Зарядить Автомобильный Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта
Как можно зарядить аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства?
Перед тем как зарядить аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства, потребуется изучить инструкцию. Самодельное зарядное устройство изготавливается с учетом типа аккумулятора.
Основная классификация
Специалисты выделяют следующие категории шуруповерта:
- бытовой;
- полупрофессиональный;
- профессиональный.
Так как аккумулятор рассчитан на определенную работу и нагрузку, для каждого типа инструмента требуется соответствующее зарядное устройство. Длительность работы инструмента зависит от мощности батареи. Специалисты выделяют следующие виды аккумуляторов:
Таблица характеристик аккумуляторов для шуруповерта.
- Li-Ion;
- Ni-Cd;
- Ni-MH.
2 тип батареи, в отличие от остальных, компактен, обладает большей энергоемкостью. При правильной эксплуатации инструмент может заряжаться больше 1000 раз. Заряжать аккумулятор шуруповерта необходимо при соблюдении следующих правил:
- Полная зарядка батареи. В противном случае снизится емкость энергоносителя и длительность работы инструмента.
- Токсичность никель-кадмиевой батареи (нельзя ронять).
- Никель-металлогидридная батарея разработана по новой технологии и является экологически безопасной для человека. Ее можно часто заряжать. Если инструмент не эксплуатируется, тогда аккумулятор хранится в заряженном состоянии. При длительном покое шуруповерта батарея полностью разряжается.
- Литий-ионное устройство не обладает эффектом памяти. Аккумулятор обладает большой энергоемкостью. Из-за подверженности негативному влиянию низких температур литий-ионный аккумулятор не эксплуатируется зимой.
Пошаговая инструкция
Чтобы сделать зарядку аккумулятора для шуруповерта своими руками, потребуются следующие материалы и инструменты:
Как ЗАРЯДИТЬ автоаккумулятор ЗАРЯДКОЙ от шуруповерта
от шуруповёрта МАКИТА. измеряем ТОК зарядки ампер автомобильный аккумулятор.
НевероятноЗАРЯДНОЕ от ШУРУПОВЕРТА ЗАРЯЖАЕТ АВТО АККУМУЛЯТОР
КАК ЗАРЯДНОЕ ОТ ШУРУПОВЁРТА MAKITA ЗАРЯЖАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Расшифровка индикаторов зарядного устройства.
- зарядный стакан;
- испорченная батарея;
- 2 провода длиной по 15 см;
- паяльник;
- отвертка;
- дрель;
- нож;
- термопистолет.
При помощи паяльника отпаивают клеммы испорченной батареи. Маркером на крышке устройства делают пометки, где был минус и плюс. При необходимости подготовленные отверстия подгоняют по нужным размерам. Для этого применяют лезвие.
Следующий этап заключается в прокладке провода через отверстия. Кабель припаивается к стакану с учетом полярности. Чтобы разъем не развалился, в батарею вставляется картон. Нижняя крышка крепится к зарядному стакану. Полученная конструкция вставляется в переходник, а затем в батарею.
Универсальный агрегат
Чтобы заряжалось устройство, можно изготовить зарядку из USB-источника. Для этого используют розетку, USB-зарядку, предохранитель (10 А), разъемы, краску, изоленту и скотч. Шуруповерт разбирают на детали. Верхний корпус отрезается от ручки ножом.
Схема зарядного устройства для шуруповерта.
Сбоку ручки делают отверстие для предохранителя. Провод соединяют с предохранителем и монтируют в ручку агрегата. Для фиксации предохранителя применяют клей и термопистолет. Корпус обматывается скотчем. Полученная конструкция подсоединяется к разъему батареи. Вверху шуруповерта монтируют провода. Инструмент собирают своими руками и обматывают изолентой. Корпус отшлифовывают и покрывают краской. Полученное устройство заряжают.
Прежде чем покупать шуруповерт, рекомендуется обратить внимание на его мощность. Если инструмент будет эксплуатироваться в домашних условиях, тогда можно приобрести агрегат с числом вращения 10-15 Нм. Профессионалам подойдет инструмент с внутренним усилием не более 130 Нм. Покупатель должен обратить внимание на число оборотов в минуту. Инструмент, который будет использоваться в домашних условиях, должен совершать 400-500 об/мин, а профессиональный агрегат — 1200-1300 об/мин.
