Лучшие лодочные моторы в 2021 году
Рыбалка как хобби нуждается в простом, надежном и экономичном агрегате. Он помещается в багажнике легкового автомобиля и не требует сложного техобслуживания. Мотор мощностью ниже 10 л.с. не нуждается в регистрации и наличии прав судоводителя.
Правильный выбор мотора определяется параметрами лодки: ее длиной, весом, типом днища, высотой транца. Важно и на каком водоеме планируется рыбачить или просто путешествовать, количество людей в лодке, желательная скорость. Максимальная мощность мотора всегда указана на фирменной шильде, табличке, закрепленной на транце. Не стоит использовать мотор большей мощности, чем рекомендовано производителем. Лодка будет плохо управляться и заливаться водой.
Выбор редакции
HDX T 2.6 CBMS
Практичный двухтактный одноцилиндровый агрегат китайского производства весьма популярен в России. Его вес оптимально соответствует мощности. Мотор изготовлен из алюминиевого сплава, используемого для морских судов, что обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Зажигание конденсаторное с ёмкостным разрядом. Управление румпелем, запуск ручной, горючее — бензин.
Компактный двигатель для ПВХ-лодки, рассчитанной максимум на двух пассажиров. На спокойной воде он способен разогнать лодку до 10 км/ч. Управление газом встроено в румпель, что позволяет одной рукой менять скорость и направление движения. Полного бензобака достаточно для движения на полной скорости в течение часа. Для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде установлен цинковый анод.
Двухтактный и двухцилиндровый двигатель с ручным запуском оснащен генератором с напряжением 12 В, который обслуживает систему зажигания и может использоваться для освещения лодки или зарядки гаджетов. Не нуждается в регистрации и наличии прав судоводителя. Надежен как истинный самурай.
Мощный двигатель пригоден для эксплуатации на отечественных алюминиевых катерах или надувных лодках длиной до 5 метров. Двухтактный трехцилиндровый двигатель управляется ручкой газа на румпеле с пятью рабочими позициями, плюс еще одна для движения по мелководью.
Одноцилиндровый двухтактный двигатель предназначен для небольших алюминиевых и ПВХ лодок. Агрегат оснащен карбюраторным питанием и системой зажигания CDI. Охлаждение водяное, выхлопные газы выводятся через винт. Двигатель запускается вручную, управляется румпелем с ручкой газа. Есть две передачи: передняя и нейтральная. Для движения назад двигатель разворачивается на 180 градусов. Безопасность повышает трос аварийной установки.
Плюсы и минусы
Технические параметры
Бензиновый двухтактный двигатель хорош для небольших лодок. Объем топливного бака при этом достаточен для длительного плавания. Цилиндро-поршневая группа хромирована для сопротивления коррозии. Ручка регулировки газа установлена на румпеле. Топливная смесь из бензина АИ-92 и масла для двухтактных моторов. Система зажигания — конденсаторная с тиристором, она же CDI. Ее отличает высокая надежность и неприхотливость к топливу.
Плюсы и минусы
Технические параметры
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель способен двигать любые лодки, а легкую может перевести в глиссирование. Штатный топливный бак имеет объем 1,2 л, дополнительный топливный бак емкостью 12 л позволяет совершать длительные путешествия по воде. Трансмиссия защищается резиновым демпфером. Карбюраторный двигатель управляется румпелем с ручкой газа. Топливо: неэтилированный бензин А95.
Двигатель подходит для небольших лодок и может использоваться в местах с охраняемой экологической системой. Выхлопа в воду он не дает и не шумит. Конструкция проста и функциональна. Винт двухлопастной, поэтому нечасто запутывается в водорослях. А если это и происходит, то освободить его легко, дав задний ход. Но скорость вращения винта невелика, поэтому скорость движения — не более 5 км/ч. Сам двигатель очень легкий, но рекомендуется использовать аккумулятор емкостью не менее 100 Ач, так что суммарный вес в итоге оказывается немалым. Управляется мотор румпелем с регулятором скорости вращения винта. Есть индикация заряда аккумулятора.
Четырехтактный двухцилиндровый агрегат оснащен электронной системой зажигания и оборудован встроенным аккумулятором с напряжением 12 В и током до 30 А. Запуск карбюраторного двигателя ручной, управление румпелем с ручкой газа. Коробка передач с тремя положениями: вперед, нейтраль, назад. Охлаждение водяное. Безопасность обеспечивает аварийный выключатель.
