Самодельные грунтозацепы для автомобиля

Самодельные грунтозацепы для автомобиля

Грунтозацепы для мотоблока

Грунтозацепы на мотоблок представляют собой специальные приспособления, с помощью которых можно убирать сорняки, а также повысить устойчивость техники на рыхлых грунтах.

Среди современных фермеров такие изделия завоевали большую популярность из-за своей универсальности: их можно использовать, как на больших, так и на маленьких территориях.

Зачем нужны грунтозацепы для мотоблока?

Грунтозацепы к мотоблоку отличаются своей функциональностью. Потому их всё активнее используют современные фермеры.

Оборудование справляется с такими функциями:

  • увеличивается вес мотоблока, потому можно с большей эффективностью пользоваться различными видами дополнительного оборудования;
  • выполняется усиленная обработка земли при искоренении зарослей;
  • улучшается сцепление техники с мягкой почвой во время передвижения.

Такие грунтозацепы – это важная конструкция в мелком и большом хозяйстве. Для их монтажа и использования не требуются особые знания и умения, потому с ними справится даже начинающий оператор.

Как правильно подобрать грунтозацепы для мотоблока?

Стоит со всей ответственностью подойти к выбору грунтозацепов. Правильно подобранные изделия позволят применять их максимально эффективно, обеспечат лёгкость движения мотоблока.

Во время покупки важно обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Размеры. Учитывается класс сельскохозяйственной машины. На тяжёлые модели устанавливают грунтозацепы диаметром около 70 сантиметров. На средние и лёгкие – изделия диаметром в пределах 25-40 сантиметров;
  2. Тип обрабатываемой почвы. Универсальная модель – с приваренными стрелообразными шипами. Благодаря своеобразному строению (сцепляющая часть в форме углов) такие грунтозацепы прекрасно сцепляются даже с самых рыхлым грунтом;
  3. Монтирование утяжелителей. Некоторые производители предусмотрели возможность установки утяжелителей, что делает даже самые лёгкие модели мотоблоков более эффективными. Большинство утяжелителей – прочные ёмкости из металла, которые заполняются для утяжеления перед установкой.

Если во время поиска грунтозацепов взять во внимание перечисленные факты, выбор подходящих приспособлений станет намного легче.

Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками?

Высокая цена на отдельные модели грунтозацепов провоцирует многих фермеров делать их самостоятельно. Грамотно изготовленные самодельные изделия качественны, эффективны и долговечны, потому практически не уступают готовым приобретённым.

Грунтозацепы своими руками на мотоблок можно сделать после того, как тщательно изучены чертежи. В них указана подробная информация о расположении и креплении конструкционных запчастей.

Проще всего изготовить грунтозацепы из автомобильных дисков. Работы выполняются в таком порядке:

  1. К внешней поверхности жигулёвских дисков привариваются пластины с метала;
  2. Изготавливаются зубья. Из стали вырезаются соответствующие заготовки. По длине зубцы должны быть в пределах 15 сантиметров для тяжёлых, 10 сантиметров для средних и 5 сантиметров для лёгких по весу мотоблоков;
  3. Зубцы привариваются по кругу обода с интервалом в пятнадцать сантиметров.

С подробной инструкцией к изготовлению можно ознакомиться на видео.

Специфика изготовления грунтозацепов из газового баллона

Металлические колеса для мотоблока могут изготавливаться из пустого газового баллона.

Выполняются следующие действия:

  • проверить, что баллон пуст, без остатков газа;
  • закрепить баллон, чтобы он оставался неподвижным;
  • вырезать два равных по размеру листа со следующими габаритами: 30 см высота, 6-10 см толщина. Их используют под ободы;
  • пластины привариваются по одной к дискам;
  • приварить по шесть зубьев к каждой пластине. Их длина будет зависеть от класса мотоблока.

Как изготовить грунтозацепы с более сложной конструкцией?

Вышеописанные методы изготовления грунтозацепов очень простые, но можно рассмотреть и варианты с более сложными конструкциями.

Нужно обзавестись следующими деталями:

  • стальным листом с толщиной в пределах 3-5 миллиметров, который будет использован под стальной диск;
  • полосой из стали с толщиной 5 миллиметров и шириной 50 миллиметров, из неё будет изготовлен внешний обруч. Всего нужно шесть обручей для утяжеления и прочности колеса;
  • стальной полосой с толщиной 8-10 миллиметров, она нужна для зацепа;
  • сверлом или дрелью;
  • болгаркой;
  • сварочным аппаратом.

Для соединения всех деталей используется дуговая сварка, поскольку газовая горелка не справиться с такой толщиной металла.

