Как пользоваться мерной емкостью для бензопилы

Как пользоваться мерной емкостью для бензопилы

Как развести бензин для бензопилы? Выбор масла, пропорции

зин АИ-92 для бензопил

Одним из самых частых вопросов, которые задают пользователи является вопрос: «Как правильно развести бензин для бензопилы?».
При приготовлении топливной смеси необходимо учитывать следующие факторы:

  • Качество бензина, его октановое число
  • Марка масла для двухтактных двигателей
  • Пропорция смешивания
  • Приспособления для удобства разведения бензина

Приготовление топливной смеси для бензопилы

Разберем все по порядку:

Бензин

Бензин должен быть с октановым числом не меньше АИ92. Можно так же заливать и АИ95, но качество его на наших АЗС оставляет желать лучшего, поэтому если Вы не уверены в качестве 95-го, то лучше все же для разведения бензина в бензопилу взять бензин марки АИ92.
Не стоит так же брать бензин который долго простоял в канистре, баке или любой другой емкости. Бензин для приготовления топливной смеси в бензопилу должен быть свежим, иначе он теряет свои свойства, в частности октановое число и даже если Вы запустите бензопилу на таком топливе, то она не будет выдавать полной мощности. А самое печальное в этом случае, то что выход бензопилы из строя по причине некачественного топлива считается негарантийным случаем и ведет к дорогостоящему ремонту.
Иногда проще купить новую бензопилу, чем отремонтировать ее после такой поломки!

О бензине для бензопил подробнее читайте тут:

Масло

Масло для 2-х тактных двигателей по классификации American Petroleum Institute (API), Американского института нефти имеет класс API-TB, есть так же масла класса API-TC, но они предназначены для работы с меньшими нагрузками чем большинство распространенных у нас бензопил.
Если брать класс мощности по классификации Japan Automobile Standards Organization (JASO) Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения то ориентироваться на классы JASO-FB и JASO FD(см.Таблицу 1 ниже.).Не в коем случае не используйте масла для четырехтактных двигателей! Помните, что в двухтактном двигателе масло должно полностью сгорать, а значит лучше брать синтетическое масло, поскольку оно дает меньше дыма и остатков горения. И если Вы зальете в свою бензопилу масло для четырехтактных двигателей, которое не будет сгорать полностью и в результате образуется нагар, то у вас выйдет из строя ЦПГ. Самое лучшее, чем можно руководствоваться при выборе масла для бензопилы- это инструкция к ней.

Пропорции

При приготовлении топливной смеси бензина и масла для бензопилы обязательно посмотрите рекомендации производителя. Почему так важно соблюдать эти рекомендованные пропорции? При малом количестве масла в бензине будет происходить нагрев цилиндра и поршня и соответственно возникнут задиры, а это выход ЦПГ из строя и ремонт. Если же масла в бензине много, то это нагар и снова выход из строя.У каждого производителя свои рекомендации по пропорциям (см.таблицу 2 ниже).
Старайтесь не хранить готовую смесь дольше месяца. Не храните ее под прямыми солнечными лучами и в открытом виде. Избегайте попадания воды и пыли- это приведет к выходу из строя карбюратора, так как топливный фильтр зачастую не в состоянии полностью очистить топливо.

Поскольку часто приходят из поисковых систем по запросам навроде» сколько масла лить на 1,2,5 литров бензина», то добавляю еще одну таблицу под №3 в которой Вы сможете узнать сколько добавлять масла в бензин согласно принятым пропорциям. Пропорции можно посмотреть в таблице 2 или, что точнее в инструкции к Вашей бензопиле.

Приспособления для разведения топливной смеси

Конечно можно воспользоваться канистрой, шприцом или мерной бутылочкой, но существуют более удобные варианты. Тут стоит отметить что, к примеру, масла Stihl выпускаются в 2-х видах упаковки- с дозатором и без. При небольшой разнице в цене, бутылка с дозатором существенно облегчает процесс приготовления смеси. Так же есть множество различных канистр с дозатором, с отделениями для масла и бензина отдельно. Все эти приспособления сокращают срок подготовки к запуску и работе бензопилы.

