Как пользоваться динамометрическим ключом кинг тони

Как пользоваться динамометрическим ключом кинг тони

Как пользоваться динамометрическим ключом KING TONY?

Для любых операций с резьбовыми соединениями с определенными моментами затяжки следует использовать динамометрический ключ. Он представляет собой сложный механизм, в котором можно выставить любое усилие согласно требованиям, указанным в инструкции. В профессиональных мастерских стараются использовать надежный инструмент, как динамометрический ключ КИНГ ТОНИ. Он оснащен качественным трещоточным механизмом и обладает минимальной погрешностью при выставлении рабочих параметров.

В этой статье мы поговорим об особенностях работы с динамометрическим ключом на примере модели KING TONY. Он работает по классическому принципу и по такой аналогии можно проводить операции с инструментом и других брендов, который устроен также.

Подготовка к работе KING TONY

Сразу отметим, что работать динамометрическим ключом нужно только при плюсовой температуре в пределах +5 – +40℃. Не допускается намокание инструмента или попадание на него большого количества смазки и других технических жидкостей. Также необходимо занести ключ в помещение, в котором будет осуществляться регулировка, подождав не менее 3 часов.

Перед началом процедуры затяжки нужно знать следующие правила:

  • используются только совместимые насадки – 1/4″ или 3/8″;
  • чтобы получить максимальную точность измерений, необходимо устанавливать между головкой и посадочным гнездом не более одного перехода;
  • допускается использование удлинителей подходящего размера;
  • в конце процедуры следует выставить нулевое значение, в противном случае из-за длительной статической нагрузки будет нарушена точность измерений.

Оптимально использовать только фирменные головки и удлинители KING TONY. Производитель придерживается высоких стандартов качества, поэтому вся продукция подходит для применения в профессиональных условиях. Подробные рекомендации указаны в технической документации к конкретной модели.

Настройка динамометрического ключа KING TONY

Перед тем, как начинать затяжку, следует правильно настроить инструмент перед работой:

  • найдите фиксатор и отпустите его, повернув налево, как показано на рисунке;
  • поворачивая регулировочную рукоятку, выставите требуемое значение;
  • затяните фиксатор, повернув его обратно до упора, после чего можно начинать работать.

Вначале затяжки механизм будет работать как обычная трещотка, но при превышении усилия будет перещелкивать. Как только будет достигнуто это значение, приложите усилие 1-2 раза, после чего гайка будет закручена с нужной затяжкой.

Как расшифровать шкалу динамометрического ключа?

Модель KING TONY, как и большинство типов инструментов, оснащена шкалой от 28 до 210 Нм (Ньютон на метр):

  • исходя из этих значений мы знаем, то минимальная затяжка составляет 28 Нм;
  • следует запомнить, что один полный оборот рукоятки составляет 28 Нм;
  • в свою очередь, на самой рукоятке указано количество делений от 0 до 12, что очень удобно для отсчета полного оборота (28/12=2Нм);
  • выставляем ключ на минимальное значение, которое нужно для затяжки, если его нет, находим на шкале цифру ниже этого уровня;
  • далее выставляем требуемое значение, прокрутив рукоятку до нужной цифры, совместив риски на корпусе (например: 28+2+2 = 34 Нм, следовательно, нужен поворот на два деления).

После затяжки не забудьте выставить инструмент KING TONY в нулевую позицию, чтоб ослабить механизм. Если он пролежат в таком состоянии долго, это может повлиять на точность измерений. В данном случае потребуется калибровка в специальном сервисе. При редкой эксплуатации следует периодически выставлять минимальное усилие и прокручивать соединение, чтобы смазывались детали механизма.

Ремонт и калибровка динамометрического ключа

Как можно видеть, это динамометрический ключ. Просто поверните ручку, чтобы установить необходимое усилие, которое выгравировано на рукоятке. Чтобы случайно не сбить регулировку, пока вы что-то затягиваете, на конце есть ручка, которая завинчивается, чтобы зафиксировать регулировку.

С помощью переключателя, храповик возвращается обратно, как обычный гаечный ключ с храповым механизмом, но щелчок действует только в направлении затягивания.

