Чертеж пружины на suzuki grand vitara

Чертеж пружины на suzuki grand vitara

Чертеж пружины на suzuki grand vitara

Пружины по-выше повлекут за собой новые амортизаторы, тягу панара, чтобы вернуть заднй мост на место, всяко разное в передней подвеске и ручные хабы, чтобы не убить шрузы не сво.ственными углами работы. Оно надо, собственно?

Проставки резиновые от зубилы, а не от копейки.

А Вы хотите только зад поднять типа как на поцанском жигуленке?

Если хотите лифт подвески- копите деньги и купите фирменный комплект от именитого производителя. Вот.

Не ломайте голову.Я через это прошел. От классики на sgv не идут. Пробовал от 08-09 ,даже последний виток подворачивал как на оригинале,и длину увеличил.Скажу честно все это шняга . Сели моментально.Пошел купил родные KYB, на оригинал денег не хватило. Вырезал из толстой резины подложки мм 12,и год катаюсь без проблем.

А амортизаторы удлиннял? А перед как поднимал?

Очень..добрый день. )))) Hello!
Теперь кому интересно. «ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН». с лифт комплектом 4,5 см (Новосибирск)

. Итак — SGV — 2007г.
1) Стойки — «KONI FDS» (комплект перед-зад) — поставил на 80 000 км.
2) Лифт — Комплект 4,5 см — Новосибирск (комплект перед-зад) — поставил на 80 000 км.
3) Пружины (перед-зад) — стояли родные.
4) Резина — BF Goodrich All-Terrain T/A KO * M+S 225/75 R16 115/112 S Load Range E80 2011

. В принцепе всё было отлично и всё устраивало..за исключением разве того что зад машины был немного выше. но в прицепе это даже хорошо ..так как. при загрузке. Подмигиван

. На 105 000 км. левая передняя пружина лопнула примерно на один виток.
. Стал вопрос о замене. Так как для свой ненаглядной всё. Задался вопросам.
. А может поставить что то по лучше родных. Чешу репу.

. Прокачал. тему.
. Очень понравилось предложение АККА.
ПРУЖИНЫ Б/У от. Toyota Ipsum 4wd 1998г.в,кузов SXM-15G ,№48131-44051,
и резиновая прокладка-48158-20080 — под них нижняя.
Пружины мягче намго, но — Тойотовские — толщина витка -13мм и выше 3.2 сантиметра,
наши пружины толщина витка-14мм.
..Но..но..Было много вопросов как пружины станут с лифт комплектом 4,5 см.
. Прокачивал тему..но вразумительного ответа так НЕ ГДЕ и не нашёл

Решил. — НАДО ДЕЛАТЬ. практика покажет.

. И так приобрёл:
1) ПРУЖИНЫ НОВЫЕ — » KYB » K-Flex — № RK 3803
Аналог — Toyota Ipsum 4wd 1998г.в,кузов SXM-15G ,(№48131-44051,)
2) Резиновая прокладка — № 48158-20080 (нижняя) -оригинал.
. С установкой проблем не возникло — пружины в стойки завели через станок.
На всё про всё потратив ..часа три. Установили..

. Что получили. Замерив рулеткой передок от земли до верхней кромки крыла ( по середине колеса). Получили. 88 см.
. По совету друзей из сервиса так проездил целый день и только вечером приехал к ним делать Развал-Схождение.
. Вот тут выяснилось что обычными методами развал не выведешь.
. Нужны эксцентриковые болты.
. Благо я когда приобретал Лифт -комплект 4,5 (Новосибирск) и приобрёл и их. (просто при установки лифт комплекта на родные пружины они не потребовались).
. С болтами великолепно вывели Развал-Схождение.

. Проездил 10 дней и снова приехал на развал (опять же по совету мастера).
. За эти 10 дней прогнал SGV. через всё. грязь..камни..бурелом. горная местность..
. автобан. доводил до 170км/ч. короче через всё .
. Чуть регульнули Развал-Схожение. выехали со стенда..
..И так что получили.
. Замерив рулеткой передок от земли до верхней кромки крыла ( по середине колеса).
Получили. 87 см. Задок — 86 см.

. Теперь. ОЩУЩЕНИЯ.
1) Визуально машинка наконец выравнялась. перед даже немного выше смотрица Превосходно.
2) Управляемости — НЕ ПОТЕРЯЛА. Раскачивания, завалов на скорости на поворотах — НЕТ.
3) Передок стал -мягче -% 40-45
4) Ушли бряцанья, скрип, и тд. думаю во многом благодаря резиновым прокладкам.
5) Машина перестала кивать носом.
6)Сглаживает великолепно мелкие и крупные кочки.
7) Даже на скорости когда прыгаеш по пересеченной местности. Пружины и стойки не пробивает.
. Вообщем я в ВОСТОРГЕ. Подмигиван

Лифт подвески Сузуки Витара своими руками

С течением времени каждый владелец мощного полноприводного автомобиля задумывается об увеличении проходимости своего железного друга. Таким образом, лифт подвески Сузуки Витара может стать одним из вариантов решения данного вопроса. Особенно актуальным это является для людей, которые и дня прожить не могут без вылазок на бескрайнюю пересеченную местность. Именно эти автовладельцы постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят им претворить в жизнь самые заветные желания.