Канистра Stihl с отделениями для масла и бензина

Канистра для бензина и масла Stihl

Данная канистра имеет два отделения для хранения масла и бензина отдельно. Емкость для бензина объемом 5 литров, а емкость для масла имеет объем 3 литра. Часто многие владельцы бензоинструмента с двухтактными двигателями в данной канистре в одном отделении возят масло, а в другом уже готовую топливную смесь.

Канистра Husqvarna с отделениями для масла и топливной смеси.

Канистра для бензина и масла Husqvarna

Канистры у Husqvarn-ы имеют особенность: емкость для масла может отцепляться от основной и использоваться отдельно.

Бутылка масла Stihl с дозатором.

Бутылка масла с дозатором Stihl

Данная бутылка, как видно на фото имеет две пробки. Одна пробка позволяет налить масло в любую емкость напрямую, а вторая находится на специальном отделении-дозаторе. Наклоном бутылки Вы позволяете маслу попасть в это отделение, на котором нанесены риски означающие необходимый объем. Надо сказать, что это очень удобная функция и разница в цене между бутылками с дозатором и без невелика.

Таблицы разведения масла и бензина

Таблица 1

Марка маслаAPIJASOСинтетика/мин/полусинт
Масло 2-х тактное Stihl HPAPI-TBJASO FBминеральное
Масло 2-х тактное Stihl HP SuperAPI-TBJASO-FDполусинт.
Масло 2-х тактное Stihl HP UltraAPI-TBJASO FBсинтетика
Масло ECHO 6450109API-TBJASO FBполусинт.
Масло моторное MAKITA 980408607API-TBJASO FBнет данных
Моторное масло Husqvarna HPAPI-TBJASO FBминеральное
Масло CHAMPION 952808API-TBJASO FCполусинт.
Масло CHAMPION TSC-3API-TBJASO FCминеральное

Таблица 2

ПроизводительПропорции
Stihl1/50
Husqvarna1/50
Partner1/40
Echo1/50
Champion1/50
Solo1/50

Таблица 3

Количество бензина (литры)1/251/401/50
1 литр бензина АИ-9240 граммов масла25 граммов масла20 грамм масла
2 литра бензина АИ-9280 граммов масла50 граммов масла40 граммов масла
3 литра бензина АИ-92120 граммов масла75 граммов масла60 граммов масла
4 литра бензина АИ-92160 граммов масла100 граммов масла80 граммов масла
5 литров бензина АИ-92200 граммов масла125 граммов масла100 граммов масла
10 литров бензина АИ-92400 граммов масла250 граммов масла200 граммов масла
15 литров бензина АИ-92600 граммов масла375 граммов масла300 граммов масла
20 литров бензина АИ-92800 граммов масла500 граммов масла400 граммов масла
25 литров бензина АИ-921 литр масла625граммов масла500 граммов масла

Ответы на частые вопросы про смешивание топливной смеси для бензопил

Вопрос: «А если я заливал в бензин масло зеленого цвета, а теперь залью красного. Не повредит ли это бензопиле?»

Ответ: Нет, это не повредит Вашей бензопиле, бензокосе или другому инструменту с двухтактным двигателем. Главное, чтобы масло быдло именно для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Вопрос: «У меня осталась топливная смесь с прошлого сезона. Могу ли я добавить в нее свежую или лучше слить старую?»

Ответ: Лучше слить. Хотя зависит от количества старой смеси. Если у Вас ее осталось 100 грамм и Вы хотите залить еще литров 5 свежей, то можно и не сливать!