Этот ключ должен работать следующим образом: установите нужное усилие, поворачивая ручку до тех пор, пока гравировка на ручке не будет соответствовать вашим требованиям. Поверните ручку на конце, чтобы зафиксировать эту регулировку. Затем поместите головку на гайку и затяните болт / гайку, пока гаечный ключ не щелкнет.

Поскольку это «прецизионное» измерительное устройство, его следует использовать только для измерения усилия и затягивания до необходимого момента силы. То есть необходимо предварительно затянуть гайку / болт вручную, с помощью другого инструмента с храповым механизмом или гайковертом.

Принцип его работы довольно прост: головка с храповым механизмом соединяется с рычагом, удерживаемым на месте с помощью подшипника, опирающегося на выемку на этом рычаге под давлением пружины. Чем выше это давление, тем выше усилие, необходимое для преодоления сопротивления, исходящего от подшипника, выходящего из выемки. Как только это усилие достигнуто, рычаг «вырывается», «щелкая» по другой стороне основного корпуса гаечного ключа.

Шаг 2: Разборка


Для разборки необходимо ослабить фиксирующую ручку и выкрутить регулировочную часть рукоятки до тех пор, пока пружина не ослабнет.
Затем удалите калибровочную контргайку, которая находится на конце ручки. Это большая гайка, которая ввинчивается в калибровочную втулку, которая, в свою очередь, ввинчивается в рукоятку.

Шаг 3: Разборка Часть 2

Снимите калибровочную втулку с ручки. Втулка представляет собой металлический цилиндр с тонкой резьбой, с одним закрытым концом, который соединяется с поршнем, который оказывает давление на пружину.

Ввинчивая больше / меньше его в ручку, ключ можно откалибровать. Это работает путем регулировки натяжения пружины без регулировки самой ручки. В этой части также имеются отверстия для штифтов, которые работают с узлом ручки блокировки.

Чтобы снять калибровочную втулку с рукоятки, открутите ее, медленно поворачивая рукоятку до более высокого значения усилия ключа.

Поворот ручки должен позволить открутить гильзу, блокирующий узел может помешать этому, поэтому мы поворачиваем ручку. Не снимайте эту часть, если на пружине НЕТ давления; иначе вывалится пружина и всё, на что она давит.

Шаг 4: Разборка Часть 3




Теперь снимите ручку блокировки и весь узел регулировки с корпуса гаечного ключа. Как видно на рисунке, ручка блокировки, калибровочная втулка и поршень, предназначены для перемещения вверх и вниз вдоль прорези в корпусе гаечного ключа. Есть штифт, который удерживает поршень на месте, удерживая его от перекручивания и вытягивания. Сама ручка удерживает штифт на месте при нормальной работе.

Чтобы это разобрать, необходимо снять ручку. В поршне есть винт, который удерживает ручку блокировки от полного отвинчивания. Это также предотвращает выпадение штифтов, находящихся в калибровочной втулке.

Как только этот фиксирующий винт будет удален, ручка блокировки может быть полностью отвинчена от поршня. Тогда ручка, калибровочная втулка и поршень могут быть отделены друг от друга.

После снятия калибровочной втулки, рукоятку можно открутить полностью. После того, как ручка снята, штифт, удерживающий поршень на месте, легко удаляется. Остальные внутренние части затем легко вынимаются из корпуса гаечного ключа.

Шаг 5: Ручка блокировки и храповый механизм

Ремонт и калибровка динамометрического ключа


Поскольку ручка блокировки затянута, это увеличивает давление на шайбу. Эта шайба проталкивает 4 штифта через отверстия в калибровочной втулке, чтобы взаимодействовать с прорезями, вставленными в поршень. После затягивания, штифты утопляются в канавки, фиксируя калибровочную втулку на месте, и, если калибровочная контргайка находится на месте, также фиксируют ручку на месте.

Это удобно при калибровке гаечного ключа, так как вам нужно заблокировать ручку блокировки, чтобы вернуть контргайку обратно на место, не поворачивая гайку калибровочной втулки (и, таким образом, теряя только что установленную калибровку).

Глядя на другие детали, которые освободились, видно, как регулировочная рукоятка просто все больше и больше натягивает большую пружину. Эта пружина толкает деталь роликового подшипника вниз, а также зазубренный конец рычага, который проходит от головки храповика.