Изготавливаются грунтозацепы по следующей схеме:

  1. Удлиняются оси. Это нужно сделать, поскольку по размерам грунтозацепам нужно больше места для монтирования, нежели стандартным колёсам;
  2. Нужно иметь возможность настраивать положение колеи для обработки различных по ширине грядок;
  3. Из профилированного листа из стали делаются два центральных диска;
  4. К торцевым частям изделия приваривают по три внешних обруча и зацепы;
  5. Пластины из стали приваривают к обручам. Их размещение должно быть диагонально по типу змейки;
  6. Каждая пластина натачивается для оптимального сцепления с почвой.

Изготовленные грунтозацепы максимально сцепливаются с грунтом. С их помощью удаляются различные сорняки.

Все описанные типы конструкций (простого и сложного типа) могут быть установлены на мотоблоках различных производителей, включая Салют, Агат, а также Нева МБ-1 и МБ-2.

Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению

Прежде, чем что-то закупать и мастерить, необходимо иметь на руках проект: этот принцип лежит в основе любого серьезного изобретения и цепки для шин – не исключение. При разработке приспособлений для колес, повышающих проходимость автомобиля в снегу, важно выбрать подходящую под ваши потребности схему плетения.

Лесенка

Соты

Ромб

+ Низкая цена

+ Плавный ход по плотному грунту

+ Лучшая управляемость в классе

Худшее поперечное сцепление в классе

Не препятствует сползанию машины вбок

Размер звена

Не рисунком единым. Калибр звеньев цепи также определяет ряд важных характеристик, среди которых – проходимость и долговечность. Так тонкая цепочка долго ходить не будет, но и вариант покрупнее может не влезть в колесную арку. Строго говоря, в этом вопросе не стоит фокусироваться лишь на одном параметре:

  • С ростом калибра улучшаются тяговые возможности в снегу и грязи, увеличивается ресурс противобуксовочного изделия, но имеет место жор резины.
  • Мелкозвенные цепи противоскольжения отлично цепляются за лед, обладают умеренным аппетитом к резине, но быстро изнашиваются.
  1. Легковые машины и кроссоверы: 3,5-6 мм. Наши коллеги из Автокомфорта опытным путем определили, что двухтонный SUV лучше оснащать 6 мм цепями. А еще лучше выбрать ассиметричную форму 6х8 мм – тогда машина демонстрирует все, на что способна. Что касается размерчика поменьше, то 5 мм цепь тем, кому за 2 000 кг, будет маловата.
  2. Грузовые автомобили и спецтехника: 6-19 мм.

Фурнитура

При виде фирменных комплектов становится понятным, что устройство противоскольжения состоит вовсе не из одной цепочки. Конструкцией также предусмотрены:

  • Две соединительные линии, увязывающие участки цепи сзади и спереди покрышки.
  • Стягивающее приспособление, плотно фиксирующее цепок на колесе (замок).
  • Крепеж, скрепляющий металлические отрезки между собой непосредственно на протекторе (соединительные кольца).

Что конкретно может служить в роли тех или иных компонентов, определяет бюджет и номенклатура оборудования, находящегося в распоряжении. Приведем примеры для каждой из трех групп фурнитуры:

  • Лучшим вариантом соединения отрезков цепи по бокам является использование цепочки того же калибра. При таком раскладе гарантирована максимальная прочность и долговечность. Единственное, что отталкивает от этого решения – это высокая себестоимость. Отчего появилась вторая версия – использовать для этих целей трос. Погонный метр тросового каната заметно дешевле, но он способен перетираться и расплетаться, а посему менее надежен.
  • Стяжка на фирменной цепи также изготовлена из цепочки. В быту такое решение реализовать сложно, поэтому на самодельных изделиях прижились талрепы и своеобразные замочки, известные по устройствам противоскольжения «Сделано в СССР». Массовое использование талрепов обусловлено их доступностью в розничной продаже и отсутствием необходимости что-либо изготовлять своими руками. Вместе с тем, подобная схема скрепления располагает неважной грязезащитой. Отсюда появилось мнение, что талреп сложно ослабить после нескольких поездок. Преимущество советской конструкции замка состоит в надежности и безотказной работе. Однако у замочка есть единственный минус – сложности в изготовлении (необходимо допоборудование).

  • Соединение прямых и ромбовидных участков в зоне протектора (касается схем плетения «соты» и «ромб») проще всего производить специальными кольцами. Если таковые достать сложно, то можно обойтись известным приемом: разрезать болгаркой звено, завести в зацепление и заварить сварочным аппаратом.

