Как уменьшить обороты двигателя 220в

Как уменьшить обороты двигателя 220в

Тема: Надо понизить обороты на электродвигателе

Реальных вариантов три .
1. Понизить частоту сети — ДОРОГО .
2. Поставить механический редуктор — СЛОЖНО .
3. Заменить двигатель — НЕОХОТА .

    • Поделиться этим сообщением через

    Сообщение от FAI4

      • Поделиться этим сообщением через

        • Поделиться этим сообщением через
          • Поделиться этим сообщением через

          Сообщение от RA3YCI

          Правильно делаете. Эта последовательность ускоряет и улучшает смешивание, но не гарантирует остаточного залипания на стенках плохо перемешанного раствора. Что гарантированно в моем случае.

          Добавлено через 4 минуты

          Сообщение от R3D-209

          Лопата и корыто уже есть. Но также есть желание оставить спину здоровой, а также немного понимания того, что не стоит на эту железку навешивать оборудование которое сделает её неоправданно дорогой.

          Добавлено через 7 минут

          Сообщение от RA3DRI

            • Поделиться этим сообщением через

            Сообщение от FAI4

              • Поделиться этим сообщением через

              Сообщение от UT3IM

              Реальных вариантов три .
              1. Понизить частоту сети — ДОРОГО .
              2. Поставить механический редуктор — СЛОЖНО .
              3. Заменить двигатель — НЕОХОТА .

              1. Более простого решения так пока и не последовало . Просто моя логика мне подсказывает, что если заводской частотный преобразователь стоит примерно 6-7 т.р., то совсем простая схема в пластиковой коробке должна как минимум раза в 2.5 стоить меньше.
              2. Про механику я сказал выше.
              3. Буду делать все чтобы оставить именно этот хороший на мой взгляд движок.

              Добавлено через 19 минут

              Сообщение от RK6ATW

                • Поделиться этим сообщением через

                Спасибо за явные советы

                alt=»Миниатюры» />Миниатюры alt=»Изображения» />Изображения

                  • Поделиться этим сообщением через

                  Сообщение от FAI4

                    • Поделиться этим сообщением через

                    Сообщение от FAI4

                    Прежде всего, (если не решать вопрос механически, через шкивы) нужно решить каким способом можно регулировать обороты асинхронного двигатеря.
                    1. Обороты асинхр. двигателя определяются частотой сети. n-номин.
                    2. Обороты опр. напряжением на обмотках.(это то что на сх.№2)

                    В первом случае это штатный режим(при норм. напряжении) и можно ожидать паспортной мощности.
                    Во втором случае обороты можно уменьшить, но мощность будет только частичной 10-20% т.к. не поддерживается нужное скольжение вращающегося магнитного поля.

                    Есть способ регулировки изменением частоты переменного тока. Этот способ позволяет регулировать обороты в достаточныз пределах, но довольно дорогой.
                    Есть и другие способы регулирования, но они ещё более дорогостоящие.

                    Вам легче обменять двигатель на 750 оборотный. Это самый приемлемый споcоб обеспечить работоспособность б.мешалки.

                    Управление скоростью вращения однофазных двигателей

                    Однофазные асинхронные двигатели питаются от обычной сети переменного напряжения 220 В.

                    Наиболее распространённая конструкция таких двигателей содержит две (или более) обмотки — рабочую и фазосдвигающую. Рабочая питается напрямую, а дополнительная через конденсатор, который сдвигает фазу на 90 градусов, что создаёт вращающееся магнитное поле. Поэтому такие двигатели ещё называют двухфазные или конденсаторные.

                    Регулировать скорость вращения таких двигателей необходимо, например, для:

                    • изменения расхода воздуха в системе вентиляции
                    • регулирования производительности насосов
                    • изменения скорости движущихся деталей, например в станках, конвеерах

                    В системах вентиляции это позволяет экономить электроэнергию, снизить уровень акустического шума установки, установить необходимую производительность.

                    Способы регулирования

                    Рассматривать механические способы изменения скорости вращения, например редукторы, муфты, шестерёнчатые трансмиссии мы не будем. Также не затронем способ изменения количества полюсов обмоток.

                    Рассмотрим способы с изменением электрических параметров:

                    • изменение напряжения питания двигателя
                    • изменение частоты питающего напряжения

                    Регулирование напряжением

                    Регулирование скорости этим способом связано с изменением, так называемого, скольжения двигателя — разностью между скоростью вращения магнитного поля, создаваемого неподвижным статором двигателя и его движущимся ротором:

                    n1 скорость вращения магнитного поля

                    n2 — скорость вращения ротора

                    При этом обязательно выделяется энергия скольжения — из-за чего сильнее нагреваются обмотки двигателя.