Этот рычаг прикреплен к основному корпусу с помощью единого штифта, снизу возле головки, создавая рычаг. Сила, которую вы прикладываете к рукоятке, передается через пружину и подшипник на рычаг. Чем больше натяжение пружины достигается за счет регулировки рукоятки, тем выше усилие на подшипниковом узле, тем большее усилие необходимо для того, чтобы подшипник вырвался из выемки и чтобы рычаг «щелкнул» на другой стороне корпуса.

Когда усилие сбрасывается, давление пружины возвращает подшипник на место, вызывая еще один «щелчок».

Шаг 6: Сборка


Всё собирается в обратном порядке. Однако, главное, это убедиться, что подшипник установлен в правильной ориентации.
Проблема, из-за которой автор разобрал свой гаечный ключ, заключалась в том, что натяжение пружины было ослаблено до такой степени, что подшипник мог свободно скользить внутри гаечного ключа, и фактически поворачивался, поэтому он больше не сидел в канавке, а вместо этого просто лежал.

Поэтому гаечный ключ перестал щелкать. Перед тем, как собрать подшипник, убедитесь, что вы его почистили и снова смазали. Вставьте его так, чтобы основной роликовый подшипник был совмещен с канавкой, а сторона с шарикоподшипниками находилась напротив наклонной поверхности основного рычага. Наклон подшипникового узла должен совпадать с уклоном рычага.

Затем добавьте пружину, поршень, калибровочную втулку, стопорные штифты, шайбы, ручку и стопорный винт, стопорный штифт поршня и ручку. Основную контргайку не трогайте, пока не откалибруем ключ.

Шаг 7: Калибровка


Динамометрический ключ измеряет, какое усилие прикладывается перпендикулярно рычагу на известном расстоянии от точки поворота рычага. В случае затягивания болт / гайка, данное усилие, является точкой поворота. Измерения обычно в N*M или Ft-Lbs (иногда Kg-M) или в Lb для меньших сил. Чтобы откалибровать динамометрический ключ, вы должны установить известный «момент силы» и отрегулировать ключ. Он должен щелкать, когда момент силы превышает известную точку калибровки. Поскольку момент силы равен Ньютон * метр, мы просто немного посчитаем и настроим рычаг и вес.

Автор использовал гаечный ключ и пассатижи с фиксатором, а также гантели 40 фунтов (18 кг.), чтобы откалибровать его. Пассатижи с фиксатором фиксируются на головке торцевого ключа и имеют достаточно длинную рукоятку, чтобы создать известный момент силы с помощью гантели. Гантель опирается на рукоятку пассатижей с фиксатором на известном расстоянии от центра головки храповика (21 см). Это создает момент силы 18 *0,21 = 3,78 кг/м=37,07 Н*м.

Вся сборка опирается на закругленную головку с храповым механизмом, и вы можете попытаться поднять вес, используя гаечный ключ. Когда калибровка будет правильной, ключ будет щелкать прямо около 37,07 Н*м, когда вес едва поднимается. Обратите внимание, что это будет не совсем точно, и если требуется конкретный и точный момент силы, следует использовать реальную калибровочную установку. А этот метод самый быстрый и простой способ получить точный ключ в «полевых условиях».

Для этого затяните калибровочную гильзу до середины рукоятки. Установите ручку на 37,07 Н*м и проверьте момент силы. Если ключ щелкнет до того, как груз переместится, отведите ручку от пружины и снова затяните калибровочную втулку. Если вес можно поднять без щелчка, ослабьте калибровочную втулку. Повторите этот процесс подъема и регулировки, пока вы не будете едва поднимать вес. Как только этот параметр будет найден, затяните ручку блокировки, затем снова установите основную контргайку и затяните ее, чтобы зафиксировать калибровочную втулку на месте. Теперь ваш ключ должен вернуться в нормальное состояние.

Другие калибровочные установки используют длинный стержень, прикрепленный к гнезду, которое соответствует гаечному ключу. Планка расположена горизонтально и может поворачиваться на головке храповика. Затем вес подвешивается к концу стержня с веревкой, и для настройки калибровки выполняется процесс, аналогичный описанному выше. Более профессиональные и точные динамометрические ключи просто вывешиваются под собственным весом, а циферблат отображает момент силы при оказании на ключ небольшого давления.

Шаг 8: Голова трещотки

Эта часть имеет мало общего с моментом силы динамометрического ключа. Гаечный ключ можно перенастроить от измерения момента силы при затягивании, к измерению при ослаблении (или измерять усилие для болтов и гаек с левой резьбой).

Головка храповика удерживается вместе двумя винтами, крепящими пластину к основному корпусу. После того, как винты будут удалены, пластина легко отрывается, обнажая внутреннюю часть головки храповика. Храповик работает с двумя поворотными подпружиненными металлическими прутьями, взаимодействующими со шлицами на самой головке.

Кулачок, прикрепленный к направляющему рычагу, отодвигает одну планку, чтобы контролировать направление вращения храповика. Поскольку динамометрический ключ защелкивается только в одну сторону, только одно направление может измерять момент силы.
Другое направление, это использование динамометрического гаечного ключа в качестве обычного гаечного ключа (не рекомендуется, так как это может вывести его из калибровки).

Чтобы изменить направление динамометрического рычага, просто снимите головку и переверните ее так, чтобы головка указывала на другую сторону гаечного ключа. Это возможно сделать, так как отверстия в пластине и головке идентичны.

Динамометрический ключ KING TONY или Ombra

KING TONY

Динамометрический ключ фирмы KING TONY. По качеству сборки он мне понравился и очень.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

    Долговечность:

Не работает абсолютно на маленьких моментах

Если нужно, чтобы ключ реально что-то мерял, я бы брал только ключи, внесённые в госреестр средств измерений. Иначе эти ключи могут мерять всё что угодно, только не момент. По этому поводу есть нарекания на ключи ombra.

Из недорогих еще garwin внесены, у нас используются на производстве, мне понравились.

19-110 — рекомендую Force. Раньше нравились аналогичные от Jonnesway, но они изменили линейку и новые динамики мне у них не нравятся. Только King Tony не советую брать, очень много брака. Они частенько попадаются тугие. Я пару раз хотел купить, два раза попадались такие…

Я за king tony. Но нужно быть аккуратным с первым разом.

Цена-качество — это Ombra, если дешевле то можно и эврику взять.

    Долговечность:

У меня Ombra, пользуюсь уже несколько лет. После покупки поверял у друга-метролога. Результаты поверки оказались хорошие. Я купил ключ после того, как погнул штатный балонник, ещё на Логане, и теперь каждый сезон наслаждаюсь процессом смены колёс. Однозначно рекомендую. И уверен в правильной затяжке, и не прикладываешь лишних усилий.

Динамик от кингтони — вещь.

Я в своё время обзавёлся таким Ombra A90039, 3/8″, 10-110 Нм. У него правда квадрат 3/8, но это решается покупкой переходника за недорого. Зато фирма норм и диапазон хороший. Пробовал тянуть им крышку клапанов — щелчка нет, но рука очень хорошо чувствует смещение.

Щелчки на больших усилиях выдаёт. Вобщем норм.

Использую ключи KingTony и Jonnesway. Динамометрические ключи 3 штуки. Один 5-25 Нм (Jonnesway), второй 10-100Нм (KT), третий 50-210 Нм (KT). В принципе закрываются все потребности таким комплектом.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 декабря 2021, 22:21

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы BSG на странице рейтинга

13 декабря 2021, 22:20

13 декабря 2021, 22:19

У присадок в масло TEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 декабря 2021, 22:18

У ШРУСа MARSHAL появился первый отзыв!

13 декабря 2021, 22:18

У пыльников ШРУСов OEM Renault только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 декабря 2021, 22:17

У домкрата СЭД-ВАД появился первый отзыв!

13 декабря 2021, 22:17

У парктроников PARKMASTER только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 декабря 2021, 22:16

На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

13 декабря 2021, 22:12

Рудьков Александр

13 декабря 2021, 22:12

Проголосовал ЗА домкрат STELS на странице рейтинга

13 декабря 2021, 21:54

У салонного фильтра Hengst только 10 голосов! Рекомендуете?

Hyundai

13 декабря 2021, 21:48

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 20 производителей!

13 декабря 2021, 21:42

У масла в редуктор ZIC только 15 голосов! Рекомендуете?

ДПДЗ

13 декабря 2021, 21:40

В рейтинге лучшие ДПДЗ учавствует уже 5 производителей!

Kia

13 декабря 2021, 21:39

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

TUNAP

13 декабря 2021, 21:27

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

13 декабря 2021, 21:23

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

Прокладка ГБЦ

13 декабря 2021, 21:18

В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 3 производителей!

13 декабря 2021, 20:04

Антизапотеватель

13 декабря 2021, 20:04

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

13 декабря 2021, 17:54

На РИФ написанно уже 25 отзывов.

Тимиров Азат

13 декабря 2021, 17:26

Проголосовал ЗА шины DUNLOP на странице рейтинга

13 декабря 2021, 17:26

13 декабря 2021, 14:41

Отличное качество, хорошая упаковка, проехал 2000 км полёт нормальный .

13 декабря 2021, 13:56

Менял стекло на своей ауди, прошлый хозяин поставил туда какое-то китайское подешевле, от него и глаза уставали, и прожи .

13 декабря 2021, 12:23

. Сергей

13 декабря 2021, 12:22

Решил поменять жижу а АКПП CD4E форд маверик на Ravenol MERCON V. Почитал отзывы, посмотрел, допуски фордовские есть и з .

Лемуш Саня

13 декабря 2021, 09:39

Тоже брал опоры, одна сразу-же на выброс провернулась резена в опоре .

ГБО

13 декабря 2021, 08:35

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

13 декабря 2021, 01:49

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

12 декабря 2021, 05:08

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 декабря 2021, 16:07

Remsa хороша в соотношение цены и качество производитель Испания, сам использую и рекомендую. .

11 декабря 2021, 10:49

Кто экономит тот получает результат, покупая Китай дешевле 50$ за ступицу, что вам мешает купить ступицу оригинал форд, .

Волков Андрей

10 декабря 2021, 00:52

Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

НД Артур

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

НД Артур

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Съемник крестовин

  • 16
  • 40k

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

  • 37
  • 7
  • 88k

Лучший набор инструментов для авто

  • 52
  • 1
  • 63k

Почему машина не заводится с ключа

  • 20
  • 44k

Съемник масляного фильтра своими руками

  • 34
  • 5
  • 60k

Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)

  • 40
  • 55k

Динамометрический ключ KING TONY или JTC

Динамометрический ключ JTC или Ombra

Какие динамометрические ключи выбрать — KING TONY или Ombra?

Если выбирать динамометрические ключи из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение динамометрических ключей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие динамометрические ключи лучше — Ombra или KING TONY?

В декабре 2021 года на PartReview динамометрические ключи Ombra оказались примерно равны с KING TONY.

  1. KING TONY получили оценку PR в 85 из 100, a Ombra смогли набрать 90 баллов.
  2. KING TONY заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Ombra заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Ombra (4.3) выше чем у Ombra (4.3).

Какие динамометрические ключи популярнее — KING TONY или Ombra?

В декабре 2021 года на PartReview динамометрические ключи KING TONY в целом оказались популярнее чем Ombra.

По соотношению голосов динамометрические ключи KING TONY превзошли Ombra:

  • У KING TONY соотношение положительных голосов (51) к отрицательным (9) составило 42 голоса.
  • У Ombra соотношение позитивных голосов (37) к негативным (4) составило 33 голоса.

По количеству отзывов динамометрические ключи KING TONY превзошли Ombra:

  • На динамометрические ключи KING TONY написано 19 отзывов: 15 положительных, 3 нейтральных, 1 отрицательный.
  • На динамометрические ключи Ombra написано 13 отзывов: 11 положительных, 2 нейтральных, 0 отрицательных.

Какие динамометрические ключи выбирают автовладельцы — KING TONY или Ombra?

В декабре 2021 года, по данным PartReview, динамометрические ключи Ombra возглавили больше авторейтингов, чем KING TONY:

Ombra выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Duster, Subaru Forester, Suzuki Jimny, и другие.

Динамометрическим ключам KING TONY пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения динамометрических ключей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения динамометрических ключей KING TONY c такими фирмами как: JTC.

Также доступны сравнения динамометрических ключей Ombra c такими фирмами как: JTC.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей динамометрических ключей: KING TONY или JTC, JTC или Ombra.

Читайте также  Статические характеристики биполярного транзистора...
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]