Ремонт гидравлической стойки грузоподъёмностью 0,5 тонн.
Гидравлическая стойка — стойка, выполненная в виде цилиндра, заполненного рабочей жидкостью (минеральным маслом или водомасляной эмульсией) и трубчатой выдвижной частью, являющейся плунжером. На станциях технического обслуживания гидростойки гидростойки применяются для ремонта всех узлов автомобилей: двигателя, КПП, подвески, выхлопной системы, замене масла и т.д.
В сервисный цент по ремонту гидравлического и пневматического инструмента “ГидроПневмоСервис” поступила гидравлическая стойка грузоподъёмностью 0,5 тонны. По словам клиента, гидравлическая стойка перестала держать нагрузку, постоянно происходит самопроизвольное опускание штока, а так же наблюдается течь масла в месте стыковки гильзы и рабочего блока стойки.
При внешнем осмотре было выявлено искривление штока, который приводится в движение ножной педалью, дальнейшие неисправности можно было выявить только после диагностики, которая подразумевает под собою полную разборку оборудования.
В первую очередь необходимо слить масло из бака стойки, который одновременно является и её корпусом.
Стоит заметить, что гидравлические стойки почти всех производителей схожи по конструкции и основным узлам, что позволяет иметь возможность взаимозаменяемости деталей, а значит и скорость выполнения работ сокращается, за счет возможности быстрого поиска комплектующих.
На первом этапе гидравлическая стойка была полностью разобрана, и были выявлены следующие дефекты:
- Искривленный шток, который приводит гидравлическую систему в работу, за счёт ножной силы;
- Износ уплотнительных колец и манжет, что приводило к течам и протеканию рабочей жидкости.
- Большая выработка клапанов, что не могло позволить гидравлической стойке держать необходимую нагрузку.
После диагностики специалисты сервисной службы приняли решение, что для ремонта и дальнейшей работы гидростойки, с последующей гарантией необходимо выполнить следующие работы:
- Заменить искривленный шток.
- Заменить все манжеты и уплотнения.
- Заменить всю клапанную группу, предварительно подготовив посадочные канавки под клапаны.
После проделанных действий гидравлическая стойка была поставлена на испытательный стенд на 24 часа и выдержала нагрузку 0,6 тонны, что на 100 кг больше, чем заявлено производителем.
Работа по ремонту и диагностике заняла … часов, после чего оборудование было возвращено клиенту и выписана гарантия на 12 месяцев.
Пневмо/гидро — цилиндр из амортизатора ВАЗ
Шаг первый. Сверлим и сливаем
Первым делом сверлим в нижней части корпуса отверстие под сосок. Важно просверлить только корпус, внутри еще есть цилиндр, его сверлить не нужно, так как поршень может начать потом клинить.
Далее сливаем масло, просто так его слить не удалось, пришлось гонять шток туда сюда, чтобы оно все вышло.
Верхняя часть амортизатора у меня просто срезана была ранее, сам амортизатор разбирать не нужно!
Шаг второй. Припаиваем сосок
Ну а далее припаиваем сосок, корпус амортизатора немного прогрел горелкой и припаял сосок паяльником около 60-80Вт. Для пайки по стали понадобится специальный флюс, который продается под названием «паяльная кислота», он идет и по латуни, из которой сделан сосок. Тут важно все сделать герметично.
При использовании под более суровыми нагрузками, сюда лучше приварить кусок трубы или гайку под штуцер, хоть и пайка держит довольно прочно.
В качестве демонстрации сдвинул на столе 3 тяжелых кирпича, два из которых тяжелые из огнеупора. Цилиндр справляется на давлении от 9 атмосфер и выше.
Для увеличения мощности, можно поставить параллельно несколько амортизаторов, а в качестве компрессора вполне подойдет компрессор от холодильника. Более быстрой работы можно достичь, если сделать ресивер, поставить клапана и так далее… Но это уже совсем другая история.
Также пневматический цилиндр работает как газовая пружина, причем ее жесткость можно регулировать давлением воздуха внутри.
Как сделать подставку под автомобиль своими руками?
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
- Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
- Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
- Шпилька с резьбой на 27;
- Болгарка;
- Наждачная бумага;
- Напильник;
- Сварочный аппарат.
Порядок выполнения работы:
- Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
- Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
- Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
- В верхней части трубы разместить шпильку;
- Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
- Профильная труба размером 30*60 мм.
- Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
- Шпилька, имеющая резьбу на 27.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
- Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
- Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
- Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
- В трубу сверху вставить шпильку;
- Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.