подшипников они должны быть аналогичны прежним. Засовывать деталь в корпус нужно наставкой. Задний подшипник поместите на якорь и сильными ударами запрессуйте его до упора. Подшипники заменены.

Как снять подшипник генератора

Выше мы уже написали, как снять подшипник генератора. Для фирм, как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи порядок замены и используемые для этого инструменты могут быть различными. Если Вы не знаете нюансов выполняемой работы, то Вы очень просто можете испортить какую-либо деталь, либо выполнить работу так, что её придется переделывать спустя время.

К сожалению, снять и заменить подшипник у генератора довольно сложно, как и выполнить ремонт стартеров для грузовых автомобилей в короткий срок. Некоторые автосервисы даже не берутся за выполнение такой работы. Лучше доверить это в руки тем людям, которые делали такую процедуру не один раз.

Для замены подшипников нужно знать, как правильно их выбрать. Размеры зависят от конкретной модели агрегата. Для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

Как смазывать подшипники генератора

Полезно будет знать, как смазывать подшипники генератора. Ведь у каждого типа предусмотрена конкретная специальная смазка. В первую очередь требуется обращать внимание на вязкость, присадку, сгуститель и многое другое. Это нужно для эффективной работы.

Стоит отметить, что можно увидеть недостачу смазки по сухости и блеску внутри подшипника. Если имеется старая высохшая смазка, то следует очистить полость. Чистый подшипник вращается без заеданий и люфтов. Если этого не происходит, то следует заменить его на новый.

Смазку нужно подбирать в зависимости от генератора и выполняемой работы. Обычно предпочтение отдается литолу-24м, фиолу, циатиму и различными универсальным смазочным средствам. Необходимо внимательно читать инструкцию применения. Конечно, там не будет написано, как завести машину, если стартер не работает, но важную информацию можно будет подчеркнуть.

Для выполнения такой процедуры, как смазывания подшипника, необходимо с помощью отвертки снять уплотнения и очистить внутреннее пространство подшипника от прежней смазки. Далее следует промыть их бензином или Уайт-спиритом, а потом положить их просохнуть.

Смазка наносится с помощью шлицевой отвертки или деревянной палочки путем вдавливания. Нужно заполнить свободное пространство сепаратора на 25-35% . Главное не переборщить, поскольку смазка может выдавливаться во время вращения и это приведет к ее попаданию на щетки ротора. Это чревато последствиями.

Как проверить подшипник генератора

Ответить на вопрос, как проверить подшипник генератора довольно просто. Для начала нужно зрительно осмотреть его на наличие дефектов. Чтобы проверить задний подшипник покачайте его из стороны в сторону и энергично покрутите. В нормальном состоянии он не должен иметь люфта и постороннего шума.

Передний подшипник проверить тоже не составит труда. Покачайте его в разные стороны и повращайте переднюю крышку, придерживая шкив. Если заметите отклонения от нормы, то необходимо его заменить.

Подшипник является важным элементом в работе генератора. Очень важно знать, как его заменить, поскольку менять целиком весь генератор довольно затратно.

Как проверить подшипники генератора автомобиля

27 Июня 2013 | Автор: Ник | Просмотров: 26770 |

Как воет генератор узнали многие владельцы Лада Гранта, это был гарантийный случай и АвтоВАЗ менял генераторы по гарантии.

Аналогичный гул генератора могут наблюдать и владельцы других автомобилей. Чаще всего причина кроется в подшипниках и вот как это проверить:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Проверку подшипников начинаем с внешнего осмотра. Пытаемся найти трещины в обоймах, наволакивание или выкрашивание металла, наличие коррозии и т. д. Затем проверяем легкость вращения и отсутствие сильного люфта и шума. Если у подшипников генератора есть сильные износы посадочных мест или повреждения, значит их следует заменить.

проверка подшипников генератора

Проверка заднего подшипника генератора

задний подшипник генератора ваз

Покачать из стороны в сторону и энергично повращать наружное кольцо подшипника. Подшипник не должен иметь значительного люфта, а кольцо должно свободно вращаться без заеданий и посторонних шумов. Неисправный подшипник необходимо заменить.

Проверка переднего подшипника генератора

передний подшипник генератора ваз

Покачать из стороны в сторону и повращать переднюю крышку, удерживая рукой шкив. Если подшипник заедает, имеет значительный люфт или при энергичном вращении крышки шумит, то его необходимо заменить.

Читайте также  Как правильно называются мизинчиковые батарейки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]