                    Данный способ имеет небольшой диапазон регулирования, примерно 2:1, а также может осуществляться только вниз — то есть, снижением питающего напряжения.

                    При регулировании скорости таким способом необходимо устанавливать двигатели завышенной мощности.

                    Но несмотря на это, этот способ используется довольно часто для двигателей небольшой мощности с вентиляторной нагрузкой.

                    На практике для этого применяют различные схемы регуляторов.

                    Автотрансформаторное регулирование напряжения

                    Автотрансформатор — это обычный трансформатор, но с одной обмоткой и с отводами от части витков. При этом нет гальванической развязки от сети, но она в данном случае и не нужна, поэтому получается экономия из-за отсутствия вторичной обмотки.

                    Регулировка скорости асинхронного двигателя

                    На схеме изображён автотрансформатор T1, переключатель SW1, на который приходят отводы с разным напряжением, и двигатель М1.

                    Регулировка получается ступенчатой, обычно используют не более 5 ступеней регулирования.

                    Преимущества данной схемы:

                        • неискажённая форма выходного напряжения (чистая синусоида)
                        • хорошая перегрузочная способность трансформатора

                        Недостатки:

                            • большая масса и габариты трансформатора (зависят от мощности нагрузочного мотора)
                            • все недостатки присущие регулировке напряжением

                            Управление скоростью двигателя трансформатором

                            Тиристорный регулятор оборотов двигателя

                            В данной схеме используются ключи — два тиристора, включённых встречно-параллельно (напряжение переменное, поэтому каждый тиристор пропускает свою полуволну напряжения) или симистор.

                            Схема управления регулирует момент открытия и закрытия тиристоров относительно фазового перехода через ноль, соответственно «отрезается» кусок вначале или, реже в конце волны напряжения.

                            Таким образом изменяется среднеквадратичное значение напряжения.

                            Данная схема довольно широко используется для регулирования активной нагрузки — ламп накаливания и всевозможных нагревательных приборов (так называемые диммеры).

                            Ещё один способ регулирования — пропуск полупериодов волны напряжения, но при частоте в сети 50 Гц для двигателя это будет заметно — шумы и рывки при работе.

                            Для управления двигателями регуляторы модифицируют из-за особенностей индуктивной нагрузки:

                            • устанавливают защитные LRC-цепи для защиты силового ключа (конденсаторы, резисторы, дроссели)
                            • добавляют на выходе конденсатор для корректировки формы волны напряжения
                            • ограничивают минимальную мощность регулирования напряжения — для гарантированного старта двигателя
                            • используют тиристоры с током в несколько раз превышающим ток электромотора

                            Достоинства тиристорных регуляторов:

                                • низкая стоимость
                                • малая масса и размеры

                                Недостатки:

                                    • можно использовать для двигателей небольшой мощности
                                    • при работе возможен шум, треск, рывки двигателя
                                    • при использовании симисторов на двигатель попадает постоянное напряжение
                                    • все недостатки регулирования напряжением

                                    Стоит отметить, что в большинстве современных кондиционеров среднего и высшего уровня скорость вентилятора регулируется именно таким способом.

                                    Транзисторный регулятор напряжения

                                    Как называет его сам производитель — электронный автотрансформатор или ШИМ-регулятор.

                                    Изменение напряжения осуществляется по принципу ШИМ (широтно-импульсная модуляция), а в выходном каскаде используются транзисторы — полевые или биполярные с изолированным затвором (IGBT).

                                    Выходные транзисторы коммутируются с высокой частотой (около 50 кГц), если при этом изменить ширину импульсов и пауз между ними, то изменится и результирующее напряжение на нагрузке. Чем короче импульс и длиннее паузы между ними, тем меньше в итоге напряжение и подводимая мощность.

                                    Для двигателя, на частоте в несколько десятков кГц, изменение ширины импульсов равносильно изменению напряжения.

                                    Выходной каскад такой же как и у частотного преобразователя, только для одной фазы — диодный выпрямитель и два транзистора вместо шести, а схема управления изменяет выходное напряжение.

