Домкрат подкатной пкд 02 отзывы

Домкрат подкатной пкд 02 отзывы

Подкатной домкрат , Какой выбирать?

Надоело на 2-х машинах крутить штатные поделия из багажника каждый сезон, вот перед грядущей сменой колёс выбираю сабж. Пока на два авто B-класса, массой 1,5 — 2 тонны. Есть ли смысл брать на 3-5 (вдруг купится кроссовер).

Поделитесь опытом у кого какой и тем, что можно покупать, а от чего лучше воздержаться.

Бюджет до 5 000 ₽ ( в идеале уложиться в 2-3).

Сообщений: 20 824
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

У меня китайский самый дешёвый, купленный за 1200 с заявленными 2 тоннами — в багажнике.
Активно эксплуатируется не столько для замены колёс, сколько для откапывания из сугроба или песка. Короче машина на этом чуде десяток раз за сезон точно поднимается. В комплекте не было резинового набалдашника, но квадратная дощечка справляется на ура.
За 4 года эксплуатации немного масла убежало — полностью доверха не поднимает процентов 10 и пластиковое крепление-держалка головок для воротка отламалась.
Правда, первое, что сделал — это поменял тоненькие колёсики на обводные субаровские подшипники, чтобы в асфальт не проваливался.
Так что если домкрат не предназначается для ежедневной работы в сервисе — моё ИМХО — похрен, что брать.

Полюбому будет удобнее и надёжнее в плане поддомкрачивания, чем родные крутилки. Хотя на всякий случай штатный тоже валяется — с момента покупки подкатника — ни разу даже не расчехлял.

Сообщений: 18 282
Из: ат тудава
бухантер

У меня китайский самый дешёвый, купленный за 1200 с заявленными 2 тоннами — в багажнике.
Активно эксплуатируется не столько для замены колёс, сколько для откапывания из сугроба или песка. Короче машина на этом чуде десяток раз за сезон точно поднимается. В комплекте не было резинового набалдашника, но квадратная дощечка справляется на ура.
За 4 года эксплуатации немного масла убежало — полностью доверха не поднимает процентов 10 и пластиковое крепление-держалка головок для воротка отламалась.
Правда, первое, что сделал — это поменял тоненькие колёсики на обводные субаровские подшипники, чтобы в асфальт не проваливался.
Так что если домкрат не предназначается для ежедневной работы в сервисе — моё ИМХО — похрен, что брать.

Полюбому будет удобнее и надёжнее в плане поддомкрачивания, чем родные крутилки. Хотя на всякий случай штатный тоже валяется — с момента покупки подкатника — ни разу даже не расчехлял.

Сообщений: 11 745
ЗАЗ СЕНС 2.0t

опубликованное пользователем изображение

юзаю вот такой матрикс. под форд фокус 2 у брата не пролезает) приходится чуть поднимать ромбиком потом этим.
пока все что поднимал — подлезало. поднимает опускает хорошо, не падает, проблем нет
брал БУ за рубас на авито, до меня хз сколько пользовались но пользовались много.
пока проблем не доставляет никаких. в комплекте если что ремкомплект есть резинок всяких.
а единственное что докупил — резинку для него на авторынке. за чота около аж 300 рублей!

Выбор подкатного домкрата

Хочу купить подкатной домкрат в гараж.
На авторынке продают кучу китайской шняги, а хочется как всегда что-то более-менее качественное. Ведь и небезопасно, если домкрат сложится или опрокинется.
Вообщем хотелось бы услышать отзывы.
Думаю оптимальным будет двухтонник, высота минимальная 135мм, макс. 385мм.
Например Matrix ( ) — нормальный?
Вроде есть еще такие домкраты, у которых под поднятую ножку можно вставить штифт, чтобы он не опустился, не найду нигде модель.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Fidelio написал :
На авторынке продают кучу китайской шняги

Согласен,не без оного.

Fidelio написал :
Например Matrix ( ) — нормальный?

Типичный представитель того,что продают на рынке

Лично мне нравится инструмент Jonnesway. Тайвань,но честный трезвый и доступный по цене Тайвань. Два набора гаечных ключей служат уже лет 5,перекручено ими очень много. Сам лично их домкратами не пользовался,но от знакомых сервисменов отрицательных отзывов не было

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если для своей машины и периодического использования — берите любой, подешевле. В любом случае это будет «китайская шняга», отличаться будет только названием и враньем продавца. Посмотрите сами: насколько добротно сделано, есть ли гарагтия, есть ли сервис..
Для профессионального — другой класс, цена будет раза в три выше, тут уже обсуждаются брэнды и пр.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Fidelio написал :
Вроде есть еще такие домкраты, у которых под поднятую ножку можно вставить штифт, чтобы он не опустился, не найду нигде модель.

Установленный штифт даст глобальное улучшение безопасности. Без шуток.
Ещё лучше пенек.
На домкрате без фиксации вроде вообще низя работать.
Его функця — поднимать, а не держать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Для этого не домкрат применяется, а специальная стоечка. СтОит — копейки, и в гараже — ей самое место.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Doktor77 написал :
Для этого не домкрат применяется, а специальная стоечка. СтОит — копейки, и в гараже — ей самое место.

у меня был домкрат такого типа как в пенрвом посте ,самая большая проблема это то что его надо иногда прочивать ,а то он будет спускать .

Я предлагаю брать домкрат как вы хотите и еще к нему брать триногу ,и на нее опускать авто и более безопасно будет и практичнее точно неопустится.

З.Ы.Сори за орфАграфию

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ХАТАБчик написал :
Я предлагаю брать домкрат как вы хотите и еще к нему брать триногу ,и на нее опускать авто и более безопасно будет и практичнее точно неопустится.

Самое правильное!
Никогда не работайте на одном домкрате без страховки!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

как то раз менял на своем ДЖИПорожце менял колеса, домкрат упал прям в момент подвешивания колеса прям на диск «литой»тут я и присел.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

на жугуле пытаюсь открутить болт стартера(нижний). ямы и эстакады в ближайших 200 км не наблюдается. домкрат подкатной, двухтонник(марку не помню-я его после этого случая в поле выкинул-сразу). короче говоря,как я успел из под машины выкатится,учитывая тот факт,что комплекции я не самой субтильной, не помню. у домкрата начал травить спускной клапан,причем как-то сразу,резко. после этого случая в гараже и в машине лежат надежные механические домкраты,которые раз в год проходят полное ТО с дефектовкой и переборкой. гидравлике-не доверяю, особенно если сам под машиной.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Полностью согласен с предыдущими постами. Приобрел как в ссылке только красного цвета.
Выполнил 10-15 подъемов и на 16м с громким выстрелом домкрат сложился.
Вскрытие показало, что лопнул гидроцилиндр (вдоль) как это возможно мне не ясно.
Заказал токарю ентот цилиндр поставил пока работает.
Без подставок работать категорически не рекомендую!
можно хоть такие взять (с пеньками много заморочек)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Видел в METRO подкатные домкраты biloxxi кто знает что за производитель? кстати под таким же названием там есть незамерзайка и ещё что-то не помню. 2х тонный — 1210р ; 2.5 тонны — 1899р

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Посмотрел на metroвском сайте biloxxi — собственная марка METRO это как?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

очень просто.Как инструмент Метеор в Метрике.Вышли на китайскую фабрику,заплатили денег,попросили производить продукцию под нужным логотипом.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А качество как ? у

antonio написал :
Метеор в Метрике

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Именно этих устриц я не ел,но на 90% уверен,что качество будет на уровне «для нечастого домашнего использования».

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Как бы честно —
Или видел такой же за треху FITовский

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не стал biloxxi брать — постоял повертел — на штоке масло да и подорожал он — две с лишним стОит в итоге взял 2х тонный «зубр» за 1700 . Сразу прикрутил на чашку кусочек ленты транспортёрной и что понравилось в «зубре»(хоть это и китай) в пакетике лежало два резиновых колечка запасных. Посмотрим как он работать будет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я купил себе простой китайский матрикс за 1400 руб и на 2 тонны, резиновых колечек в комплете полно всех размеров. Пока работает.Козла (469) за одну ось поднимае полностью, но прихолится под него подкладывать доски (вылет мал). Для пузотёрки отличный выбор, жене на ФФ менял резину, сказка!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я себе искал подкатной финский . но прокатился по Питеру — не нашёл . У них хорошая репутация . Одно время были , но пропали . Стоимость дороже где то на 1000 . А так как и предыдущий оратор , купил себе Матрикс — 2 год ,использовал раз 20 — полёт нормальный.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня два подкатных гидравлических домкратов, один Matrix 2 тоны, высота подъема до 355 мм (для Матизика то что надо), второй Зубр 3 тоник, удлиненный, высота подъема до 520 мм (для Москвича). Так вот, Зубр с виду сделан более качественно. Пока оба не подводили, с ними пользуюсь страховочными подставками (долго их выбирал, остановился на Зубр 275-428 мм, подходят и для Москвича и для Матиза). На чашку, если есть возможность, советую докупить для домкратов резиновые проставки (в южном порту, довольно качественные, напоминающие хоккейные шайбы, стоят где то 100-150 рублей). У Зубра есть один минус (а может и плюс) из за которого я докупил не большой Matrix, домкрат весит немногим более 40 кг, планировал им еще некоторые строения на даче домкратить, очень удобно. Домкрат можно прям на землю ставить, не замарачиваясь над подкладыванием всякого хлама, как под бутылочный, главное не забывать про подстраховку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На удивление 6-й год мурыжу подкатник фит, который покупался фирмой для казенного микроавтобуса (3-х, что ли, тонник) — соответственно поднимать ему пришлось тяжело и много. Периодически что-нить отваливается (ручка для переноски потерялась, штифтик на палке вынимается) или откручивается (колесо неповоротное). Вообще даже на ровном на своих колесах кататься не хочет, тащит всю машину на себя. При этом, на удивление, до сих пор т-т-т не потек и почти не опускается сам.

А хочу ваще хайджек, не нравятся мне подкатники и гидраши как вид

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ХАТАБчик написал :
как то раз менял на своем ДЖИПорожце менял колеса, домкрат упал прям в момент подвешивания колеса прям на диск «литой»тут я и присел.

Резину для страховки надо подкладывать

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Хе-Хемуль написал :
А хочу ваще хайджек, не нравятся мне подкатники и гидраши как вид

Весьмараспространенное заблуждение, что хай джек менее опасен. весьма неустойчивый домкрат. тоже не рекомендуется на нем держать вес.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Horhe написал :
Как бы честно —
Или видел такой же за треху FITовский

тоже себе взял Сорокинский подкатной 3т и подставку на 3т. Но у меня авто до 1т. Пока прошло меньше месяца, ничего определенного сказать не могу. Работает. Продавцы не скрывают, что китай. Но сделано неплохо. В инструкции написано, что он для ПОДНЯТИЯ, а не для УДЕРЖАНИЯ. Требуют применять подставки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У всех этих домкратов одна беда, стираются манжеты, а ремкомплектов не найти.
Раньше цилиндры были более качественные, домкраты в мастерских годами служили, сейчас на год и износ цилиндров. Практически все.
Сталкивался с таким моментом из крайнео нижнего положения одни домкраты работают, другие, с большей подъемной силы, вообще рычаг не сдвинуть, а чуть приподнял — работает нормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Прошел по ссылке ТС. Порадовало: «MATRIX, Страна производитель — Германия»
Есть у меня похожий, хз какой фирмы, работает нормально уже лет 5. У моего только скоба, куда рычаг вставляется, поворотная. Сначала думал, что бесполезная фишка-а нет, очень помогает. Например, домкрат стоит, а надо аккуратно приподнять и визуально контролировать (болт наживить, защиту приподнять, рычаг на место поставить. ) поворачиваешь ручку как угодно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня покатник 2т ермак, кажется — голубого цвету, тоже резинки в комплекте лежали. для Функарги — отлично, после подъёма, естественно подставку ставлю, третий год — вроде дюжит, правда при подъёме памятника на могилке деда (провалилась чуть) — погнулись поворотные колёса, точнее кронштейны. Хотя там весу было от силы полтонны — бетонная подложка, кафель да цветник с памятником.
Для CR-V взял бутылочный, тож какой-то китаец, вроде ничего, тлько коротковат, приходится доски подкладывать.
Подставки из МЕТРО — те самые biloxxi — для дома сойдёт, CR-V держит одна стойка без проблем вместо одного колеса, предусмотрены стопора всех элементов. Хотя супер надёжности не внушает, зато дёшево — за пару 200р.
Ещё — для гаража покупайте домкрат без кейса — он только мешает, а с собой в машине возить кейс нужен, грязи в багажнике меньше.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

нТрех тонник по разумной цене в Москве где купить можно?2

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Подниму эту тему дабы не создавать новой. Нужен подкатной домкрат для СТО, поэтому китай не рассматривается. Нужно что-то живучее и безопасное. Конечно, работать как на шиномонтажке на износ он не будет, но все-таки использоваться будет чаще чем дома в гараже. В интернете и на форуме вообще ничего не нашел про профессиональные подкатные домкраты — только гаражные китайские варианты.

Довольно давно была шиномонтажка при нашем магазине шин и там пользовались оборудованием компании Sivik, в т.ч. и домкратами. Воды много утекло с того времени, кто сейчас что скажет про их домкраты? А так же посоветуйте какого тоннажа их брать — стоит ли для легковых брать 3тн, а для джипов 5тн или 3тн вполне выдержит и паркетники если максимальной высоты будет достаточно?

И еще попутный вопрос — какие страховочные подставки и какой фирмы лучше взять? Так же имеет смысл переплатить и взять подставки скажем на 5-6 тн на всякий случай или нет в этом смысла и брать 2-3 тн?

Подкатные домкраты: экспертиза «За рулем»

Тот, кому приходилось пользоваться подкатным гидравлическим домкратом, вряд ли вернется к ромбовидной и прочей «классике». Подкатной домкрат хоть и громоздок, но по удобству применения конкурентов не имеет.

Подкатным его называют потому, что инструмент подкатывается под автомобиль на колесиках, облегчая пользование и создавая надежную опору в любом положении. Для гаража — то, что надо, да и в дороге он не помешает.

Как испытывали

Испытания разбили на пять этапов с выбыванием.

Сначала домкраты обмерили — в том числе оценили размеры передних колес. Ведь львиная доля нагрузки приходится на них, расположенных рядом с опорой. Чем больше давление на грунт, тем сильнее домкрат будет уродовать асфальт или пол. Сильно провалившиеся колеса дальше под кузов уже не поедут (а им нужна свобода передвижения!), после чего начнется «конкурс», что произойдет раньше — сползет автомобиль или кувыркнется домкрат.

Претенденты на вылет появились сразу: у изделий Зубр и Matrix изначально подтекало масло, заляпавшее упаковку. Масло мы старательно вытерли, а испытания продолжили.

Второй этап — проверка работоспособности после пребывания на легком морозце: всего-то —5˚ С. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы показать кое-кому «красную карточку».

Зубр оставил в морозильнике «щенячью лужицу»: масло вытекло через уплотнение цилиндра. Autovirazh отказался поднимать какие-либо тяжести. Правда, после оттаивания он попытался реабилитироваться, но ненадолго…

Третий этап — проверка заявленной грузоподъемности и, при необходимости, доведение ее до номинала. Здесь «отличился» домкрат Goodyear — у него предохранительный клапан был зажат так, что подъемное устройство взяло вес 2550 кг. Почему это не совсем хорошо — узнаем дальше.

«Отстающие» по грузоподъемности домкраты путем регулировки предохранительного клапана сброса давления были доведены до номинальной грузоподъемности 2 т. Часть производителей решила установить «отсечку» на более скромном рубеже — не иначе, предвидели провал при проверке заявленной нагрузки. Так и получилось.

Поломались и были исключены из дальнейших тестов:

  • БеЛАК — при 1950 кгс разорвало ухо рамы, рама согнулась;
  • WSZ — при 1900 кгс деформировалась рама;
  • Autovirazh — при нагрузке всего 1700 кгс изогнулась ручка, согнулся поршневой шток нагнетающего насоса.

Таким образом, работоспособных домкратов у нас осталось шесть.

Четвертый этап — ресурсный. Домкраты должны были 10 раз поднять и опустить УАЗ Патриот за передний мост. Задача не вызывала сложностей: справились все. Пострадал только асфальт: на улице было +25˚ С, и колесики легко продавливали размякшее покрытие.

Пятый этап — фактически «бой без правил». У всех уцелевших инструментов закрутили до упора предохранительный клапан — предстояло испытание на предельную нагрузку.

Самый маленький запас прочности оказался у домкрата Goodyear — при нагрузке в 2600 кгс разорвало ухо рамы, а шток цилиндра лопнул.

А дольше всех сопротивлялся насилию Gigant — при 3450 кгс у него согнулась ручка и появилась течь масла, а при 3950 кгс разорвало отверстия держателя ручки.

Результаты испытаний относятся только к проверенным нами экземплярам изделий, однако же они показательны.

Примерная цена 2300 ₽
Налицо полуторный запас прочности: только при нагрузке 3050 кгс началась деформация ушей рычага. Рекомендуем, особенно с учетом цены!

Примерная цена 2200 ₽
Течь масла в состоянии поставки. При нагрузке в 1700 кгс согнулись ручка, а также поршневой шток нагнетающего насоса. Кстати, перепускной клапан был настроен как раз на 1700 кгс — совпадение или изготовители знали про реальные возможности своего детища? Не рекомендуем.
Примерная цена 2900 ₽
Придан полный ремкомплект манжет для цилиндров. Чемпион по предельным нагрузкам: только при 3450 кгс согнулась ручка и появилась течь масла, и лишь при 3950 кгс разорвало отверстия держателя ручки. Рекомендуем.
Примерная цена 3100 ₽
Запас прочности неплохой — только при 2600 кгс разорвало ухо рамы и лопнул шток цилиндра. Ручка имеет меньший диаметр, чем ручкодержатель, а потому болтается при накачивании. Велика высота подхвата, а вот подъем, напротив, сравнительно небольшой. Итог: «на троечку».
Примерная цена 3000 ₽
Цилиндр в состоянии поставки подтекает. Зато есть комплект манжет: сразу можно заняться ремонтом. Запас прочности высокий: только при нагрузке 3400 кгс зафиксированы разрыв рычага по сварке и трещина чугунного основания цилиндра. Можно брать, но при покупке нужно тщательно осматривать на предмет течи.
Примерная цена 3700 ₽
Есть запасные манжеты, предусмотрена резиновая прокладка под порог. Запас прочности хороший: ручка сломалась при нагрузке 2700 кгс, и лишь при 3500 кгс согнулся опорный рычаг, согнулись уши рычага, а сам домкрат «сел на брюхо» по центру. Отметим очень малую высоту подхвата и солидный подъем. Рекомендуем.
Примерная цена 2200 ₽
Перепускной клапан производители почему-то настроили всего на полторы тонны — наверное, знали истинные возможности домкрата. И действительно, уже при нагрузке в 1900 кгс деформировалась рама домкрата — рановато для двухтонника. Не рекомендуем.
Примерная цена 2600 ₽
Перепускной клапан двухтонника изначально был настроен всего на 1200 кгс — это как? А вот как: при нагрузке 1950 кгс разорвало ухо рамы, а сама рама при этом согнулась. Не рекомендуем.
Примерная цена 3700 ₽
Колеса имеют полусферический обод — это повышает нежелательное давление на поверхность. Запас прочности высокий: ручка согнулась только при усилии в 3000 кгс, а рама деформировалась при 3250 кгс. Рекомендуем.
Примерная цена 4700 ₽
Зубр закапризничал еще до испытаний: новенький инструмент оказался заляпанным маслом. Его почистили, но Зубр продолжил фокусничать и залил маслом морозильную камеру. Негодное уплотнение цилиндра привело к снятию домкрата «с пробега» в самом начале испытаний. Не рекомендуем.
ДОМКРАТ ИЗ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

Одна из версий появления гидравлического домкрата приписывает его изобретение американскому механику Питеру Лунати. Примерно сто лет назад он привел своего маленького сына в парикмахерскую и заметил, как мастер поднял кресло на нужную высоту с помощью простого гидравлического устройства с приводом-насосом. Возможно, именно это наблюдение и помогло предприимчивому американцу создать первый гидравлический подъемник для автомобилей.

Какой выбрать?

Обращайте внимание на два геометрических параметра — высоту подхвата и высоту подъема. Если ошибетесь при покупке — не сможете пользоваться! Под низкий автомобиль домкрат с высоким подхватом может не поднырнуть. Обратная ситуация может возникнуть с высоким кроссовером: домкрат уже поднялся до максимума, а колеса всё еще касаются земли.

Испытания показали, что масса домкрата непосредственно связана с его запасом прочности. Поэтому советуем выбирать при покупке рекомендованные нами тяжелые изделия. Жаль, что колеса всех домкратов такие узкие. Лучше иметь в запасе подкладку из стальной пластины или прочной фанеры — однажды очень выручит!

Читайте также  Прибор для заточки ножниц

Домкраты: советуем, ругаем.

Взамен износившемуся штатному купил ромб российского производства. Измерили прочность металла винта — ни намека на закалку, обычная сырая сталь, отлично пилится напильником. Задался вопросом, подлежат ли домкраты обязательной сертификации, и есть ли вилка по прочности материала винта?

домкрат, подъемник, сталь, металл, замена колеса, подъем машины, порог
цитата:
основное назначение подобных домкратов как раз в перемещении автомобилей в грязи

давай отзыв по этой части.
Машина в грязи застревает когда ляжет на пузо. Как тогда туда домкрат надувной засунуть?
А если использовать надувной для предварительного поднятия до уровня винтового или гидравлического домкрата, то можно и штатным приподнять.
Вопщем, как то не подходит надувной, не созрел до такого ноухау.

posted image posted image

10 мая 2011

aksakal52
вот конечно не Сорокин но.

делема, сегодня к стыду своему перерыл весь гараж и понял что все домкраты от классики, в багажнике тоже от классики валялся, а они не подходят, так как в вазе было куда его пихать, в форде нету таких хитрых штучек

нашел так же вот такого типа домкрат, но не подлазит под машину, вот как бы им ухитрится поднять авто? яму рыть?
http://www.tdradiator.ru/catalogue/item.ph. cb1113215d98a3a

norfolk24
У меня вот такой, 2х тонник http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D. _2011081531.jpg
13 нояб ря 2011
norfolk24
http://arstools.ru/?index2:276568
Подходит. Он удобный как с шайбой, так и с деревяшкой.
Я покупал примерно за 4000.

130 мм, а при спущенном колесе — многовато, если же ему открутить передние колеса — будет ли перекос при подъеме?

я в гараж купил себе подкатной домкрат такой мне вполне хватает, но для машин с большим клиренсом не пойдет
3 янв аря 2012
3 янв аря 2012
4 янв аря 2012

posted image

23 окт ября 2012

Для авто среднего формата и выше нужно купить домкрат гидравлический в машину, который тяжелее и мощнее. Гидравлические домкраты делятся на подкатные и телескопические.
Подкатные домкраты на колесиках предназначены для ровного пола гаража и автосервиса, применять их на дороге, тем более наклонной, нецелесообразно и чревато поломкой устройства. Они хороши как стационарные подъемники, не предназначенные для перевозки в багажнике из-за большого веса и размеров. Отличаются устойчивостью, малой начальной высотой, долговечностью и малым усилием на рукояти.
Основной минус подкатного домкрата в необходимости постоянно следить за уровнем масла и состоянием клапанов и герметичностью уплотняющих сальников. Кроме того, любой гидравлический домкрат можно хранить только в вертикальном состоянии, иначе вытечет масло.

Для большей части легковых машин тяжелее 1,5..2 т наиболее оптимален гидравлический бутылочный телескопический домкрат грузоподъемностью до 8,5 т. Он сможет без особых усилий (легко справится и женщина) поднять такую машину, как «десятка», «Приора» или «Нексия» на 25..35 см, чего вполне хватит для замены колеса. Если учесть малые габариты и умеренную цену около 300 руб., то это лучший вариант для женщин и большинства среднестатистических авто владельцев.
Есть еще ромбовые- но они для малолитражек больше подойдут.
А по цене- да без разницы,брать тот,что более подходит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]