Перечисленная фурнитура – костяк средства противоскольжения. В зависимости от технологии изготовления подбирается еще ряд обязательных к применению деталей:

  • Тросовая схема увязки цепи по бокам шины. Дополнительно потребуются коуши, шакл и зажимы, фиксирующие трос от распускания.
  • Цепная увязка цепочки по бокам колеса. Необходимы пластины, соединяющие участки цепки по периметру передней и задней стенки покрышки + съемные кронштейны, использующиеся на отрезке крепления замка/талрепа.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Черновая версия руководства предполагала пошаговое описание изготовления цепочек трех видов: лесенка, соты и ромб. Материал получился весьма объемным и нас посетила мысль подать информацию в скомпонованном виде. Учитывая, что ряд операций при изготовлении каждой из трех схем одинаковый, то можно выкатить развернутую инструкцию по одной из технологий плетения, а по остальным сделать лишь ремарки. В роли основы решили взять «ромб», а процесс изготовления «лесенки» и «соты» описать на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что неизвестен ряд простых вещей. Например, непонятно какой длины должна быть каждая из составных частей будущего изделия; насколько длинным делать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса… Мы предлагаем все опыты проводить по отношению к конкретному автомобилю. Тогда и процент ошибок меньше и результат налицо.

Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
  • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

  • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
  • Одеть цепку на колесо.

  • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
  • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
  • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

  • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
  • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

Важно! Стяжка талрепом должна производится диагонально.

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми отрезками, изготавливаются по аналогии с ромбовидной цепью противоскольжения. Сперва примеряется наружная часть, которая состоит из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца использоваться не будут, то наружный рисунок будет состоять из сплошного отрезка цепки. Зеркальная часть здесь не цельная – включает небольшие участки, формирующие вместе с верхним полуфабрикатом ромбовидную структуру.

Место разъединения по-прежнему располагается у периферийных вершин ромба. При желании использовать вместо тросовых стяжек цепные, необходимо запастись кронштейнами в количестве 10 штук, при чем трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить болтами с крупными шайбами. А если преследуете цель создать неубиваемую конструкцию по мотивам советских цепей противоскольжения, то замените талреп на полноценный замок под квадрат. По фото понятно, что в конструкторском плане это решение простое: два диска (допускается использовать алюминий) склепаны между собой. На этих же осях находятся усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Самое тяговое исполнение мы оставили, что говорится, на закуску. По двум причинам. Лесенка – самый легкий вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная схема плетения в оффроуде по известным предпосылкам.

В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.

В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.

Самодельные грунтозацепы для автомобиля

Что представляют собой шины низкого давления? Наверное, вы не однажды встречали самодельные и серийные транспортные средства на огромных колесах. Такие шины делаются своими..

Правила установки, техобслуживания и эксплуатации колесных дисков

Правила установки, техобслуживания и эксплуатации колесных дисков Во избежание возможных недоразумений и повреждений колес, установка колес на автомобиль, балансировка, шиномонтаж, должны..

Берегите гараж от пожара

Берегите гараж от пожара Увеличились случаи возгорания машин в гаражах, нужно напомнить владельцам, что в гаражах нужно соблюдать пожарную безопасность..

Как зарегистрировать самодельный автомобиль

Как зарегистрировать самодельный автомобиль Автомобиль – это объект повышенной опасности, поэтому его владельцу прежде чем сесть за руль, надо иметь техническую..

Как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга

Как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга Заднюю рессорную подвеску Волги можно нагрузить даже без специальной доработки сверх меры и без необратимых последующих..

Самодельные автомобили-пневматики

Самодельные автомобили-пневматики Возможно, наступит время, когда запасы топлива на земле для автомобилей будут исчерпаны, но топливо, которое находится вокруг..

Самодельный вездеход из авто

Самодельный вездеход из авто Сегодня многие автолюбители предпочитают не просто пойти и элементарно купить себе транспортное средство, а некоторые умельцы..

Самодельные автомобильные подъемники

Самодельные автомобильные подъемники Автомобильные подъемники бывают разных видов. Использование того или иного вида подъемника зависит, в первую очередь, от модели..

Самодельная прокладка приемной трубы

Самодельная прокладка приемной трубы Для обеспечения герметичности соединений необходимы прокладочные материалы. В настоящее время разработано большое количество..

Доработка грунтозацепов для мотоблока

Используется грунтозацеп в целях получения дополнительной тяговой силы для перевозки грузов по грунтовым дорогам. Необходимо отметить, что пользоваться мотоблоком на дорогах общего пользования запрещено, даже если он оборудован качественными колёсами.