                                    Плюсы электронного автотрансформатора:

                                          • Небольшие габариты и масса прибора
                                          • Невысокая стоимость
                                          • Чистая, неискажённая форма выходного тока
                                          • Отсутствует гул на низких оборотах
                                          • Управление сигналом 0-10 Вольт

                                          Слабые стороны:

                                                • Расстояние от прибора до двигателя не более 5 метров (этот недостаток устраняется при использовании дистанционного регулятора)
                                                • Все недостатки регулировки напряжением

                                                Частотное регулирование

                                                Ещё совсем недавно (10 лет назад) частотных регуляторов скорости двигателей на рынке было ограниченное количество, и стоили они довольно дорого. Причина — не было дешёвых силовых высоковольтных транзисторов и модулей.

                                                Но разработки в области твердотельной электроники позволили вывести на рынок силовые IGBT-модули. Как следствие — массовое появление на рынке инверторных кондиционеров, сварочных инверторов, преобразователей частоты.

                                                На данный момент частотное преобразование — основной способ регулирования мощности, производительности, скорости всех устройств и механизмов приводом в которых является электродвигатель.

                                                Однако, преобразователи частоты предназначены для управления трёхфазными электродвигателями.

                                                Однофазные двигатели могут управляться:

                                                • специализированными однофазными ПЧ
                                                • трёхфазными ПЧ с исключением конденсатора

                                                Преобразователи для однофазных двигателей

                                                В настоящее время только один производитель заявляет о серийном выпуске специализированного ПЧ для конденсаторных двигателей — INVERTEK DRIVES.

                                                Это модель Optidrive E2

                                                Для стабильного запуска и работы двигателя используются специальные алгоритмы.

                                                При этом регулировка частоты возможна и вверх, но в ограниченном диапазоне частот, этому мешает конденсатор установленный в цепи фазосдвигающей обмотки, так как его сопротивление напрямую зависит от частоты тока:

                                                f — частота тока

                                                С — ёмкость конденсатора

                                                В выходном каскаде используется мостовая схема с четырьмя выходными IGBT транзисторами:

                                                Optidrive E2 позволяет управлять двигателем без исключения из схемы конденсатора, то есть без изменения конструкции двигателя — в некоторых моделях это сделать довольно сложно.

                                                Преимущества специализированного частотного преобразователя:

                                                      • интеллектуальное управление двигателем
                                                      • стабильно устойчивая работа двигателя
                                                      • огромные возможности современных ПЧ:
                                                        • возможность управлять работой двигателя для поддержания определённых характеристик (давления воды, расхода воздуха, скорости при изменяющейся нагрузке)
                                                        • многочисленные защиты (двигателя и самого прибора)
                                                        • входы для датчиков (цифровые и аналоговые)
                                                        • различные выходы
                                                        • коммуникационный интерфейс (для управления, мониторинга)
                                                        • предустановленные скорости
                                                        • ПИД-регулятор

                                                        Минусы использования однофазного ПЧ:

                                                              • ограниченное управление частотой
                                                              • высокая стоимость

                                                              Использование ЧП для трёхфазных двигателей

                                                              Стандартный частотник имеет на выходе трёхфазное напряжение. При подключении к ему однофазного двигателя из него извлекают конденсатор и соединяют по приведённой ниже схеме:

                                                              Геометрическое расположение обмоток друг относительно друга в статоре асинхронного двигателя составляет 90°:

                                                              Фазовый сдвиг трёхфазного напряжения -120°, как следствие этого — магнитное поле будет не круговое , а пульсирующее и его уровень будет меньше чем при питании со сдвигом в 90°.

                                                              В некоторых конденсаторных двигателях дополнительная обмотка выполняется более тонким проводом и соответственно имеет более высокое сопротивление.

                                                              При работе без конденсатора это приведёт к:

                                                              • более сильному нагреву обмотки (срок службы сокращается, возможны кз и межвитковые замыкания)
                                                              • разному току в обмотках

                                                              Многие ПЧ имеют защиту от асимметрии токов в обмотках, при невозможности отключить эту функцию в приборе работа по данной схеме будет невозможна

                                                              Как уменьшить обороты двигателя 220 В?

                                                              Как уменьшить количество оборотов электродвигателя?

                                                              Для решения определенных производственных задач нередко требуется уменьшить обороты электродвигателя. В настоящее время эта задача решается путем включения в питающую сеть специальной автоматики, а именно преобразователя частоты. При этом работа двигателя через частотный преобразователь имеет свои особенности.

                                                              Как уменьшить обороты двигателя кухонной вытяжки?

                                                              Нужно понизить частоту. В вытяжках применяется асинхронный двигатель с несколькими обмотками, которые и обеспечивают разную частоту вращения. Крыльчатка турбины сидит прямо на валу, поэтому редуктор не применить. Резистором частоту не изменить, а вот сбить вращение и спалить движок запросто.