Как ты смесь к пиле готовишь — так она и «зажужжит». Все о пропорциях масла и бензина

Можно использовать в работе разные бензопилы — за три-четыре тысячи рублей, купленные в гипермаркете по скидке, или за 15-20 — у официального дилера. Качество, работоспособность и ресурс у них будет разным. Но есть одни компонент, без которого вообще невозможно воспользоваться этим инструментом. Без правильной сделанной топливной смеси. Кажущиеся простыми инструкции оказываются в реальности не такими однозначными, а неправильно приготовленная смесь может вызвать печальные последствия.

Зачем мешать масло и бензин?


Большинство людей привыкли к обращению с четырёхтактными двигателями. Даже в мотоциклах этот вид моторов встречается теперь чаще двухтактников. Само по себе требование лить масло в бензин не приводит к пониманию процесса. Ведь в привычных автомобильных движках существует целая система, препятствующая смешиванию масла и топлива.

Весь фокус в особенностях устройства маломощных ДВС с двумя тактами работы. Они очень просты по конструкции и не имеют масляного поддона и насоса, который бы нагнетал жидкую смазку в нужные места. В картере помещается только цилиндр и кривошипно-шатунный механизм с коленвалом.

Чтобы обеспечить смазку, конструкторы пошли другим путём: обустроили систему каналов таким образом, что топливо не только проникает в камеру сгорания, но и омывает движущиеся узлы с обратной стороны поршня. Поскольку смазочные свойства бензина явно недостаточны для снижения трения, то в него и добавляют масло. Кстати, в силу этих особенностей кольца на поршне — исключительно компрессионные, маслосъёмных нет.

Пропорции бензина и масла

Для нормальной работы двигателя масла требуется совсем немного. Его количество определяется всегда в процентном соотношении, так как бензобак у пил может быть различной ёмкости. К тому же, многие операторы готовят смесь с небольшим запасом, особенно если предстоит серьёзная работа. Ведь одного бачка современным инструментам при всей экономичности редко хватает больше, чем на 1 кубометр дров.

Это — стандарт, обусловленный высоким качеством изготовления современных двигателей. Характерен для большинства современных пил немецкого, швейцарского, американского, японского, итальянского производства. Одним словом, все пилы, выпущенные не более 10 лет назад всемирно известными брендами — Хускварна, Штиль, Олео-Мак, Макита, Эхо и другие — потребуют именно такой пропорции.Узнать об этом можно из инструкции.

Однако многие пилы чисто китайского производства тоже испытывают влияние усовершенствованных технологий обработки и сборки. Так, многие пилы отечественных брендов, собираемые в Поднебесной, также работают на смеси 1:50. Например, на недавно выпущенных моделях зубр этикетка с маркировкой пропорции появилась в виде картонного флажка прямо на рукоятке стартерного шнура, видимо, для тех, кто не любит заглядывать в инструкции.

Данное соотношение часто называется «обкаточным». Это значит, что после покупки новой пилы нужно будет лить в бензобак более обогащённую маслом смесь. В это время притираются подвижные детали цилиндро-поршневой группы, в процессе требуется большая по сравнению с обычной пропорция. После сжигания пары-тройки бачков в щадящем режиме можно перейти на рекомендуемое производителем соотношение.

Также пропорция 1/40 является общепринятой у некоторых производителей, например, в бензопилах Partner. Учитывая, что масла здесь чуть больше чем в предыдущем варианте, небольшое превышение нормы не повредит любому двигателю. При использовании качественных топлива и смазки возникает другой вопрос — цена довольно дорогих расходников.

На сегодняшний день считается устаревшей. Широко применялась в отечественных бензопилах старой конструкции вроде Дружбы или Урала. Сегодня её ещё моно встретить в некоторых китайских бензопилах класса «ноунейм» или брендированных торговыми сетями. Однако с каждым годом количество таких товаров сокращается и составляет самую бюджетную и низкокачественную нишу бензоинструмента. К тому же, для таких изделий не суть важно, насколько дорогое и качественное масло залито в бензобак — ресурс двигателя всё равно бессовестно мал при любых раскладах.