Первое, с чем сталкиваются любители бездорожья, в процессе модернизации своего авто – проблемой установки колес с большим радиусом и, соответственно, большей проходимостью. Однако благодаря такому мероприятию как лифт подвески Сузуки Гранд Витара можно легко избавиться от головной боли в данной теме.

Набор нехитрых инструментов, немного терпения и аккуратности, а также внимания способны сотворить настоящее чудо. Ну и, конечно же, результат работы, коим станет возможность поставить вместо стандартных колес настоящих грязевых монстров, прибавит не только брутальности экстерьеру, но и позволит решать владельцу гораздо сложные задачи в его любимом деле.

Что такое лифт в автомобиле

У простого человека слово лифт ассоциируется с небольшой кабинкой, установленной в каждой многоэтажке и служащей для подъема людей или груза на нужный этаж. У автомобилистов, особенно владельцев внедорожников, это слово вызывает абсолютно иные ассоциации.

Лифт подвески Гранд Витара позволяет получить, как и лифт в доме, подъем автомобиля. Но не на этаж в квартиру, а подъем кузова над дорожным полотном. Внесение подобных изменений в конструкцию машины помогает ее владельцу повысить проходимость, то есть с меньшими усилиями преодолевать большие препятствия. Именно это и является главной целью такого мероприятия как Suzuki Grand Vitara лифт подвески. Этот процесс представляет собой серьезную переделку, которая влечет за собой еще много различных дополнительных работ.

Перед тем, как приступить к лифтингу, посмотрите новинки мирового автотюнинга внедорожников и кроссоверов. Как сделать обвес своими руками читайте здесь.

Лифтинг передней подвески

Начинается лифт подвески Сузуки с ослабления крепежных болтов на сайлентблоках передних рычагов. Далее нужно приподнять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.

Получив свободный доступ к пространству за колесом Витары, откручиваем от рычагов гайки линков стабилизатора. Эта работа выполняется с помощью ключа на 14.

После чего нам потребуется подложить упор под рычаг и постепенно опустить машину на ровную поверхность. Такой нехитрой манипуляцией нам удастся добиться сжатия пружины, которую в дальнейшем, с помощью проволоки или специальных стяжек, необходимо стянуть. Следует учесть, что при использовании в целях стяжки обычной проволоки, она может растянуться вместе с пружиной. По этой причине вязать необходимо с большим физическим усилием.

Теперь можно снять крепление шланга тормозной системы.

Следующий этап заключается в проведении работы по демонтажу амортизатора. Эта процедура выполняется при помощи ключа и головки на 17. Заранее подготовленным инструментом откручиваем несколько болтов на нижнем креплении. Затем, с помощью того же ключа, но уже с головкой на 12, проводим удаление креплений с верхней стороны амортизационной опоры.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и опускаем вниз рычаг. Таким образом, у нас получится изъять пружину и амортизатор.

Впереди еще много работы, поэтому, вооружившись газовым ключом под номером 2, откручиваем отбойник из резины.

На демонтированный отбойник прикручиваем специальный удлинитель с размером 25 миллиметров. Не забудьте выполнить смазку резьбы удлинителя и прогон на опоре, дабы в последующем мы смогли легко закрутить отбойник до упора даже без помощи инструментов.

Следующий этап — установка над пружиной проставки из полиуретана. Кстати, раннее наращённый отбойник вкладывается внутрь пружины, и она монтируется на свое законное место.

К штатной стоечной опоре прикручивается проставка над стойкой Suzuki Escudo-Vitara, после чего стойки устанавливаются на место. Идеальным усилием для прикручивания верхних гаек является 25-30 Н.м. Если возникают трудности, то автомобиль необходимо немного опустить.

Далее вновь приподнимаем авто домкратом, чтобы добиться растяжения пружины, и сквозь разжатые витки стараемся поставить отбойник на свое место.

Остается только закрепить гайки линков стабилизатора, а также поставить колесо.

Повторяем последовательность действий с другой стороны.

В конце работы, после того как будет убран домкрат и опоры, необходимо раскачать машину из сторону в сторону, а также надежно закрепить болты сайлентблоков на рычагах.

Работа с задней подвеской

Лифт подвески Витара начинается с привычного ослабления элементов крепления сайлентблоков на А-рычаге. Далее нужно выкрутить все болты крепления к мосту шаровой опоры А-рычага.

После чего можно переходить к монтажу проставки под опору А-рычага. Затяжка новой детали производится только новыми болтами. Установленная проставка позволяет развернуть мост к раздатке, а также сделать ровными углы карданного вала.

На следующем этапе нам необходимо приподнять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.

Подкладываем опору под мост, при этом он сам должен находиться в максимально опущенном положении.

Проводим демонтаж заднего амортизатора путем откручивания внизу уха моста, а наверху штока от кузова машины.

Одновременно поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем пружину. Теперь нам доступен резиновый отбойник. Его мы откручиваем, как и в случае с передней осью, при помощи газового ключа.

И вновь, как мы делали на передней подвеске, отбойник нужно нарастить при помощи удлинителя, а затем установить его на свое законное место, не забыв промазать резьбовое соединение жидкостью ВД40.

Далее переходим к установке пружины, оснащенной проставкой из полиуретана. Эта деталь монтируется над задней пружиной.

Осталось поставить новые амортизаторы. В случае необходимости, можно применить нижнюю втулку от раннее стоявшего на авто амортизатора, либо втулку, имеющую внешний диаметр 16 миллиметров, а внутренний диаметр в 12 миллиметров. Такая деталь устанавливается на модели ВАЗ 2108.

Однако можно просто нарастить стандартные амортизаторы при помощи специального удлинителя. В данном случае пропадет нужда замены описываемой детали.

Устанавливаем колесо и повторяем всю последовательность действий с противоположной стороны.

В конце работы необходимо покачать машину в разные стороны и надежно затянуть элементы крепления сайлентблоков.

Полезные советы

Существует несколько деталей, на которые стоит обратить внимание во время выполнения лифтинга.

Если в процессе работ задний мост машины оказывается полностью свешен, то может произойти обрыв шланга сапуна. Дабы избежать столь неприятного момента, рекомендовано сразу поменять эту деталь на идентичную, но с большей длиной. В качестве альтернативы можно использовать любой маслобензостойкий шланг, имеющий соответствующий размер внутреннего диаметра.

При полном вывешивании моста в моделях с трехдверым кузовом может иметь место довольно сильное натяжение на тросе ручного тормоза. В данном случае рекомендовано перевернуть крепления для тросов, тем самым снизив натяжение на них.

Также, трехдверные модели требуют установки дополнительной проставки в заднем карданном вале.

Во время прикручивания карданного вала через проставку необходимо использовать только новые гайки и болты.

И самое главное, что надо сделать по окончании работ, обязательно посетите ближайшее СТО и отрегулируйте развал-схождение, потому что лифтинг плохо сказывается на характеристиках управляемости автомобиля, особенно в городских условиях. Дабы обезопасить себя и своих пассажиров от неприятностей, не стоит пренебрегать правилами безопасности.

Цилиндрическая пружина Сузуки Гранд Витара

Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк, чтобы тормозной шланг не сгибался и не перекручивался и не растянулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.

  1. Если имеется система антиблокировки тормозов (ABS), снимите болт клеммы провода (2) и снимите датчик скорости переднего колеса (1) с цапфы.
  • Не тяните провода, когда снимаете датчик скорости переднего колеса (1).
  • Не повредите поверхность датчика скорости переднего колеса (1) и проследите, чтобы в его отверстие для установки не попала пыль, грязь и т.п.
  1. Снимите тормозной диск.

Если не получается снять диск руками, воспользуйтесь 8-миллиметровыми болтами.

  1. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, как описано в данной Главе в Разделе Стабилизатор поперечной устойчивости/втулки, (пункт Снятие).
  1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотной цапфы при помощи съемника.
  1. Домкратом подоприте нижний рычаг.
  1. Снимите болты скобы стойки.
  1. Снимите гайку шпильки с шаровым наконечником.
  1. При помощи съемника отсоедините поворотную цапфу от шпильки с шаровым наконечником.
  1. Опуская домкрат, снимите поворотную цапфу и ступицу колеса.
  1. Снимите цилиндрическую пружину (1).
  1. Для установки цилиндрической пружины выполните в обратной последовательности манипуляции по ее снятию.

Верхний и нижний диаметры цилиндрической пружины неодинаковы. Конец с большим диаметром поставьте вниз, а свободный конец установите в гнездо пружины (1).

  1. При затягивании всех болтовых соединений соблюдайте указанные значения момента затяжки.
  2. Что касается гайки шпильки с шаровым наконечником, не забудьте вставить шплинт и загнуть его после затягивания гайки.
  3. Затяните гайку наконечника рулевой тяги шпилькой с шаровым наконечников вверх, чтобы шпилька не вращалась.

Для полноприводного автомобиля

a. Для шайбы вала переднего привода и внешней оси кулака переднего колеса используйте литиевую пластичную смазку. “A”: cмазка 99000-25010.

Для полноприводного автомобиля

b. При установке разрезного стопорного кольца (1) на вал привода используйте болтовое отверстие в вале привода, чтобы вытащить его и повернуть большим диаметром (2) кольца вправо.

Для полноприводного автомобиля

c. При установке фланца привода оси вала (1) на ступицу колеса нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца привода оси вала и затяните болт фланца (2) до указанного значения момента затяжки. “A”: герметик 99000-31090. Момент затяжки: болт фланца оси вала (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).

 Цилиндрическая пружина Suzuki Grand Vitara

 Цилиндрическая пружина Suzuki Grand Vitara

  1. Проверьте, чтобы никакой инородный материал не прилип к датчику и ротору. Установите датчик скорости колеса (1) и клемму его крепления.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]