Помогите определиться с фильрацией воздуха для покраски..
Компрессор куплен. Теперь определяюсь с фильтрацией-осушкой выходящего воздуха. Ваши мнения.
Надо посмотреть расход шлиф и полировальной машинки и умножить на 3-5.
Это будет паспортная (геометрическая) производительность требуемого компрессора. Для краскопульта надо от 800л/мин. Сам пистолет 200л/мин. Компрессор должен работать 1/3 времени. Паспортная производительность раза в полтора больше реальной. При проверке б/у компрессора надо замерить время, за которое он набивает свой ресивер с 0 до 10 атм и, зная объем ресивера, посчитать реальную.
а вообще можно купить любой китайский, главное что бы рессивер был не меньше 50л. ну и влагоотделитель не помешает для покраски
и лубрикатор для пневмоинструмента
подпишусь, сам в процессе поиска
этого будет достаточно
Нет, не достаточно.
Самый лучший влагоотделитель — холодный ресивер. А таким он бывает, если компрессор работает редко. Когда ресивер становится теплым, вода начинает конденсироваться в шланге, и ее ничем не удержишь, пистолет будет плеваться все равно.
Интересный колхозный вариант — фильтр, набитый гелевыми прокладками, они не осушают, но химически связывают воду.
Не пробовал.
А еще я слышал про гаражную малярку, где красили сжатым азотом (или СО2, не помню)из баллонов. Говорят, в итоге дешевле.
а если сжатым воздухом из баллона от наших пцп? Редуктор выставить на нужное давление и в путь?
7л и 40л!
Расход считай. Современный HVLP пистолет жрет 200л/мин.
Тема актуальна. Продолжаю поиск. Выбор сужается. Итого: производительность от 400до 500 литров на выходе, ременной-масляный, на 220В, ресивер 50-100литров. Осталось определиться с производителем- много Белорусских, есть Российские, чуть-чуть нормальных Европейцев и остальная часть Китайчата под видом Германо-Итальяно. итд. В раздумьях. Бюджет до 25тыщ. Ваше мнение?
подумываю о приобретении баллона под азот, как вариант.
отнюдь. вот например Aircast СБ4/С-100.LВ30В (220в) на выходе 340 литров выдает. не всякое лесапедное колесо нуждается в таком компрессоре.
чем фиак лучше ремезы? У ремезы говорят головы чугунивые- надежнее люминивых итальянско-немецко-китайских
http://www.smsm.ru/product/7478 если про абак- то подскажите указанная производительность на входе или выходе? И на сколько честно?
купил таки. http://www.abac.ru/catalog/main_89/section_544/item_29273/
Теперь выбираем фильтрацию-осушку-маслоотделение. У кого какие мнения будут по бюджетным системам? Может ноу-хау какие есть, типа гелевых прокладок и прочего нано.
под воду 15 атм максимальное .
400лмин воздуха должен вполне прогонять.(что то расход какой то атомный).
Картридж только нитяной 15-20 микрон.Для механической очистки воды.Твёрдые частицы и масло держит хорошо.
PS пока не понял о каких объемах работ идет речь.
объемы любительские. жигули и частично тойота. потом друзьм чёнить намутим в помощь. итого- пять деталей в год.
Для таких объёмов не целесообразно держать компрессор и морочить фильтра с осушителями.Достаточно кислородного баллона взятого напрокат.
Мы не ищем простых путей. Вот взять некоторых форумчан- у них по десятку разных пекалей-винтовок-булок и пр.,а стреляют не так уж часто и не из всех. У некоторых дорогостоящие станки стоят дома и занимают дорогущую жилплощадь, а денег на этом не зарабатывают- хобби.Морочатся с расходом в пол кубика и миллимитром на полтосе. Чтоб ворону на даче завалить, можно тоже ижика в аренду взять. Тут иногда процесс дороже результата. А уж если взялся, то все должно быть, как у взрослых. У меня всякого инструмента полно, когда то покупал по профессии, затем по привычке. Теперь в основном доверяю профессионалам. А тут руки соскучились по работе и объем есть небольшой. Я по деньгам уже потратил больше, чем эти две машины вместе стоят, не то, что покрасить их полностью.Одни краскопульты в полтос обошлись. Просто решил хотелку свою удовлетворить. Благо финансы позволяют. Но и лишнего платить не охота. Красить китайским говнопультом, только нервы трепать, а не удовольствие от работы получать. Краскопульт потребляет 300 литров воздуха, отсюда компрессор. И уж воздух не подготовить- тоже глупо. Но покупать очистку воздуха с завышенными ТТХ нет смысла. Как то так.