Заключение по теме
Основным показателем выбора шуруповерта является мощность. Чем выше этот показатель, тем дольше будет работать инструмент. В комплект изделия входят 2 аккумулятора (один для работы, 2-й для зарядки). При изготовлении самодельного зарядного устройства применяют транзистор КТ829. Предварительно подготавливается схема устройства. Для ограничения зарядного тока применяют резистор с сопротивлением 1 Ом.
Через батарею зарядный ток контролируется транзистором КТ361. Для управления индикатором заряда применяют коллектор. 1 элемент отвечает за работу составного транзистора. От длительности зарядки зависит ток заряда. При изготовлении самодельного устройства учитывается порог заряда. Это число должно быть больше, чем значение данного показателя при совершении зарядки на максимальной емкости аккумулятора.
Специалисты рекомендуют использовать для самодельного зарядного устройства трансформатор ТП-20-14.
Его можно демонтировать с черно-белого телевизора «Электроника-409». Напряжение трансформатора равняется 9 В, а сила тока — 1 А. Полученное устройство рекомендуется поместить в подходящий по параметрам пластмассовый корпус.
Зарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным От Шуруповерта
Аккумуляторный инструмент оснащен заводским зарядным устройством для зарядки аккумулятора. Если устройство потеряно или сломано, владельца спрашивают, как зарядить отвертку без зарядного устройства. В дополнение к покупке оригинального устройства, есть несколько способов для зарядки источника питания от вашего дома или оборудования автомобиля.
Меры безопасности
Основные требования безопасности при зарядке источников питания от нестандартных зарядных устройств:
- Аккумулятор постоянного тока используется для зарядки аккумулятора устройства.
- Подключение осуществляется с помощью кабелей с защитным изолятором, необходимо обеспечить надежную фиксацию проводки на клеммах аккумулятора.
- Когда мощность элементов пополняется, происходит нагрев, за которым следует выделение газов. Батареи оснащены аварийными клапанами, но протекающий компонент не подходит для будущего использования.
- Работу рекомендуется проводить в проветриваемом помещении, глаза и руки должны быть защищены средствами индивидуальной защиты. Когда корпус перегревается, на корпусе банки появляются дым или следы электролита, зарядка немедленно прекращается. Повторное подключение производится после того, как причина неисправности была установлена.
- Подключение адаптеров питания, которые не предназначены для зарядки аккумуляторной отвертки, является последним средством. Из-за несогласованности параметров тока компоненты схемы работают с перегрузкой, что вызывает повышенное тепло и возгорание. Постоянное использование неоригинальных зарядных устройств не рекомендуется.
Как зарядить аккумуляторную отвертку без зарядного устройства
В конструкции электроинструмента используются три типа источников питания:
- Никель-кадмиевые элементы, отличающиеся способностью выдерживать высокие нагрузки и работать при морозных температурах.
- Аккумуляторы характеризуются выраженным эффектом памяти и ускоренным саморазрядом. Прежде чем вы сможете подключить аккумулятор к зарядной станции, вам необходимо полностью разрядить банки.
- Разрешается кратковременно подключать аккумуляторную батарею к неоригинальному зарядному устройству.
- Элементы из металлического никель-гидрида обладают уменьшенным эффектом памяти и повышенной емкостью. Не подключайте батареи к оригинальным зарядным устройствам.
- Литий-ионные источники питания, предотвращающие глубокий разряд и перегрев. Специальные зарядные устройства с микропроцессорным управлением используются для зарядки состояния элементов. Использование зарядных устройств от автомобильных аккумуляторов или других источников питания запрещено.
Перед подключением внешнего устройства необходимо знать тип, мощность и ток зарядки источника питания. Информация указана на заводской этикетке, расположенной на батарейном блоке. Если наклейка утеряна, вам нужно будет открыть корпус и узнать рабочие параметры, отметив галочкой элементы.
Видео: Зарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным От Шуруповерта
Через USB
Внешнее зарядное устройство может быть подключено через самостоятельно установленный USB-порт для пополнения емкости. Рекомендуется использовать адаптеры, рассчитанные на 5-7 А. Не рекомендуется использовать компьютеры или ноутбуки для подачи тока, поскольку повышенный ток в цепи перегревает контроллер и разрушает узел.