Последствия неправильной дозировки

Многие пользователи бензопил не уделяют должное внимание пропорции. 50 грамм больше или меньше — не всё ли равно? А зря: часто причиной неисправностей пилы является эксплуатация с неправильно приготовленной топливной смесью. Причём ошибиться или намеренно нарушить соотношение можно как в большую, так и в меньшую сторону.

Если масла много…

Среди владельцев бензопил бытует мнение «двигатель маслом не испортишь». Но не зря ведь придумывают необходимые параметры готовой смеси. Переизбыток масла тоже может нанести вреда и доставить неудобства. Ведь несмотря на улучшенные показатели сгораемости без остатка, часть углеводородов всё равно превращается в сажу и нагар. При малой концентрации их немного, а вот если обогатить смесь маслом в два раза против нормы, то и получится закоксовка. Особенно это опасно для дешёвых минеральных масел, которые не обладают «смывающим» эффектом.

Также с большой степенью вероятности вы обнаружите масло в воздушном фильтре при переливе карбюратора. Свеча также будет в нагаре — её нужно будет чистить, промывать и сушить. Также пары недожжённого масла осядут в глушителе, и при интенсивной работе будут выгорать, образуя шлейф копоти и искр.

После такой заправки практически все внутренности пилы придётся тщательно очищать и промывать. Самым весёлым «сюрпризом» будет «умирание»поршневых колец — но это уж в случае систематического злоупотребления переливом масла и работой под большой нагрузкой.

…или мало

«Жадность» при приготовлении топливной смеси сгубила не одну поршневую. Вот уж где действительно лучше «перебдеть», чем «недобдеть». Ведь если в первом случае вам грозит основательная «помывка» агрегата, то во втором придётся менять ЦПГ, а это на многих пилах вообще нерентабельно, а для других стоит весьма приличных денег.

Вывод: экономия бессмысленна. При отсутствии достаточного количества масла поршень начинает сильно тереть по цилиндру, так как при высокой температуре бензин слишком текуч, чтобы выполнять функцию смазки.

Печальный итог: задиры на поршне, угробленный двигатель пилы. В случае, если владелец вовремя одумается, он обнаружит, что поршень и цилиндр отливают красивой синевой. Сколько такие прослужат, не даст гарантии ни один мастер.

Рекомендации по составляющим

Даже соблюдающий пропорцию до грамма владелец бензопилы может навредить своему инструменту, если использует некачественные или несоответствующие предназначению компоненты. Общей рекомендацией является использование специальных жидкостей.

Два слова о масле…

Масло для двухтактных двигателей выпускается преимущественно для бензомоторного хозяйственного инструмента. Оно всегда окрашено в какой-нибудь яркий цвет — синий, зелёный, красный, розовый. Это делается для того, чтобы при добавлении в бензин становилось ясно, что это готовая смесь, которую уже можно лить в бензобак. У крупных производителей, например, Stihl, есть несколько видов масел, которые различаются по цвету.

Если у вас пила, к которой рекомендовано масло того же производителя, послушайтесь этой рекомендации, если вы новичок. Только методом проб и ошибок опытные «пиловоды» находят то самое масло, которое подходит им больше всего.

Не лейте в двухтактный двигатель моторное масло для автомобилей! Хотя в интернете полно отзывов тех, кто говорит «Лью, и полёт нормальный», поверьте: они ещё не показывали мастеру поршневую своего инструмента. Да и дым из глушителя вас вряд ли обрадует.

… и о бензине

Говорить, что в нефтедобывающей и перерабатывающей России бензин в основном плохого качества — значит повторять очевидное. «Попасть» на плохое топливо можно не только на безымянных АЗС, но и на крупных заправочных комплексах с громким именем. Качественный бензин очень важен для современных высокотехнологичных бензопил — он позволяет им работать с максимальной отдачей и минимальным износом. Общим требованием на сегодня является использование бензина с октановым числом не ниже 92. Он обладает оптимальными показателями для бензопил.