красили волгу. компрессор бочка 5л, мембранный 200лмин
краскопульт маленький такой, хватала за глаза. потом поставили бочку на 50л и стал тянуть большой краскопульт с перекурами.
про осушителимаслоотделители лучше спросить на чипмейкере.
Должно быть чисто как в операционной.
А высоты гаража хватит чтоб крышу авто обливать с пулька?
Поверхность металла должна быть более менее одинаковой температуры чтоб краска одинаково ложилась.К примеру если с одной стороны галогеновый светильник стоит,а с другой нет — краска по разному ляжет,где-то ляжет ровно,а где-то шагренью.Нужен навык,который подкрепляется постоянной практикой — иначе ждёт наждача перерасход краски и абразивная полироль.
1000 зерном стачивать капли,или шагрень. а полироль G6 неплохая,но и недёшева,круги с овчины.Наждачку надо брать дорогую,влагостойкую.
Всё это поможет избавиться от лишнего веса. 😊
И думается распиратор нужен нормальный во время покраски. вроде около 5тр стоит. с простым накушаешься.
Не забудь про кислый грунт,если металл обнажился при подготовке.
иначе весной всё зацветёт и можно будет опять красить.
Респиратор подойдет ру60м с угольными фильтрами.
Если вентиляция обеспечивает скорость потока в камере от 0,25м/с (меньше не катит — надо бы до 1 м/с разогнать) опыл и пары будет улетать и эффект как будто вы на легком ветру,а не в помещении наполненном туманом.
Фильтр для окрасочного пистолета:
HVLP жрет до 400л/мин при 2-3 атм.
Если не прет компрессор дешевле красить пистолетом «высокого давления».
Он и сам дешевле и компрессор требуется менее мощный.
HVLP дает выигрыш только в количестве краски переносимой на изделие.
При покраске 3-5 авто он нафиг не нужен.
Фильтр — взять большой бензиновый от инжекторных авто и врезать перед пульком .На 2машины хватит.Для мелких пульков хватает и простых прозрачных бензофильтров но: менять надо часто и лопнуть могут точнее лопнут обязательно(хотя при их цене побарабану).
А вот Ха Вэ эл Пэ они (фильтрики эти)задушат и придется городить паралельную батарею что не айс или купить настоящий.
Влагу кстати они нормально «вынимают» за счет падения скорости потока внутри фильтра и стояшей в месте этого падения мембраны.
В прозрачном корпусе хорошо видно капельки воды.
Как накопилось столько то (по опыту) все — менять.
Удачи в нелегком деле.
А очень просто.
Сделайте вентиляцию с диагонально-падающим потоком.
(у меня в гараже так сделано)
Пусть воздух входит с торцевой стены или крыши напротив двери.
сечение 4х3 итого 12м2 ограничимся 0,25 м/с скорости потока
итого 3 м3/с или 180м3/мин или 10800м3/час
Вот такой производителности надо взять вентилятор или вентиляторы суммарной мощностью.
А выходить воздух может и через открытую дверь.Зачем какие то отверстия.
Важно что пыль с улицы через щели не сосет а наоборот потихоньку выдувает.
А щели найдутся не сомневайтесь.
И не красьте на улице — комары,мухи,ветер пыль,песок принес лист с дерева,пух прилетит.Обидно.
По опыту для такого помещения хватит и менее мощного вентилятора:
скажем 350 ватт будет едва хватать — нанес слой краски или лака — 10 минут выдуваешь — отдыхаешь.Но уже приемлемое качество.
Думаю будет хорошо 2 по 350 на подачу и один на отсос.
Поток регулировать приоткрытием двери.До параметров малярной камеры далеко но качество будет почти отличным при некоторой сноровке и отработке процесса покраска-чаепитие. 😊
Света должно быть море.
2 квт дневного света — среднее значение.
У меня 1200 — 15двойных ламп по 40 вт. — маловато!
Влагоотделитель для компрессора
Уверен каждый маляр сталкивался с кратерами при покраске. Периодически они возникают и у меня (хорошо что крайне редко).
Причин тут может быть много : плохо обезжиренная поверхность, сама обезжирка сомнительного качества, воздух поступающий с потолочных фильтров (для тех кто красит в камере) чем-то загрязнен, воздух поступающий из компрессора плохо очищен, на подборе пьяный колорист разбавил базу не понятно чем ( было и такое))) и тд.
У себя в цеху убраны были все выше перечисленные причины кроме непосредственно воздуха из компрессора. Замечал при отщелкивании быстросъема с пистолета маленькие капельки воды — значит беда в отделителе.
Когда на входе в камеру стоит достаточно примитивная система, а начальство и слышать не хочет про дополнительные траты приходится за свой счет модернизировать систему, ведь в конечном итоге лично мне предстоит или перекрас или подкапывать кратера с последующей полировкой, что замедляет работу и сказывается на зарплате.
Дорогой отделитель от Sata я не потяну, а вот полный аналог от Italco вполне.
Еще предстоит собрать его на работе в камере и оценить работу, но по предыдущим местам работы где стояли аналогичные отделители от Sata можно предположить хорошую работу отделителя от Italco. Цена около 430$
Для наглядности как обычно можно глянуть видео
Метки: фильтр для компрессора, влагоотделитель для компрессора, italco ac 6002
Комментарии 31
Камоци есть такая фирма, у них есть влагоуловители на вспененной меди, по факту если в систему нет постоянного расхода воздуха ( как в камазах допустим) то уловитель можно ставить 1 колбу на вспененной меди, максимум 2, но там селикогель и смысл прогона воздуха как в трубер вентуре.
www.pnevmo.com/catalog/ca…l-dlya-szhatogo-vozdukha/
Так вроде все влагоотделители используют спеченную бронзу или «вспененную медь», даже дешевые ECO, а по ссылке полный аналог этого же дешевого ECO. И плюс у нас почти постоянный прогон воздуха
Взяли бы тогда Вабко, дешего и эффективно
этот вабко умер бы после первой покраски, ну после нескольких точно, да еще его эффективность в плане очистки воздуха именно для покраски вообще под сомнением.
Я в 2014 году как рубль упал успел купить с рук новый сата 442… понимаю что успел! Сейчас бы такой не осилил наверное. Хотя тут как расставить приоритеты. Многие покупают топовые стволы иваты саты а воздух очистить нормально не хотят. правильно тратить денежку нужно…
Тоже хотел именно сатовский отделитель, бэушку смотрел, но ничего не нашел.
А этот италко чрезвычайно похож на сату. Если в стволах очень важна точная настройка и доли миллиметров при изготовлении, то в отделителях я подумал это не настолько важно, хотя время еще покажет
Я думаю должен нормально работать, копия 99%… с виду и снаружи и внутри один в один
Отпишись потом спустя пол годика
Сколько по времени работает и сколько покрасок в неделю? Именно точно такая же конструкция стояла у нас около года, ее сделал один из бывших работников. Первые пару месяцев было неплохо, но потом начались опять кратера, начало падать давление и появился мусор в лаке. Сразу скажу, что после этого силикагеля стояла обычная колба дешевого отделителя ECO с рынка. Несколько раз меняли силикагель когда он становился чуть желтоватым. В итоге решили полностью разобрать все и посмотреть где причина. При разборе слегка офигели- причина силигелевая пыль. В процессе прохода воздуха гранулы микроколебаниями перемалывают себя создавая пыль, она забивала следующий за ней отделитель ECO и его бронзовую гильзу, это снижало давление в системе ( ECO не разбирали до этого ведь он был сухой). Но самое неожиданное было когда сняли последний перед пистолетом быстросъем- в шланге перед ним была почти глухая пробка ( диаметр для прохода воздуха был около 2 мм) из силигалевой пыли и возможно масла с водой, во всяком случае пробка была желтого цвета как отслуживший силикагель.
После этого сняли всю эту конструкцию и в мусорку отправили, купили чуть дороже чем ECO отделители и они трудятся с переменным успехом.
Хотя если красишь редко то силикагель вполне может подойти
Красим каждый день, кроме воскресенья.
Раз в месяц примерно меняем селикогель.
Пыль от селикогеля у нас тоже была, причина, эту конструкцию нужно собирать, так что бы поток шел в обратном направлении.
Т.е. если собираем для воды то вход, выход как положено, если для воздуха то наоборот. Воздух поступает на выход, а выход с входа, абсурдно звучит, но работает замечательно.
И по верх селикогеля, металические сетки для посуды.
Проблем не возникает.
Мы собирали в разных направлениях, сетки ставили, последний конфиг был с двумя последовательно такими колбами, но в итоге нам не пошло. Хотя у валкома есть система заводская с силикагелем, интересно как у них там все работает.
У нам славо богу работает замечательно!
Заводских таких систем не встречал, ни чего сказать по этому поводу не могу.
Красим каждый день, кроме воскресенья.
Раз в месяц примерно меняем селикогель.
Пыль от селикогеля у нас тоже была, причина, эту конструкцию нужно собирать, так что бы поток шел в обратном направлении.
Т.е. если собираем для воды то вход, выход как положено, если для воздуха то наоборот. Воздух поступает на выход, а выход с входа, абсурдно звучит, но работает замечательно.
И по верх селикогеля, металические сетки для посуды.
Проблем не возникает.
О, у меня такой в*****😁, пластик толщиной 1см разлетелся в щепки, покоцал загрунтованную машину, в***** когда давление в нем было 6bar… Сейчас STARовский влагоотделитель стоит
Привет, у нас тоже был случай взрывался, благо стоит вне камеры, все живы)
Я как раз перед взрывом вышел по нужде) а так думаю и меня бы покоцало
О, у меня такой в*****😁, пластик толщиной 1см разлетелся в щепки, покоцал загрунтованную машину, в***** когда давление в нем было 6bar… Сейчас STARовский влагоотделитель стоит
Star нормальная контора. Стоял на Sata 5000 оригинальный манометр от той же Sata, через полгода у него растворитель внутрь попал и шкала с цифрами облезла! Выкинул его и поставил манометр Star, пока полет нормальный, хотя в растворителе купается по несколько раз в день.
46TheDoctor
Сколько по времени работает и сколько покрасок в неделю? Именно точно такая же конструкция стояла у нас около года, ее сделал один из бывших работников. Первые пару месяцев было неплохо, но потом начались опять кратера, начало падать давление и появился мусор в лаке. Сразу скажу, что после этого силикагеля стояла обычная колба дешевого отделителя ECO с рынка. Несколько раз меняли силикагель когда он становился чуть желтоватым. В итоге решили полностью разобрать все и посмотреть где причина. При разборе слегка офигели- причина силигелевая пыль. В процессе прохода воздуха гранулы микроколебаниями перемалывают себя создавая пыль, она забивала следующий за ней отделитель ECO и его бронзовую гильзу, это снижало давление в системе ( ECO не разбирали до этого ведь он был сухой). Но самое неожиданное было когда сняли последний перед пистолетом быстросъем- в шланге перед ним была почти глухая пробка ( диаметр для прохода воздуха был около 2 мм) из силигалевой пыли и возможно масла с водой, во всяком случае пробка была желтого цвета как отслуживший силикагель.
После этого сняли всю эту конструкцию и в мусорку отправили, купили чуть дороже чем ECO отделители и они трудятся с переменным успехом.
Хотя если красишь редко то силикагель вполне может подойти
Точно такая же картина была у меня, пошел мусор, посмотрел фильтрик на пистолете, а там крупинок куча. Выкинул все и поставил фильтр OMI как на фото и все ОК.
Воздушные фильтры для компрессора
ABAC, ALUP, AtlasCopco, AIRMAN, Airmac, Bauer, Bekker, Busch, CASE, CATERPILLAR, CLAAS, Ceccato, Compair, DEUTZ, Fiac, Fini, Hitachi, Hydrovane, IngersollRand, JCB, JOHN, DEERE, Kaeser, MAN, MACK, Peterbilt, Pneumofore, Power System, PVRRotant, Quincy, Radaelli, Racor, Rotair, Rotorcomp, Sofima, Steyr, Sullair, PЕМЕЗА, ШТОРМ, ВКУ, АРСЕНАЛ,TECOM и другие.
Назначение воздушного фильтра для компрессора
Основным назначением воздушных фильтров для компрессоров является очистка воздуха, поступающего на сжатие, от механических примесей. Благодаря наличию системы очистки воздуха, появляется возможность избежать попадания в камеру всасывания мелкодисперсной пыли. Соответственно, снижается риск заклинивания винтового блока при попадании посторонних предметов. Воздушный фильтр для компрессора (в том числе, его качество и частота замены) напрямую влияет на срок службы как винтового блока, так и компрессора в целом.
Виды воздушных фильтров
Для разных производителей, моделей и годов выпуска компрессора, различается и исполнение устанавливаемых устройст очистки, поэтому желательно при заказе называть серийный номер предпочтительного для вас воздушного фильтра, он указывается либо на самом приборе, либо в паспорте компрессора.
Чаще всего встречаются следующие типы фильтров:
Тип А
Устанавливаются в пластиковый кожух и фиксируются прижимной крышкой.
Тип В
Устанавливаются непосредственно на впускной клапан, и фиксируются хомутом. Корпус имеет металлическое или пластиковое исполнение.
Тип С
Устанавливается в пластиковый или металлический кожух и фиксируется с помощью шпильки.
Тип D
Устанавливают в пластиковый корпус, а потом фиксируют прижимной крышкой.
Как заменить воздушный фильтр для компрессора?
Согласно требованиям, предъявляемым производителями компрессорного оборудования, менять воздушный фильтр необходимо не реже, чем каждые 2000 часов наработки. При замене возле компрессора не должно находиться каких-либо источников пыли, иначе интервал замены придется сократить.
Система фильтрации
Во многих винтовых компрессорах используется двойная система очистки атмосферного воздуха. Первая ступень очистки — панельный воздушный фильтр, в котором очищающий элемент состоит из химволокна. Основным его назначением является очистка от крупнодисперсной пыли того воздуха, который поступает в корпус компрессора. Чаще всего воздушный фильтр устанавливают в боковой панели винтового компрессора.
В компрессоре основным является фильтр, который установлен на входе воздуха в винтовой блок. Обычно его устанавливают на впускной клапан непосредственно или в корпус, который соединён с впускным клапаном через гофрированный рукав.
Помощь в подборе фильтрации для компрессора
Сотрудники нашей компании всегда готовы предоставить покупателям оригинальные воздушные фильтры или их аналоги. В случае если возможность уточнить маркировку отсутствует, мы можем сделать подбор по габаритным размерам. Звоните!
Как выбрать фильтр для очистки сжатого воздуха?
Перед использованием сжатый воздух необходимо очистить, для этого используют фильтрующие элементы для удаления влаги, масла и твердых примесей. Только после очистки сжатый воздух можно использовать с пневматическим оборудованием. Фильтры для очистки сжатого воздуха различаются по улавливающей способности, сфере применения и другим техническим параметрам. При всем многообразии фильтрующих элементов необходимо понимать, что от правильного выбора фильтра будет зависеть не только степень очистки сжатого воздуха, но и другие факторы. Рассмотрим их подробнее.
Что вы узнаете из данной статьи:
1 Зачем нужно использовать фильтры сжатого воздуха?
Перед выбором фильтра, нужно разобраться, зачем очищать сжатый воздух, а также определиться, какая степень очистки необходима для текущего технологического процесса.
Производственные процессы требуют применения чистого и осушенного сжатого воздуха. Попадание частиц масел, влаги, пыли из компрессора в пневматическое оборудование может нанести вред не только технике, но и повлечь за собой брак конечного продукта.
В качестве примера можно рассмотреть очистку небольших деталей или кузова автомобиля с помощью пескоструйного оборудования. Попадание на их поверхность паров влаги или смазочного материала из компрессора вместе со сжатым воздухом может вызвать коррозию автомобильной детали.
Виды примесей в сжатом воздухе и негативные последствия, к которым они приводят:
Каждый из вышеперечисленных типов загрязнителей по-разному влияет на тот или иной технологический процесс, но наиболее негативными считаются влага и масляные пары, так как под влиянием температуры и давления они могут менять свое физическое состояние (переходить из жидкого состояния в газообразное, и наоборот). Поэтому работа большинства производимых фильтров направлена на улавливание именно этих примесей.
- Выхода из строя пневмотехники,
- Снижения производительности технологических процессов на предприятии,
- Исключения простоев, возникновения аварийных ситуаций,
- Появления брака конечного продукта,
- Снижения общепроизводственных расходов на ремонт оборудования, сервисное обслуживание техники.
2 Насколько чистый воздух нужен для производства?
Чтобы понять, какая степень очистки сжатого воздуха требуется для работы, следует оценить используемое оборудование и производственные процессы, в которых оно задействовано. Каждый технологический процесс требует определенный уровень фильтрации сжатого воздуха, поэтому именно этот показатель является определяющим при выборе подходящего фильтра.
Например, для пневматического инструмента, работающего на сжатом воздухе, используют стандартный сухой фильтр, который удаляет твердые частицы размером до 0,01 мкн. Но если необходимы сложные покрасочные работы или использование сжатого воздуха в медицинских целях, то наличие в рабочей среде влаги или масляных паров – недопустимо. В таком случае, целесообразно использовать фильтр с активированным углем.
3 Способы фильтрации загрязняющих веществ
1. Удаление аэрозолей и паров
Чтобы исключить попадание газов и жидких веществ в пневматическое оборудование применяют фильтры двух типов — коалесцирующие фильтры и фильтры адсорбирующие. Рассмотрим их подробнее.
Для удаления паров из сжатого воздуха, который поступает из компрессора в пневматическое оборудование, используют специальные паровые фильтры. Их применяют, чтобы исключить появление запахов или испарений при определенных технологических процессах, например, при обработке медицинских инструментов.
Для удаления капель влаги и мелких твердых частиц применяют коалесцирующие фильтры. Данный вид фильтра малоэффективен для удерживания паров, зато хорошо удерживает мельчайшие капли, которые в процессе очистки сливаются в более крупные и отводятся в специальные водосборники. Таким образом, сжатый воздух после коалесцирующих фильтров становится не только чистым, но и сухим.
Магистральные фильтры UD+ с технологией «два в одном» снижают энергопотребление на 40%. Лучшие показатели чистоты воздуха в своем классе. UD+ снижает потери давления на 40%, что на 40% повышает энергоэффективность по сравнению с классической комбинацией магистральных фильтров. Благодаря использованию технологии «два-в-одном» эти фильтры занимают меньше места и их проще устанавливать. Подходят для эксплуатации в условиях дефицита пространства.
Благодаря конструкции фильтрующего элемента фильтра UD+, вы получите такое же высокое качество воздуха, как при использовании двух стандартных магистральных фильтров. Технология фильтрации Nautilus гарантирует отсутствие трещин в фильтрующем элементе, так как он расположен вокруг фильтра. Магистральные фильтры UD+ эффективно снижают содержание масляных аэрозолей, пыли и капель влаги в потоке сжатого воздуха за счет двух этапов фильтрации (DD+ и PD+), объединенных в один.
Для удаления масляных соединений (капель и паров) используют метод адсорбции. Чаще всего в фильтрах в качестве адсорбирующего элемента применяют активированный уголь, который эффективно связывает и удерживает мельчайшие частицы паров и масел. Со временем загрязнители покрывают всю поверхность фильтрующей среды, которую при необходимости заменяют на новую. Для получения наибольшего эффекта от такой очистки, после адсорбирующего фильтра целесообразно использовать пылевой фильтр, чтобы угольная пыль не попала в пневматическое оборудование.
Высокоэффективный фильтр с активированным углем удаляет из системы сжатого воздуха пары масла и запахи. В фильтре QDT используется активированный уголь с высокой адсорбционной способностью. За счет этого вы получаете гарантированно чистый воздух в течение всего срока службы. Межсервисный интервал — один год или 4 000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.
По сравнению с традиционными фильтрующими конструкциями фильтр QDT необычайно компактен. Дополнительный масляный индикатор проверяет наличие масла на выходе, обеспечивая постоянный контроль чистоты воздуха. Траектория движения воздуха внутри колонны оптимизирована, что позволяет уменьшить расход электроэнергии в среднем на 65%.
2.Удаление твердых сухих загрязнителей.
Для удерживания пыли, песка и твердых органических соединений используют сухие фильтры. Их эффективная работа основана на трех принципах: инерция, улавливание, диффузия.
Инерционное воздействие: в потоке воздуха крупные или тяжелые примеси не могут быстро перемещаться, поэтому за счет своего веса или размера задерживаются в волоконном наполнителе фильтра. Более крупные или тяжелые частицы задерживаются гораздо быстрее мелких частиц.
Улавливание. Во время движения потока воздуха твердые частицы, у которых диаметр превышает проходные отверстия фильтра, застревают в нем.
Диффузия. В быстром потоке сжатого воздуха крупные частицы сталкиваются с мелкими частицами и парами воздуха, за счет чего возникает их хаотичное движение в разных направлениях. Это явление носит название – «броуновское движение частиц». Таким образом, крупные и мелкие частицы улавливаются фильтрующим материалом, и впоследствии отводятся из сжатого воздуха.
4 Как выбрать фильтр для очистки сжатого воздуха?
Перед выбором фильтра для очищения сжатого воздуха, который поступает из компрессора в пневматическое оборудование, определяются следующие моменты:
Масса и размер загрязнителей
- размер частиц 5-40 мкн (фильтры для промышленности и сферы услуг),
- размер