Алгоритм для аккумуляторной отвертки с разъемом USB:
- Снимите банку аккумулятора, затем отделите секции корпуса (элементы удерживаются на винтах и дополнительных пластиковых зажимах).
- Вырежьте отверстие в корпусе для установки разъема USB. Место установки порта не должно мешать размещению источника питания на рукоятке прибора или стандартной зарядной станции. Конфигурация канала зависит от внешнего вида подготовленной трубки. Блок устанавливается в получившуюся розетку и фиксируется специальным горячим клеем.
- Вставьте предохранитель на 10 А в цепь, которая соединяет стандартный контроллер заряда и разъем USB. Термоплавкий клей используется для закрепления предохранительного элемента и проводки. Кабели соединены пайкой свинцово-оловянным припоем, точки крепления защищены изоляционными материалами.
- Соедините секции корпуса стандартными винтами. Если вы разрежете прочную конструкцию, леска соединения будет покрыта полосой ткани или красящей лентой, покрытой жидкой эпоксидной смолой. После отверждения материала поверхность отшлифована и окрашена в цвет корпуса батареи.
- Проверьте источник питания постоянного тока. Поскольку напряжение в зарядной цепи составляет 5 В, зарядка аккумулятора занимает до 6-8 часов емкостью 1-2 Ач.
Используя автомобильное зарядное устройство
Использование зарядного устройства, предназначенного для обслуживания 12-вольтного автомобильного аккумулятора, может привести к необратимому повреждению источника питания электроинструмента.
Перед подключением устройств рабочие параметры зарядки должны быть приведены к требуемым требованиям.
Если оборудование оснащено бесступенчатым регулятором напряжения и тока, вам необходимо установить параметры, идентичные стандартному блоку. Балластное сопротивление (например, автомобильный световой маркер) используется для уменьшения тока нагрузки.
Если информация о рабочих параметрах стандартного заряда неизвестна, то для никель-кадмиевой батареи емкостью 1,3 Ага зарядный ток устанавливается в пределах 50-100% от номинальной мощности. Напряжение установлено на минимальный уровень. Затем определяется полярность батареи (в соответствии с заводской маркировкой), местоположение минуса и плюса, при необходимости, определяется испытательным устройством.
Для измерений просверлите пластиковый корпус банки и установите датчик внутри (например, из бытового испытательного устройства). В зависимости от текущих параметров зарядка занимает от 30 минут до 2 часов, при достижении пороговой температуры наружный блок выключается.
Универсальная память
Универсальное зарядное устройство поддерживает ступенчатое или бесступенчатое регулирование напряжения и тока в выходной цепи. Устройство оснащено устройствами и индикаторами, которые позволяют контролировать процесс зарядки.
Если конструкция устройства имеет переключатель типа батареи, необходимо выбрать соответствующее значение. Универсальное зарядное оборудование рекомендуется для обслуживания изношенных предметов.
Использование внешнего источника питания
Техника включает в себя подключение устройства к автомобильному аккумулятору или зарядной станции с помощью кабелей. Напряжение внешнего источника питания должно соответствовать параметрам двигателя. Когда инструмент загружен, нагрузка на двигатель изменяется, что приводит к изменению тока в цепи. Внешний источник питания должен обеспечивать работу двигателя и не перегреваться при длительном использовании.
В блоке питания предусмотрен автоматический выключатель, номинальное значение зависит от мощности двигателя и рабочего напряжения. Например, при установке двигателя мощностью 200 Вт и напряжением 18 В в цепи питания необходимо будет установить предохранитель с номиналом не менее 200/18 = 11 А. Использование предохранителя при высоких параметрах приводит к перегреву, разрушению обмоток двигателя. При изготовлении соединительной проводки учитывается ток в цепи питания.
Кабели оснащены разъединительной коробкой, изготовленной независимо или снятой со стандартных неисправных батарейных блоков. Крепление штекера с помощью клейкой ленты. Не клеить блок не рекомендуется, так как будет сложно открыть детали.
Сел аккумулятор. Как запустить машину?
Сел аккумулятор? Это всегда неприятно. А зимой особенно. Поэтому разберемся, как можно решить проблему. И отчего вдруг батарея могла разрядиться?
Почему сел аккумулятор?
Частая и обидная причина — забыл выключить габариты или свет в салоне. Хотя на современных моделях этого опасаться не стоит — через некоторое время после выключения двигателя автоматика обесточивает все энергопотребители. Иногда энергию из аккумулятора вытягивает неверно подключенная «автомузыка» и другие нештатные потребители: сигнализация, обогревы сидений, камеры и прочее оборудование.
С наступлением холодов аккумулятор чаще разряжается по другой причине. Зимой пусковые токи резко возрастают: стартеру требуется больше энергии, чтобы вращать коленвал в загустевшем масле. Кроме того, на морозе аккумулятор (даже новый) плохо принимает заряд. В результате после каждой короткой поездки батарея постепенно разряжается, пока «не сядет в ноль» окончательно.
При долгой стоянке можно отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд практически прекратится. Однако на современных автомобилях возможны разные побочные эффекты. Бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует все системы — придется обращаться на официальный сервис. Кроме того, при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.
При каком напряжении можно завести машину?
Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.
Напряжение на клеммах полностью разряженного аккумулятора — 10,5 В. Более низкие значения — угроза для «здоровья» батареи. Она может преждевременно выйти из строя. Контролировать напряжение можно вольтметром (желательно цифровым).
Как надо заряжать аккумулятор?
Время полного заряда аккумулятора определяется возможностями зарядного устройства и уровнем разряженности АКБ. Удобнее всего оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Зарядный ток должен быть не выше 10% от номинальной емкости батареи. Например, если емкость составляет 55 А . ч, то зарядный ток не должен превышать 5,5 А.
Как завести машину от другого аккумулятора?
Первым делом внимательно читаем инструкцию к автомобилю. Если в ней четко оговариваются точки подсоединения проводов, то цеплять зажимы («крокодилы») следует именно к ним. Если указаний нет, действуем так:
- Соединяем положительный (обычно красный с обозначением «+» на зажимах) пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
- Соединяем отрицательный (черный с обозначением «-» на зажимах) пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или любой другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с минусовым выводом подсевшей батареи.
- Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.
- Пытаемся запустить мотор. Если все нормально, отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от донора), а затем и положительный провод в той же последовательности.
- Даем двигателю поработать, чтобы генератор подзарядил аккумулятор
Как завести «с толкача»?
Завести машину с разряженным аккумулятором иногда удается «с толкача». Этот способ применим практически для любого автомобиля с механической коробкой передач.
Помочь завести машину могут один-два помощника или хозяин другого автомобиля, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать практически нереально — разве что в случаях, когда машина стоит на достаточно крутом спуске.
Порядок действий такой. Включаем зажигание, выжимаем сцепление, подключаем вторую или третью передачу и просим помощников подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5–10 км/ч, отпускаем сцепление.
Когда мотор заработает, снова выжимаем сцепление, переводим рычаг коробки в «нейтраль» и даем двигателю поработать минимум полчаса, чтобы аккумулятор подзарядился.
Использование пускозарядного устройства
Подавляющее большинство таких устройств — аккумуляторные: встроенный малогабаритный литиевый аккумулятор способен выдавать требуемые токи в течение нескольких секунд. Подзаряжать такое устройство можно от любого источника 12 В, в том числе и от штатного аккумулятора, даже если он заряжен не полностью. Для пуска мотора его энергии может не хватить, а вот для подзарядки пускача и «отложенного» пуска двигателя — вполне.
Конденсаторные пускозарядные устройства занимают скоромную нишу на рынке. Они дороже аккумуляторных, однако реальных преимуществ перед ними не имеют. И те, и другие плохо работают на морозе — перед использованием их приходится отогревать. При этом аккумуляторное устройство может сохранять заряд длительное время, а вот конденсаторное предварительно необходимо подзаряжать.
Можно ли завести машину от аккумуляторного шуруповерта?
Этот способ — авантюрный. И применим, когда других вариантов не осталось — заряженной батареи под рукой нет, бустера тоже, «прикурить» не у кого.