Двухтактный одноцилиндровый агрегат прост и экономичен. Легко выводит на глиссирование трехметровую лодку с тремя взрослыми рыбаками на борту. Карбюраторная конструкция питается бензином АИ-92. Коробка передач с положениями вперед, нейтраль и назад. Запуск ручной, регулировка газа на румпеле. Есть аварийный выключатель двигателя.
Двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением питается топливом АИ-92. Карбюраторная конструкция оснащена электронным зажиганием. Передача только вперед. Предусмотрено передвижение по мелководью. Запуск ручной, управление румпелем. Цилиндр и поршень хромированы для защиты от коррозии. Винт металлический, трехлопастной.
Среди сторонников китайских моторов существуют две группы потребителей. Первые убеждены в том, что лучше приобрести так называемые китайские бренды, на которые предоставляется гарантия производителя. Дело в том, что их собирают на линиях, закупленных китайцами за рубежом, и производятся на более высоком технологическом уровне. Примеры таких производителей: Parsun, Hidea.
Вторая группа потребителей отдает предпочтение китайским моторам, гарантия на которые не предоставляется. Они в 1,5 раза дешевле предыдущих, часто имеют огрехи в сборке. Однако россияне в случае поломки более или менее успешно ремонтируют их в своих гаражах. С запчастями проблем не возникает: их легко приобрести на популярных китайских сайтах.
Популярные вопросы и ответы
Как уже говорилось, для рыбалки в одиночестве требуются моторы мощностью до 8 л.с., а если два рыбака – то мощность от 8 л.с. и выше. Современные моторы кроме мощности также классифицируются по тактности: двухтактные и четырехтактные.
Смазка двухтактных моторов осуществляется при помощи рабочей смеси т.е. масло непосредственно добавляется в бензин и заливается в топливный бак. Соответственно эти моторы обладают большей дымностью и большей детонацией и шумностью. Они хуже работают на малых оборотах, в них происходит образование нагара на свечах. Несгоревшее масло выбрасывается непосредственно в водоем. Поэтому в некоторых странах Европы двухтактные моторы запрещены.
Четырехтактные моторы экономичнее, тише и экологичнее. Они устойчивы к малым оборотам и хорошо подходят к таким видам рыбалки как троллинг. Однако их недостаток – вес. Они тяжелее двухтактных. Если 5-6-сильный четырехтактный мотор один человек еще может перенести, то более мощный мотор рыбак в одиночестве поднять не сможет. Второй недостаток четырехтактных моторов – сложность конструкции. В домашних условиях починить их значительно сложнее.
Лодочные моторы GLADIATOR
Лодочные подвесные моторы GLADIATOR на крупной поизводственной базе в г. Вэйхай, КНР .
Компания специализируется на выпуске лодок и подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае . Это высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (R&D), производственные мощности и маркетинговый центр в единую команду профессиональных сотрудников. Годовая производственная мощность достигает 15000 единиц техники.
Качество лодочных моторов Gladiator, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать рынок водно-моторной техники и удовлетворять потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны. В этом может убедиться каждый любитель активного отдыха на воде!
Компания стремится к постоянным инновациям в разработке своего продукта, используя творческий талант квалифицированного персонала.
Основные конкурентные преимущества лодочных моторов GLADIATOR:
- тандем высокого качества и доступной цены,
- динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
- большой ресурс;
- стойкость к коррозии;
- бесшумность работы;
- простота в обслуживании;
- доступность и наличие запчастей и расходных материалов.
Следующим планируется к запуску мотор мощностью 2,5 л.с.
G15FHS
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя См3 246
Диаметр цилиндра * ход поршня мм 56 * 50
Степень сжатия 6.8
Система запуска Стартер Ручной
Максимальная мощность на валу винта Л.с (кВт) 9.9(7.3) 15(11)
Диапазон рабочих оборотов Об/мин 4500-5500
Обороты холостого хода на нейтрали Об/мин ±100 750
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Топливоподача Карбюратор Дрос. заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу л/ч 7.3
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка, 1/50 — обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 50 после ВМТ — 300 до ВМТ
Свечи зажигания NGK B7HS или BR7HS
Искровой зазор мм 0.9 – 1.0
Момент затяжки свечи зажигания Кгсм (Нм) 2.5 (25)
Мощность генератора Вт Н.д.