В старые советские агрегаты можно было лить 76-ой бензин. Сегодня не стоит это делать даже с дешёвыми китайскими пилами — вы лишь ускорите её «смерть». Не рекомендуется также впадать и в другую крайность — лить 95-й или даже 98-й в дорогой инструмент, думая, что ему от этого будет лучше.

Приходят покупатели и спрашивают: чем лучше бензин, тем лучше пиле? Почему тогда не лить 95-й? Ведь более совершенные автомобили требуют только его.

Ответ: большая часть российского бензина 95 — это тот же 92-й, но с присадками, уменьшающими детонацию. Бензопиле этот параметр не важен, ей нужен максимально чистый бензин, так как присадки совершенно лишние. Поэтому логика проста: лучше чистый 92-й, чем более дорогой 95-й, но с ненужными присадками.

Инструкция по приготовлению смеси

Когда качественное топливо и хорошее специальное масло подготовлены, осталось только приготовить смесь:

Как пользоваться мерной емкостью для бензокосы

пользовать, емкость

Желая заправить бензопилу, необходимо следовать обычному методу:

Как развести бензин с маслом для бензопилы: виды масел, выбор бензина, пропорции и порядок смешивания

  • 22 Марта, 2019
  • Различное
  • Светлана Павлова

Самые различные марки бензопил получают обладатели пригородных домов. Чудо-техника неподменна для заготовки дров и возведения хозяйственных зданий. Те, кто издавна пользуется этим инвентарем, знают все тонкости его обслуживания. А вот новеньким непременно нужно выяснить, как развести бензин с маслом для бензопилы. Об этом и речь пойдет в статье.

Преимущества фирменных масел

На производстве особых моторных масел специализируются многие российские и забугорные производители, но самые высочайшие рейтинговые характеристики у брендовой продукции STIHL, Husqvarna и Makita.

Только по отдельным характеристикам фирменному ассортименту уступают российские моторные масла марки Лукойл.

→ Husqvarna ПО Наилучшей Стоимости В списке преимуществ брендовых моторных масел:

  • экономичный расход;
  • стабильность рабочих черт в сложных критериях эксплуатации и при продолжительном хранении;
  • малое количество токсических соединений в выхлопных газах;
  • фактически полное отсутствие нагара.

По американской систематизации, для работы в бытовых и проф моделях можно использовать масла категории API-TB. Японский аналог — JASO-FB и JASO FD. Категорически исключается приготовление горючей консистенции с применением масла для 4-тактных движков.

Красноватый, зеленоватый либо хоть какой другой цвет масла определяет принадлежность продукта к ассортименту определенного производителя, потому при определении черт материала не учитывается. Очень осторожно следует подходить к выбору моторного масла неведомого состава и происхождения.

До получения дополнительной инфы о высококачественных и эксплуатационных параметрах, от внедрения такового материала лучше временно отрешиться.

Допускается смешивание однотипных по составу и предназначению моторных масел производства узнаваемых качеством собственного ассортимента брендов. Ни при каких критериях не разрешается смешение масел минеральных и синтетических.

Особенности обкатки нового инструмента

В это понятие заходит щадящий режим работы бензопилы на исходном шаге ее эксплуатации. Разработка также предугадывает работу мотора на консистенции с увеличенным на 20% м моторного масла.

Время обкатки в моточасах указывается в прилагаемой аннотации. На практике, для выхода инструмента на рабочий уровень, довольно выработки 3-5 заправок бензобака пилы.

Новые модели в обкатке не нуждаются, но 1-ые часы работы бензопилу не рекомендуется использовать с большенными нагрузками.

Бензин с маслом для бензопил — как разбавлять и зачем это делается

В базе бензопил различных компаний заложен двухтактный бензиновый двигатель, который приводит в действие режущую гарнитуру инструмента. Для приведения в действие ДВС используются пропорции бензина с маслом для бензопил. Соединение бензина с маслом является неотклонимой процедурой, потому если вы только приобрели инструмент, то необходимо разобраться в особенностях его заправки.