Многие владельцы небольшой сельскохозяйственной техники изготавливают грунтозацеп своими руками. В таком случае просто требуется сделать подобное крепление, как и у «железного коня». При необходимости монтируются дополнительные колёса.

Когда мотоблок используется исключительно в поле, тогда резиновые шины не нужны. При собственном проектировании конструкции резиновые колёса можно не делать, а использовать только грунтозацепы для повседневной работы.

Такая конструкция не является ноу-хау, а пользуется спросом уже давно. Раньше не делали резиновых шин. Колёса в тракторах и мотоблоках были металлические, а на ведущие дополнительно устанавливали поперечные стальные пластины для лучшей сцепки.

Своими руками

Советы и рекомендации при выборе грунтозацепов для мотоблока

Важно правильно выбрать грунтозацеп для мотоблока, чтобы он отвечал всем требованиям и мог работать достаточно долго. Несмотря на большое количество предложений на рынке, есть несколько советов и рекомендаций, которые помогают сделать правильный выбор:

  • при производстве должен использоваться тяжелый металл, иначе не удастся качественно рыхлить почву, так как большинство мотоблоков весят немного;
  • если используется навесное оборудование, то оно не должно касаться самого мотоблока, лучше приобретать модели для конкретно взятого мотоблока;
  • шипы должны иметь стрелообразную форму, а крепить их надо так, чтобы они смотрели в сторону движения;
  • диаметр и ширина обода должны соответствовать модели, на которую они будут крепиться;
  • возможность использования дополнительных элементов будет хорошим бонусом.

Это основные нюансы, о которых необходимо помнить при выборе конкретно взятого грунтозацепа. Лучше приобретать изделие в специализированном магазине, потому что там можно получить комплексную информационную поддержку и гарантию. Новичкам особенно важна возможность замены товара, если он не подойдет к их мотоблоку.

Видео — Грунтозацепы для мотоблока



Конструктивное решение при наличии колёс

Самый простой и дешёвый способ — это сделать и надеть конструкцию на заводское резиновое колесо, как обычные противоскользящие цепи.

Для начала необходимо взять металлический лист и вырезать из него полосу немного шире профиля резины. Натяжку на колесе можно сделать, скрепив полосу двумя болтами и гайками. Края по всему кругу необходимо загнуть во избежание соскальзывания при боковых нагрузках.

Потом требуется взять лист стали потолще (3−5 миллиметра) и нарезать поперечные полосы, которые и будут зацепляться за грунт. Они сгибаются посередине под углом 120 градусов. После этого поперечные полосы привариваются к основной части на одинаковом расстоянии. В среднем таких зацепов должно быть приварено от 10 до 15, в зависимости от диаметра колеса. В связи с этим перед началом работ необходимо подготовить чертёж самостоятельно или скачать в интернете.

Такие грунтозацепы для мотокультиватора можно изготовить за несколько дней. В том случае, когда на уже имеющимся мотоблоке стоят обычные металлические и гладкие колёса, подобное приспособление превратит его в реальный внедорожник.



Создание простейшей модели своими руками

Такие приспособления можно как купить в магазине, так и сделать самому. Причём, делая грунтозацепы самостоятельно, можно подобрать вариант, идеально подходящий под определённый мотоблок.

Для производства понадобится:

  • лист из стали для вырезки колёс диаметром 4−6 миллиметров;
  • лист для зацепов толщиной 7−8 миллиметров;
  • болгарка;
  • профессиональная дрель или сверлильный верстак;
  • сварка.

Из листа с толщиной 4−6 миллиметров необходимо сделать круглую основу колеса. Потребуется вырезать два одинаковых диска. В центре следует сделать отверстия для ступицы и для крепления на шпильки. С внешней стороны нарезать болгаркой выступы. В результате конструкция будет похожа на пилообразный диск, только зубов будет намного меньше (7−9), а их размер больше.

Из толстого листа 6−8 миллиметров вырезаются зацепы в форме трапеции и треугольники с обрезанными углами. После этого осталось только приварить их перпендикулярно к выступам, и конструкция готова к применению.

Хотя самодельная конструкция такого типа и не имеет эстетичного вида, но по сравнению с её преимуществами это не страшно. Она очень тяжёлая и образует идеальное сцепление с землёй, даже с раскисшей и рыхлой почвой.

Ещё одним практически бесплатным вариантом является создание грунтозацепа с помощью старого стального круга диаметром 15 сантиметров. Если есть доступ, то можно использовать и штурвал для перекрытия газа на магистрали. На внешней стороне остаётся только приварить зацепы, а от ступицы нужно уже подгонять под диаметр центрального отверстия штурвала.

Многие интересуются, как поставить колеса от «Жигулей» на мотоблок. В принципе, здесь ничего сложного нет. Необходимо только подогнать ступицу, и чтобы колесо к мотоблоку по диаметру подходило.

От «Жигулей» также можно использовать диски колеса. Это неплохой вариант для самодельного грунтозацепа. При создании проекта необходимо использовать стандартную ступицу от автомобиля, и приобрести четыре колеса: два оставить с шинами, а с двух сделать грунтозацепы для мест с плохой проходимостью.

Потребуется взять обычный угольник 50−60 миллиметров и порезать его на одинаковые куски. Длина их должна быть немного шире автомобильного диска. После этого на одной стороне угольника необходимо вырезать треугольник 60 градусов. Нагревается место треугольника и сгибается на 20−30 градусов. Для того чтобы зацепы были жёсткие, рекомендуется место сгиба дополнительно проварить. Потом остаётся полученные конструкции приварить к диску от «Жигулей», придерживаясь ровного расстояния между ними.

Дальше таким же образом необходимо обработать следующий диск. После этого не будет никаких проблем с заменой колёс с резиновых на грунтозацепы, так как они одинаковые, и ступица подойдёт всегда.

Конструкцию можно упростить. Нет необходимости наваривать угольники таким образом. Достаточно сделать пропилы на диски и на этих местах наварить стальные пластины.

Такой вариант идеален в случае необходимости постоянной смены колёс, только диски нужно подобрать идентичные.



Как выбрать грунтозацеп для мотоблока

При выборе изделия необходимо учитывать, как планируется использовать его. Если речь идет об обработке целины, то рекомендуется выбирать модели с шипами. Для возделывания уже обработанной почвы необходимы пластины.

Учитывая, что почва становится твердой после зимы, то рекомендуется иметь два типа грунтозацепов. Это обеспечит комфортную работу, независимо от внешних факторов. Однако требуется выбирать модели, исходя из веса мотоблока. Если он небольшой и весит немного, то лучше приобрести дополнительно утяжелители, чтобы лучше рыхлить почву.

Покупая указанные выше грунтозацепы, можно не опасаться за качество. Он уже проверены многими пользователями. Они писали, что устройства долговечны при правильной эксплуатации, не требуют особого ухода и отличаются эффективностью. Периодически появляются новые модели на рынке. Таким образом, если есть сомнения, что выбрать, то стоит изучить предложения и отзывы на модерируемых площадках, чтобы купить подходящий грунтозацеп.

Видео — Как выбрать грунтозацепы для мотоблока



Конструкции для «продвинутых» аграриев

Простые конструкции из дисков от «Жигулей» можно с лёгкостью изготовить, но потребительские свойства у них не идеальны. Поэтому в особых случаях есть необходимость в самодельной сборке грунтозацепов, которые ничем не хуже заводских моделей, и они смогут хорошо утяжелить мотоблок.

Читайте также  Как перемотать леску на катушку

Для изготовления сложной конструкции необходимы:

  • Стальной лист 4−5 миллиметров для основного круга.
  • Полоса стальная 50 миллиметров, 4−5 миллиметра толщиной для опорной поверхности. Их должно быть 6 штук. Они хорошо укрепляют диск и делают его тяжелее.
  • Лист из стали 8−10 миллиметров для создания зацепов.
  • Сварочный аппарат (автомат или полуавтомат), дрель, болгарка, сверлильный верстак.

Соединяются все детали с помощью электросварки, так как газовая горелка не сможет прогреть металл такой толщины.

В связи с тем, что диаметр грунтозацепов больше, чем обычных колёс к мотоблоку, необходимо удлинить их оси.

Желательно в этом случае предусмотреть возможность регулировки длины подобных осей, так как на поле ряды могут быть разной ширины. Таким образом, перемещая колёса с зацепами по вертикали, можно установить их на любой уровень, ширину и положение. В этом случае вес каждого колеса будет не менее 10 килограмм, и это обеспечивает прекрасное сцепление с грунтом.

Необходимо знать, что подобные приспособления не подходят для вспахивания земли или рыхления, хотя небольшая обработка грунта происходит в момент проезда по полю. Для рыхления грунтозацепы на мотоблоке не подходят, так как здесь необходима независимая точка опоры.

Если конструкция по проекту не должна быть тяжёлой, то можно сделать её более красивой, с эстетическим внешним видом. Такие колёса могут использоваться на лёгких грунтах, где было предварительно сделано рыхление. Они имеют небольшой диаметр, в середине используются фигурные спицы из профилированного листа из стали. Сталь для зацепов должна быть не более 8 миллиметров, а вес колеса — не больше 8 килограмм.



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]