Система управления Румпель
Угол поворота мотора В каждую сторону 450
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S» мм 448
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 2,1 (27 : 13)
Объем масла в редукторе мл 250
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес кг 38
Моторы для лодок
Лодочный мотор Sharmax
SM3.5HS light
Мощность мотора (л.с.) — 3.5
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 12
Лодочный мотор
T2BMS Zongshen
Мощность мотора (л.с.) — 2.0
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 9.8
Лодочный мотор
Hangkai F3.6 HP
Мощность мотора (л.с.) — 3.6
Тип двигателя — 4-х тактный
Вес мотора (кг) — 9.8
Лодочный мотор
Fregat T2.6CBMS
Мощность мотора (л.с.) — 2.6
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 9.8
Лодочный мотор ALLFA CG T2,6S
Мощность мотора (л.с.) — 2.6
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 9.8
Лодочный мотор
SEA-PRO Т 2.6S
Мощность мотора (л.с.) — 2.6
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 9.8
Лодочный мотор
T3BMS Zongshen
Мощность мотора (л.с.) — 3
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 10
Лодочный мотор
Toyama T2.6CBMS
Мощность мотора (л.с.) — 2.6
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 9.8
Лодочный мотор
Hangkai M4.0 HP
Мощность мотора (л.с.) — 4.0
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 13.0
Лодочный мотор
F2.6BMS MTR Marine
Мощность мотора (л.с.) — 2.6
Тип двигателя — 4-х тактный
Вес мотора (кг) — 17
Лодочный мотор
Sharmax SM3.5HS
Мощность мотора (л.с.) — 3.5
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 14
Лодочный мотор
SEA-PRO Т 3S
Мощность мотора (л.с.) — 3.0
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 16.0
Лодочный мотор
Sharmax SM4HS
Мощность мотора (л.с.) — 4
Тип двигателя — 2-х тактный
Вес мотора (кг) — 14
Купить китайский лодочный мотор вы можете в нашем интернет магазине. В широком ассортименте представлены модели таких фирм как:
- Globalmarine;
- Hangkai;
- SEA-PRO;
- T2BMS;
- Toyama;
- Marlin;
- Hidea.
Китайские специалисты продуктивно развивают промышленное движение, что позволяет им делать лодочные моторы с аналогичными техническими характеристиками, как у дорогостоящих японских и американских брендов.
Если вы решили купить китайский лодочный мотор в Москве, то одним из факторов при приобретении подвесного мотора для вас будет выступать его доступная цена. Она выходит таковой за счет дешевой рабочей силы и невысокой себестоимости производственных издержек, но при этом не оказывает влияния на качество сборки и материалов, поскольку производители ведут достойный контроль качества выпускаемой продукции.
Высокая соперничество между китайскими брендами, копирующими оригинальную продукцию, положительно влияет не только на стоимость. Помимо выгодной цены мы получаем:
- более аккуратную сборку;
- доработку слабых мест оригинальных конструкций;
- более качественный материал;
- тщательно продуманный дизайн.
Китайские лодочные моторы в Москве отвечают всемирным стандартам ISO и обладают сертификатами качества государственных агентств в Европе и Америке. Выставленные на продажу в России китайские моторы имеют сертификаты соответствия Госстандарта.
В нашем интернет магазине представлены лодочные моторы производства различных китайских фабрик, изготавливающих водное оборудование на любой вкус, цвет и цену. Китайские лодочные моторы в Москве можно купить из наличия или под заказ.
GlobalDrive — магазин лодочных моторов, лодок ПВХ и РИБ, SUP досок и аксессуаров
GlobalDrive — магазин лодочных моторов, лодок ПВХ и РИБ, SUP досок и аксессуаров отзывы
Попытался купить двигатель сузуки DF20AS, через объявление на сайте. Попросили перечислить аванс в размере 12000 руб. Перечислил. На деле оказалось, что двигатель неисправен, к продаже не готов и скорее всего его и вообще нет, вместо него стали втюхивать мне китайский движек. Отказался. И вот теперь ни как не могу получить назад свои собственные деньги. Менеджер Насонов Николай, перестал отвечать на звонки. Переписка только через ватцап. Но деньги все равно не возвращают! Что сказать? Вруны!