                                                              Как уменьшить обороты двигателя постоянного тока?

                                                              Легче всего изменять обороты электродвигателя постоянного тока. Они меняются простым изменением напряжения питания. Причем неважно где: на якоре или на возбуждении, но это касается только маломощных машин с минимальной нагрузкой. В основном управление скоростью вращения производят по цепи якоря.

                                                              Как уменьшить скорость вращения асинхронного двигателя?

                                                              Наиболее распространены следующие способы регулирования скорости асинхронного двигателя: изменение дополнительного сопротивления цепи ротора, изменение напряжения, подводимого к обмотке статора, двигателя изменение частоты питающего напряжения, а также переключение числа пар полюсов.

                                                              Как можно уменьшить обороты вентилятора?

                                                              Чтобы уменьшить скорость канального вентилятора, нужно установить ступенчатый контроллер. Регулятор снижает напряжение, подаваемое на обмотку. При этом падает и скорость вращения лопастей.

                                                              Как уменьшить обороты двигателя от стиральной машины?

                                                              Отчаиваться не нужно. Чтобы изменить направление вращения двигателя от стиральной машины нужно всего лишь переключить местами концы обмотки статора и обмотки возбуждения. Чтобы в процессе работы была возможность переключения направления вращения двигателя нужно использовать тумблер типа DPDT.

                                                              Как уменьшить обороты вытяжного вентилятора?

                                                              1. конденсатор последовательно. неполярный( или два полярных плюсом к плюсу между собой, минусами в разрыв провода. .
                                                              2. мощный резистор на 30 вт, типа паяльника или лампочки. .
                                                              3. перемотка мотора вентилятора более тонким проводом.

                                                              Как изменить скорость вращения асинхронного двигателя?

                                                              1. — изменение скольжения. Этот способ используется в двигателях с фазным ротором. .
                                                              2. — изменение числа пар полюсов. .
                                                              3. — изменение частоты питающего тока (напряжения).

                                                              Почему машина держит высокие обороты?

                                                              В общем списке основных причин, по которым холостые обороты могут повышаться на инжекторе, выделяют: регулятор холостого хода, ДПДЗ, датчик температуры силового агрегата, проблемы с механизмом управления открытием дроссельной заслонки, подсос воздуха на впуске.

                                                              Как уменьшить скорость вращения электродвигателя постоянного тока?

                                                              1. регулирование за счет изменения величины сопротивления реостата в цепи якоря,
                                                              2. регулирование за счет изменения потока возбуждения двигателя Ф,
                                                              3. регулирование за счет изменения подводимого к обмотке якоря двигателя напряжения U .

                                                              Как уменьшить обороты двигателя на 12 вольт?

                                                              Чтобы уменьшить обороты, достаточно на якоре понизить напряжение. Оно меняется от номинального и вниз. Эта схема имеет название «двигатель-генератор». Таким образом можно менять параметры на двигателе 220в.

                                                              Как регулируется скорость двигателя постоянного тока?

                                                              Существует три основных способа регулирования скорости двигателя: Изменение магнитного потока главных полюсов. Осуществляется при помощи регулировочного реостата: при увеличении его сопротивления магнитный поток главных полюсов и ток возбуждения Iв уменьшаются. . Изменение сопротивления цепи якоря.

                                                              Как понизить и повысить частоту вращения асинхронного двигателя?

                                                              Наиболее распространены следующие способы регулирования скорости асинхронного двигателя : изменение дополнительного сопротивления цепи ротора, изменение напряжения, подводимого к обмотке статора, двигателя изменение частоты питающего напряжения, а также переключение числа пар полюсов.

                                                              Как уменьшить скорость вращения однофазного двигателя?

                                                              1. Изменение оборотов асинхронного двигателя. .
                                                              2. Регулирование частотой
                                                              3. Регулирование оборотов изменением числа пар полюсов
                                                              4. Асинхронные двигатели с фазным ротором
                                                              5. Регулирование с помощью напряжения
                                                              6. Установка активного сопротивления в цепи ротора

                                                              Как регулируется скорость вращения ротора электродвигателя?

                                                              Регулирование скорости осуществляется изменением частоты напряжения f, так как она в данном случае влияет на синхронную скорость вращения двигателя. При снижении частоты напряжения, перегрузочная способность двигателя будет падать, чтобы этого не допустить, требуется повысить величину напряжения U1.

                                                              Читайте также  Цветовая маркировка кабеля по пуэ
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]