Зачем нужно разбавлять смазочный материал

В самом начале нужно разобраться с предпосылкой разбавления горючего. Смесь, применяемая для бензопилы, разбавляется сначала для продления службы ее обладателю. В аннотации к ней строго воспрещается эксплуатация без разбавления бензина.

Топливная смесь, мерная ёмкость, триммер и бензопила

Основу мотора бензопилы составляет поршневой двигатель внутреннего сгорания. Он состоит только из цилиндра, поэтому не имеет дополнительных систем для смазывания деталей. Смесь поступает в него, оседает, смазывает поршневые кольца и стенки. В таких инструментах, как бензопилы, масло с бензином выступает единственной в своем роде смазывающей жидкостью. Смесь продляет срок службы функционирования всех деталей.

Кроме того, она содержит присадки, которые полезны для работы двигателя. Обладает противоокислительными, консервирующими и другими свойствами, которые тоже полезны для двигателя и его деталей.

Как разбавить бензин с маслом для бензопилы

Бензопила используется при резке деревьев, в ремонтных работах. Популярность этого инструмента растет с каждым годом. Каждый хозяин покупает ее себе в дом. Однако, чтобы пользоваться ею длительное время, необходимо правильно ухаживать за инструментом. Только при качественном уходе пила прослужит долгу жизнь и не принесет вреда вашему здоровью.

Как подготовить топливную смесь?

Особенно это касается в бензиново-масляной смеси. Ее необходимо разбавлять и заливать строго по инструкции, которая будет дана ниже.

Что рекомендуют производители?

На фото выше масло которое я использую для заправки своих инструментов. Если посмотреть с обратной стороны, то на этикетке есть информация о приготовлении топливной смеси, но она достаточно размытая.

Пропорция может быть от 1:25 до 1:50 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя инструмента. Хорошо, значит перед тем как приготовить топливную смесь для своей косилки я должен посмотреть в инструкции пропорцию.

Не ломай поршневую. Как развести бензин с маслом. Все нюансы емкости для смеси.

У меня китайская косилка, как впрочем и у многих, открываю документ и вижу следующее.

О как. Производитель моей косилки отправляет смотреть пропорцию на этикетке масла. В общем все как всегда, одни завуалированно рекомендуют использовать только свое фирменное масло и «дерут» за него в три дорога. Так поступает компания STIHL.

Другие вообще снимают с себя всякую ответственность перекладывая её на производителя инструмента, как в случае с моей косилкой.

Какие существуют пропорции, чтобы разбавить компоненты для смеси

Качественная работа бензопилы будет зависеть от правильной заправки бензопилы смесью из смазочных материалов и горючего. Для определения пропорции компонентов и как разбавлять топливо, рекомендуется почитать инструкцию. Если забыли, как разбавлять, или потеряли инструкцию — можете обратиться в интернет за помощью. Следует сказать, что пропорция между маслом и бензином для бензопилы должна соблюдаться в точности.

Читайте также  Можно ли болгаркой пилить дерево?

Самым распространенным соотношением бензина к маслу является пропорция 1:50.

То есть один литр бензина разбавляется двадцатью миллиграммами смазочного материала. Это соотношение вполне подойдет для инструментов, мощность которых составляет более или полтора киловатта в час.

Для тех бензопил, мощность которых менее полтора киловатта в час, рекомендуется смешивать бензин с маслом в пропорции 1:25. То есть один литр бензина разбавляется двадцать пятью миллиграммами моторного масла.

Необходимо помнить, что присутствие большого количества масла в бензине приведет к быстрому износу деталей. При превышении уровня происходит повышение нагрузок на цилиндр и поршень. Быстрее образуется нагар.

Кроме инструкции, необходимо знать какое масло надо добавить для бензопилы. Так как разновидностей много, то обычному владельцу бензопилы сложно выбрать наилучшее из предложенных. Рассмотрим некоторые из них.