Не рекомендую. Обходите стороной, не давайте аферистам зарабатывать. По телефону говорят одно, приезжаешь по факту товара нет, начинают втюхивать то, что не нужно. Оценка 0. Берегите своё время.
Люблю выйти на рыбалку, на свою лодку заказал в этой организации двухтактный лодочный мотор. Выбор большой, проконсультировался с менеджером и выбрал оптимальный по соотношению характеристик и цене вариант. Доволен товаром и организацией в целом, хочу поблагодарить!
Купил в GlobalDrive комплект, лодку ПВХ Angler AN 360XL + мотор Mikatsu M15. Было выгодние предложение на них с 3% скидкой. После созвона с менеджерами, оплатил заказ онлайн картой Сбера, прямо на сайте. Доставили все в срок. Покупкой очень доволен.
На сайте глобал драйв присмотрел несколько вариантов квадроциклов. По телефону у менеджера уточнил, есть ли в наличии. По приезду в магазин, менеджер подробно расказал об интересующих меня моделях и помог определиться с выбором. Купил квадроцикл
Irbis, цена-качество полностью соответствует.
Приобрёл себе квадрик Raptor Max Pro 150 для выездов за город. Оформил заказ через сайт магазина. Забирал сам, самовывозом. К этому моменту он был уже подготовлен и ждал меня. Вполне хорошая техника, как и магазин с разнообразным выбором для активного отдыха.
В этом магазине во второй половине октября я себе купил лодочный мотор. Вообще уже довольно давно подумывал о том, чтобы купить его, наконец, получилось. Ассортимент в магазине большой, да и цены адекватные вполне. Доставили достаточно быстро, а качество хорошее. Покупкой я доволен, а магазин этот могу порекомендовать
Не прошел мимо этого магазина. Очень понравилось и само обслуживание, и ассортимент товара. Много чего полезного здесь. В итоге купил папе на подарок лодку ПВХ Адмирал АМ-250. Технически она полностью отвечает нашим желаниям. Думаю, что будет доволен. Спасибо вам.
Заказала в марте саб борд. Быстрая доставка через транспортную компанию. Все очень быстро и качественно. Отличные консультанты продаж. Все объяснил и посоветовал. Очень довольна. Отличный саб.
Покупал сразу лодку и мотор. Видно, что сотрудники знают свое дело. Все что нужно подсказали, объяснили! Уже испробовал покупки в деле, остался доволен. Кстати, не бойтесь просить скидку!
Отвратительное место, обслуживание клиентов проходит на низшем уровне, позвонил заказал лодку, сказали приезжайте забирайте, есть в наличии, но на самом деле хотели впарить совершенно другую именно этой не было
Купил мотор в августе остался доволен. В декабре купил лодку штормлайн 360, прислали 340 занернячал, позвонил извенились, несдержался взял лодку поехал сам за 400 км. Вопрос решили изумительно хоть зараты и не вернул остался доволен, получил кучу бонусов организация приемлемая я доволен надеюсь будут работать так и дальше спосибоРусьаму
Купил по акции 13-сильный мотобуксировщик SHARMAX SNOWBEAR S500. Полноценно оценить еще не удалось. Самое интересное будет зимой. Есть возможность установки склизов вместо катков. Жду сугробов с нетерпением!
Приятное общение, адекватные цены, оперативный сервис, намного лучше чем у конкурентов-проверено.
Прекрасный подход к клиенту, покупал корейский мотор микацу. Сезон обкатал без проблем, нареканий нет.
Купил мотор Mikatsu 9/9 после чего получил приятный бонус в подарок. Ребята грамотные специалисты. Хороший сервисный центр. Покупкой доволен. Много где был и есть с чем сравнить.
Нормальный такой магазин, заказывал Sup доску у них. Привезли в обещанное время нужного цвета. Можно рекомендовать!
Шикарно. Оперативно. Есть выбор на любой вкус и кошелек. Mikatsu 9/9 брал. Мощный зверь стоит своих денег.
Постоянно заказываю через интернет у них расходники и масла к движку. Работают исправно, периодически попадаю на акции- приятно. Ненавязно информирует о новинках. Мне нравится!
Брал надувную сап доску. Классная штука, периодически использую как лодку при ловле на блесну.