Вынимаем из шуруповерта аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. Не надейтесь: стартер даже не дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить машину с толкача. Возможно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы оживить мотор.
Важно: обязательно проверьте, какое питающее напряжение у шуруповерта. Если 12 или 14 В — подсоединяйте смело. А с 18-вольтовым даже пробовать не стоит. Мы провели эксперимент: попытались пустить машину с 18-вольтового литий-ионного аккумулятора. Чтобы хоть немного понизить напряжение, перед подсоединением батареи шуруповерта включили фары. Мотор с толкача пустили, но лампы в фарах сгорели. А ведь могли сгореть более важная и дорогостоящая деталь!
Полезные лайфхаки
1. Греем аккумулятор
В холодную погоду завести машину поможет… горячая ванна для аккумулятора! При низкой температуре сопротивление аккумулятора велико, и он часто не может выдать на стартер нужный ток. Зато после нагрева он вновь обретает заявленные способности. Лучший способ нагрева — не фен (тем более — не строительный), а ванна с водой при температуре примерно 50 о С (примерно такая течет из горячего крана в наших квартирах). Если ваш аккумулятор не разряжен полностью, такой способ окажется пригодным. Но при напряжении аккумулятора ниже 10,5 В он не сработает.
2. Раскручиваем за колесо
Помочь завести двигатель может веревка или трос. Этот метод подходит для машин с передним приводом и механической коробкой. Автомобиль ставим на ручник, поддомкрачиваем переднее колесо, включаем зажигание, устанавливаем третью передачу, наматываем трос или веревку на висящее колесо и резко дергаем. Такой прием срабатывает не всегда, требует навыка, а потому применять его стоит в крайнем случае. Тех, кто решится, предостерегаем: ни в коем случае нельзя наматывать трос на руку и цеплять его за колесный диск — это опасно.
3. Заводим через прикуриватель
Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель невозможно. Мощные стартерные токи уничтожат слабое гнездо прикуривателя. Однако в продаже встречаются устройства с проводом, оснащенным двумя штекерами: один вставляете в свой прикуриватель, другой — в прикуриватель соседа. Но с его помощью можно только подзарядить севший аккумулятор (причем на это уйдет много времени). И только пополнив свой аккумулятор, можно попробовать завести мотор.
Встречаются бустеры в виде крошечной коробочки, заполненной пальчиковыми батарейками АА. Подключать ее к гнезду прикуривателя бесполезно: мотор не запустится.
Радикальное решение
Самое простой, но одновременно и самый дорогой способ — вызвать мастеров, специализирующихся на замене аккумуляторных батарей или занимающихся пуском моторов с разряженными аккумуляторами. Хотя такие услуги есть обычно только в крупных городах.
В среднем срок службы аккумулятора составляет 5 лет. Однако его ресурс сильно зависит от условий эксплуатации. И если показалось, что стартер крутит не так бодро, как раньше, сразу проверьте состояние аккумулятора и при необходимости подзарядите его.
Если после зарядки аккумулятор вновь сел, проверьте, исправен ли генератор. Если все в норме, значит ничего другого не остается, кроме как отправляться в магазин за новым аккумулятором.
Автомобилистам рассказали, как зарядить севший аккумулятор от обычного шуруповерта
Как запустить севший аккумулятор? Ответ тут простой – зарядить батарею или, как говорят, «прикурить» от другого авто. Но мало кто знает, что завести мотор можно даже с помощью обычного шуруповерта. Конечно, севший аккумулятор – это всего неприятно. Особенно, если за окном зима. Эксперты журнала «За рулем» разобрались, как можно решить эту проблему.
Почему сел аккумулятор?
Частая и, наверное, самая обидная причина — водитель забыл выключить габариты или свет в салоне своего автомобиля. Хотя на современных моделях этого опасаться не стоит — через некоторое время после выключения двигателя автоматика сама обесточивает все энергопотребители. Иногда энергию из аккумулятора вытягивает неверно подключенная «автомузыка» и прочие нештатные потребители: сигнализация, обогревы сидений, камеры и т. д.
С наступлением зимы аккумулятор чаще разряжается по другой причине. В холодное время года пусковые токи резко увеличиваются: стартеру нужно больше энергии, чтобы вращать коленчатый вал в загустевшем масле. К тому же на морозе аккумуляторная батарея плохо принимает заряд. В итоге после каждой короткой поездки она постепенно разряжается, пока не сядет окончательно.
При долгой стоянке эксперты советуют отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд почти прекратится. Однако на современных машинах возможны разные побочные эффекты. Например, бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и просто заблокирует все системы, а в этом случае уже придется ехать на официальный сервис. К тому же при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.
При каком напряжении можно завести автомобиль?
Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, то аккумулятор стоит подзарядить.
Напряжение на клеммах полностью разряженного аккумулятора составляет 10,5 В. Более низкие значения — угроза для «здоровья» батареи. Она может выйти из строя. Контролировать напряжение можно с помощью вольтметра, причем лучше, если он будет цифровым.
Как заряжать аккумулятор?
Время полного заряда аккумуляторной батареи определяется возможностями вашего зарядного устройства и уровнем разряженности аккумулятора. Удобнее всего оставить его заряжаться на всю ночь. Зарядный ток должен не превышать 10% от номинальной емкости батареи. То есть, если емкость составляет 55 А.ч, тогда зарядный ток должен быть выше 5,5 А.
Как завести авто от другого аккумулятора?
Первым делом эксперты рекомендуют внимательно изучить инструкцию к автомобилю. Если в ней оговариваются точки подсоединения проводов, то цеплять так называемые крокодилы» надо именно к ним. Если таких указаний нет, то для начала стоит соединить положительный пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а после — с положительным (знак +) выводом разряженной батареи.
Затем надо взять отрицательный пусковой провод и соединить его с отрицательным выводом донорной батареи, а следом — с рымом для поднятия мотора или любой другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, то соединять необходимо его с минусовым выводом подсевшей батареи.
Далее убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей. Пробуем запустить двигатель. Если все нормально, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от своего автомобиля, а после «донора»), и затем положительный провод в той же последовательности. После этих действий нужно дать двигателю поработать, чтобы генератор подзарядил аккумулятор.
Как завести автомобиль «с толчка»?
Завести авто с разряженной аккумуляторной батареей иногда удается «с толкача». Данный способ применим почти для любой машины с механической коробкой передач. Помочь завести автомобиль могут несколько человек или другой водитель, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать почти невозможно — разве что в случаях, когда ваша «ласточка» стоит на крутом спуске.
Порядок действий следующий. Для начала нужно включить зажигание, затем выжать сцепление, подключить вторую или третью передачу и попросить кого-то подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5-10 км/ч, сцепление необходимо отпустить.
Когда мотор начнет работать, нужно снова нажать на сцепление, перевести рычаг коробки в «нейтраль» и дать двигателю поработать минимум 30 минут, чтобы аккумулятор подзарядился.
Можно ли завести автомобиль от аккумуляторного шуруповерта?
Эксперты предупреждают, что этот способ — весьма авантюрный. И применим он, когда других вариантов уже не осталось — заряженной батареи под рукой нет, бустера тоже, а «прикурить» не у кого.
Последовательность действий следующая: надо вынуть из шуруповерта аккумулятор, приделать подходящие контакты и зацепиться к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. При этом можете даже не надеяться, что стартер дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить авто с толкача. Вероятно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы мотор «ожил».
Очень важно проверить, какое питающее напряжение у шуруповерта. Если 12 или 14 В — можно смело подсоединяться. А вот с 18-вольтовым даже пробовать не стоит, так как могут сгореть, например, лампы в фарах или даже более важная и дорогостоящая деталь.
Ранее автоэксперт Егор Васильев заявил, что водителям не стоит самостоятельно заниматься улучшением характеристик своего транспортного средства, за исключением штатных операций, которые предусмотрены производителем машины. По его словам, некоторые попытки придать автомобилю индивидуальность или улучшить его характеристики могут снизить уровень безопасности транспортного средства.
Подписывайтесь на LIVE24.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Автоэксперт Зиманов назвал частую ошибку, которую водители допускают зимой
Автомобилистам назвали опасные привычки при езде на «автомате»
- Предыдущая
- Следующая
- Редакция
- Контакты
- Реклама
- Пресс-релизы
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».