Например фирма STIHL вместе с качественными пилами выпускает специальные смазочные материалы, которые используются в этих инструментах. Специальные масла выпускаются такими фирмами, как:

Вышеперечисленные три компании являются одновременно производителями бензопил и специальных смазочных материалов к ним. Следующим этапом в правильном обслуживании инструмента будет алгоритм заправки пилы.

Приготовление топливной смеси

Топливная смесь готовится для бензопилы, готовится при соблюдении точных пропорций, указанных в руководстве по эксплуатации конкретной модели или на упаковке масла. При смешивании можно использовать значения, указанные в таблице.

При точном соблюдении пропорции вы добьетесь оптимального расхода топлива. Для достижения точной дозировки количества масла рекомендуем использовать медицинский шприц.

Важно: топливная смесь для обычной китайской бензопилы готовиться в соотношении 1/50. То есть на один литр бензина, необходимо 20 грамм масла.

Рекомендации по приготовлению топливной смеси:

  • Процесс смешивания проводится в сухой, чистой емкости, не рекомендуется готовить топливо в баке бензопилы;
  • В емкость сначала заливается бензин, затем масло;
  • Не рекомендуется менять пропорции для одной бензопилы;
  • Запрещается использовать топливную смесь, приготовленную более чем за 60 дней до использования;

Бензин

Производители двигателей рекомендуют применять высокооктановый бензин марки АИ-92, 95. Не допускается использование топлива с различными присадками для повышения октанового числа. За это время в нем может проходить процесс смолообразования и полимеризации, что негативно сказывается на работе двигателя.

Мы не рекомендуем употреблять бензин, хранившийся более 60 дней

В большинстве двигателей бензопил предусмотрено использование этилированного бензина. Если вы приобрели инструмент с катализатором (крышка бака будет зеленая) рекомендуем неэтилированные марки бензина.

Важно: не следует экономить и использовать бензин с октановым числом ниже 90. Также не рекомендуется использовать бензин с октановым числом, выше за 95. Это приводит к преждевременному износу поршневой группы мотора.

Характеристики бензопилы

В каждой бензопиле имеются три основных элемента, обеспечивающие ее работу. К ним относятся 2-контактный карбюраторный двигатель и два бака. В один заливается топливная смесь, в другой – масло, необходимое для смазки цепи. Объем бака для топлива составляет 0,25 л, что позволяет работать без остановки 45–55 минут. Объем масляного – меньше примерно в два раза. При таком соотношении объемов содержимое обоих баков заканчивается почти одновременно.

При работе 2-тактных двигателей не используется система масляных насосов, поэтому для бензопилы «STIHL» масло в бензин для смазки вала, поршня и других трущихся деталей приходится добавлять. Попытки работать на одном бензине или несоблюдении указанных в инструкции пропорций по составлению горюче-смазочной смеси из двух составляющих, приводят к поломке инструмента.

Масло и бензин для бензопилы

Часто можно услышать вопрос –зачем добавляют масло в бензин для бензопилы. Все дело в том, что в современных цепных бензопилах используется двухтактный двигатель. В отличие от своего четырехтактного собрата он не имеет специальной системы смазки. Но, как и во всяком моторе, здесь так же имеется трение и его необходимо смягчать. Это происходит за счет масла, добавленного в бензин.

Время от времени неопытные пользователи интересуются — что случиться, если бензопилу заправлять чистым бензином? В лучшем случае вы просто не запустите двигатель. Тогда необходимо слить бензин и размешать его. Можно конечно развести прямо в бачке, но вряд ли вы сможете придерживаться точных пропорций.

Важно: не стоит забывать добавлять и, тем более, осознанно экономить на масле – себе дороже выйдет.

Если вы все-таки завели мотор и начали работать, то следует учитывать – детали не смазываются, происходит их ускоренный износ, по сути, вы убиваете движок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector